Свасиддханта - это Самореализация, которое дзен-буддисты называют ещё Inner Realization of Truth, а Ланкаватарасутра называет это пратьяатма-арьяджняна-гочара. А по-русски говорят Просветление, Истинное Пробуждение ума ну и всякое такое. Не следует это путать с пробуждением Кундалини - последнее это из концептуально-метафизических игр философов тантры. Но в этом, я думаю, Вантус лучше разбирается.
Ланкаватара-сутра это ваша основная сутра ?
Я её тоже читаю но воспринимаю как чистейшую метафизику.
Например верю буквально в нереальность мира, видение реальных городов как иллюзию или мираж.
Только парадокс неясен. Если я понял что это ум, то почему я не могу пробить рукой стену или ходить по воде ?
Я не могу пробить рукой стену.В этой фразе уже есть стена.А вы с детства знаете что стена не пробивается рукой.Пока вы верите в стену вы не сможете ее пробить.
Ложки не существует, это всё обман (Матрица) .
Вы это имеете ввиду ?
Следует говорить о саморефлексии, что по сути есть практика осознанности, точнее - практика четырёх оснований внимательности - сатипаттхана.
Смритюпастхана - хороший перевод это "памятование" (смрити - память). Ни про рефлексию, ни про внимательность тут нет.
Память чего (или о чем) - должно быть понятно.
Да, сатипаттхана - пали, смритьюпастхана - санскрит.
Практика эта хорошо описана
Это же новодел - фантазии по мотивам одной сутты. Нет такой аутентичной практики в тхераваде.
Зря вы так думаете, это ошибочное мнение.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 01 Авг 22, 19:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Экалавья, КИ
№606587Добавлено: Пн 01 Авг 22, 19:03 (2 года тому назад)
Вантус, вообще, я просто LS - Сергей было добавлено при регистрации, поскольку ник должен был быть больше двух символов. Если модераторы сочтут возможным убрать Сергея, было бы хорошо. Однако это не важно
Горсть листьев, а чем отличается рефлексия от саморефлексии? По моему это тавтология
Да, как психологический термин это в целом одно и то же. Просто у слова "рефлексия" есть дополнительная психологическая коннотация, связанная с негативным эффектом застревания на своих мыслях-эмоциях, застревания в прошлом, в эго. Таких называют рефлексирующими невротиками.
Поэтому я предложил уточнение - саморефлексия (которое суть самонаблюдение, само-осознание, осознанность), которая необходима для самоконтроля, что есть важнейшее качество буддиста.
А вот смотрите вам ещё один вопрос.
Что бывает когда два читтаматрина встречаются в одной комнате ?
Кто из них истинный а кто фальшивый ? Как это понять ? Они ведь оба изучали Ланкаватару и уверены в нереальности других существ.
Тогда они оба, наверно, дураки. Им следовало бы убедиться для начала в нереальности самих себя. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Аналайо Бхикку три или четыре книги намолотил по мотивам сатипаттханы сутты, там, в частности, и близкое вашему разъяснению на счёт сати-смрити есть. Довольно дотошно и добросовестно к делу подошёл. Что-то в этом есть, в ковырянии определённой темы, без шараханий.
Следует говорить о саморефлексии, что по сути есть практика осознанности, точнее - практика четырёх оснований внимательности - сатипаттхана.
Смритюпастхана - хороший перевод это "памятование" (смрити - память). Ни про рефлексию, ни про внимательность тут нет.
Память чего (или о чем) - должно быть понятно.
Да, сатипаттхана - пали, смритьюпастхана - санскрит.
Практика эта хорошо описана
Это же новодел - фантазии по мотивам одной сутты. Нет такой аутентичной практики в тхераваде.
Зря вы так думаете, это ошибочное мнение.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Тайваньский монах на основе санскритских текстов - это точно про аутентичную практику тхеравады? _________________ Буддизм чистой воды
Свасиддханта - это Самореализация, которое дзен-буддисты называют ещё Inner Realization of Truth, а Ланкаватарасутра называет это пратьяатма-арьяджняна-гочара. А по-русски говорят Просветление, Истинное Пробуждение ума ну и всякое такое. Не следует это путать с пробуждением Кундалини - последнее это из концептуально-метафизических игр философов тантры. Но в этом, я думаю, Вантус лучше разбирается.
Ланкаватара-сутра это ваша основная сутра ?
Я её тоже читаю но воспринимаю как чистейшую метафизику.
Например верю буквально в нереальность мира, видение реальных городов как иллюзию или мираж.
Только парадокс неясен. Если я понял что это ум, то почему я не могу пробить рукой стену или ходить по воде ?
Я не могу пробить рукой стену.В этой фразе уже есть стена.А вы с детства знаете что стена не пробивается рукой.Пока вы верите в стену вы не сможете ее пробить.
Ложки не существует, это всё обман (Матрица) .
Вы это имеете ввиду ?
Следует говорить о саморефлексии, что по сути есть практика осознанности, точнее - практика четырёх оснований внимательности - сатипаттхана.
Смритюпастхана - хороший перевод это "памятование" (смрити - память). Ни про рефлексию, ни про внимательность тут нет.
Память чего (или о чем) - должно быть понятно.
Да, сатипаттхана - пали, смритьюпастхана - санскрит.
Практика эта хорошо описана
Это же новодел - фантазии по мотивам одной сутты. Нет такой аутентичной практики в тхераваде.
Зря вы так думаете, это ошибочное мнение.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Тайваньский монах на основе санскритских текстов - это точно про аутентичную практику тхеравады?
Это про аутентичную буддийскую практику четырёх основ внимательности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Аналайо Бхикку три или четыре книги намолотил по мотивам сатипаттханы сутты, там, в частности, и близкое вашему разъяснению на счёт сати-смрити есть. Довольно дотошно и добросовестно к делу подошёл. Что-то в этом есть, в ковырянии определённой темы, без шараханий.
Ну, он же немец. был ещё один интересный педантичный немец Ньянапоника тхера - у него подробно по абхидхарме. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Пн 01 Авг 22, 19:41), всего редактировалось 1 раз
Следует говорить о саморефлексии, что по сути есть практика осознанности, точнее - практика четырёх оснований внимательности - сатипаттхана.
Смритюпастхана - хороший перевод это "памятование" (смрити - память). Ни про рефлексию, ни про внимательность тут нет.
Память чего (или о чем) - должно быть понятно.
Да, сатипаттхана - пали, смритьюпастхана - санскрит.
Практика эта хорошо описана
Это же новодел - фантазии по мотивам одной сутты. Нет такой аутентичной практики в тхераваде.
Зря вы так думаете, это ошибочное мнение.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Тайваньский монах на основе санскритских текстов - это точно про аутентичную практику тхеравады?
Это про аутентичную буддийскую практику четырёх основ внимательности.
Если вы спорите, то должны спорить с заявленным тезисом, а не с иным. Иначе, не следует писать в диспутивной манере. _________________ Буддизм чистой воды
Горсть листьев, а чем отличается рефлексия от саморефлексии? По моему это тавтология
Да, как психологический термин это в целом одно и то же. Просто у слова "рефлексия" есть дополнительная психологическая коннотация, связанная с негативным эффектом застревания на своих мыслях-эмоциях, застревания в прошлом, в эго. Таких называют рефлексирующими невротиками.
Поэтому я предложил уточнение - саморефлексия (которое суть самонаблюдение, само-осознание, осознанность), которая необходима для самоконтроля, что есть важнейшее качество буддиста.
А вот смотрите вам ещё один вопрос.
Что бывает когда два читтаматрина встречаются в одной комнате ?
Кто из них истинный а кто фальшивый ? Как это понять ? Они ведь оба изучали Ланкаватару и уверены в нереальности других существ.
Тогда они оба, наверно, дураки. Им следовало бы убедиться для начала в нереальности самих себя.
Если нереальность себя осознать, то что тогда остается ? Ум который сам блуждает ?
Следует говорить о саморефлексии, что по сути есть практика осознанности, точнее - практика четырёх оснований внимательности - сатипаттхана.
Смритюпастхана - хороший перевод это "памятование" (смрити - память). Ни про рефлексию, ни про внимательность тут нет.
Память чего (или о чем) - должно быть понятно.
Да, сатипаттхана - пали, смритьюпастхана - санскрит.
Практика эта хорошо описана
Это же новодел - фантазии по мотивам одной сутты. Нет такой аутентичной практики в тхераваде.
Зря вы так думаете, это ошибочное мнение.
В частности, я наиболее подробный курс узнал от тайваньского монаха, издавшего его на основе санскритских текстов.
Тайваньский монах на основе санскритских текстов - это точно про аутентичную практику тхеравады?
Это про аутентичную буддийскую практику четырёх основ внимательности.
Если вы спорите, то должны спорить с заявленным тезисом, а не с иным. Иначе, не следует писать в диспутивной манере.
Ваш тезис для оспаривания: сатипаттхана - это тхеравадирский новодел.
Под новоделом, видимо, вы понимаете нечто, придуманное в начале второй половины прошлого века, когда на западе соединился интерес к психологии и буддизму тхеравады.
Я полагаю, что это глупое утверждение. Мой довод в пользу этого: есть подробная работа по этой дисциплине ума, автор которой не имеет отношения к современной тхераваде, а полагается на Агамы - на выходе у него та же самая практика. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Горсть листьев, а чем отличается рефлексия от саморефлексии? По моему это тавтология
Да, как психологический термин это в целом одно и то же. Просто у слова "рефлексия" есть дополнительная психологическая коннотация, связанная с негативным эффектом застревания на своих мыслях-эмоциях, застревания в прошлом, в эго. Таких называют рефлексирующими невротиками.
Поэтому я предложил уточнение - саморефлексия (которое суть самонаблюдение, само-осознание, осознанность), которая необходима для самоконтроля, что есть важнейшее качество буддиста.
А вот смотрите вам ещё один вопрос.
Что бывает когда два читтаматрина встречаются в одной комнате ?
Кто из них истинный а кто фальшивый ? Как это понять ? Они ведь оба изучали Ланкаватару и уверены в нереальности других существ.
Тогда они оба, наверно, дураки. Им следовало бы убедиться для начала в нереальности самих себя.
Если нереальность себя осознать, то что тогда остается ? Ум который сам блуждает ?
Остаётся ум, который всё это осознаёт.
Ответьте теперь вы на вопрос:
Кто видит нереальность того, что мы привыкли считать самим собой? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ваш тезис для оспаривания: сатипаттхана - это тхеравадирский новодел.
Под новоделом, видимо, вы понимаете нечто, придуманное в начале второй половины прошлого века, когда на западе соединился интерес к психологии и буддизму тхеравады.
Я полагаю, что это глупое утверждение. Мой довод в пользу этого: есть подробная работа по этой дисциплине ума, автор которой не имеет отношения к современной тхераваде, а полагается на Агамы - на выходе у него та же самая практика.
Любая практика, которая полагается только на краткий текст и личные домыслы - это и есть новодел. То есть, это не традиционная практика, которой учили монахи друг друга, и передавали ее из века в век. _________________ Буддизм чистой воды
Свасиддханта - это Самореализация, которое дзен-буддисты называют ещё Inner Realization of Truth, а Ланкаватарасутра называет это пратьяатма-арьяджняна-гочара. А по-русски говорят Просветление, Истинное Пробуждение ума ну и всякое такое. Не следует это путать с пробуждением Кундалини - последнее это из концептуально-метафизических игр философов тантры. Но в этом, я думаю, Вантус лучше разбирается.
Ланкаватара-сутра это ваша основная сутра ?
Я её тоже читаю но воспринимаю как чистейшую метафизику.
Например верю буквально в нереальность мира, видение реальных городов как иллюзию или мираж.
Только парадокс неясен. Если я понял что это ум, то почему я не могу пробить рукой стену или ходить по воде ?
Я не могу пробить рукой стену.В этой фразе уже есть стена.А вы с детства знаете что стена не пробивается рукой.Пока вы верите в стену вы не сможете ее пробить.
Ложки не существует, это всё обман (Матрица) .
Вы это имеете ввиду ?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы