судить о других людях дело неблагодарное и бесперспективное, обычно достаточно себя - и ближе, и информативней, и понятней
вы мне лучше про бухло в каноне найдите
Ну так начните с себя - неужели в вас вызывает неприятие, что кто-то, вместо того чтобы создавать семью, уходит в монахи? Вроде бы нет. А вот у андроида это вызывает жесточайшее расстройство - и люди-то так все вымрут, и не добьются-то эти юноши-монахи ровно ничего, и в социум потом не встроятся, и для здоровья-то воздержание ох как вредно... и т.п., раньше читала, теперь и не читаю уже, всё одно. И чот я не припомню, чтобы вы меня брали к себе секретарем для поиска интересующих вас текстов.
В контексте мирян там все очевидно - теряют богатство. Год назад читал такую сутту. Там все очень подробно и про алкоголь и про женщин. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А про Андроида мне по барабану, более того, мне даже интересно его читать
Я тоже раньше его читала, более того - достаточно подробно отвечала (да и не я одна). Но чел из года в год повторяет одну и ту же мысль одинаковыми словами. Мне порой видится, что он просто копирует и вставляет свои старые тексты.
А про Андроида мне по барабану, более того, мне даже интересно его читать
Я тоже раньше его читала, более того - достаточно подробно отвечала (да и не я одна). Но чел из года в год повторяет одну и ту же мысль одинаковыми словами. Мне порой видится, что он просто копирует и вставляет свои старые тексты.
Что за бред вы несете? Опишите то, что вы думаете, не вопросами, а положительными тезисами. Ваш тезис: "можно указать на Татхагату вне скандх"?
Нет, нельзя.
На вопрос, "такой ли ваш тезис?", осмысленные ответы это "нет, не такой" или "да, такой", или "я не понял смысла", а не "нет, нельзя".
Прошу прощения, что непонятно излагаю мысль. Давайте на кошке потренируемся, возможно будет понятнее. Вот живое существо - кошка. У нее есть хвост, шерсть, она может мяукать, многое понимает и ощущает, у нее есть желания. Можно ли указать на кошку вне всего перечисленного (типа, есть еще кошачья душа и она существует отдельно от кошки)? Нет, нельзя (мы ведь не христиане). Теперь разберемся, где же нам найти кошку среди вышеперечисленного - хвост это кошка? Выпадающая шерсть? Звуки, которые она периодически издает? Понимание кошки - это кошка? Ее ощущения? Ее изменчивые хотелки? Давайте найдем кошку и укажем на нее.
Опять у вас поток бреда. Аналогии должны раскрывать смысл того, что сказано без аналогии. Вы не озвучили основной тезис, которого вы, по глупости, просто не имеете, но приводите аналогии, якобы его разъясняющие. _________________ Буддизм чистой воды
Что за бред вы несете? Опишите то, что вы думаете, не вопросами, а положительными тезисами. Ваш тезис: "можно указать на Татхагату вне скандх"?
Нет, нельзя.
На вопрос, "такой ли ваш тезис?", осмысленные ответы это "нет, не такой" или "да, такой", или "я не понял смысла", а не "нет, нельзя".
Прошу прощения, что непонятно излагаю мысль. Давайте на кошке потренируемся, возможно будет понятнее. Вот живое существо - кошка. У нее есть хвост, шерсть, она может мяукать, многое понимает и ощущает, у нее есть желания. Можно ли указать на кошку вне всего перечисленного (типа, есть еще кошачья душа и она существует отдельно от кошки)? Нет, нельзя (мы ведь не христиане). Теперь разберемся, где же нам найти кошку среди вышеперечисленного - хвост это кошка? Выпадающая шерсть? Звуки, которые она периодически издает? Понимание кошки - это кошка? Ее ощущения? Ее изменчивые хотелки? Давайте найдем кошку и укажем на нее.
Опять у вас поток бреда. Аналогии должны раскрывать смысл того, что сказано без аналогии. Вы не озвучили основной тезис, которого вы, по глупости, просто не имеете, но приводите аналогии, якобы его разъясняющие.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация. _________________ Буддизм чистой воды
Что за бред вы несете? Опишите то, что вы думаете, не вопросами, а положительными тезисами. Ваш тезис: "можно указать на Татхагату вне скандх"?
Нет, нельзя.
На вопрос, "такой ли ваш тезис?", осмысленные ответы это "нет, не такой" или "да, такой", или "я не понял смысла", а не "нет, нельзя".
Прошу прощения, что непонятно излагаю мысль. Давайте на кошке потренируемся, возможно будет понятнее. Вот живое существо - кошка. У нее есть хвост, шерсть, она может мяукать, многое понимает и ощущает, у нее есть желания. Можно ли указать на кошку вне всего перечисленного (типа, есть еще кошачья душа и она существует отдельно от кошки)? Нет, нельзя (мы ведь не христиане). Теперь разберемся, где же нам найти кошку среди вышеперечисленного - хвост это кошка? Выпадающая шерсть? Звуки, которые она периодически издает? Понимание кошки - это кошка? Ее ощущения? Ее изменчивые хотелки? Давайте найдем кошку и укажем на нее.
А вот здесь я бы опять не согласился бы.
Вы не можете указать на кошку вне своего ума. Мы с вами можем на улице встретить одну и ту же кошку, но для каждого из нас она будет своя собственная.
№617679Добавлено: Чт 12 Янв 23, 23:59 (2 года тому назад)
Цитата:
Вот живое существо - кошка. У нее есть хвост, шерсть, она может мяукать, многое понимает и ощущает, у нее есть желания. Можно ли указать на кошку вне всего перечисленного (типа, есть еще кошачья душа и она существует отдельно от кошки)? Нет, нельзя (мы ведь не христиане). Теперь разберемся, где же нам найти кошку среди вышеперечисленного - хвост это кошка? Выпадающая шерсть? Звуки, которые она периодически издает? Понимание кошки - это кошка? Ее ощущения? Ее изменчивые хотелки? Давайте найдем кошку и укажем на нее.
Что за бред вы несете? Опишите то, что вы думаете, не вопросами, а положительными тезисами. Ваш тезис: "можно указать на Татхагату вне скандх"?
Нет, нельзя.
На вопрос, "такой ли ваш тезис?", осмысленные ответы это "нет, не такой" или "да, такой", или "я не понял смысла", а не "нет, нельзя".
Прошу прощения, что непонятно излагаю мысль. Давайте на кошке потренируемся, возможно будет понятнее. Вот живое существо - кошка. У нее есть хвост, шерсть, она может мяукать, многое понимает и ощущает, у нее есть желания. Можно ли указать на кошку вне всего перечисленного (типа, есть еще кошачья душа и она существует отдельно от кошки)? Нет, нельзя (мы ведь не христиане). Теперь разберемся, где же нам найти кошку среди вышеперечисленного - хвост это кошка? Выпадающая шерсть? Звуки, которые она периодически издает? Понимание кошки - это кошка? Ее ощущения? Ее изменчивые хотелки? Давайте найдем кошку и укажем на нее.
Опять у вас поток бреда. Аналогии должны раскрывать смысл того, что сказано без аналогии. Вы не озвучили основной тезис, которого вы, по глупости, просто не имеете, но приводите аналогии, якобы его разъясняющие.
Если кто-то поймет КИ, то он точно станет арахантом или может даже Буддой. Тезис. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Из того, что пишет Рената, тезис, должно быть, такой: "татхагата не существует, как и атман; это лишь условность". Но я могу, конечно, ошибаться.
Рената не понимает тему, не имеет позиции, а только делает вид, что нечто поняла, и косплеит высказывания из сутр в форме аналогий. Встает в позу, делает вид, но никогда не высказывает свою позицию прямо (так как ее нет), а только намекает на неё, и задает вопросы. Одна имитация.
У нее просто другая позиция. И правило зеркала тут тоже работает, так как высказываете претензии, которыми сами тоже грешите - не высказываете позицию прямо, намекаете, и задаете вопросы. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
А про Андроида мне по барабану, более того, мне даже интересно его читать
Я тоже раньше его читала, более того - достаточно подробно отвечала (да и не я одна). Но чел из года в год повторяет одну и ту же мысль одинаковыми словами. Мне порой видится, что он просто копирует и вставляет свои старые тексты.
А что вы отвечали? Отвечали неоднократно, что дукха - это неудовлетворенность? Ну тогда рождение - неудовлетворенность, болезнь - неудовлетворенность, смерть - неудовлетворенность. Имеет смысл, думаете? Я вам также это указывал, но вы не отвечали.
Также, помните, задавал личный вопрос [1] --- вы бы поступали в ВУЗ, если бы познакомились с тхеравадой в 17 лет, например. Ведь подготовка к экзаменам - неудовлетворенность, получение диплома - неудовлетворенность.... и проч. Каков будет выбор московского тхеравадина, если он или она знает, что все неудовлетворенность.
Также есть вопрос [2]- жалеете ли вы что вы родились? Если бы вы 100% стали убеждены, что нет перерождений, а только нирвана атеиста, покончили бы вы с собой?
Кстати, вовсе не из-за троллинга, а просто узнать, как вы бы обошли эти догматические установки. Меня впервую очередь интересует не богословие само, а как оно будет влиять на жизненный выбор. Но вы уклонились от ответа. А жаль. Я может играю роль адвоката дьявола - задаю вопросы, что б посмотреть, как адепт ответит, какое решение примет, насколько данная доктрина помогает принять адекватное решение. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Пт 13 Янв 23, 02:11), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: СлаваА
Также, помните, задавал личный вопрос --- вы бы поступали в ВУЗ, если бы познакомились с тхеравадой в 17 лет, например. Ведь подготовка к экзаменам - неудовлетворенность, получение диплома - неудовлетворенность.... и проч. Каков выбор московского тхеравадина, если он или она знает, что все неудовлетворенность.
Кстати, вовсе не из-за троллинга, а просто узнать, как вы бы обошли эти догматические установки. Но вы уклонились от ответа. А жаль.
--
Сильно напомнило мою историю. Я в институте (22 мне тогда где-то было) увлекся христианством и это меня глубоко пронзило. Я пошел в монастырь и хотел стать монахом, но мудрый батюшка сказал, что я не готов еще и надо продолжать мирскую жизнь. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы