КИ зря так пренебрежительно говорит о китайцах. Я не думаю, что они были глупее, чем индусы.
Я не говорил, что китайцы были глупее. И не "говорил пренебрежительно".
Прямо по Чапеку.
2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием
заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то
господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы
считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник
напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому
говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает",
"обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.
КИ, мы же с Вами старые знакомые. Зачем создавать проблему на ровном месте? Если Вам не нравятся мои слова по поводу Ваших сентенций, я без проблем заберу их обратно. Важно ведь не это. Мы интересно говорим по сути темы. Остальное - от лукавого.
«Вероломные нападки», «ругань и брань» - неужели это про меня?
Я уж так стараюсь никого не обидеть, что мне надо просто медаль дать!
Кстати, здесь к месту будет математическая конструкция: теория конечных автоматов. Есть автоматы с памятью, а есть без памяти. Вот у нас с Вами автомат с памятью, когда предыдущие состояния определяют текущие.
PS. Спасибо за экскурс в теорию полемики. Уверяю Вас, я раньше ничего из этого не знал! Ещё раз спасибо
КИ зря так пренебрежительно говорит о китайцах. Я не думаю, что они были глупее, чем индусы.
Я не говорил, что китайцы были глупее. И не "говорил пренебрежительно".
Прямо по Чапеку.
2. Прием второй, или Termini (терминология - лат.). Этот прием
заключается в использовании специальных полемических оборотов. Если вы,
например, напишете, что господин Икс, по вашему мнению, в чем-то неправ, то
господин Икс ответит, что вы "вероломно обрушились на него". Если вы
считаете, что, к сожалению, в чем-то не хватает логики, то ваш противник
напишет, что вы "рыдаете" над этим или "проливаете слезы". Аналогично этому
говорят "брызжет слюной" вместо "протестует", "клевещет", вместо "отмечает",
"обливает грязью" вместо "критикует", и так далее. Будь вы даже человек на
редкость тихий и безобидный, словно ягненок, с помощью подобных выражений вы
будете наглядно обрисованы как субъект раздражительный, сумасбродный,
безответственный и отчасти ненормальный. Это, кстати, само собой объяснит,
почему ваш уважаемый противник обрушивается на вас с такой горячностью: он
просто защищается от ваших вероломных нападок, ругани и брани.
КИ, мы же с Вами старые знакомые. Зачем создавать проблему на ровном месте? Если Вам не нравятся мои слова по поводу Ваших сентенций, я без проблем заберу их обратно. Важно ведь не это. Мы интересно говорим по сути темы. Остальное - от лукавого.
«Вероломные нападки», «ругань и брань» - неужели это про меня?
Я уж так стараюсь никого не обидеть, что мне надо просто медаль дать!
Кстати, здесь к месту будет математическая конструкция: теория конечных автоматов. Есть автоматы с памятью, а есть без памяти. Вот у нас с Вами автомат с памятью, когда предыдущие состояния определяют текущие.
PS. Спасибо за экскурс в теорию полемики. Уверяю Вас, я раньше ничего из этого не знал! Ещё раз спасибо
Приписали КИ то, что он не говорил, а теперь отмазываетесь, кося под дурачка, при этом вы сами и создали проблему на ровном месте, но сами же и вопрошаете - "зачем?" Совсем не следите за собой?
4eJIOBEK
Проблема недвойственности и пустоты - это проблема смыслообразования и смыслополагания. Решение этой проблемы привело к пониманию того, что есть "две истины". Далее Нагарджуна, будучи верным последователем философии Будды Готамы, показал, что даже две истины пребывают в гармоничном единстве, но человеку свойственно ошибаться, поэтому он принимает только одну из них и пребывает в заблуждении.
Это было двухсотое мнение о том что имел ввиду Нагарджуна в своих трудах что я встречал от разных людей.Но вообще классная гармония,ты что то видишь,но его по всей видимости нет,у него есть определенные объективные свойства,но логика в том что их нет,да и несмотря на эти рассуждения и тебя нет.Гармония,чо.
Проще, всё проще. Речь о двух способах описания, которые лишь кажутся взаимоисключающими.
Приписали КИ то, что он не говорил, а теперь отмазываетесь, кося под дурачка, при этом вы сами и создали проблему на ровном месте, но сами же и вопрошаете - "зачем?" Совсем не следите за собой?
Некоторое время думал, что Йцу - это второй аккаунт ув. КИ, - этакое, в терминах Лакана - "непристойное альтер-эго", но, проследив за стилем и формой набега дальше, понял, что ошибался (за что прошу прощения, что даже такое подозрение про себя допустил), скорее - верный оруженосец, как Санчо, или личный шут, как у средневековых конунгов, бегает по форуму как по столу с яствами, звенит бубенцами, хохочет и грубит гостям (в меня он тоже как-то бросил ломтём обглоданной свинины на ровном месте)
Приписали КИ то, что он не говорил, а теперь отмазываетесь, кося под дурачка, при этом вы сами и создали проблему на ровном месте, но сами же и вопрошаете - "зачем?" Совсем не следите за собой?
Некоторое время думал, что Йцу - это второй аккаунт ув. КИ, - этакое, в терминах Лакана - "непристойное альтер-эго", но, проследив за стилем и формой набега дальше, понял, что ошибался (за что прошу прощения, что даже такое подозрение про себя допустил), скорее - верный оруженосец, как Санчо, или личный шут, как у средневековых конунгов, бегает по форуму как по столу с яствами, звенит бубенцами, хохочет и грубит гостям (в меня он тоже как-то бросил ломтём обглоданной свинины на ровном месте)
Хаха, очень красочно) Вы наверное покушать любите?)
№607808Добавлено: Вт 23 Авг 22, 21:05 (2 года тому назад)
Шутки шутками, но когда так передёргивают, как Дмитрий С, это хамство самое настоящее и то, что оно облечено в обтекаемые формулировки, не делает его не-хамством.
Шутки шутками, но когда так передёргивают, как Дмитрий С, это хамство самое настоящее и то, что оно облечено в обтекаемые формулировки, не делает его не-хамством.
В данном случае, я, к примеру, формализм КИ не поддерживаю, и согласен с Димитрием (хоть и нехорошо с южанами обошёлся), что его утрирование легко распознаётся и можно на него не указывать, пропустить, и продолжить предметный разговор об отличии индийского и китайского подходов к атману, кто я и прчее, так сказать. Это так, просто озвучиваю своё отношение, раз уж предложили шутки отбросить. В целом мне такие тёрки не интересны. Упаси боги быть в них втянутым.
Шутки шутками, но когда так передёргивают, как Дмитрий С, это хамство самое настоящее и то, что оно облечено в обтекаемые формулировки, не делает его не-хамством.
В данном случае, я, к примеру, формализм КИ не поддерживаю, и согласен с Димитрием (хоть и нехорошо с южанами обошёлся), что его утрирование легко распознаётся и можно на него не указывать, пропустить, и продолжить предметный разговор об отличии индийского и китайского подходов к атману, кто я и прчее, так сказать. Это так, просто озвучиваю своё отношение, раз уж предложили шутки отбросить. В целом мне такие тёрки не интересны. Упаси боги быть в них втянутым.
А вы уже втянулись А "утрирование" такое, кроме того, что сужает контекст обсуждения, выставляет собеседника в неприглядном виде на ровном месте - с подачи Дмитрия С, КИ вдруг оказывается высокомерным снобом и чуть ли не расистом. Понятно дело, что это не грубое оскорбление какое-нибудь и считывается легко, но на это стоит указывать, я считаю. Чтобы неповадно было.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы