|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30680
|
№514866Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Приведенная метафора неверная для обсуждаемого предмета. Реализация трилакшаны и есть плод пути.
Знание тилаккхана: опора - обусловленные параматтха-дхаммы, познаются локия читтами.
Знание Плода: опора - необусловленная параматтха-дхамма ниббана, познается локуттара читтой. Хорошо. По Асанге знание (прямое видение) трилакшаны освобождает от страдания и причины страдания. Мне этого достаточно.
Как Вы рассматриваете мудростью (прямое видение) дхармы в аспектах трилакшаны? Можете привести пример? Или Вам достаточно просто прочитанного у Асанги и приведенного Вами утверждения? Достаточно для того, чтобы просто это написать на форуме? Достаточно для моих целей в контексте интегральной йоги. Например, испытываешь боль или неприятные ощущения (недавно был у зубного), то во-первых отстраняешься, что-то в сознании отделяется и говорит это ощущение не-я, это не мое. Испытываешь приятные ощущения - аналогично отделяешься. В обоих случаях если отделение успешно, то переживаешь сразу покой (даже во время зубной боли) и радость другого качества чем приятность.
Другой пример, с шаблонными реакциями. Кто-то сказал что-то неприятное - наблюдаешь как автоматически возникает эмоция, а за ней автоматически возникают мысли и если не сознателен, то слова и действия. Если успеваешь отстраниться, то опять покой и загрязнения вызываемые этим автоматическим процессом негативных эмоций развеиваются как дым.
В данном процессе не уничтожается только самое сложное для меня это ментальное чувство эго - то что наблюдает, но безличность и неподвластность ему внешних и внутренних процессов вполне наблюдаема. Отличная практика охраны дверей. В современной психологии это называется развитием навыка саморефлексии. Это полезный навык - не надо путать с термином "рефлексия", которым обозначается болезненное самокопание. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№514867Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Ответы на этот пост: СлаваА, Горсть листьев, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514868Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я хотел обратить внимание на другое. Страдание, которое приносит упадана, не зависит от характеристик - и присвоение предметов, которые санкхата, и присвоение предметов, которые асанкхата - и то, и другое приносит страдание. Страдание приносит само это действие присвоения, а не предмет, каким бы ни были его характеристики. Таким образом, 4БИ приоритетнее 3 характеристик. Это хорошая новость. Пустой спор аннигиляционистов с этерналистами становится от этого ещё более пустым, это чистые метафизические спекуляции, не имеющие отношения к цели буддизма.
Не знаю только, зачем я всё это рассказываю именно Вам. Наверное просто хочу поделиться радостью. Так когда видишь трилакшану это и есть одновременно процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой и поэтому страдал. То есть это не интеллектуальное понимание о чем там 4БИ или трилакшана, а ты разотождествляешься с конкретной телесной болью, эмоцией, круговертью мыслей.
Видение трилакшаны это часть пути, а путь это средство понимания страдания и отбрасывания источника страдания. Поэтому это как раз суть практического, а не метафизического буддизма (естественно на мой взгляд).
Асанга "Что такое Истина пути (margasatya)? Это средство, с помощью которых индивид понимает страдание, отбрасывает источник [страдания] (samudayarri prajahati), достигает пресечения [страдания] и развивает путь." _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514869Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ? Насколько я понял Ваша часть дискуссии оборвалась без результата. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
ae
Зарегистрирован: 08.11.2017 Суждений: 1140
|
№514870Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:22 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я хотел обратить внимание на другое. Страдание, которое приносит упадана, не зависит от характеристик - и присвоение предметов, которые санкхата, и присвоение предметов, которые асанкхата - и то, и другое приносит страдание. Страдание приносит само это действие присвоения, а не предмет, каким бы ни были его характеристики. То есть как это? Если бы вдруг в сансаре случился предмет, обладающий несансарной характеристикой, то конечно же обладание им принесло бы только бесконечную радость, а не страдание. Бывают счастливцы, которым нравится распознавать несансарный предмет, они становятся анагами достаточно надолго, но не насовсем. В АН9:36
Последний раз редактировалось: ae (Ср 13 Ноя 19, 20:30), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514871Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Попробуйте все же написать об этих противоречиях подробно. Из каких конкретно текстов Вы их обнаружили. Для Вас они очевидны, но неочевидно, что именно Вам очевидно.
Хинаяна - это узкий путь, никакого оскорбления. И окончательное прекращение всех рождений звучит в каноне совсем не так. Оно звучит так: прекращено неведение, жажда и цепляния - не будет больше нового рождения и смерти. Что же по Вашему противоречит этому в учениях праджняпарамиты? Бодхисаттвы махаяны не встают на благородный путь (путь благородных), а следуют путем парамит (совершенствования) три бесконечных кальпы. Потому что это - широкий путь.
Давайте сосредоточимся на конкретике расхождений, как Вы их видите. Если хотите, конечно. Если нет, то Вы будете заявлять о расхождениях без аргументов, а я без аргументов буду их отвергать. Немного пользы, согласитесь. Но и оставлять Ваши утверждения без комментариев - неоправданно. Ведь мотивация Ваших утверждений ясна и Вам, и мне. Вы хотите использовать эти расхождения для оправдания небуддийских методов. Я же Вам возражаю, что Вы очень поверхностно ознакомились с буддийскими методами, поэтому считаете, что расхождения между махаяной и хинаяной больше, чем между махаяной и адвайтой, например. Но мне известно, что это не так. Махаяна это буддийский метод, очень близкий к тхераваде по существу, а небуддийские методы и близко не подходят к махаяне и тхераваде. Но если мы не рассмотрим расхождения, как они Вам видятся, это ничуть не коснется Ваших убеждений. Скажете нет - значит нет. Я просто буду критиковать Вас и отвергать Ваши утверждения не считаясь с Вашими чувствами, что называется - гнать поганой метлой из зала Дхармы. Для меня оба варианты не затруднительны и гармоничны. Давайте хотя бы с одним самым первым поднятым расхождением разберемся. Для Вас и в тхераваде действия Будды обусловлены неведением. Вы это несколько раз написали. В цитате Далай Ламы действие Будд это нирманакайя, которая "производится" дхармокайей или очищенным "потоком" ума Будды. В дхармокайе по определению не может быть неведения, то есть нирманакайя это не действие обусловленное неведением. Аналогично в цитате Далай Ламы - загрязненные скандхи прекращаются, а чистый поток ума не прекращается и именно поэтому он может проявлять нирманакайю ради блага всех живых существ.
Аналогично и в каноне есть понятие "крия читты" или функциональные читты, неомраченные читты арахантов и татхагаты. Как видите, здесь нет противоречия между махаяной и тхеравадой. И там, и там рассматривается то, что можно назвать как просветленный поток ума. Но эти читты обусловлены неведением?
Все что возникает и прекращается - возникает с неведением. Исключений нет абсолютно, ни одного.
В махаяне говорится, что действуя в Сансаре Будды и Бодхисаттвы сознательно грешат. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30680
|
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514873Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514875Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я хотел обратить внимание на другое. Страдание, которое приносит упадана, не зависит от характеристик - и присвоение предметов, которые санкхата, и присвоение предметов, которые асанкхата - и то, и другое приносит страдание. Страдание приносит само это действие присвоения, а не предмет, каким бы ни были его характеристики. Таким образом, 4БИ приоритетнее 3 характеристик. Это хорошая новость. Пустой спор аннигиляционистов с этерналистами становится от этого ещё более пустым, это чистые метафизические спекуляции, не имеющие отношения к цели буддизма.
Не знаю только, зачем я всё это рассказываю именно Вам. Наверное просто хочу поделиться радостью. Так когда видишь трилакшану это и есть одновременно процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой и поэтому страдал. То есть это не интеллектуальное понимание о чем там 4БИ или трилакшана, а ты разотождествляешься с конкретной телесной болью, эмоцией, круговертью мыслей.
Видение трилакшаны это часть пути, а путь это средство понимания страдания и отбрасывания источника страдания. Поэтому это как раз суть практического, а не метафизического буддизма (естественно на мой взгляд).
Асанга "Что такое Истина пути (margasatya)? Это средство, с помощью которых индивид понимает страдание, отбрасывает источник [страдания] (samudayarri prajahati), достигает пресечения [страдания] и развивает путь."
Само построение фразы "когда видишь трилакшану ... процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой" - очень запутанное, омраченное.
В ней так и сквозит цепляние за я.
Есть читта, объект которой трилакшана. Это и значит видеть трилакшану. Нет ничего еще, что было бы поверх этой читты. Что-то создающее читту или принимающее ее. И читта возникает с объектом и затем прекращается с устремлением к другим читтам. Это не что-то, что существует помимо объекта и умеет быть без этого объекта, а потом брать этот объект.
Есть читта, объект которой доминирующий (желанный) объект "я". Это и значит быть схваченным цеплянием за "я".
Если рассмотрите это, то поймете, что нет никакого "разотождествления". Есть смена потока читт с доминирующих объектов чувств и жажды на читты с доминирующим объектом нирваны. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514876Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением?
Все что возникает и прекращается - возникает с неведением. Исключений нет абсолютно, ни одного.
В махаяне говорится, что действуя в Сансаре Будды и Бодхисаттвы сознательно грешат. Вы не хотите признать, что в махаяне действия Будд не считают обусловленными неведением?
"сознательно грешат" это оценка поступков человеком сторонним или это поступки обусловленные неведением - жаждой, гневом, и.т.д. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№514878Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17872 Откуда: Москва
|
№514880Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так когда видишь трилакшану это и есть одновременно процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой и поэтому страдал. То есть это не интеллектуальное понимание о чем там 4БИ или трилакшана, а ты разотождествляешься с конкретной телесной болью, эмоцией, круговертью мыслей.
Видение трилакшаны это часть пути, а путь это средство понимания страдания и отбрасывания источника страдания. Поэтому это как раз суть практического, а не метафизического буддизма (естественно на мой взгляд).
Асанга "Что такое Истина пути (margasatya)? Это средство, с помощью которых индивид понимает страдание, отбрасывает источник [страдания] (samudayarri prajahati), достигает пресечения [страдания] и развивает путь."
Само построение фразы "когда видишь трилакшану ... процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой" - очень запутанное, омраченное.
В ней так и сквозит цепляние за я.
Есть читта, объект которой трилакшана. Это и значит видеть трилакшану. Нет ничего еще, что было бы поверх этой читты. Что-то создающее читту или принимающее ее. И читта возникает с объектом и затем прекращается с устремлением к другим читтам. Это не что-то, что существует помимо объекта и умеет быть без этого объекта, а потом брать этот объект.
Есть читта, объект которой доминирующий (желанный) объект "я". Это и значит быть схваченным цеплянием за "я".
Если рассмотрите это, то поймете, что нет никакого "разотождествления". Есть смена потока читт с доминирующих объектов чувств и жажды на читты с доминирующим объектом нирваны. Из-за наличия в Вас сверхобычного самомнения с Вами тяжело общаться. Я пишу обычным относительным языком не выверенным по формулировкам с заранее заданными шаблонами. Сформулирую так, что разотождествление и есть видение трилакшаны в данный конкретный момент по отношению к конкретному переживанию. Когда это станет постоянным и независимым ни от чего это будет освобождение. Не думаю, что кто-то наблюдает реально смены мгновенных читт, но он может зафиксировать в опыте, что вот была связанность и погруженность в переживание, а вот ее больше нет. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514881Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так когда видишь трилакшану это и есть одновременно процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой и поэтому страдал. То есть это не интеллектуальное понимание о чем там 4БИ или трилакшана, а ты разотождествляешься с конкретной телесной болью, эмоцией, круговертью мыслей.
Видение трилакшаны это часть пути, а путь это средство понимания страдания и отбрасывания источника страдания. Поэтому это как раз суть практического, а не метафизического буддизма (естественно на мой взгляд).
Асанга "Что такое Истина пути (margasatya)? Это средство, с помощью которых индивид понимает страдание, отбрасывает источник [страдания] (samudayarri prajahati), достигает пресечения [страдания] и развивает путь."
Само построение фразы "когда видишь трилакшану ... процесс разотождествления я с чем-то что до этого считал собой" - очень запутанное, омраченное.
В ней так и сквозит цепляние за я.
Есть читта, объект которой трилакшана. Это и значит видеть трилакшану. Нет ничего еще, что было бы поверх этой читты. Что-то создающее читту или принимающее ее. И читта возникает с объектом и затем прекращается с устремлением к другим читтам. Это не что-то, что существует помимо объекта и умеет быть без этого объекта, а потом брать этот объект.
Есть читта, объект которой доминирующий (желанный) объект "я". Это и значит быть схваченным цеплянием за "я".
Если рассмотрите это, то поймете, что нет никакого "разотождествления". Есть смена потока читт с доминирующих объектов чувств и жажды на читты с доминирующим объектом нирваны. Из-за наличия в Вас сверхобычного самомнения с Вами тяжело общаться. Я пишу обычным относительным языком не выверенным по формулировкам с заранее заданными шаблонами. Сформулирую так, что разотождествление и есть видение трилакшаны в данный конкретный момент по отношению к конкретному переживанию. Когда это станет постоянным и независимым ни от чего это будет освобождение. Не думаю, что кто-то наблюдает реально смены мгновенных читт, но он может зафиксировать в опыте, что вот была связанность и погруженность в переживание, а вот ее больше нет.
Не уделяйте внимания "сверхобычному самомнению" и не будет никакой тяжести. Как бы Вы ни формулировали, разотождествление - это ложная идея. Нечему разотождествляться и не с чем. Просто меняется доминирующий объект в потоке читт. Вот - возникают читты с одним доминирующим объектом, вот - возникают читты с другим доминирующим объектом, вот - возникают читты без доминирующего объекта.
Это исследуется, а не "выверяются формулировки с заранее заданными шаблонами". Вы судите по себе, потому что не практикуете исследование ума. Да еще и возмущаетесь "сверхобычным самомнением".
Это обычная Дхарма, которую я Вам разжевываю до уровня, когда Вы ее сможете распробовать, а не кривиться. Да, у меня неласковый метод, я не люблю эти сюсканья "за маму, за папу". Хотите есть - ешьте. Не голодны - вон из-за стола. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514884Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Вы придуриваетесь здесь на форуме и не задаете вопросов, а умничаете. Поэтому и ответ Вам не ответ, и момент Вам не тот.
Станьте серьезным учеником и задавайте настоящие вопросы, будете получать серьезные и настоящие ответы.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№514886Добавлено: Ср 13 Ноя 19, 20:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Но эти читты обусловлены неведением? С чего бы это ум арахантов был обусловлен неведением? Это тезис Won Soeng - что все в сансаре обусловлено неведением (в том числе действия Будд), который уже несколько дней с разных сторон обсуждаем в этой теме.
Вон Сонг не уточнил, что именно он понимает под "действием", когда я у него спросил. Или я пропустил его ответ?
Есть действия тела, действия речи и действия ума. Их я и понимаю под "действием". Все действия обусловлены неведением.
Я задавал вам конкретный вопрос, вы на него не ответили и сейчас ответили общей фразой на то, что я не спрашивал.
Вы придуриваетесь здесь на форуме и не задаете вопросов, а умничаете. Поэтому и ответ Вам не ответ, и момент Вам не тот.
Станьте серьезным учеником и задавайте настоящие вопросы, будете получать серьезные и настоящие ответы.
А все эти Ваши выпады - иллюзия тягания тигра за усы. У Вас в воображении хомячки, которых Вы терзаете до смерти. А в реальности Вы словно подросток, дерзите взрослым с балкона, в надежде посмотреть, как они будут пыхтеть и возмущаться, не представляя для Вас угрозы. Убогое зрелище. На досуге подумайте, чем охвачен Ваш ум.
Вон Сонг, вы что-то перепутали, я не делал выпадов, а просто спросил простой вопрос. Очевидно, у вас нет на него ответа? Попробуйте не нервничать, а подумать и найти ответ, это не сложно.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Страница 26 из 48 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|