с подачи Дмитрия С, КИ вдруг оказывается высокомерным снобом и чуть ли не расистом.
А вот это уже вы сейчас под статью КИ-Чапека подставились, так сказать, - утрировали утрирование) просто браво, браво))
Вовсе нет, всё точно - тот кто пренебрежительно о ком-то отзывается - высокомерный сноб, тот, кто говорит, что одна национальность глупее, чем другая - расист. Где тут утрирование?
с подачи Дмитрия С, КИ вдруг оказывается высокомерным снобом и чуть ли не расистом.
А вот это уже вы сейчас под статью КИ-Чапека подставились, так сказать, - утрировали утрирование) просто браво, браво))
Вовсе нет, всё точно - тот кто пренебрежительно о ком-то отзывается - высокомерный сноб, тот, кто говорит, что одна национальность глупее, чем другая - расист. Где тут утрирование?
Здесь я прибегну к технике мастера КИ - а вы внимательно ещё раз перечитайте что написали)
с подачи Дмитрия С, КИ вдруг оказывается высокомерным снобом и чуть ли не расистом.
А вот это уже вы сейчас под статью КИ-Чапека подставились, так сказать, - утрировали утрирование) просто браво, браво))
Вовсе нет, всё точно - тот кто пренебрежительно о ком-то отзывается - высокомерный сноб, тот, кто говорит, что одна национальность глупее, чем другая - расист. Где тут утрирование?
Здесь я прибегну к технике мастера КИ - а вы внимательно ещё раз перечитайте что написали)
Ну вот, вы уже вертитесь как уж на сковороде Подражание техникам не поможет, думать надо просто, что пишите
Вовсе нет, всё точно - тот кто пренебрежительно о ком-то отзывается - высокомерный сноб, тот, кто говорит, что одна национальность глупее, чем другая - расист. Где тут утрирование?
Ну вот, вы уже вертитесь как уж на сковороде Подражание техникам не поможет, думать надо просто, что пишите
Ну я же говорил, я же говорил, опять звените бубенцами и пытаетесь огрызком в меня попасть)) вы конкретно подставились, так прозрачно, что какие-либо дополнительные движения излишни) но, напомню, эти пляски для меня - сомнительное удовольствие, больше по "телегам" любитель, порой пошутить, поиронизировать. И да, если вы любую беседу возводите в ранг этакого поединка, то, если вам непрозрачно, можете подвесить ещё один победный колокольчик, ибо я уже стар для такой физкультуры)
Вовсе нет, всё точно - тот кто пренебрежительно о ком-то отзывается - высокомерный сноб, тот, кто говорит, что одна национальность глупее, чем другая - расист. Где тут утрирование?
Ну вот, вы уже вертитесь как уж на сковороде Подражание техникам не поможет, думать надо просто, что пишите
Ну я же говорил, я же говорил, опять звените бубенцами и пытаетесь огрызком в меня попасть)) вы конкретно подставились, так прозрачно, что какие-либо дополнительные движения излишни) но, напомню, эти пляски для меня - сомнительное удовольствие, больше по "телегам" любитель, порой пошутить, поиронизировать. И да, если вы любую беседу возводите в ранг этакого поединка, то, если вам непрозрачно, можете подвесить ещё один победный колокольчик, ибо я уже стар для такой физкультуры)
4eJIOBEK
Проблема недвойственности и пустоты - это проблема смыслообразования и смыслополагания. Решение этой проблемы привело к пониманию того, что есть "две истины". Далее Нагарджуна, будучи верным последователем философии Будды Готамы, показал, что даже две истины пребывают в гармоничном единстве, но человеку свойственно ошибаться, поэтому он принимает только одну из них и пребывает в заблуждении.
Это было двухсотое мнение о том что имел ввиду Нагарджуна в своих трудах что я встречал от разных людей.Но вообще классная гармония,ты что то видишь,но его по всей видимости нет,у него есть определенные объективные свойства,но логика в том что их нет,да и несмотря на эти рассуждения и тебя нет.Гармония,чо.
Проще, всё проще. Речь о двух способах описания, которые лишь кажутся взаимоисключающими.
Вот возьмем два понятия:Дхарма и недхарма,далее воспользуюсь вашей техникой- "Речь о двух способах описания, которые лишь кажутся взаимоисключающими". _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
4eJIOBEK
Проблема недвойственности и пустоты - это проблема смыслообразования и смыслополагания. Решение этой проблемы привело к пониманию того, что есть "две истины". Далее Нагарджуна, будучи верным последователем философии Будды Готамы, показал, что даже две истины пребывают в гармоничном единстве, но человеку свойственно ошибаться, поэтому он принимает только одну из них и пребывает в заблуждении.
Это было двухсотое мнение о том что имел ввиду Нагарджуна в своих трудах что я встречал от разных людей.Но вообще классная гармония,ты что то видишь,но его по всей видимости нет,у него есть определенные объективные свойства,но логика в том что их нет,да и несмотря на эти рассуждения и тебя нет.Гармония,чо.
Проще, всё проще. Речь о двух способах описания, которые лишь кажутся взаимоисключающими.
Вот возьмем два понятия:Дхарма и недхарма,далее воспользуюсь вашей техникой- "Речь о двух способах описания, которые лишь кажутся взаимоисключающими".
Всё верно. Для просвещённого дхарма и адхарма (то есть "это" и "не-это"") не являются двумя разными сущностями. Это точно так же, как вы понимаете "единство и борьбу" таких противоположностей, как день и ночь. Ночь и день - разные, но без одного не может быть и другого. Они взаимоопределяют друг друга.
№608063Добавлено: Сб 27 Авг 22, 19:52 (2 года тому назад)
Ок, про говно поговорили. Грязные приемы полемики обсудили.
Теперь самое время вернуться к теме. Напомню, что речь идёт о сомнении в практике дзэн. Ну и вообще, в практике буддизма.
Сомнение-исследование-вопрошание. Как, по-вашему, уважаемые коллеги, соотносятся эти вещи?
Фикус, на мой взгляд, правильно сказал, что нужно отбрасывать готовые ответы. На мой взгляд, это очень правильный первый шаг к решению задачи.
Мне кажется, что второй шаг мог бы быть таким: пытаться правильно задавать вопросы. В идеале вопрос и должен стать ответом, наверное. Практика показывает, что в конкретных вещах это так. Так ли это вообще?
Ок, про говно поговорили. Грязные приемы полемики обсудили.
Теперь самое время вернуться к теме. Напомню, что речь идёт о сомнении в практике дзэн. Ну и вообще, в практике буддизма.
Сомнение-исследование-вопрошание. Как, по-вашему, уважаемые коллеги, соотносятся эти вещи?
Фикус, на мой взгляд, правильно сказал, что нужно отбрасывать готовые ответы. На мой взгляд, это очень правильный первый шаг к решению задачи.
Мне кажется, что второй шаг мог бы быть таким: пытаться правильно задавать вопросы. В идеале вопрос и должен стать ответом, наверное. Практика показывает, что в конкретных вещах это так. Так ли это вообще?
Ну если по Фикусу, то это "не так вообще" , но и не "не так вообще" . Никак короче. В суперпозиции. _________________ Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Фикус, на мой взгляд, правильно сказал, что нужно отбрасывать готовые ответы. На мой взгляд, это очень правильный первый шаг к решению задачи.
Мне кажется, что второй шаг мог бы быть таким: пытаться правильно задавать вопросы. В идеале вопрос и должен стать ответом, наверное. Практика показывает, что в конкретных вещах это так. Так ли это вообще?
В "Матрице" есть неплохой эпизод на тему вопроса как искушения, как формы желания "узнать" как получить удовольствие.
В кибер-садо-мазохистском клубе Тринити подходит в латексе к Андерсону и сладострастно шепчет на ухо:
- Нас ведут вопросы...
Путь Нео - это путь полного потакания возбуждению вопросами. Не случайно - "белый кролик" как отсылка к символизму "таинственности", где-то таящейся истины (а-летейа) эротизируется формой тату на плече соблазняющей девушки. Озабоченность вопросами пропитывается сексуальным возбуждением прямо-таки до грубого физикализма на протяжении всей трилогии (например, сцена во второй части с Меровингеном, который смакуют тему хету-пратьяя на примере пирожного, вызвавшего оргазм у красавицы). Картина отлично изображает вопрошательную похотливость и невозможность удержаться от открытия секрета (как секреции), к пониманию чего, Гаутама, собственно и подталкивал.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы