|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498661Добавлено: Вт 20 Авг 19, 21:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
Ответы на этот пост: Crimson, Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Crimson
Зарегистрирован: 10.11.2017 Суждений: 3102
|
№498665Добавлено: Вт 20 Авг 19, 21:54 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
Без проблем _________________ Так я слышал |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№498682Добавлено: Вт 20 Авг 19, 22:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498764Добавлено: Ср 21 Авг 19, 16:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать. Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498772Добавлено: Ср 21 Авг 19, 17:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Начните с того, что перестаньте фантазировать и врать, будто видите жс как множество частей. Вас, если честно, как множество частей мне увидеть пока достаточно трудно, очень уж цельная вы натура. Но уверена, что и вы тоже подвержены изменениям. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№498776Добавлено: Ср 21 Авг 19, 17:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать. Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498911Добавлено: Ср 21 Авг 19, 22:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел. Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, СлаваА_ |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№498921Добавлено: Ср 21 Авг 19, 22:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Какое стремительное прозревание за пару минут! По сравнению с тем, что уже сколько лет вы корчите из себя непонятно что Попробуйте посидеть и разобраться, почему именно я вас так раздражаю, в чём корень вашего раздражения. Разложите своё раздражение на составляющие, отследите, что конкретно в вас так реактивно отзывается на все мои высказывания. Результат вам может не очень понравиться, но занятие это интересное и познавательное весьма. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№498987Добавлено: Ср 21 Авг 19, 23:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел. Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА_ Гость
Откуда: Kuban
|
№499055Добавлено: Чт 22 Авг 19, 08:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел. Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ. "цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ. Концепции эти могут быть разные, но главное наверное это цель, то есть для чего делается метта и возможно не так важно как мы себе представляем "устройство" жс. А цель избавление от страданий всех жс. Можно представлять избавление от конкретных страданий, можно в общем, чтобы страдание больше не проявлялось в тех кого каждый из нас считает живым существом. В моем уме, например, есть концепция жс как сознания, которое в силу неведения связано страданием. Соответственно я делаю метту на освобождение сознания в жс от этой связанности.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№499073Добавлено: Чт 22 Авг 19, 12:39 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме. Скажите пожалуйста, на какие именно тексты вы опираетесь, говоря о "нормальной практике" развития брахмавихар. Где именно в этих текстах сказано о необходимости развития брахмавихар к определенному жс. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№499074Добавлено: Чт 22 Авг 19, 12:41 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слава А, есть такая штука, как пожелания самих ж.с. И вовсе не все из них стремятся к освобождению. Поэтому традиционно принято желать счастья и не-страдания, эти пожелания хоть и являются синонимом освобождения, но звучат более привычно.
Имхо, если какое-то существо желает себе страданий, то это тоже его право. Пожелание, наиболее приближенное к оригиналу, "пусть все существа будут радостны сердцем". |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№499075Добавлено: Чт 22 Авг 19, 12:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А вот эвфемизм (индивидуальная) "цепочка взаимообусловленных возникновений" вас не смущает? Мы все являемся хозяевами и наследниками своей каммы. Своей, а не чьей-то еще. Так что ваша цепочка - это ваша цепочка, обусловленная вашими поступками, а моя - это моя, обусловленная моими поступками в этой и прошлых жизнях. Цепочки эти безличны, как безличны вагоны в метро, тем не менее вектор у них вполне определенный, можно сказать индивидуальный.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№499076Добавлено: Чт 22 Авг 19, 12:48 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ. Дело не в представлении, дело в том, что если вы направляете внимание на кого-то конкретного (да хотя бы и на себя), то человек этот неизбежно распадается на множество составляющих.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 21 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|