|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30680
|
№514417Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 17:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
изъян должен умереть, а Абсолют вырасти, заняв его место, став целым. Если идея Абсолюта предполагает, что Абсолют - это изначально нечто целое, то как это может быть не целым. Тогда это уже не Абсолют.
Как раз он потому и Абсолют, что обладает и силой самоограничения себя и выделения из себя различных частных вещей. Хотите сказать, что Абсолют потому Абсолют, что может переставать быть Абсолютом? В таком случае я советую вам пить водку - это самый правильный Абсолют, который перестаёт быть самим собой и становится вами, в то время как вы этого даже не замечаете. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30680
|
№514418Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 17:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Если идея Абсолюта предполагает, что Абсолют - это изначально нечто целое, то как это может быть не целым. Тогда это уже не Абсолют.
да, в человеке часть Абсолюта и часть духа обманчивого, от этого страдание недостатка, от недостатка, от неполноты. пробуждение - это выход из забвения смерти, и вспоминание Абсолюта и своей в нём целостности. но это только начало пути. но уже знаешь куда идёшь, а это важно.
а путь буддизма куда? Путь буддизма - к реальности и прочь от иллюзии Абсолюта.
Абсолют, Атман, душа, гиперфункционал, трансцендетная сущность бога, бэтман, Аполлон, Советский Союз - всё это имеет одну и ту же природу. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30680
|
№514421Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 17:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
ведь Нирвана - это растворение в Абсолюте?
а цель в избавлении от хлама ложного, тянущего в смерть, посредством замещения, возрастания живого, истинного. и вот тогда да, открывается царство Света знания, осознающих себя личностей, проживающих в единстве Света в разных его проявлениях, как лучи Света, исходящие из Единого. Как-то в медитации я наблюдал эти лучи света, исходящие от Светила и в него возвращающиеся. Захватывающее зрелище. И даже вдохновляющее...
Нет, нирвана - это не растворение в Абсолюте, так как нечему и не в чем растворяться. Но если сложно это понять, то вариант "растворения в Абсолюте" тоже ничо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№514431Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 19:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
SatChitAnanda
Цитата: Не нужно думать, что кто-либо в этом мире предложит обманутому миром человеку полностью логичное учение, изложенное словами. Любые слова для такого обманутого человека будут бессильными - логически мысля из ограниченной аксиоматики, невозможно "перетолковать" на эту ложную аксиоматику никакое учение. Оно в любом случае будет восприниматься отравленным ложью умом - ложным образом. Но это и не значит что никакое учение не работает. Это значит, что отравленный ложью ум должен постоянно склоняться к менее ложному восприятию слов, и отбрасывать более ложное восприятие. Это - возможно даже для полностью невежественного ума. Ведь например, школьные знания о мироздании - лучше чем никакие, либо какие-то там сказки и бредни. Это должен понимать даже такой ум. Вот на этом принципе все и устроено - не стоит выкидывать даже заведомо ложное, если оно объясняет вам мир лучше, чем то объяснение что у вас есть.
Ну что ж, Вы начинаете интересно писать. _________________ один шаг до горизонта
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514436Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 19:47 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
знакомясь с буддизмом, неизбежно коснулась понятий "медитация", "концентрация", "осознанность", и для себя, может быть ложно, поняла что это попытка не думать, остановить поток мыслей, противоречивых мыслей.
у меня возник к буддистам вопрос:
можете мне кратко изъяснить, в чём корень страдания, и в чём состоит избавление от страдания?
буду честна, по этому поводу у меня возник ответ. но с вашей помощью, я хочу проверить, верен ли он? ну или дополните мои знания, что тоже немаловажно.
всем заранее благодарна.
Попытка не думать должна быть удачной. Вы должны видеть, что мысли на один момент действительно пресеклись. Далее Вы запоминаете это состояние и возвращаетесь к нему. Тогда потоки мыслей - не проблема, Вы уже знаете исходную точку.
Корень страдания таков: с неведением возникают стремления, со стремлениями возникают различия (сознания), с различия возникают образы (имя-форма), с образами возникают опоры восприятия, с опорами возникают чувства устойчивости опор, с чувствами возникает жажда восприятия того, что устойчиво, с жаждой возникает привязанность к восприятию лишь того, что устойчиво, с привязанностью возникает рождение совокупностей устойчивых форм, чувств, восприятий, стремлений и состояний (сознаний), с рождение возникает их непостоянство, их изъяны, их распад и прекращение (старость и смерть).
Говоря коротко, причина страдания - жажда, то есть ожидание чего-то, что устойчиво и надежно и реальность того, что в новых и новых контактах эта устойчивость ненадежна, что бы ни было взято за опору, это проваливается, не является хорошим инструментом для исследования всей сансары.
Сначала следует хорошо изучить истину страдания. Вы обнаруживаете, что есть очевидное страдание (то, что мучительно, болезненно, неприятно, разочаровывает, отталкивает). Есть страдание перемен (то, что кажется приятным, счастливым, комфортным возникает и прекращается и достигается посредством того, что мучительно, болезненно, и может быть утрачено навсегда). Наконец, есть самая тонкая суть страдания: всякое стремление от одного состояния к другим. Ни одно состояние не возникает без того, чтобы не сопровождалось устремленностью в другие состояния.
Когда Вы рассмотрели все три вида страдания, Вы можете уже максимально точно видеть обусловленность страдания и его причину (его возникновение).
Рассматривая вторую истину (возникновение страдания), Вы снова и снова будете обнаруживать прекращение страдания. Вы увидите, что с отсутствием жажды, не возникает и страдания. В обнаружите невозникновение страдания.
Наконец, пребывая в прекращении страдания, Вы освоите путь к прекращению страдания, снова и снова возвращаясь к прекращению страдания, Вы увидите восемь частей этого возращения и три группы, в которые входят эти восемь частей.
Следуя таким образом наставлениям, Вы следуете прямо самой сути Буддийского учения. Четкая инструкция. Похоже, именно этим буддизм и отличается от брахманизма. Брахманизм объясняет Универсум "как есть", начиная с его неизменной причины (Брахмана), и с разворачиванием всего Универсума как силы Брахмана (майи). Понимание Универсума с такой точки зрения в брахманизме - и есть прихождение к Брахману, основе Универсума. "Исследуй мир - познавай явленное в явлениях до самого основания, и полностью очистишь себя от неведения".
Буддизм же дает "инструкцию по освобождению от страдания", не объясняя в принципе строение Универсума. "Делай то - увидишь это".
"Объяснять" универсум без четкой методики его исследования - это фантазировать и запутывать себя и других. Поэтоу и появляются всякие слова о словах, вроде майи, силы Брахмана, разворачивания всего Универсума и прочее - не имеющее отношение к реальному обучению применимой, практической методике.
Буддизм же дает и методику и все необходимые попутные объяснения в том, что ученик прозревает. И ведет в этом до самого окончательного предела. В этом отличие от фантазий брахманов, громооздящих чащу заблуждений.
Голодному уму нужны объяснения, но это всего лишь привычка кормить воображение новыми и новыми идеями. Достаточно один раз осознать, что вся эта груда фантазий - всего лишь смысловой мусор, хлам, не годящийся ни на что, кроме обмусоливания его неприхотливым интеллектом, который мнит себя эстетическим идеалом. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514441Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 20:15 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
"Объяснять" универсум без четкой методики его исследования - это фантазировать и запутывать себя и других. Поэтоу и появляются всякие слова о словах, вроде майи, силы Брахмана, разворачивания всего Универсума и прочее - не имеющее отношение к реальному обучению применимой, практической методике.
Буддизм же дает и методику и все необходимые попутные объяснения в том, что ученик прозревает. И ведет в этом до самого окончательного предела. В этом отличие от фантазий брахманов, громооздящих чащу заблуждений.
Голодному уму нужны объяснения, но это всего лишь привычка кормить воображение новыми и новыми идеями. Достаточно один раз осознать, что вся эта груда фантазий - всего лишь смысловой мусор, хлам, не годящийся ни на что, кроме обмусоливания его неприхотливым интеллектом, который мнит себя эстетическим идеалом. Это, в общем, панегирик тому, что фантазии- плохо, а наоборот- не фантазии, хорошо.
Это не в общем, а конкретно сказано определенному человеку в определенных обстоятельствах, о любопытный мышонок. С Вами мы можем поговорить о Ваших обстоятельствах, если хотите. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514451Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 20:37 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
"Объяснять" универсум без четкой методики его исследования - это фантазировать и запутывать себя и других. Поэтоу и появляются всякие слова о словах, вроде майи, силы Брахмана, разворачивания всего Универсума и прочее - не имеющее отношение к реальному обучению применимой, практической методике.
Буддизм же дает и методику и все необходимые попутные объяснения в том, что ученик прозревает. И ведет в этом до самого окончательного предела. В этом отличие от фантазий брахманов, громооздящих чащу заблуждений.
Голодному уму нужны объяснения, но это всего лишь привычка кормить воображение новыми и новыми идеями. Достаточно один раз осознать, что вся эта груда фантазий - всего лишь смысловой мусор, хлам, не годящийся ни на что, кроме обмусоливания его неприхотливым интеллектом, который мнит себя эстетическим идеалом. Это, в общем, панегирик тому, что фантазии- плохо, а наоборот- не фантазии, хорошо.
Это не в общем, а конкретно сказано определенному человеку в определенных обстоятельствах,
Его в любом случае провели, это просто реклама чего угодно, с прорезанными для чего угодно трафаретными окнами.
Цитата: о любопытный мышонок. С Вами мы можем поговорить о Ваших обстоятельствах, если хотите. Как, в здравом уме этого можно не хотеть, приступайте.
Вас волнует реклама и трафаретные окна и то, как провести людей, но Вы не знаете к чему провести людей и что рекламировать через трафаретные окна? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514456Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 20:52 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Это вас волнует. Остальным просто интересно, что будет, когда вы ответите на вполне ясно поставленный вопрос.
Отвечайте только за свои слова, раз уж хотите общения конкретно с Вами. Вы завели разговор о том, что человека провели, о рекламе и прорезанных трафаретных окнах.
Если Вы не отвечаете за свои слова - Вы подвержены болезненной компульсии, неспособности сосредоточить внимание, рассмотреть предмет обсуждения внимательно.
Чтобы Ваше желание общаться было поддержано, Вам нужно тренировать сосредоточение.
Возвращайтесь, когда захотите обсуждать свои обстоятельства. Я не ношу воду решетом и не общаюсь с пустобрехами без цели и веры в результат. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514459Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 20:59 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Попытка не думать должна быть удачной. Вы должны видеть, что мысли на один момент действительно пресеклись. Далее Вы запоминаете это состояние и возвращаетесь к нему. Тогда потоки мыслей - не проблема, Вы уже знаете исходную точку.
т.е. ум и мыследеятельность - это враг человека?
Цитата: Корень страдания таков: с неведением возникают стремления, со стремлениями возникают различия (сознания), с различия возникают образы (имя-форма), с образами возникают опоры восприятия, с опорами возникают чувства устойчивости опор, с чувствами возникает жажда восприятия того, что устойчиво, с жаждой возникает привязанность к восприятию лишь того, что устойчиво, с привязанностью возникает рождение совокупностей устойчивых форм, чувств, восприятий, стремлений и состояний (сознаний), с рождение возникает их непостоянство, их изъяны, их распад и прекращение (старость и смерть).
т.е. неведение - это все признаки жизнедеятельности человека? а скажите пожалуйста, в чём состоит ведение?
Цитата: Говоря коротко, причина страдания - жажда, то есть ожидание чего-то, что устойчиво и надежно и реальность того, что в новых и новых контактах эта устойчивость ненадежна, что бы ни было взято за опору, это проваливается, не является хорошим инструментом для исследования всей сансары.
отчего возникает жажда? ведь если признаки жизнедеятельности - неведение, откуда в человеке неведение?
я вот думаю что жажда от недостатка, изначальной нехватки. но когда человек пытается утолить эту жажду мирским, сансарным, это только временный перехват, перекус на бегу, а жажда опять появляется, чем можно утолить жажду, наполниться так, чтобы иметь, а не желать?
Цитата: Сначала следует хорошо изучить истину страдания. Вы обнаруживаете, что есть очевидное страдание (то, что мучительно, болезненно, неприятно, разочаровывает, отталкивает). Есть страдание перемен (то, что кажется приятным, счастливым, комфортным возникает и прекращается и достигается посредством того, что мучительно, болезненно, и может быть утрачено навсегда). Наконец, есть самая тонкая суть страдания: всякое стремление от одного состояния к другим. Ни одно состояние не возникает без того, чтобы не сопровождалось устремленностью в другие состояния.
Когда Вы рассмотрели все три вида страдания, Вы можете уже максимально точно видеть обусловленность страдания и его причину (его возникновение).
Рассматривая вторую истину (возникновение страдания), Вы снова и снова будете обнаруживать прекращение страдания. Вы увидите, что с отсутствием жажды, не возникает и страдания. В обнаружите невозникновение страдания. так отсутствие возникновения жажды может возникнуть тогда, когда человек напьётся истинного, есть второй вариант - умрёт насовсем.
ваш путь что предлагает человеку?
Цитата: Наконец, пребывая в прекращении страдания, Вы освоите путь к прекращению страдания, снова и снова возвращаясь к прекращению страдания, Вы увидите восемь частей этого возращения и три группы, в которые входят эти восемь частей. возвращение куда?
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514460Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:02 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
да, не кратко, но ка-то вы не раскрыли мысль. я так поняла, что зло порождает движение, любое движение - это стремление восстановить целосность, вызванную злом, а избавление от страдания умереть и вообще не двигаться. Страдание в Буддизме, дукха - это не неприятное или недостаточно приятное чувство, как для обычного человека. Дукха - это вообще любая зависимость от чувства, будь оно приятное или нет. А счастливый человек - это не кататоник в ступоре от кайфа, со стекающей по подбородку слюной и закатившимися глазами. Таково как раз счастье обычного человека. Подключите ему электроды в центр удовольствия, подавите боль - все, счастье, ничего и никуда больше не надо, ни еды, ни питья, ни туалетной бумаги.
Человек, избавившийся от дукха - это тот, кто устранил все причины, которые приводят к возникновению зависимости от чувства сейчас и впредь. Если срок жизни такого человека еще не вышел, то он продолжит испытывать приятные и неприятные чувства просто по причине наличия тела, нама-рупа, и контакта с различными объектами. Но независимо от силы и полярности испытываемого им чувства, никакого сопротивления чувству, никакого непреодолимого побуждения к действию схватить и удержать приятное или оттолкнуть и отвергнуть неприятное эти чувства вызывать у него не будут. Когда чувство возникнет, он будет знать, что оно возникло, но действовать будет так и тогда, когда и для чего посчитает нужным, независимо от переживаемого в данный момент чувства. Он будет не просто не страдать, он будет полностью не подвержен какому-либо страданию вообще. знаете, это очень похоже на стремление к состоянию камня. вы не находите?
Ответы на этот пост: Яреб |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№514461Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:08 (5 лет тому назад) Re: избавление от страдания. корень страдания. |
|
|
|
Попытка не думать должна быть удачной. Вы должны видеть, что мысли на один момент действительно пресеклись. Далее Вы запоминаете это состояние и возвращаетесь к нему. Тогда потоки мыслей - не проблема, Вы уже знаете исходную точку.
т.е. ум и мыследеятельность - это враг человека?
Цитата: Корень страдания таков: с неведением возникают стремления, со стремлениями возникают различия (сознания), с различия возникают образы (имя-форма), с образами возникают опоры восприятия, с опорами возникают чувства устойчивости опор, с чувствами возникает жажда восприятия того, что устойчиво, с жаждой возникает привязанность к восприятию лишь того, что устойчиво, с привязанностью возникает рождение совокупностей устойчивых форм, чувств, восприятий, стремлений и состояний (сознаний), с рождение возникает их непостоянство, их изъяны, их распад и прекращение (старость и смерть).
т.е. неведение - это все признаки жизнедеятельности человека? а скажите пожалуйста, в чём состоит ведение?
Цитата: Говоря коротко, причина страдания - жажда, то есть ожидание чего-то, что устойчиво и надежно и реальность того, что в новых и новых контактах эта устойчивость ненадежна, что бы ни было взято за опору, это проваливается, не является хорошим инструментом для исследования всей сансары.
отчего возникает жажда? ведь если признаки жизнедеятельности - неведение, откуда в человеке неведение?
я вот думаю что жажда от недостатка, изначальной нехватки. но когда человек пытается утолить эту жажду мирским, сансарным, это только временный перехват, перекус на бегу, а жажда опять появляется, чем можно утолить жажду, наполниться так, чтобы иметь, а не желать?
Цитата: Сначала следует хорошо изучить истину страдания. Вы обнаруживаете, что есть очевидное страдание (то, что мучительно, болезненно, неприятно, разочаровывает, отталкивает). Есть страдание перемен (то, что кажется приятным, счастливым, комфортным возникает и прекращается и достигается посредством того, что мучительно, болезненно, и может быть утрачено навсегда). Наконец, есть самая тонкая суть страдания: всякое стремление от одного состояния к другим. Ни одно состояние не возникает без того, чтобы не сопровождалось устремленностью в другие состояния.
Когда Вы рассмотрели все три вида страдания, Вы можете уже максимально точно видеть обусловленность страдания и его причину (его возникновение).
Рассматривая вторую истину (возникновение страдания), Вы снова и снова будете обнаруживать прекращение страдания. Вы увидите, что с отсутствием жажды, не возникает и страдания. В обнаружите невозникновение страдания. так отсутствие возникновения жажды может возникнуть тогда, когда человек напьётся истинного, есть второй вариант - умрёт насовсем.
ваш путь что предлагает человеку?
Цитата: Наконец, пребывая в прекращении страдания, Вы освоите путь к прекращению страдания, снова и снова возвращаясь к прекращению страдания, Вы увидите восемь частей этого возращения и три группы, в которые входят эти восемь частей. возвращение куда?
Ум и мыследеятельность и есть то, что человек воспринимает частью себя.
Неведение - это все идеи и воззрения, все заблуждения и представления, все что влечет и отталкивает и заставляет ум покидать покой, беспокоиться, тревожиться, стремиться, избегать.
Неведение не в человеке, а люди наряду с другими чувствующими существами рождены по причине неведения. Идеи достатка или недостатка - это и есть ложные воззрения, неведение, порождающее стремления, различия, различимые образы, опоры, чувство, контакт и жажду с цеплянием, а далее рождение и смерть.
Прозрение истин освобождает от неведения, жажды и страдания. Смерть - лишь иллюзия прекращения. Когда у Вас порвется рубашка, Вы будете одевать другую. Это довольно наивная, но близкая к истине метафора рождения и смерти.
Возвращение к прекращению. Когда Вы обнаруживаете прекращение, Вы стремитесь к нему, пребываете в нем, обнаруживаете как взгляды и воззрения вновь порождают жажду и страдания и снова возвращаетесь к прекращению. Такова практика пути к прекращению. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514463Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=SatChitAnanda#514398]
Истина мира - в Истине мира. Если известна Истина, известен и мир. Если Истина не известна - мир неизвестен. Вот эта неизвестность, как раз и есть страдание.
Зачем снимать такое кино? Так это вопрос как раз к вам. Потому что Истина мира заключается как раз в том, что режиссёр - это вы, и никто другой. Но если вы не знаете о том, что режиссёр - вы (а значит и маньяк - тоже вы), вы будете предъявлять какие угодно претензии к кому угодно, но только лишь не к себе. Потому что себя (Себя) вы не знаете.
И получается как раз именно такая ситуация - вас нет (нет того, кто предъявляет претензии), но Вы есть (есть как режиссер этого кино). А в вашем представлении всё по-другому. Вы есть (как несчастный участник этого кино), но Вас (как режиссера) нет. А если и есть где-то режиссер-маньяк, то это конечно же не вы.
Вот такой вот юмор. И это не "напоминает" закрытие глаз - это в натуре, закрытие глаз на реальность и есть. И говорение про "маньяка-режиссера" возможно только из такой вот позиции, "с закрытыми" (на Истину) глазами. А путь в "жизнь истинную" - открыть глаза на то, Кто на самом деле тут режиссер. И что вообще тут происходит.
[quote]
да ну, это переваливание с больной головы на здоровую. как вы или я режиссёр? это мудрствования лукавые. ну вот убери всех людей с земли, так и животном мире творится зло и страдание, так устроена сансара, просто животные и растения и камни не могут ничего изменить, впрочем как и люди, живущие здесь, даже если очень желают.
конструкцию мира сего надо менять, мировые устои. я не о политике.
здесь, чтобы жить, один должен пожирать другого во всех смыслах. это ненормально.
Цитата: Ребенок выходит в настоящую жизнь через обнаружение того, что он обманывал себя все это время, полагая что он - объект (актер) этого кино. В то время как он даже и не режиссер, а сцена (неподвижный, вездесущий, вечный, блаженный, осознанный экран). Экран, на котором могут проецироваться любые объекты (в том числе и "он сам" - тело, мысли, эмоции и другое), а могут и не проецироваться. Вселенная возникает или не возникает, а экран вечен.
Вот это и есть взрослая точка зрения и на себя, и на Вселенную. ну вот здесь вы более правдиво пишете, человек и не актёр и не режиссёр. а зачем тогда этот экран нужен? и почему вы думаете что он вечен, если на нём транслируются заблуждения?
а напишите куда он выходит и какова настоящая жизнь, вне экрана и киностудии?
Ответы на этот пост: SatChitAnanda |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514464Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
тем более, проживая в мире, путём простого ограничения жизнедеятельности, от страданий не избавишься, а лишь нарастишь своё эго, гордыню, что вот мол, вы там грешные, а я тут такой весь на хлебе и воде.
По-Вашему, выходит так, что все монахи, отказавшиеся от мирских заманух, есть гордецы, особенно, если они ещё лесные отшельники и у них есть возможность гордиться перед белками и птицами. А те, кто играет по сценарию сансары, идя на компромисс с Марой, нафантазировав себе кривой путь, ведущий в лучшем случае назад в кама-локу, а в худшем - в нижние миры, считает, что такой путь удобней. Ну да, зачем себе в чём-то отказывать, искать какие-то причины страданий и устранять их, если можно придумать что-нибудь этакое своё упрощённое, не требующее особых усилий. не, Миг, я к тому что надо иметь альтернативу, видеть цель, и вот ради неё можно или уйти от мира или остаться, это кому как. а можно и сначала уйти, а потом придти и как хочешь.
а не то, чтобы уйти с целью ограничения жизнедеятельности от ненависти, неприятия. в таком нет любви и сострадания. а напыщенность и гордыня одна, понимаете? |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514466Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, так как интерпретация нирваны как инсульта неверна.
Должен. Буддизм - другой путь. ну так похоже же, почему неверна? обоснуйте.
другой путь куда? Неверна потому, что нирвана - это не результат отключения левополушарных центров мозга.
Буддизм - другой путь, так как буддийская нирвана - это не то, что вы пытаетесь представить. так расскажите про Нирвану сами, как вы знаете.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№514467Добавлено: Вс 10 Ноя 19, 21:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Проще понять Славу на таком примере: вы сидите в освещённой комнате и смотрите в оконо - в окне темно, ничего не видать, кажется, что там ничего нет, а есть только эта освещённая комната. Но вдруг в комнате гаснет свет! И мир за окном оказывается необъятным, а эта комната просто растворяется в нём.
Понимаете? да, понимаю. а ещё есть такое, что ты истинный и не в комнате вовсе был, а в комнате находилась часть сознания. а зачем комната и эта временная слепота? как вы думаете?
наверное знаете почему и зачем всё это? потому что мы ещё не родились.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48 След.
|
Страница 6 из 48 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|