Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниродха - не уничтожение

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

617284СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 09:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:


Только в первом случае, в воображении дураков, араханты обладают своим телом, ходят по нужде, умирают от поноса и прочее.

А что, у вас, Игорь, рупа есть, а у арахантов нету? В вашем воображении араханты по нужде не ходят? Вы жару-холод ощущаете, а араханты не ощущаеют? Веданы в вашем воображении у них нету? Вы жару-холод распознаете, а араханты - нет? Вы их, часом, с херувимами не путаете?

Мышление арахантов, видимо, напоминает адвербиализм, но еще и с элиминацией субъекта - арахант не мыслит "мне холодно", "я пошел срать", и т.п.
Но сутты нам показывают, что именно так они мыслят, потому что именно так говорят. А поскольку абхидхармисты объясняли, что мысленная актвность (виттака-вичара) - это речевая четасика, то раз так говорили, значит так и мыслили.

Ответы на этот пост: КИ, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

617285СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 10:20 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

У архата нет эго, к нему нельзя применить концепцию, что он — деятель.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617288СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 11:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

В контексте нашего с вами разговора речь зашла именно о том, что Будда и Христос в вашем понимании не люди. Вот я спромил, а как вы определяете, кто человек, а кто нет? Не "существо, повязанное по рукам и ногам жаждой жизни", а "просто человек".
В Гите Арджуна такой же вопрос Кришне задавал. Там и ответ.
Каков же он, просветите.
Это за рамками буддизма. Поэтому лучше рассуждать в определениях существо, не существо. Существо с жаждой. Арахант, Будда - без жажды, значит не существо.
Ответьте всё же про определение человека. "За рамками буддизма" неудачная отговорка. Вы и так находитесь вне этих рамок Smile
Это бесполезно. Слишком много надо будет давать не буддийских определений. Я на форуме предпочитаю общаться в рамках буддизма. И Вы зря считаете, что я вне этих рамок. Буддизм достаточно широк. Самая широкая религия из мировых религий.
Хм... я просто не могу вспомнить, чтобы Гите что-то такое было.
Про концепцию аватара и кто такой Кришна там много. Но ближе к теме эти шлоки (качества тут это 3 гуны):
"Арджуна сказал:
14.21. Какими признаками отмечен преодолевший эти три качества, о властитель, каков его образ жизни и как он эти три качества превозмогает?
Преславный Господь сказал:
14.22. Кто ни от озарения, ни от деятельности, ни от заблуждения не отвращается, о сын Панду, когда они происходят, и не жаждет их, когда они прекращаются,
..
14.24. Равнодушный к страданию и радости, невозмутимый, кому безразлично, что ком земли, что золото, равно приемлющий приятное и неприятное, мудрый, равно относящийся к порицанию и хвале,
14.25. Равно — к чести и бесчестию, равно — к сторонам дружественной и враждебной, отказавшийся от всех начинаний — тот считается качества преодолевшим.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: grind, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
grind



Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 315
Откуда: Калининград

617291СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 12:37 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

В контексте нашего с вами разговора речь зашла именно о том, что Будда и Христос в вашем понимании не люди. Вот я спромил, а как вы определяете, кто человек, а кто нет? Не "существо, повязанное по рукам и ногам жаждой жизни", а "просто человек".
В Гите Арджуна такой же вопрос Кришне задавал. Там и ответ.
Каков же он, просветите.
Это за рамками буддизма. Поэтому лучше рассуждать в определениях существо, не существо. Существо с жаждой. Арахант, Будда - без жажды, значит не существо.
Ответьте всё же про определение человека. "За рамками буддизма" неудачная отговорка. Вы и так находитесь вне этих рамок Smile
Это бесполезно. Слишком много надо будет давать не буддийских определений. Я на форуме предпочитаю общаться в рамках буддизма. И Вы зря считаете, что я вне этих рамок. Буддизм достаточно широк. Самая широкая религия из мировых религий.
Хм... я просто не могу вспомнить, чтобы Гите что-то такое было.
Про концепцию аватара и кто такой Кришна там много. Но ближе к теме эти шлоки (качества тут это 3 гуны):
"Арджуна сказал:
14.21. Какими признаками отмечен преодолевший эти три качества, о властитель, каков его образ жизни и как он эти три качества превозмогает?
Преславный Господь сказал:
14.22. Кто ни от озарения, ни от деятельности, ни от заблуждения не отвращается, о сын Панду, когда они происходят, и не жаждет их, когда они прекращаются,
..
14.24. Равнодушный к страданию и радости, невозмутимый, кому безразлично, что ком земли, что золото, равно приемлющий приятное и неприятное, мудрый, равно относящийся к порицанию и хвале,
14.25. Равно — к чести и бесчестию, равно — к сторонам дружественной и враждебной, отказавшийся от всех начинаний — тот считается качества преодолевшим.

  А чем отличается Кришна, который искренне рассказывает Арджуне, как оно есть, от Кришны, который манипулирует Арджуной преследуя свои цели?

_________________
один шаг до горизонта
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49567

617293СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 12:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:


Только в первом случае, в воображении дураков, араханты обладают своим телом, ходят по нужде, умирают от поноса и прочее.

А что, у вас, Игорь, рупа есть, а у арахантов нету? В вашем воображении араханты по нужде не ходят? Вы жару-холод ощущаете, а араханты не ощущаеют? Веданы в вашем воображении у них нету? Вы жару-холод распознаете, а араханты - нет? Вы их, часом, с херувимами не путаете?

Мышление арахантов, видимо, напоминает адвербиализм, но еще и с элиминацией субъекта - арахант не мыслит "мне холодно", "я пошел срать", и т.п.
Но сутты нам показывают, что именно так они мыслят, потому что именно так говорят. А поскольку абхидхармисты объясняли, что мысленная актвность (виттака-вичара) - это речевая четасика, то раз так говорили, значит так и мыслили.

Нет такого следствия.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617295СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:


Только в первом случае, в воображении дураков, араханты обладают своим телом, ходят по нужде, умирают от поноса и прочее.

А что, у вас, Игорь, рупа есть, а у арахантов нету? В вашем воображении араханты по нужде не ходят? Вы жару-холод ощущаете, а араханты не ощущаеют? Веданы в вашем воображении у них нету? Вы жару-холод распознаете, а араханты - нет? Вы их, часом, с херувимами не путаете?

Мышление арахантов, видимо, напоминает адвербиализм, но еще и с элиминацией субъекта - арахант не мыслит "мне холодно", "я пошел срать", и т.п.
Но сутты нам показывают, что именно так они мыслят, потому что именно так говорят. А поскольку абхидхармисты объясняли, что мысленная актвность (виттака-вичара) - это речевая четасика, то раз так говорили, значит так и мыслили.
Может они мыслят параматхами, а в речи используют саммути, чтобы их понимали? Но то как они осознают, например, болезнь или даже вообще физическое тело - трудно представить, так как мы еще не араханты.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617296СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:19 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
СлаваА пишет:
Ведь если определение строгое, то арахант не может продолжать существовать во вселенной (сансаре) с момента как он понял что он арахант.
Да почему же не может? КИ тут про кхандхи вспомнил - вот арахант понял, что он арахант, с какой стати его тело должно немедленно развалиться? Что за фильм ужасов? Далее - ощущения. Арахант вполне себе ощущает и холод, и жару и распознает их как холод и жару. Ум у него тоже никуда не девается, другое дело, что он может его останавливать на какое-то время. С санкхарами тоже понятно - если есть некое дело, связанное с распространением Дхаммы, арахант его делает - т.е. все его умственные конструкции направлены только на распространение Учения. Если нет такой задачи - уходит.
Я не говорю о "развале" тела. Я говорю, что мотивов оставаться нет у него после достижения архатства. То есть по идее он должен оставить тело, в простонародье - умереть. Распространение дхаммы тоже не мотив для араханта.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617297СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:21 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Для того, чтобы не было недопонимания, следует в русской передаче использоваться словосочетания:
1. Сансарное существо
2. Живое существо
Первое понятие чисто сутрическое, абхидхармическое, парам-артха; второе - обычное, разговорное, саммути-сатья.

Не так. Одно понятие из буддизма, другое из биологии. В слабом уме, разные понятия, которые даже из разных универсумов, но обозначаемые одним словом, смешиваются. А при полной деградации рассудка, человек их не может различить, даже если ему прямо указывают на разницу.
А как тогда на Ваш взгляд решается противоречие, что арахант, который уже не существо продолжает вполне себе существовать?

Не продолжает, и никогда не существовал.
Для других людей и существовал и продолжает существовать после достижения арахатства.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49567

617298СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:29 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Для того, чтобы не было недопонимания, следует в русской передаче использоваться словосочетания:
1. Сансарное существо
2. Живое существо
Первое понятие чисто сутрическое, абхидхармическое, парам-артха; второе - обычное, разговорное, саммути-сатья.

Не так. Одно понятие из буддизма, другое из биологии. В слабом уме, разные понятия, которые даже из разных универсумов, но обозначаемые одним словом, смешиваются. А при полной деградации рассудка, человек их не может различить, даже если ему прямо указывают на разницу.
А как тогда на Ваш взгляд решается противоречие, что арахант, который уже не существо продолжает вполне себе существовать?

Не продолжает, и никогда не существовал.
Для других людей и существовал и продолжает существовать после достижения арахатства.

Для тех дураков, которые считают араханта испражняющимся телом - да. Это имеет какое-то значение?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617299СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:40 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

А как тогда на Ваш взгляд решается противоречие, что арахант, который уже не существо продолжает вполне себе существовать?

Не продолжает, и никогда не существовал.
Для других людей и существовал и продолжает существовать после достижения арахатства.

Для тех дураков, которые считают араханта испражняющимся телом - да. Это имеет какое-то значение?
Для других людей он продолжает существовать как личность. Отвечает на вопросы, реагирует.  Мой вопрос то в том, почему такое взаимодействие с другими у него не прекращается. Ведь для него мотивов уже таких не остается.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

617301СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

В контексте нашего с вами разговора речь зашла именно о том, что Будда и Христос в вашем понимании не люди. Вот я спромил, а как вы определяете, кто человек, а кто нет? Не "существо, повязанное по рукам и ногам жаждой жизни", а "просто человек".
В Гите Арджуна такой же вопрос Кришне задавал. Там и ответ.
Каков же он, просветите.
Это за рамками буддизма. Поэтому лучше рассуждать в определениях существо, не существо. Существо с жаждой. Арахант, Будда - без жажды, значит не существо.
Ответьте всё же про определение человека. "За рамками буддизма" неудачная отговорка. Вы и так находитесь вне этих рамок Smile
Это бесполезно. Слишком много надо будет давать не буддийских определений. Я на форуме предпочитаю общаться в рамках буддизма. И Вы зря считаете, что я вне этих рамок. Буддизм достаточно широк. Самая широкая религия из мировых религий.
Хм... я просто не могу вспомнить, чтобы Гите что-то такое было.
Про концепцию аватара и кто такой Кришна там много. Но ближе к теме эти шлоки (качества тут это 3 гуны):
"Арджуна сказал:
14.21. Какими признаками отмечен преодолевший эти три качества, о властитель, каков его образ жизни и как он эти три качества превозмогает?
Преславный Господь сказал:
14.22. Кто ни от озарения, ни от деятельности, ни от заблуждения не отвращается, о сын Панду, когда они происходят, и не жаждет их, когда они прекращаются,
..
14.24. Равнодушный к страданию и радости, невозмутимый, кому безразлично, что ком земли, что золото, равно приемлющий приятное и неприятное, мудрый, равно относящийся к порицанию и хвале,
14.25. Равно — к чести и бесчестию, равно — к сторонам дружественной и враждебной, отказавшийся от всех начинаний — тот считается качества преодолевшим.
Так я вас не про концепцию аватара спросил, а про то, как в Гите определяется человек (если там вообще есть такое определение). Следует ли мне понимать вас так, что обратное описанным трём качествам - гунам - и следует считать определением человека:
- кто не отвращается ни от озарения, ни от деятельности, ни от заблуждения и жаждет их, когда они прекращаются
- кто не равнодушен к страданию и радости, кому небезразлично и он отличает ком земли от слитка золота, неравнодушный к приятному и неприятному, не мудрый и потому по-разному относящийся к порицанию и хвале
- кто не относится равнодушно к чести и бесчестию, к дружбе и вражде, кто не отказывается от своих начинаний - вот кто называется человеком!


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

617302СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 13:59 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:


Только в первом случае, в воображении дураков, араханты обладают своим телом, ходят по нужде, умирают от поноса и прочее.

А что, у вас, Игорь, рупа есть, а у арахантов нету? В вашем воображении араханты по нужде не ходят? Вы жару-холод ощущаете, а араханты не ощущаеют? Веданы в вашем воображении у них нету? Вы жару-холод распознаете, а араханты - нет? Вы их, часом, с херувимами не путаете?

Мышление арахантов, видимо, напоминает адвербиализм, но еще и с элиминацией субъекта - арахант не мыслит "мне холодно", "я пошел срать", и т.п.
Но сутты нам показывают, что именно так они мыслят, потому что именно так говорят. А поскольку абхидхармисты объясняли, что мысленная актвность (виттака-вичара) - это речевая четасика, то раз так говорили, значит так и мыслили.

Нет такого следствия.
Ну, нет так нет. Я же вижу, что она вполне чётко обозначена. Спорить не о чем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

617304СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 14:01 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
Рената Скот пишет:


Только в первом случае, в воображении дураков, араханты обладают своим телом, ходят по нужде, умирают от поноса и прочее.

А что, у вас, Игорь, рупа есть, а у арахантов нету? В вашем воображении араханты по нужде не ходят? Вы жару-холод ощущаете, а араханты не ощущаеют? Веданы в вашем воображении у них нету? Вы жару-холод распознаете, а араханты - нет? Вы их, часом, с херувимами не путаете?

Мышление арахантов, видимо, напоминает адвербиализм, но еще и с элиминацией субъекта - арахант не мыслит "мне холодно", "я пошел срать", и т.п.
Но сутты нам показывают, что именно так они мыслят, потому что именно так говорят. А поскольку абхидхармисты объясняли, что мысленная актвность (виттака-вичара) - это речевая четасика, то раз так говорили, значит так и мыслили.
Может они мыслят параматхами, а в речи используют саммути, чтобы их понимали? Но то как они осознают, например, болезнь или даже вообще физическое тело - трудно представить, так как мы еще не араханты.
Как раз нетрудно. Вот, КИ неплохо себе это представляет, как я понимаю.
Кстати, чтобы представлять, как мыслит другой человек, нужно самому уметь так мыслить, хотя бы в качестве экспериментального мышления. Как говорят в популярных детективных историях, "мыслить, как преступник".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30692

617306СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 14:12 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:

А как тогда на Ваш взгляд решается противоречие, что арахант, который уже не существо продолжает вполне себе существовать?

Не продолжает, и никогда не существовал.
Для других людей и существовал и продолжает существовать после достижения арахатства.

Для тех дураков, которые считают араханта испражняющимся телом - да. Это имеет какое-то значение?
Для других людей он продолжает существовать как личность. Отвечает на вопросы, реагирует.  Мой вопрос то в том, почему такое взаимодействие с другими у него не прекращается. Ведь для него мотивов уже таких не остается.
В тхеравадинской Абхидхамме есть такое объяснение. Оно состоит в том, что "знание архата" человек обретает в трансовом состоянии дхьяны; но это состояние не постоянно и, выйдя из него, человек продолжает жить в обычном состоянии сознания (хотя уже и с "прикосновением к освобождению" в опыте). Поэтому, кстати, и говорится о развитии семи качеств просветления - боджханга (bodhi-anga). Это семь дхарм, конституирующих "обновленное" сознание просвещённого в медитативном опыте человека.

https://puredhamma.net/bhavana-meditation/cultivation-of-satta-bojjhanga/
(здесь по ссылке интересные, хотя и весьма небесспорные размышления одного тхеравадинского пуриста)


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 08 Янв 23, 14:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17942
Откуда: Москва

617307СообщениеДобавлено: Вс 08 Янв 23, 14:15 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Так я вас не про концепцию аватара спросил, а про то, как в Гите определяется человек (если там вообще есть такое определение). Следует ли мне понимать вас так, что обратное описанным трём качествам - гунам - и следует считать определением человека:
- кто не отвращается ни от озарения, ни от деятельности, ни от заблуждения и жаждет их, когда они прекращаются
- кто не равнодушен к страданию и радости, кому небезразлично и он отличает ком земли от слитка золота, неравнодушный к приятному и неприятному, не мудрый и потому по-разному относящийся к порицанию и хвале
- кто не относится равнодушно к чести и бесчестию, к дружбе и вражде, кто не отказывается от своих начинаний - вот кто называется человеком!
Определение человека в гите, конечно, в явном виде нет. Предполагается, что на уровне саммути это понятие было понятно Арджуне и перед Арджуной другие вопросы стояли. ) Но там есть косвенное определение через свадхарму. Свадхарма определяет живое существо и его образ действий. У тигра своя свадхарма, у человека своя. У человека есть сознательная разумная воля, буддхи, с которой он должен согласовывать свои действия. Если же он не делает этого, слепо действуя под влиянием своих импульсов и страстей, то закон его существа не работает должным образом, свадхарма су-ануштхита, он не использует в полной мере преимуществ своей человеческой природы, а действует так, как могло бы действовать и животное. То есть наличие сознательной разумной воли или буддхи определяет человека  - просто человека. А освобождение от гун это уже как раз выход к божественной природе.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174 ... 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270  След.
Страница 171 из 270

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.847) u0.025 s0.001, 18 0.073 [269/0]