№608849Добавлено: Вс 04 Сен 22, 21:16 (2 года тому назад)
Цитата:
То есть Счастье, это отсутствие Страдания,,что само по себе странно, иначе тогда существо должно полностью уйти в Нирвану чтоб не страдать
Я говорил о буквальном счастье. Когда человек обретает внуттренний покой, угашает страсти, избавляется от злобы и страха - он чувствует прилив счастья, блаженства, вполне позитивного. То есть отсутвие страданий, ослабление страданий приводит к счастью.
И да, чтобы полностью прекратить все страдания и возможности для него, существо реализует париниббану.
Цитата:
И потому некоторые проповедующие буддизм говорят что не стоит погружаться в Нирвану, хотя это основа Буддизма
Это позднейшие теории, основатель религии Гаутама Ситхарттха, называемый Будда, учил достижению высшей цели жизни - нирване.
Цитата:
Говорится о сострадании (весь в печали) а не о Любви (буддисты любовь не проповедуют))
Сострадание не печаль, а пожелание существам избавления от страданий и сочувствие им.
Любовь как страстная привязанность в буддизме не проповедуется, любовь как дружелюбие, пожелание добра и теплое отношение ко всем - проповедуется.
Цитата:
и желании избавиться от страдания с помощью "не будет тела и ума".. этож где так можно жить?
Сказано, что в БУДУЩЕМ (то есть после естественной смерти тела) не будет сотворения нового тела и ума, которые являются корнем всяких страданий. Ваши тело и ум и так и так распадаются в конце жизни, более того каждое мгновение они распадаются. Вопрос в том будет ли взят этот груз вновь? Чтобы понять, что это тяжелый груз нужен особый очищеный взгяд.
Цитата:
Конечно можно придумать некий рай,, но рай получится без всего,, так как зачем безТелесному и безУмному обьекты?
Все правильно, по этому Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, теоесных и умственных болезней и т. д.
Последний раз редактировалось: Helios (Вс 04 Сен 22, 22:01), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Нирвани, Сеня
То есть Счастье, это отсутствие Страдания,,что само по себе странно, иначе тогда существо должно полностью уйти в Нирвану чтоб не страдать
Я говорил о буквальном счастье. Когда человек обретает внуттренний покой, угашает страсти, избавляется от злобы и страха - он чувствует прилив счастья, блаженства, вполне позитивного. То есть отсутвие страданий, ослабление страданий приводит к счастью.
И да, чтобы полностью прекратить все страдания и возможности для него, существо реализует париниббану.
Цитата:
И потому некоторые проповедующие буддизм говорят что не стоит погружаться в Нирвану, хотя это основа Буддизма
Это позднейшие теории, основатель религии Гаутама Ситхарттха, называемый Будда, учил достижению высшей цели жизни - нирване.
Цитата:
Говорится о сострадании (весь в печали) а не о Любви (буддисты любовь не проповедуют))
Сострадание не печаль, а пожелание существам избавления от страданий и сочувствие им.
Любовь как страстная привязанность в буддизме не проповедуется, любовь как дружелюбие, пожелание добра и теплое отношение ко всем - проповедуется.
Цитата:
и желании избавиться от страдания с помощью "не будет тела и ума".. этож где так можно жить?
Сказано, что в БУДУЩЕМ (то есть после естественной смерти тела) не будет сотворения нового тела и ума, которые являются корнем всяких страданий. Ваши тело и ум и так и так распадаются в конце жизни, более того каждое мгновение они распадаются. Вопрос в том будет ли взят этот груз вновь? Чтобы понять, что это тяжелый груз нужен особый очищеный взгяд.
Цитата:
Конечно можно придумать некий рай,, но рай получится без всего,, так как зачем безТелесному и безУмному обьекты?
Все правильно, по этому Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, шизофрении и т. д.
Как то все выглядит послесмертно.. Какой то не здравомыслящий буддизм. Вместо того чтоб организовать благо для живущих, намерение для умирающих.
Нет никакой эволюции,, духа в плоти с реализацией высших возможностей осознания,, сплошная книга мертвых.
Не вдохновляет.
№608852Добавлено: Вс 04 Сен 22, 22:00 (2 года тому назад)
Цитата:
Как то все выглядит послесмертно.. Какой то не здравомыслящий буддизм. Вместо того чтоб организовать благо для живущих, намерение для умирающих.
Нет никакой эволюции,, духа в плоти с реализацией высших возможностей осознания,, сплошная книга мертвых.
Не вдохновляет.
Я бы сказал там есть то и другое
1. Развитие божественных качеств, которые ведут к рождени в высших мирах и создают высший мир на земле, формируя божественное общежитие
2. Преодоление сансары вообще как корня всех проблем.
.... Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, теоесных и умственных болезней и т. д.
Ужас какой. Это же надо так криво истолковать значение понятия «Высший Покой», что оно превратилось в некую кончину Ума «конечный покой».
Высший Покой он чувствуется и осознается и обретается при пробуждении.
А у вас примитивно потеря сознания перефразировалась в конечный покой. Это горе-философия очень ущербна.
В таком случае в адском бойцовском круге, где дерутся до потери сознания. Проигравший, которого вырубили также может похвастаться,
что получил опыт нирваны конечного покоя. Без всякой медитации, посвящений, теорий и прочей практики.
Освобождение всех существ в принципе невозможно.
Разные народы, религии, учения,, и постоянные столкновения по разным причинам. Вечное и бесконечное сострадание говорит о вере что есть не только существа на земле, но и где то там... А каком спасении ведется речь?
Возможно освобождение всех, так как у всех природа Будды внутри.
А еще монетка может сама подпрыгнуть вверх, если составляющие ее атомы внезапно начнут колебаться в одном направлении.
Ну если дух внутри монетки так решит, то подпрыгнет.
Идиотствуете, о адепт поехавшего каястха? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№608864Добавлено: Пн 05 Сен 22, 00:54 (2 года тому назад)
Чем занимается нормальный каястха, иначе известный как лала? Правильно, он работает чиновником. Чем занимается поехавший каястха - он собирает в секту поехавших учеников и учит их всяким поехавшим вещам. Каястхи, хотя они по происхождению обычно древние брахманы или кшатрии, обычно никого не учат религиям, а работают адвокатами, налоговиками, бухгалтерами и т.п. Иногда и профессорами. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
.... Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, теоесных и умственных болезней и т. д.
Ужас какой. Это же надо так криво истолковать значение понятия «Высший Покой», что оно превратилось в некую кончину Ума «конечный покой».
Высший Покой он чувствуется и осознается и обретается при пробуждении.
А у вас примитивно потеря сознания перефразировалась в конечный покой. Это горе-философия очень ущербна.
В таком случае в адском бойцовском круге, где дерутся до потери сознания. Проигравший, которого вырубили также может похвастаться,
что получил опыт нирваны конечного покоя. Без всякой медитации, посвящений, теорий и прочей практики.
Чувствование беспокойно, это возмущение.
Не надо утрировать, вырубленый боец не обретает опыт ниббаны. Ниббана, как я уже говорил = прекращение жажды ведущей к новому существованию.
Чем занимается нормальный каястха, иначе известный как лала? Правильно, он работает чиновником. Чем занимается поехавший каястха - он собирает в секту поехавших учеников и учит их всяким поехавшим вещам. Каястхи, хотя они по происхождению обычно древние брахманы или кшатрии, обычно никого не учат религиям, а работают адвокатами, налоговиками, бухгалтерами и т.п. Иногда и профессорами.
.... Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, теоесных и умственных болезней и т. д.
Ужас какой. Это же надо так криво истолковать значение понятия «Высший Покой», что оно превратилось в некую кончину Ума «конечный покой».
Высший Покой он чувствуется и осознается и обретается при пробуждении.
А у вас примитивно потеря сознания перефразировалась в конечный покой. Это горе-философия очень ущербна.
В таком случае в адском бойцовском круге, где дерутся до потери сознания. Проигравший, которого вырубили также может похвастаться,
что получил опыт нирваны конечного покоя. Без всякой медитации, посвящений, теорий и прочей практики.
Да это типичная проблема у некоторых "избранных" в тхераваде. Буддахадаса описывает состояние ниббаны как Пустой Ум, а также дает критику этим избранным.
Данные избранные идут по пути некой власти, по типу либо другие трусы, либо запутались в рамках цепляний; а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами.
Конечно же Ниббана - это покой дхамм, но не конченный покой.
Он свободен от восприятий в Уме: Ум подобен пространству, как безграничность, как в том что ничего нет, как в различении чего либо, так и не в различении чего либо.
Ниббана сутта: Полное Освобождение IV
Цитата:
Тот, кто зависим, тот неустойчив. Тот, кто независим, тот не имеет неустойчивости. Когда нет неустойчивости – имеется покой. Когда есть покой – желаний не существует. Когда нет желаний – нет появления или движения. Когда нет появления или движения – нет исчезновения и возникновения. Когда нет исчезновения и возникновения – то нет ни «здесь», ни «там», ни «между ними». Это и только это – конец страданий
Из книги Практический путь к Ниббаны David C. Johnson:
Цитата:
Сфера Безграничного Пространства — Сострадание
Сфера Безграничного Сознания — Радость
Сфера Отсутствия Всего — Равностность
Сфера Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия ⇒ Чистый Ум
Итак, все эти термины, если их рассмотреть в совокупности, отчётливо говорят, что Ниббана — это подлинная реальность, а не простое разрушение помрачений или прекращение существования. Ниббана необусловлена, безначальна и вневременна”.
Достопочтенный Буддадаса Бхикку в статье, озаглавленной “Ниббана для каждого:
Истинная весть от Суана Моккха” (адаптирована и переведена Сантикаро Бхиккху), также определяет Ниббану как элемент:
“Это прохлада, когда помрачениям пришёл конец… Ниббана — это нечто совершенно непричастное смерти. Напротив, это жизнь, в которой нет смерти. Ниббана — то, что поддерживает жизнь, предотвращая смерть. Она никогда не иссякнет, хотя тело в конце концов должно умереть”.
..................................
Мое мнение
Пустой УМ - он пуст, от того что не является “аматападой”, бессмертном состоянии, или “аччутападой”, нетленном состоянии.
Чистый Ум - не значит пустой, хотя тонкая грань. И поэтому даже ученик Будды в ПК ошибся по этому поводу, когда Татхагата уходил в параниббану.
.... Будда не предлагал попадать в какой-то рай. Прекращение ума и телесности - это конечный покой.
Нет тела и ума, нет и сопутствующих страданий - старения, смерти, теоесных и умственных болезней и т. д.
Ужас какой. Это же надо так криво истолковать значение понятия «Высший Покой», что оно превратилось в некую кончину Ума «конечный покой».
Высший Покой он чувствуется и осознается и обретается при пробуждении.
А у вас примитивно потеря сознания перефразировалась в конечный покой. Это горе-философия очень ущербна.
В таком случае в адском бойцовском круге, где дерутся до потери сознания. Проигравший, которого вырубили также может похвастаться,
что получил опыт нирваны конечного покоя. Без всякой медитации, посвящений, теорий и прочей практики.
Чувствование беспокойно, это возмущение.
Не надо утрировать, вырубленый боец не обретает опыт ниббаны. Ниббана, как я уже говорил = прекращение жажды ведущей к новому существованию.
Вы только что Высший Покой, а это необусловленная асанскрита дхарма, назвали беспокойством.
Покой, беспокойство, волнения, страх это осознаваемые в уме чувства.
Вы грубо подменили понятия "потеря сознания" на "покой". И не аргументировали, почему вырубленный боец не испытал конечный покой?
По вашей философии получается что это как раз так.
Не надо перепрыгивать на жажду и новое существование. Разберитесь в начале с тем, что есть покой. Зачем изучать сотни сутр, когда базовые понятия не поняты. С такой базой всё дальнейшее изучение ведет к ошибке и не правильному воззрению.
№608875Добавлено: Пн 05 Сен 22, 08:07 (2 года тому назад)
Dr.Love
Цитата:
Сфера Безграничного Пространства — Сострадание
Сфера Безграничного Сознания — Радость
Сфера Отсутствия Всего — Равностность
Сфера Ни-Восприятия-Ни-Невосприятия ⇒ Чистый Ум
Итак, все эти термины, если их рассмотреть в совокупности, отчётливо говорят, что Ниббана — это подлинная реальность, а не простое разрушение помрачений или прекращение существования. Ниббана необусловлена, безначальна и вневременна”.
Забавно какую странную вещь написал автор, учитывая то, что арупа-сферы никак не ниббана и делать по ним вывод нельзя
И что значит чистый ум? Чистый ум - это незапятнаное освобождение ума. И оно достигвется через прозрение.
Цитата:
Достопочтенный Буддадаса Бхикку в статье, озаглавленной “Ниббана для каждого:
Истинная весть от Суана Моккха” (адаптирована и переведена Сантикаро Бхиккху), также определяет Ниббану как элемент:
“Это прохлада, когда помрачениям пришёл конец… Ниббана — это нечто совершенно непричастное смерти. Напротив, это жизнь, в которой нет смерти. Ниббана — то, что поддерживает жизнь, предотвращая смерть. Она никогда не иссякнет, хотя тело в конце концов должно умереть”.
Забавно, что при этом Буддадаса был скорее всего секулярных взглядов, не верил в перерождения и трактовал веру перерождения как крайность атта взгляда. Его описание ниббаны - это учение о непривязвности в первую очередь, отсюда тема с бессмертием - если есть пустота от Я, то смерти не может быть. Вы взяли защитника для ваших взглядов не из того лагеря
Последний раз редактировалось: Helios (Пн 05 Сен 22, 17:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Dr.Love
№608877Добавлено: Пн 05 Сен 22, 08:13 (2 года тому назад)
Цитата:
а также некоторая эстетика смерти, выражающаяся в ниббане, как феномен небытия. Но сами они запутались в цеплянии к конченному покою и к чувству власти над живыми существами
Смерть произойдет и так и так. Произойдет ли обновление совокупностей вслед за смертью? Понимаете, мы исходим из разных предпосылок. Вы из Атты, которая толи умирает, толи живет вечно. Для буддистов же нет атты. И смерть приходит, а за ней новые акты возникновения если есть причины.
Смерть, как распад свокупностей будет в любом случае, будет ли возникновение вновь?
Если нет жажды, нет стремление к новому возникновению феноменов. Тогда это эстетика не-возникнвоения, не-рождения, то есть покоя.
Не понимаю о какой власти вы говорите. Реальность просто есть такая какая есть. Нет нткакой власти в том, чтобы ее воспринимать как есть. Мы не поменяем ничего в существах, не сделаем их бессмертными или уничтожаемыми.
№608880Добавлено: Пн 05 Сен 22, 08:23 (2 года тому назад)
Цитата:
Вы только что Высший Покой, а это необусловленная асанскрита дхарма, назвали беспокойством
Нет, я назвал любое вопсприятие беспокойством или возмущением, потому-что такое оно и есть.
Цитата:
Покой, беспокойство, волнения, страх это осознаваемые в уме чувства.
Это так же некое действие, движение, возникновение. Что-то познавать - это всегда действие, хоть и более пассивное, чем воля.
Цитата:
Вы грубо подменили понятия "потеря сознания" на "покой".
Не потеря (так как тот, кто ничего не имеет ничего не теряет). Не потеря, а не-возникновение. То есть покой, затухание.
Огонь беспокоен, затухание - покой. Сознание мало чем отличается от огня лампы.
Цитата:
И не аргументировали, почему вырубленный боец не испытал конечный покой?
Потому-что для бойца - это не ниродха-самапати, а переход в бхавангу, слабый поток сознания. Для него это не прекращение корня страдания, а всего лишь промежуток между его страстной и наполненой кармическими действиями и дуккхой жизнью. Ниббана отличается тем, что это постоянное прекращение возникновения через уничтожение всех причин возникновения. А причины жажда и неведение с кармой.
Цитата:
Не надо перепрыгивать на жажду и новое существование. Разберитесь в начале с тем, что есть покой
Успокоение жажды и ее следствий. Я не перепрыгиваю. Причины и результаты идут в связке. В ниббане причина и следвие прекращены, это само их прекращение. Покой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы