У Асанги, насколько помню, относительное прекращение — это создание препятствий для аффектов, подавление их, а абсолютное — полное удаление семян аффектов из алайи.
А когда все аффекты абсолютно и полностью удалены, вместе с семенами, то что остаётся?
У Асанги, насколько помню, относительное прекращение — это создание препятствий для аффектов, подавление их, а абсолютное — полное удаление семян аффектов из алайи.
А когда все аффекты абсолютно и полностью удалены, вместе с семенами, то что остаётся?
№609500Добавлено: Вт 13 Сен 22, 19:15 (2 года тому назад)
С остатком и без остатка есть и у Асанги. Для иного есть и иной, третий вид, нирваны.
ITS RESIDUE (ŚEṢA),
9) What is it in terms of having residues (śeṣa)? It is cessation with substratum (sopadhiśeṣanirodha).
ITS ABSENCE OF RESIDUE (AŚEṢA),
10) What is it in terms of not having residue (aśeṣa)? It is cessation without substratum (nirupadhiśeṣanirodha).
ITS SUPREME STATE (AGRA)
11) What is its supreme state (agra)? It is the cessation of the bodhisattvas and the buddhas, which is the not-permanently-fixed nirvāṇa (apratiṣṭitanirvāṇa) because it is based on their determination to bring well-being and happiness to all living beings.
Несколько капель могут упасть на землю одновременно, несколько дхарм могут родиться одновременно и по законам условий и связи ("хету"-"пратьяя") составляют комбинацию дхарм, которая существует мгновенно и сменяется другой комбинацией дхарм, обуславливая при этом ее появление.
Понаблюдайте за появлением мыслей - может ли несколько мыслей появиться одновременно? Если будете внимательны, то поймете, что одна сменяет другую и никак иначе.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы