Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

возвращаясь к вопросу о новодельности Тхеравады

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498661СообщениеДобавлено: Вт 20 Авг 19, 21:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.

Ответы на этот пост: Crimson, Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

498665СообщениеДобавлено: Вт 20 Авг 19, 21:54 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Crimson пишет:
Рената Скот, Упас конечно балбес и ничего не соображает, но и Вам тоже не стоит настолько упираться и вредничать. Может быть Вы с параматхой перепутали, которой в суттах действительно нет?
Спасибо вам большое за ссылки. Всё нашла. Дело не в том, что Упас ничего не соображает, дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.

Без проблем  Very Happy

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Дхаммавадин
Гость





498682СообщениеДобавлено: Вт 20 Авг 19, 22:29 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
дело в том, что вместо того, чтобы разъяснять Дхамму он всё время вредничает, забывая о том, что именно разъяснение Дхаммы приносит наивысшие плоды.

И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498764СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 16:51 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:

И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498772СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 17:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

искорка алая пишет:


Начните с того, что перестаньте фантазировать и врать, будто видите жс как множество частей.
Вас, если честно, как множество частей мне увидеть пока достаточно трудно, очень уж цельная вы натура. Но уверена, что и вы тоже подвержены изменениям.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





498776СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 17:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:

И где же вам что-то не разъяснили? На вопрос ответили, даже перепроверили данные по вашей просьбе. Думаю, с такими претензиями, а так же вашей короткой памятью, невнимательностью и нежеланием учиться, скоро вообще не останется желающих вам отвечать.
Ну вопрос-то остался прежний - каким образом можно медитировать (направлять свое внимание) на колесницу или на определенное жс, когда очевидно, что и то и другое не имеет цельной природы, а состоит из множества частей.

Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498911СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 22:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин, СлаваА_
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

498921СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 22:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Звезда пишет:

Какое стремительное прозревание за пару минут! По сравнению с тем, что уже сколько лет вы корчите из себя непонятно что
Попробуйте посидеть и разобраться, почему именно я вас так раздражаю, в чём корень вашего раздражения. Разложите своё раздражение на составляющие, отследите, что конкретно в вас так реактивно отзывается на все мои высказывания. Результат вам может не очень понравиться, но занятие это интересное и познавательное весьма.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





498987СообщениеДобавлено: Ср 21 Авг 19, 23:37 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.

В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме.


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
СлаваА_
Гость


Откуда: Kuban


499055СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 08:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Дхаммавадин пишет:


Так же, как и ездить на колеснице, а не собрании запчастей. Медитация на 32 части тела, тоже относится к саматхе, но это асубха, а не развитие брахмавихар, где опираются на концепции существ, а не концепции частей тел.
Добрый человек объяснил мне, что метту вполне можно практиковать, посылая ее от одной цепочки взаимообусловленных возникновений другой цепочке взаимообусловленных возникновений (можно вполне конкретной). В таком случае совсем не обязательно опираться на концепцию существ.
"цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ. Концепции эти могут быть разные, но главное наверное это цель, то есть для чего делается метта и возможно не так важно как мы себе представляем "устройство" жс. А цель избавление от страданий всех жс. Можно представлять избавление от конкретных страданий, можно в общем, чтобы страдание больше не проявлялось в тех кого каждый из нас считает живым существом. В моем уме, например, есть концепция жс как сознания, которое в силу неведения связано страданием. Соответственно я делаю метту на освобождение сознания в жс от этой связанности.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Наверх
Дхаммавадин
Гость





499072СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 12:32 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА_ пишет:
безличность живых существ

"Безличное живое существо" - такого я еще не слышал  Very Happy

- Слава, можно ваш паспорт?
- Какой еще паспорт, я же безличное ЖС.
- Так и запишем: личность не установлена, есть признаки невменяемости.


Ответы на этот пост: СлаваА_, 4eJIOBEK
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

499073СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 12:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:


В след. раз сразу за разъяснениями обращайтесь к "добрым людям", пусть они вас учат доброжелательности, состраданию, безмятежности и сорадованию успехам безличных цепочек взаимообусловленных возникновений, что распадаются ежемоментно, а не нормальной практике развития брахмавихар к существам, принятой в буддизме.
Скажите пожалуйста, на какие именно тексты вы опираетесь, говоря о "нормальной практике" развития брахмавихар. Где именно в этих текстах сказано о необходимости развития брахмавихар к определенному жс.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

499074СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 12:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Звездочка алая пишет:
Слава А, есть такая штука, как пожелания самих ж.с. И вовсе не все из них стремятся к освобождению. Поэтому традиционно принято желать счастья и не-страдания, эти пожелания хоть и являются синонимом освобождения, но звучат более привычно.
Имхо, если какое-то существо желает себе страданий, то это тоже его право.
Пожелание, наиболее приближенное к оригиналу, "пусть все существа будут радостны сердцем".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

499075СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 12:46 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Звездочка алая пишет:


А вот эвфемизм  (индивидуальная) "цепочка взаимообусловленных возникновений"  вас не смущает?
Мы все являемся хозяевами и наследниками своей каммы. Своей, а не чьей-то еще. Так что ваша цепочка - это ваша цепочка, обусловленная вашими поступками, а моя - это моя, обусловленная моими поступками в этой и прошлых жизнях. Цепочки эти безличны, как безличны вагоны в метро, тем не менее вектор у них вполне определенный, можно сказать индивидуальный.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

499076СообщениеДобавлено: Чт 22 Авг 19, 12:48 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

СлаваА_ пишет:

"цепочка взаимообусловленных возникновений" это ведь тоже концепция. То есть и в этом случае Вы неким образом "представляете" - концептуализируете жс в своем уме и в данном случае с упором на безличность живых существ.
Дело не в представлении, дело в том, что если вы направляете внимание на кого-то конкретного (да хотя бы и на себя), то человек этот неизбежно распадается на множество составляющих.

Ответы на этот пост: Дхаммавадин
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 21 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.892) u0.014 s0.002, 18 0.031 [270/0]