Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Пробуждать ли дух сомнения?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611786СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дмитрий С пишет:
СлаваА пишет:
Дмитрий С пишет:


Слава, возвращаясь к теме, а в чем состоит Ваше сомнение?

У Вас написано и про Шри Ауробиндо, и про Далай Ламу. Как Вы все это совмещаете вместе? Вот, скажем Шри Ауробиндо, насколько я помню, пытался достичь физического бессмертия. Как это можно примирить с учением Будды? А если Вы так долго читали наши дискуссии на разные темы, то разве Вы не поняли, что учение Шри Ауробиндо совершенно неверно?

Я говорил о сомнении в дзэн, которое все дружно забыли.

А в чем Ваше сомнение?
Мое сомнение заключается в четасиках своей неспособности реализовать то что все-равно будет реализовано. Не знаю как совмещаю Далай Ламу и Шри Ауробиндо. Может они по воздействию на мир чем-то для меня похожи. По поводу неверности учения Шри Ауробиндо время покажет.
У Шри Ауробиндо основной идеал, что и тут на земле можно жить божественной жизнью. Я пока не готов отказаться от этого идеала.

Буддизм не говорит ни о вечной жизни на земле, ни на небе. Шри Ауробиндо говорит.

Есть другие уважаемые религии, которые говорят о разном.

Здесь конкретно мы обсуждаем дзэн. Хотелось бы не очень сильно отклоняться от темы.
Тема сомнения универсальна для человека. Интеллекту человека присуще сомнение, так как он не обладает истиной. В науке сомнение полезно, пока есть логические основания или факты, данные экспериментов, которые не вписываются в какую-то теорию. В духовных путях по разному к сомнению относились - от полного запрета сомнения в догматах, до более мягких форм. Буддизм, в целом, на мой взгляд одна из наиболее мягких форм. "Надо проверять учение, как мастера проверяют золото" -  советует Далай-лама. В дзен, думаю, примерно так же и вероятно еще с большим акцентом на личный опыт, в котором логика только вспомогательный инструмент.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

611787СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
Парамартхи - это не какие то "РЕАЛЬНОСТИ", что встречаются в вашем потоке. Или не встречаются. Гипостазированная нейтральная "чхандха" нигде не летает.

Тогда я вообще ничего не понимаю.
Согласно Абхидхамме, моё сознание - это последовательный поток моментов ума, где каждый момент есть читта плюс сопутствующие ей четасики. Как это читты не встречаются в моём потоке? А где же они тогда встречаются? Вот когда я хочу понять Дхамму, там эта чханда в моём уме и встречается.  Или когда я злюсь, в моём уме встречается одна из двух читт, коренящаяся в злости.
Или когда я в детстве с дедом воровал арбузы с колхозного поля - налицо была одна из восьми читт, коренящаяся в жадности.
Или не?


Кому они встречаются и где находятся до этого? Чтобы встретить нужно быть, очевидно, до этого, и отличаться от воспринимающего сознания. "Встретил свой ум" - это просто выражение такое словесное.


Чхандха "не определена" только абстрактно. Ее такой неопределенной нигде нет как реальности, встречающейся в вашем потоке. Нельзя говорить что "а вот чхандха - не страдание", потому что не определена. Она не определена теоретически.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2558
Откуда: Мартышкино

611788СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:26 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

И бхаванга вне явных "процессов знания"\витхи, скорее. У нее же есть объект, в который она утыкается. Т.е. это умственный процесс.

Глава 5 Абхидхаммы (Ануруддхи) полностью посвящена тому, что находится вне ментального процесса, в частности, бхаванге.
Есть активный аспект потока сознания - ментальный процесс, и пассивный (вне ментального процесса) - бхаванга.
В этом смысле бхаванга - это не совсем умственный процесс, она - фон и дверь умственных процессов


Ответы на этот пост: ТМ, LS Сергей
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611789СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:28 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Горсть листьев пишет:
Горсть листьев пишет:
Я сильно сомневаюсь в том, что есть какая-то польза в назывании Четырёх истин неким "высшим знанием". Вот Пратитьясамутпада - это да. Но Чатвари арьясатьяни - это своего рода буддийский догмат веры, а не какое-то высшее знание.

У вас логическая ошибка - то, что 4БИ сформулированы по юридической индийской формуле, по которой можно сформулировать решение любой проблемы, никак не отменяет сущность 4БИ.

Это как про полет Гагарина скажете: "Ну что полёт? Вон и воробей летает!".
Я имел в виду не это.
В самих сутрах много раз говорится, что высшим знанием буддиста является знание пратитьсясамутпады, а для бодхисаттв ещё а анутпаддикадхармакшанти. Чатвари арьясатьяни - это догмат веры, кредо, а не высшее знание.

ПС входит в 4БИ.
Эммм... Что-то не припомню такого. Покажите, как это вы понимаете.
Чисто "интуитивно" я тут скорее с КИ согласен. Для меня ПС тоже входит в первую истину, как ее обоснование. Но мой "спор" с КИ был связан с тем, что я считаю невозможным "современное"  логическое доказательство этих истин (по канонам научных доказательств), а КИ считает, что он может доказать, но более "логичным" людям чем, например, я или Вы.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611790СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:35 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Я не понимаю вашего выражения "включнны в первую истину". С таким же гонором можно смело утверждать, что вся наша жизнь заключена в первой истине, и не покривить душой, так как для подтверждения этого легко воспользоваться множеством имеющихся интерпретаций. Именно такое сверхобобщение привело к тому, что непосвящённые люди уверены, будто буддизм - это про то, что знает каждый коренной россиянин: "жизнь боль".
ПС как раз объясняет и раскрывает первую истину. Иначе ее можно было бы прочитать примитивно, как Вы пишите - "жизнь боль".
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2558
Откуда: Мартышкино

611791СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:36 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Чхандха "не определена" только абстрактно. Ее такой неопределенной нигде нет как реальности, встречающейся в вашем потоке. Нельзя говорить что "а вот чхандха - не страдание", потому что не определена. Она не определена теоретически.

Видимо, мы говорим о разном.

Цитата:
Чханда (желание действовать, то есть выполнить действие или достичь результата) - четасика номер 13, этически вариабельная, встречающаяся время от времени.

Её характеристика - желание действовать,
функция - поиск объекта,
проявление - нужда в объекте,
непосредственная причина - объект.

Её необходимо рассматривать как вытягивание рук ума по направлению к объекту.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611792СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:42 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:


Короче, пока ничего не понятно. Кроме, пожалуй, одного - страдание не обязательно, даже на мирском уровне
Прямое страдание в виде, например, боли не обязательны. Но есть еще страдание изменчивости и т.д. Но, если говорить о конкретных моментах (иногда длительных), то да, на мирском уровне они могут быть без страдания, но в буддизме как истина принимается, что они как бы длительны не были все-равно приведут к страданию, если это не переживание нирваны.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2558
Откуда: Мартышкино

611793СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:46 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев,

какое-то время назад в какой-то теме хотел вам ответить цитатой, но не мог её найти.
Вот нашёл:

Цитата:
внешняя вселенная, согласно Абхидхамме, является внешним отражением внутреннего космоса ума, запечатляющего в твёрдой проявленной форме тонкие градации состояний сознания. Это не означает, что Абхидхамма низводит внешний мир всего лишь до измерения ума, как это делает философский идеализм. Внешний мир вполне реален и обладает объективным существованием. Однако внешний мир всегда является миром, воспринимаемым сознанием, а тип сознания определяет природу появляющегося мира. Сознание и мир взаимозависимы и неразрывно связаны до такой степени, что иерархическая структура измерений существования в точности воспроизводит и соответствует иерархической структуре сознания.


Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611794СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:47 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Я не понимаю вашего выражения "включнны в первую истину". С таким же гонором

На этом и закончим разговор.
КИ, не обижайтесь, но я бы на Вашем месте уже 10 раз задумался, что может я не так доношу свою мысль, не могу объяснить и т.п. Хотя понимаю, что у Вас есть некие принципы общения на форуме и Вы их не хотите переступать. Уважаю Ваше решение, даже если не согласен.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49409

611795СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:51 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
Горсть листьев,

какое-то время назад в какой-то теме хотел вам ответить цитатой, но не мог её найти.
Вот нашёл:

Цитата:
внешняя вселенная, согласно Абхидхамме, является внешним отражением внутреннего космоса ума, запечатляющего в твёрдой проявленной форме тонкие градации состояний сознания. Это не означает, что Абхидхамма низводит внешний мир всего лишь до измерения ума, как это делает философский идеализм. Внешний мир вполне реален и обладает объективным существованием. Однако внешний мир всегда является миром, воспринимаемым сознанием, а тип сознания определяет природу появляющегося мира. Сознание и мир взаимозависимы и неразрывно связаны до такой степени, что иерархическая структура измерений существования в точности воспроизводит и соответствует иерархической структуре сознания.

Судя по всему, это комментарий человека, не знакомого с европейской философией. К чему такое приводить - непонятно. Чтобы посмеяться над автором?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 16 Окт 22, 22:56), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

611796СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 22:56 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
И бхаванга вне явных "процессов знания"\витхи, скорее. У нее же есть объект, в который она утыкается. Т.е. это умственный процесс.

Глава 5 Абхидхаммы (Ануруддхи) полностью посвящена тому, что находится вне ментального процесса, в частности, бхаванге.
Есть активный аспект потока сознания - ментальный процесс, и пассивный (вне ментального процесса) - бхаванга.
В этом смысле бхаванга - это не совсем умственный процесс, она - фон и дверь умственных процессов

Умственный, конечно. Потому что ничего больше кроме рупы нет. Бхаванга занята одним объектом в каждое мгновение. А при обращении внимания на другое из нее получается процесс явного знания этого "чего-либо". Нельзя сказать, что бхаванга работает при этом "фоном", потому что она переключается и уже не является бхавангой. Нельзя сказать, что она не знает свой объект. Т.е. нужно вводить градации у знания явное\неявное.

Может у автора там, конечно, обоснование есть в сносках, почему он использует именно такие слова. Не когнитивный процесс, а - "ментальный", но я чего то сомневаюсь. Как он различает "ментальное" от "сознания", например? В буддизме же читта, манас, виджняна - это все одна и та же нама, рассмотренная в разное время и по разной функциональности.

Делите на 10-ть, плз. Это же любительская работа, я так понимаю.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13490

611797СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 23:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
Чхандха "не определена" только абстрактно. Ее такой неопределенной нигде нет как реальности, встречающейся в вашем потоке. Нельзя говорить что "а вот чхандха - не страдание", потому что не определена. Она не определена теоретически.

Видимо, мы говорим о разном.

Цитата:
Чханда (желание действовать, то есть выполнить действие или достичь результата) - четасика номер 13, этически вариабельная, встречающаяся время от времени.

Её характеристика - желание действовать,
функция - поиск объекта,
проявление - нужда в объекте,
непосредственная причина - объект.

Её необходимо рассматривать как вытягивание рук ума по направлению к объекту.

Laughing вы рили не понимаете, что это творчество переводчика, которое вы считаете истиной в последней инстанции от Ануруддхи?

Цитата:
встречающаяся время от времени

Типа как вы "встретили" свое желание действовать?

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2558
Откуда: Мартышкино

611798СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 23:00 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
В этом смысле бхаванга - это не совсем умственный процесс, она - фон и дверь умственных процессов

Цитата из Абхидхаммы:

Цитата:
Независимый процесс ум-двери случается тогда, когда любой из шести объектов входит в область познания полностью самостоятельно, а не как последствие непосредственно предшествующего процесса сенсорной двери. Здесь может возникнуть вопрос о том, как объект может войти в область ум-двери независимо от непосредственного сенсорного столкновения. Леди Саядо упоминает множество источников: через то, что было напрямую воспринято ранее или вывод из того, что было напрямую воспринято ранее; через то что было познано из устного собщения или через вывод из того, что было познано из устного сообщения; вследствие верования, мнения, суждения или мысленного принятия взгляда; силой каммы, психической силой, возмущением телесных гормонов, влиянием божества, постижением, пониманием и т. д. Он объясняет, что если кто-то ясно воспринял объект хотя бы раз, то позднее, даже через сотни лет или в будущей жизни, в зависимости от этого объекта может возникнуть условие для вибрации бхаванги. Ум, который был взращён на таких воздействиях прошлых опытов, является чрезвычайно чувствительным к их влиянию. Когда он встречает любой сенсорный объект, этот объект может за один момент приводить в движение ментальные волны, простирающиеся на много тысяч объектов, воспринятых ранее.
Ментальный континуум, будучи постоянно возбуждаем этими причинными влияниями, всегда ищет возможность выйти из бхаванги и обрести ясное познание объекта. Таким образом, ментальный фактор внимание, присутствующий в бхаванге, постоянно заставляет бхавангу вибрировать и опять, и опять направляет сознание к объектам, получившим условия для появления. Несмотря на то, что бхаванга-читта имеет свой собственный объект, объясняет Леди Саядо, она случается в режиме склонения к какому- то другому объекту. Как результат этого нескончаемого «гула» активности в бхаванге, когда объект через другие действующие условия, обретает достаточную выразительность, он оттягивает поток сознания от бхаванги, после чего этот объект приходит в область познания к ум-двери.


Ответы на этот пост: КИ, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49409

611799СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 23:11 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

LS Сергей пишет:
LS Сергей пишет:
В этом смысле бхаванга - это не совсем умственный процесс, она - фон и дверь умственных процессов

Цитата из Абхидхаммы:

Цитата:
Независимый процесс ум-двери случается тогда, когда любой из шести объектов входит в область познания полностью самостоятельно, а не как последствие непосредственно предшествующего процесса сенсорной двери. Здесь может возникнуть вопрос о том, как объект может войти в область ум-двери независимо от непосредственного сенсорного столкновения. Леди Саядо упоминает множество источников: через то, что было напрямую воспринято ранее или вывод из того, что было напрямую воспринято ранее; через то что было познано из устного собщения или через вывод из того, что было познано из устного сообщения; вследствие верования, мнения, суждения или мысленного принятия взгляда; силой каммы, психической силой, возмущением телесных гормонов, влиянием божества, постижением, пониманием и т. д. Он объясняет, что если кто-то ясно воспринял объект хотя бы раз, то позднее, даже через сотни лет или в будущей жизни, в зависимости от этого объекта может возникнуть условие для вибрации бхаванги. Ум, который был взращён на таких воздействиях прошлых опытов, является чрезвычайно чувствительным к их влиянию. Когда он встречает любой сенсорный объект, этот объект может за один момент приводить в движение ментальные волны, простирающиеся на много тысяч объектов, воспринятых ранее.
Ментальный континуум, будучи постоянно возбуждаем этими причинными влияниями, всегда ищет возможность выйти из бхаванги и обрести ясное познание объекта. Таким образом, ментальный фактор внимание, присутствующий в бхаванге, постоянно заставляет бхавангу вибрировать и опять, и опять направляет сознание к объектам, получившим условия для появления. Несмотря на то, что бхаванга-читта имеет свой собственный объект, объясняет Леди Саядо, она случается в режиме склонения к какому- то другому объекту. Как результат этого нескончаемого «гула» активности в бхаванге, когда объект через другие действующие условия, обретает достаточную выразительность, он оттягивает поток сознания от бхаванги, после чего этот объект приходит в область познания к ум-двери.

Вольный пересказ кем-то того, как прокомментировал нечто Леди Саядо - это Абхидхамма? Да уж.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17872
Откуда: Москва

611801СообщениеДобавлено: Вс 16 Окт 22, 23:45 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Горсть листьев пишет:

Да, вы вправе сомневаться. Правильное сомнение - это открытость к познанию. Это открытый вопрос и самостоятельный поиск ответа. Читайте/слушайте, изучайте, размышляйте, проверяйте... и однажды большое сомнение станет причиной большого прозрения.
Лично я в 4БИ не сомневаюсь. Мне кажется это было понятно из нашего предыдущего многолетнего общения. Я просто говорю, что логически их не доказать.
То есть, вы сомневаетесь в том, что 4БЫ логичны, да? Соответственно, вы полагаете, что 4БИ нелогичны. А что нелогично - то и неверно. Соответственно, вы выражаете сомнения в истинности Четырёх истин.
Логичны с точки зрения интеллекта? Могут быть и логичны для конкретного субъективного интеллекта. Но если обобщать, то даже карму логически невозможно просчитать, а Вы про логичность 4БИ. Но это не означает, что 4БИ не верны. Они могут быть верны даже, если для кого-то нелогичны.
Для вас они нелогичны, как я понял. Для меня логичны вполне. Наверно, проблема в том, что вы определяете как "логичное". Я уже заметил ранее, что у вас своеобразное понимание того, что вы обозначаете словом "интеллект". Я не удивлюсь в таком случае и тому, что у вас своеобразное понимание того, что вы называете словом "логика". Возможно, что и слово "медицина" в вашем понимании имеет весьма своеобразное значение.
Однако Васубандху написал на стене пещеры, в которой медитировал, прославление Будды как "величайшего логика".
Я определяю как "логичное", то на чем сегодняшняя цивилизация построена - именно исследование причин и логичный вывод следствий - горячее значит будет ожог. Мой тезис, что 4БИ глубже нашей интеллектуальной логики и Будда намного глубже любого "величайшего логика". Он учил тому, что за пределами логики.
"Горячее, значит будет ожог" - это я бы назвал примером того, что лучше всего назвать "бытовая логика", то есть самая простейшая. Она, впрочем, не сильно отличается от логики Будды: "Раз есть ожог, значит был контакт с горячим". Просто у него про причинность. А в бытовой логике про что?
Дочитал до этого Вашего сообщения и кажется понял Вашу логику. Вы говорите о том, что доказательство истин буддизма ни чем не отличается от доказательств бытовой логики? Этот тезис сложнее оспаривать и я с ним в чем-то согласен. Но истины буддизма претендуют на более широкий круг вопросов - включая "перевоплощения" и т.д, а бытовая логика оперирует в достаточно узком житейском поле. То есть логически от бытовой логики не перейти в логику буддизма. Также как, например, у  животного тоже есть своя "бытовая" логика, но она отличается от бытовой логики человека, даже несмотря на наличие общего - ожог от горячего.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38  След.
Страница 30 из 38

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.049 (0.077) u0.019 s0.003, 18 0.029 [268/0]