|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№499960Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=миг37#499955]
Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу? _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499962Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это так в рамках Тхеравады, на том их учение и построено (на запоминании текстов канона)
Однако Махаяна и, особенно, Ваджраяна ставят учителя вперед учения и ограничиваются отдельными сутрами (шастрами), собирающие все основные вопросы учения практически в одном тексте.
В Тхераваде Ачан (Аджан) не обязательно глубоко владеет практикой (впрочем и среди школ северного буддизма тоже есть такие, где настоятель выполняет административную функцию).
Люди с разными темпераментами имеют разные критерии доверия к учителям и выбирают разные традиции и разные школы. Иногда не могут выбрать между двуми или тремя, колеблясь между ними или подпитываясь от других школ, даже сделав решающий выбор.
Но вот отказываться целиком и от учителя, и от канона - точно небезопасно
А кто отказывается от канона? Покажите мне этих мерзавцев. Я их на куски разорву!
Да и от учителя я принципиально не отказываюсь - мне вот только НЕПРОШЕНЫЕ учителя не нужны. Приставать ко мне со всякой чушью здесь на этом форуме было полно охотников, а вот когда я задал три вопроса по существу, тут же все эти «учителя» испарились.
То, что «Большая» ставит учителя впереди учения несомненно, если говорить о такой заметной части «Большой» как школа дзэн. Это как раз и вызывает у меня к дзэнцам вопросы.
Насчет Алмазной не знаю почему Вы так решили. Его Святейшество - мягко говоря, не последний наставник в Алмазной, но я не знаю такого, чтобы у него было право изменять Учение.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№499963Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?
Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю.
Ответы на этот пост: 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499964Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Привет, скажите, а после эйфории бывает послевкусие?
Бывает. И преотвратнейшее. |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№499965Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?
Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю. Мой пессимизм сам по себе сиддхи,не дает что либо увидеть,шайтанама. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
|
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№499968Добавлено: Вт 27 Авг 19, 18:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?
Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю. Мой пессимизм сам по себе сиддхи,не дает что либо увидеть,шайтанама.
Эшембе - бешембе - нигилизме. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№499969Добавлено: Вт 27 Авг 19, 19:03 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это так в рамках Тхеравады, на том их учение и построено (на запоминании текстов канона)
Однако Махаяна и, особенно, Ваджраяна ставят учителя вперед учения и ограничиваются отдельными сутрами (шастрами), собирающие все основные вопросы учения практически в одном тексте.
В Тхераваде Ачан (Аджан) не обязательно глубоко владеет практикой (впрочем и среди школ северного буддизма тоже есть такие, где настоятель выполняет административную функцию).
Люди с разными темпераментами имеют разные критерии доверия к учителям и выбирают разные традиции и разные школы. Иногда не могут выбрать между двуми или тремя, колеблясь между ними или подпитываясь от других школ, даже сделав решающий выбор.
Но вот отказываться целиком и от учителя, и от канона - точно небезопасно
А кто отказывается от канона? Покажите мне этих мерзавцев. Я их на куски разорву!
Да и от учителя я принципиально не отказываюсь - мне вот только НЕПРОШЕНЫЕ учителя не нужны. Приставать ко мне со всякой чушью здесь на этом форуме было полно охотников, а вот когда я задал три вопроса по существу, тут же все эти «учителя» испарились.
То, что «Большая» ставит учителя впереди учения несомненно, если говорить о такой заметной части «Большой» как школа дзэн. Это как раз и вызывает у меня к дзэнцам вопросы.
Насчет Алмазной не знаю почему Вы так решили. Его Святейшество - мягко говоря, не последний наставник в Алмазной, но я не знаю такого, чтобы у него было право изменять Учение.
Не принимайте на свой счет И пусть Вас не злят те, кто отказываются и от канона, и от учителей, и от благих друзей.
Учителя не изменяют учение, сутры остаются в той же форме, как были записаны. Просто в махаяне не нужно изучать все сутры. Так же как в раннем буддизме была записана Висуддхимага, по которой фактически обучаются в Тхераваде, так же и другие учителя записали свои сборники наставлений. Они не отменяют шастр, они лишь разъясняют определенные практические моменты.
Нужно помнить, что 2000 лет назад учение пришло в упадок. И сейчас как никогда важны учителя, реализовавшие Дхарму, а не просто зазубрившие тексты. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17950 Откуда: Москва
|
№499970Добавлено: Вт 27 Авг 19, 19:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Тема прекрасного настроения мне очень нравится! Тема так не проста, что и опытные мыслители плавают. Не могут четко решить такой важный вопрос, как наличие критики при наличии эйфории. Ш. А. не очень ясно все объяснил. Допустим, ученик развеселился. Допустим, что и учитель впал в эйфорию. Тогда кто же будет выявлять праведность источника, пославшего все это веселье в массы? Покой и чистота первичны. Ладно. Но кто-то развеселый так и подумает, танцуя, и распевая гимны. Подумает, что покой и чистота уже достигнуты. Он же все делал по правилам. И вопрос о том, как найти десять отличий эйфории А (грязной и темной) от эйфории Б (чистой и светлой) остается открытым, также как и вопрос о членах отборочной комиссии. Навряд ли кто будет против хорошего и бодрого настроения, так как это саттвические качества и способствуют садхане. Эйфория же это уже радость которая приводит к потере равновесия и расплескиванию энергии. Если вдруг повезло и человек испытывает истинную ананду, то надо как раз не впадать в эйфорию, а пытаться расширить себя и сохранять ровность и одновременно покой, для того чтобы смочь перенести эту ананду. То есть критерий в самом человеке - нужно всегда сохранять ровность какие бы сильные переживания не приходили. "Отборочная комиссия" в данном случае тоже больше в самом человеке должна быть. С опытом человек учится различать переживания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Комната Матери и Ребенка
Зарегистрирован: 11.08.2019 Суждений: 174 Откуда: Пермь
|
№499989Добавлено: Вт 27 Авг 19, 22:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Комната Матери и Ребенка пишет:
Нет, нет, Кондор, я остаюсь при убеждении, что это не наваждение. А вот соответствует ли этот опыт dharma? Как бы к нему отнесся, к примеру, Будда?
Нормально бы отнесся. «Сосредоточив таким образом ум, очистив, сделав его ярким, незапятнанным, незагрязненным, гибким, ковким, устойчивым и невозмутимым, я направил его к воспоминанию моих прошлых жизней. Я вспомнил мои многие прошлые жизни - одно рождение, два, пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сотню тысяч... Там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился там-то - там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился здесь. Так я вспомнил многие свои прошлые жизни в их обстоятельствах и в их подробностях» (MahAsaccakasuttam). Это - одно из трех знаний, в совокупности составляющих то, что называется «пробуждением» (bodhis), а следовательно неизбежная способность как «пробужденного» (buddhas), так и «того, чьей сутью стало пробуждение» (bodhisattvas - заметим, что по смыслу терминов, второе состояние следует считать выше первого).
Понятно, что воспоминание (и повторение) своего пути в bardo непосредственно перед рождением здесь - только очень небольшая часть Первого Знания, и соответственно Пробуждения. Тем не менее, это шажок в правильном направлении, и мы, буддийское сообщество, твердо заявляем Вам, что лучше один шажок в правильном направлении, чем десять спринтерских и пять стайерских забегов в направлении ложном.
Хорошо, тогда я прошу буддийское сообщество разъяснить мне так же доступно, что такое три знания, если это возможно разъяснить в наше время и в современном обществе.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
ТаЛиодношение Гость
Откуда: Chelyabinsk
|
№499990Добавлено: Вт 27 Авг 19, 23:35 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела...
Ответы на этот пост: Трясогузка, AG Condor |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№499998Добавлено: Ср 28 Авг 19, 01:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела...
Не, так не пойдет, никакого контроля! А уж про сопереживание забудьте, как о сонном кошмаре. К примеру, будете ли вы сопереживать серийному маньяку? То-то же. Что касается добрых дел, то кто Вам даст гарантии чистоты этой доброты? Как говорил один мой сосед: "А Вас это волнует?"
Последний раз редактировалось: Трясогузка (Ср 28 Авг 19, 01:34), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499999Добавлено: Ср 28 Авг 19, 01:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела...
«О как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты Та Ли, Та Ли?»
И струны ластились к нему,
Звеня, но ластясь, трепетали.
Иннокентий Анненский
Ответы на этот пост: Трясогузка |
|
Наверх |
|
|
Трясогузка заблокирован(а)
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 371
|
№500000Добавлено: Ср 28 Авг 19, 01:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела...
«О как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты Та Ли, Та Ли?»
И струны ластились к нему,
Звеня, но ластясь, трепетали.
Иннокентий Анненский
Синергия, все дела.
Мне с Вами случалось встречаться,
Теперь перекресток времен.
Скорей же давайте прощаться!
Сочувствия сладостный сон. |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№500001Добавлено: Ср 28 Авг 19, 02:08 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Комната Матери и Ребенка пишет:
Хорошо, тогда я прошу буддийское сообщество разъяснить мне так же доступно, что такое три знания, если это возможно разъяснить в наше время и в современном обществе.
Если Вы не знаете русский алфавит, Вы никак не сможете прочитать «Войну и мир». Заметьте - я говорю пока только об алфавите, а не о знании русского языка - неизмеримо более сложной вещи. Так вот - первое знание (в том объеме, какой дается в MahAsaccakasuttam) - это еще только алфавит. Второе знание - это знание языка. А уж чтение и углубленное понимание «Войны и мира» - это третье знание. Таким образом, становится понятным, что без наличия первого знания в нужном объеме говорить о двух других не имеет ни малейшего смысла. |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№500038Добавлено: Ср 28 Авг 19, 13:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нужно помнить, что 2000 лет назад учение пришло в упадок.
???
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 230 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|