Также, помните, задавал личный вопрос --- вы бы поступали в ВУЗ, если бы познакомились с тхеравадой в 17 лет, например. Ведь подготовка к экзаменам - неудовлетворенность, получение диплома - неудовлетворенность.... и проч. Каков выбор московского тхеравадина, если он или она знает, что все неудовлетворенность.
Кстати, вовсе не из-за троллинга, а просто узнать, как вы бы обошли эти догматические установки. Но вы уклонились от ответа. А жаль.
--
Сильно напомнило мою историю. Я в институте (22 мне тогда где-то было) увлекся христианством и это меня глубоко пронзило. Я пошел в монастырь и хотел стать монахом, но мудрый батюшка сказал, что я не готов еще и надо продолжать мирскую жизнь.
К своему разочарованию заметил, что у христиан более адекватное отношение к житейским вопросам. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Также, помните, задавал личный вопрос --- вы бы поступали в ВУЗ, если бы познакомились с тхеравадой в 17 лет, например. Ведь подготовка к экзаменам - неудовлетворенность, получение диплома - неудовлетворенность.... и проч. Каков выбор московского тхеравадина, если он или она знает, что все неудовлетворенность.
Кстати, вовсе не из-за троллинга, а просто узнать, как вы бы обошли эти догматические установки. Но вы уклонились от ответа. А жаль.
--
Сильно напомнило мою историю. Я в институте (22 мне тогда где-то было) увлекся христианством и это меня глубоко пронзило. Я пошел в монастырь и хотел стать монахом, но мудрый батюшка сказал, что я не готов еще и надо продолжать мирскую жизнь.
К своему разочарованию заметил, что у христиан более адекватное отношение к житейским вопросам.
Может он просто не хотел брать ответственность на себя. Может бы уже поклонялись сейчас святому Славе. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
судить о других людях дело неблагодарное и бесперспективное, обычно достаточно себя - и ближе, и информативней, и понятней
вы мне лучше про бухло в каноне найдите
Ну так начните с себя - неужели в вас вызывает неприятие, что кто-то, вместо того чтобы создавать семью, уходит в монахи? Вроде бы нет. А вот у андроида это вызывает жесточайшее расстройство - и люди-то так все вымрут, и не добьются-то эти юноши-монахи ровно ничего, и в социум потом не встроятся, и для здоровья-то воздержание ох как вредно... и т.п., раньше читала, теперь и не читаю уже, всё одно. И чот я не припомню, чтобы вы меня брали к себе секретарем для поиска интересующих вас текстов.
Я ж из сострадания.
Кстати все верно перечислили. И я не из головы брал, а сгенерил этот список на основе высказываний ваших адептов и даже монахов здесь и на других форумах. Однажды я посетил один монастырь в Таиланде с моим приятелем - йога-инструктором. Я тогда бы елейным адептом. И вот йога-инструктор заметил: Че-то монахи какие-то болезные, не Шао-Линь вообще. Меня как елейного верующего это оскорбило вначале...Я начал пургу типа... тело - не главное. главное - ум.... Сейчас, конечно, вижу проблему иначе. В реальности не все так благоуханно, как в книжках.
Особенно меня умиляет анти_исламские высказывания ряда монахов, которые сетуют, что мусульмане вытесняют буддистов из традиционных стран в сфере численности населения и деловой активности... Ну а что вы ожидали с вашими экзистенциальными установками? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Однажды я посетил один монастырь в Таиланде с моим приятелем - йога-инструктором. Я тогда бы елейным адептом. И вот йога-инструктор заметил: Че-то монахи какие-то болезные, не Шао-Линь вообще. Меня как елейного верующего это оскорбило вначале...Я начал пургу типа... тело - не главное. главное - ум.... Сейчас, конечно, вижу проблему иначе. В реальности не все так благоуханно, как в книжках.
Это только подтверждает верность буддизма. Не как религии, а в ее основных принципах. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы.
Какая же именно позиция у Ренаты? Я свою прямо многократно озвучивал, там нечего скрывать. _________________ Буддизм чистой воды
Однажды я посетил один монастырь в Таиланде с моим приятелем - йога-инструктором. Я тогда бы елейным адептом. И вот йога-инструктор заметил: Че-то монахи какие-то болезные, не Шао-Линь вообще. Меня как елейного верующего это оскорбило вначале...Я начал пургу типа... тело - не главное. главное - ум.... Сейчас, конечно, вижу проблему иначе. В реальности не все так благоуханно, как в книжках.
Это только подтверждает верность буддизма. Не как религии, а в ее основных принципах.
А в чем именно не как религии? Нравственный кодекс вам где угодно дадут, хоть в АКТ.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы.
Какая же именно позиция у Ренаты? Я свою прямо многократно озвучивал, там нечего скрывать.
Опять начали с вопроса. Мне уже не интересно стало. Это как в еврейском анекдоте.
" "Есть ли евреи на других планетах?" очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента Академии Наук Семёна Каца.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы.
Какая же именно позиция у Ренаты? Я свою прямо многократно озвучивал, там нечего скрывать.
Опять начали с вопроса. Мне уже не интересно стало. Это как в еврейском анекдоте.
" "Есть ли евреи на других планетах?" очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента Академии Наук Семёна Каца.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову."
Вы с Ренатой одинаковы в этом - сперва яростно и обличительно, но крайне расплывчато, наезжаете на оппонента, а затем, как доходит дело до конкретики, тут же меняете тему, отшучиваетесь, обвиняете и т.п. Одинаковая тактика демагогии - сказать вам по сути нечего, но, видимо, очень хочется. _________________ Буддизм чистой воды
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы.
Какая же именно позиция у Ренаты? Я свою прямо многократно озвучивал, там нечего скрывать.
Опять начали с вопроса. Мне уже не интересно стало. Это как в еврейском анекдоте.
" "Есть ли евреи на других планетах?" очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента Академии Наук Семёна Каца.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову."
Вы с Ренатой одинаковы в этом - сперва яростно и обличительно, но крайне расплывчато, наезжаете на оппонента, а затем, как доходит дело до конкретики, тут же меняете тему, отшучиваетесь, обвиняете и т.п. Одинаковая тактика демагогии - сказать вам по сути нечего, но, видимо, очень хочется.
КИ, а можно таки ответить на мой вопрос. Куда приведет в плане результата практика, основанная воззрении Ренаты? _________________ सर्वधर्मशून्यता
То есть мотив распространения дхаммы по идее работает только до достижения арахатства.
До достижения распространять как следует не получится, т.к. распространитель не совершенен.
Мой вопрос немного про другое, а именно, что вроде с достижением арахатства святая жизнь уже прожита и все уже сделано, что нужно. Поэтому и не понятно почему арахант может продолжать существование демонстрируя другим людям свою разумную сознательную волю, как обычный человек.
Иногда в суттах осознанность расширяется до - он (также) понимает те процессы (в отличае от других) окончатся вместе с жизнью.
Я так понимаю, арахант сделал что должно для окончания но сами по себе безличностные санкхары все еще длятся согласно своей природе после достижения благородного знания. Он лишь констатирует знание их окончания
Архат пришел на остановку и ждет поезда. Поезд придет в свой срок, а прочие существа мечутся в панике по платформе и его не заметят или испугаюся как дикарь паровоза. Может быть им стоит что-нибудь объяснить
КИ, а можно таки ответить на мой вопрос. Куда приведет в плане результата практика, основанная воззрении Ренаты?
Для этого надо, хотя-бы, его узнать. Ясно, что она отрицает кучу базовых положений тхеравады, не понимает, что написано в суттах. Но что именно думает - это неизвестно. Из фантазий в виде вопросов о кошках, нельзя понять мнение человека. _________________ Буддизм чистой воды
А вот здесь я бы опять не согласился бы.
Вы не можете указать на кошку вне своего ума. Мы с вами можем на улице встретить одну и ту же кошку, но для каждого из нас она будет своя собственная.
Ну если с кошкой так трудно, то давайте укажем на себя - мы ведь, вроде бы, в своем уме. Ранее, если я правильно поняла вас, вы уже писали, что Твик это и тело Твика (причем в значительной степени), и постоянно сменяющие друг друга ощущения Твика, и не стоящие на одном месте мысли Твика, и разнообразные хотелки Твика. Ну то есть указать на что-то и сказать "вот это Твик" приблизительно так же неверно, как указать на кошачий хвост и сказать "вот это кошка".
Для этого надо, хотя-бы, его узнать. Ясно, что она отрицает кучу базовых положений тхеравады, не понимает, что написано в суттах. Но что именно думает - это неизвестно. Из фантазий в виде вопросов о кошках, нельзя понять мнение человека.
Безличность достаточно трудно понять. Однако это базовое понятие в буддизме, так что вы, главное, не отчаивайтесь, продолжайте попытки. Для начала найдите что-то, что вы называете "я", ну или "существо Игорь". Вспомните, таким ли было "существо Игорь" 20 лет назад. Подумайте, куда делось "существо Игорь" 20-летней давности.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы.
Какая же именно позиция у Ренаты? Я свою прямо многократно озвучивал, там нечего скрывать.
Опять начали с вопроса. Мне уже не интересно стало. Это как в еврейском анекдоте.
" "Есть ли евреи на других планетах?" очень интересовал доктора астрономии и члена-корреспондента Академии Наук Семёна Каца.
Когда все ушли с работы, он отправил в космос сообщение:
— Ну?
Ответ пришел через 5 минут:
— Сёма, не морочьте нам голову."
Вы с Ренатой одинаковы в этом - сперва яростно и обличительно, но крайне расплывчато, наезжаете на оппонента, а затем, как доходит дело до конкретики, тут же меняете тему, отшучиваетесь, обвиняете и т.п. Одинаковая тактика демагогии - сказать вам по сути нечего, но, видимо, очень хочется.
Мне кажется у меня более вопросительная форма сообщений, чем у Ренаты? Во всяком случае, я надеюсь, что моя форма общения более похожа на позицию агностика, а у Ренаты есть убеждения в которых она уверена на 100%. Так что навряд ли мы сильно похожи. Даже если я высказываю свою точку зрения, я в ней не уверен на 100%. Это скорее мнение, рассуждение, попытка взглянуть на вопрос по другому. И отвечая на Ваш вопрос про позицию Ренаты, я думаю, что ее позиция соответствует суттам. Во всяком случае я сильно кардинальных отличий в ее высказываниях от сутт не наблюдал. Серьезно обсуждать вопрос что же такое экскременты в буддийском контексте мне кажется это значит не сильно уважать оппонента. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы