Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

499960СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:16 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=миг37#499955]
AG Condor пишет:


Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?

_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

499962СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:30 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Это так в рамках Тхеравады, на том их учение и построено (на запоминании текстов канона)
Однако Махаяна и, особенно, Ваджраяна ставят учителя вперед учения и ограничиваются отдельными сутрами (шастрами), собирающие все основные вопросы учения практически в одном тексте.

В Тхераваде Ачан (Аджан) не обязательно глубоко владеет практикой (впрочем и среди школ северного буддизма тоже есть такие, где настоятель выполняет административную функцию).

Люди с разными темпераментами имеют разные критерии доверия к учителям и выбирают разные традиции и разные школы. Иногда не могут выбрать между двуми или тремя, колеблясь между ними или подпитываясь от других школ, даже сделав решающий выбор.

Но вот отказываться целиком и от учителя, и от канона - точно небезопасно

А кто отказывается от канона? Покажите мне этих мерзавцев. Я их на куски разорву!
Да и от учителя я принципиально не отказываюсь - мне вот только НЕПРОШЕНЫЕ учителя не нужны. Приставать ко мне со всякой чушью здесь на этом форуме было полно охотников, а вот когда я задал три вопроса по существу, тут же все эти «учителя» испарились.
То, что «Большая» ставит учителя впереди учения несомненно, если говорить о такой заметной части «Большой» как школа дзэн. Это как раз и вызывает у меня к дзэнцам вопросы.
Насчет Алмазной не знаю почему Вы так решили. Его Святейшество - мягко говоря, не последний наставник в Алмазной, но я не знаю такого, чтобы у него было право изменять Учение.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

499963СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
AG Condor пишет:


Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?

Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю.


Ответы на этот пост: 4eJIOBEK
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

499964СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТаЛиодношение пишет:
Привет, скажите, а после эйфории бывает послевкусие?

Бывает. И преотвратнейшее.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
4eJIOBEK



Зарегистрирован: 15.01.2019
Суждений: 2820

499965СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

миг37 пишет:
4eJIOBEK пишет:
AG Condor пишет:


Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?

Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю.
Мой пессимизм сам по себе сиддхи,не дает что либо увидеть,шайтанама.
_________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.


Ответы на этот пост: миг37
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
миг37



Зарегистрирован: 17.11.2018
Суждений: 1632

499968СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 18:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

4eJIOBEK пишет:
миг37 пишет:
4eJIOBEK пишет:
AG Condor пишет:


Помимо вышесказанного, учитель должен хоть что-то уметь и в подтверждение своего статуса продемонстрировать сиддхи.
-Учитель,а вы в правду буддист?
Никогда еще Амаяк Акопян не был так близок к провалу?

Не-не, это у Вас сиддхи как у Акопяна, упомянуть Кондора всуе.
Если Вам настоящие сверхспособности не показывали, это не значит , что их нет.
Возможно, Ваш пессимизм не даёт Вам что-либо увидеть или услышать, сострадаю.
Мой пессимизм сам по себе сиддхи,не дает что либо увидеть,шайтанама.

Эшембе - бешембе - нигилизме.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

499969СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 19:03 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:
Won Soeng пишет:


Это так в рамках Тхеравады, на том их учение и построено (на запоминании текстов канона)
Однако Махаяна и, особенно, Ваджраяна ставят учителя вперед учения и ограничиваются отдельными сутрами (шастрами), собирающие все основные вопросы учения практически в одном тексте.

В Тхераваде Ачан (Аджан) не обязательно глубоко владеет практикой (впрочем и среди школ северного буддизма тоже есть такие, где настоятель выполняет административную функцию).

Люди с разными темпераментами имеют разные критерии доверия к учителям и выбирают разные традиции и разные школы. Иногда не могут выбрать между двуми или тремя, колеблясь между ними или подпитываясь от других школ, даже сделав решающий выбор.

Но вот отказываться целиком и от учителя, и от канона - точно небезопасно

А кто отказывается от канона? Покажите мне этих мерзавцев. Я их на куски разорву!
Да и от учителя я принципиально не отказываюсь - мне вот только НЕПРОШЕНЫЕ учителя не нужны. Приставать ко мне со всякой чушью здесь на этом форуме было полно охотников, а вот когда я задал три вопроса по существу, тут же все эти «учителя» испарились.
То, что «Большая» ставит учителя впереди учения несомненно, если говорить о такой заметной части «Большой» как школа дзэн. Это как раз и вызывает у меня к дзэнцам вопросы.
Насчет Алмазной не знаю почему Вы так решили. Его Святейшество - мягко говоря, не последний наставник в Алмазной, но я не знаю такого, чтобы у него было право изменять Учение.

Не принимайте на свой счет Smile И пусть Вас не злят те, кто отказываются и от канона, и от учителей, и от благих друзей.
Учителя не изменяют учение, сутры остаются в той же форме, как были записаны. Просто в махаяне не нужно изучать все сутры. Так же как в раннем буддизме была записана Висуддхимага, по которой фактически обучаются в Тхераваде, так же и другие учителя записали свои сборники наставлений. Они не отменяют шастр, они лишь разъясняют определенные практические моменты.

Нужно помнить, что 2000 лет назад учение пришло в упадок. И сейчас как никогда важны учителя, реализовавшие Дхарму, а не просто зазубрившие тексты.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 17950
Откуда: Москва

499970СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 19:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Трясогузка пишет:

Тема прекрасного настроения мне очень нравится! Тема так не проста, что и опытные мыслители плавают. Не могут четко решить такой важный вопрос, как наличие критики при наличии эйфории. Ш. А. не очень ясно все объяснил. Допустим, ученик развеселился. Допустим, что и учитель впал в эйфорию. Тогда кто же будет выявлять праведность источника, пославшего все это веселье в массы? Покой и чистота первичны. Ладно. Но кто-то развеселый так и подумает, танцуя, и распевая гимны. Подумает, что покой и чистота уже достигнуты. Он же все делал по правилам. И вопрос о том, как найти десять отличий эйфории А (грязной и темной) от эйфории Б (чистой и светлой) остается открытым, также как и вопрос о членах отборочной комиссии.
Навряд ли кто будет против хорошего и бодрого настроения, так как это саттвические качества и способствуют садхане. Эйфория же это уже радость которая приводит к потере равновесия и расплескиванию энергии. Если вдруг повезло и человек испытывает истинную ананду, то надо как раз не впадать в эйфорию, а пытаться расширить себя и сохранять ровность и одновременно покой, для того чтобы смочь перенести эту ананду. То есть критерий в самом человеке - нужно всегда сохранять ровность какие бы сильные переживания не приходили. "Отборочная комиссия" в данном случае тоже больше в самом человеке должна быть. С опытом человек учится различать переживания.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Комната Матери и Ребенка



Зарегистрирован: 11.08.2019
Суждений: 174
Откуда: Пермь

499989СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 22:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:
Комната Матери и Ребенка пишет:



Нет, нет, Кондор, я остаюсь при убеждении, что это не наваждение. А вот соответствует ли этот опыт dharma? Как бы к нему отнесся, к примеру, Будда?

Нормально бы отнесся. «Сосредоточив таким образом ум, очистив, сделав его ярким, незапятнанным, незагрязненным, гибким, ковким, устойчивым и невозмутимым, я направил его к воспоминанию моих прошлых жизней. Я вспомнил мои многие прошлые жизни - одно рождение, два, пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сотню тысяч... Там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился там-то - там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился здесь. Так я вспомнил многие свои прошлые жизни в их обстоятельствах и в их подробностях» (MahAsaccakasuttam). Это - одно из трех знаний, в совокупности составляющих то, что называется «пробуждением» (bodhis), а следовательно неизбежная способность как «пробужденного» (buddhas), так и «того, чьей сутью стало пробуждение» (bodhisattvas - заметим, что по смыслу терминов, второе состояние следует считать выше первого).
Понятно, что воспоминание (и повторение) своего пути в bardo непосредственно перед рождением здесь - только очень небольшая часть Первого Знания, и соответственно Пробуждения. Тем не менее, это шажок в правильном направлении, и мы, буддийское сообщество, твердо заявляем Вам, что лучше один шажок в правильном направлении, чем десять спринтерских и пять стайерских забегов в направлении ложном.


Хорошо, тогда я прошу буддийское сообщество разъяснить мне так же доступно, что такое три знания, если это возможно разъяснить в наше время и в современном обществе.


Ответы на этот пост: AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТаЛиодношение
Гость


Откуда: Chelyabinsk


499990СообщениеДобавлено: Вт 27 Авг 19, 23:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела... Smile

Ответы на этот пост: Трясогузка, AG Condor
Наверх
Трясогузка
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 371

499998СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 19, 01:28 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТаЛиодношение пишет:
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела... Smile

Не, так не пойдет, никакого контроля! А уж про сопереживание забудьте, как о сонном кошмаре. К примеру, будете ли вы сопереживать серийному маньяку? То-то же. Что касается добрых дел, то кто Вам даст гарантии чистоты этой доброты? Как говорил один мой сосед: "А Вас это волнует?"


Последний раз редактировалось: Трясогузка (Ср 28 Авг 19, 01:34), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

499999СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 19, 01:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ТаЛиодношение пишет:
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела... Smile

«О как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты Та Ли, Та Ли?»
И струны ластились к нему,
Звеня, но ластясь, трепетали.

Иннокентий Анненский


Ответы на этот пост: Трясогузка
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Трясогузка
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 09.03.2019
Суждений: 371

500000СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 19, 01:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:
ТаЛиодношение пишет:
Наверное, нужно научиться контролировать себя, свои желания, при этом не причиняя вреда ни себе, ни окружающим. Встать на путь исправления от ошибочных мыслей, действий. В буддизме - это идти восьмеричным путём, этика, должно быть, Абхидхармакоша?) Потом нужно обратиться к тому, что окружает, и...сочувствовать, сочувствовать, сочувствовать,..учиться этому долго-долго, помогать непрестанно, чтобы появились плоды. Ну а потом начинать заниматься добрыми делами в союзе с кем-нибудь, синергия, все дела... Smile

«О как давно! Сквозь эту тьму
Скажи одно: ты Та Ли, Та Ли?»
И струны ластились к нему,
Звеня, но ластясь, трепетали.

Иннокентий Анненский

Синергия, все дела.

Мне с Вами случалось встречаться,
Теперь перекресток времен.
Скорей же давайте прощаться!
Сочувствия сладостный сон.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

500001СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 19, 02:08 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Комната Матери и Ребенка пишет:



Хорошо, тогда я прошу буддийское сообщество разъяснить мне так же доступно, что такое три знания, если это возможно разъяснить в наше время и в современном обществе.

Если Вы не знаете русский алфавит, Вы никак не сможете прочитать «Войну и мир». Заметьте - я говорю пока только об алфавите, а не о знании русского языка - неизмеримо более сложной вещи. Так вот - первое знание (в том объеме, какой дается в MahAsaccakasuttam) - это еще только алфавит. Второе знание - это знание языка. А уж чтение и углубленное понимание «Войны и мира» - это третье знание. Таким образом, становится понятным, что без наличия первого знания в нужном объеме говорить о двух других не имеет ни малейшего смысла.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

500038СообщениеДобавлено: Ср 28 Авг 19, 13:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Нужно помнить, что 2000 лет назад учение пришло в упадок.

???


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 230 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.107 (0.480) u0.018 s0.000, 18 0.090 [266/0]