|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499697Добавлено: Вс 25 Авг 19, 22:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кондор, вас и я, и Миг, прямо спрашивали, а хотите ли вы Свет, высшее? вы как-то уклончиво отвечали, что странно. иногда очень уклончиво - типа не предлагали. а если предложат, вы с радостью примете? вы этого ищете? зачем вы со мной общаетесь?
Потому, что Вы - великий человек. Но цитаты Ваши пока приходится немножко править. А по поводу Света еще надо разобраться. Мало ли что великие себе напридумывают. Нам, рязанским, надо еще докумекать - куда кобылу запрягать-то?
Вы вот пишете, что Свет вроде с каждым изначально. А потом пишете, что приход Христа позволил каждому соединиться со Светом. Как-то не складывается - если Свет и так при каждом, зачем Христос? А если Свет - не при каждом (что очевидно), то в чем смысл прихода Христа, если его учение тут же было извращено? Получается, что он приходил только для Вас?
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№499713Добавлено: Вс 25 Авг 19, 23:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Кондор, вас и я, и Миг, прямо спрашивали, а хотите ли вы Свет, высшее? вы как-то уклончиво отвечали, что странно. иногда очень уклончиво - типа не предлагали. а если предложат, вы с радостью примете? вы этого ищете? зачем вы со мной общаетесь?
Потому, что Вы - великий человек. Но цитаты Ваши пока приходится немножко править. А по поводу Света еще надо разобраться. Мало ли что великие себе напридумывают. Нам, рязанским, надо еще докумекать - куда кобылу запрягать-то?
Вы вот пишете, что Свет вроде с каждым изначально. А потом пишете, что приход Христа позволил каждому соединиться со Светом. Как-то не складывается - если Свет и так при каждом, зачем Христос? А если Свет - не при каждом (что очевидно), то в чем смысл прихода Христа, если его учение тут же было извращено? Получается, что он приходил только для Вас? да ладно, великий. с чего это? да много великих, мне вот не особо интересно с ними говорить, а вам то зачем со мной? ещё править что-то. а так ведь и не ответили, верно или нет я вас поняла? что скрываете?
Свет при каждом и в каждом, но осознания этого нет. об этом говорю уже и так и эдак. Иисус говорил:не ведают что творят. в статье цитата: свет пришёл в мир, но люди не видят его.
а вы получается и не хотите собственного прорыва. тогда зачем интересуетесь?
кстати в "Насте", что меня ужаснуло, это мир без выхода, без Христа. этим девчонкам и деваться-то некуда, выхода нет. а отцы и матери - архонты, демоны. а они их любят, потому что нет альтернативы и нет познания альтернативы.
Ответы на этот пост: Трясогузка |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17946 Откуда: Москва
|
№499721Добавлено: Пн 26 Авг 19, 00:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А вот канала для принятия любви, с этим проблема... Если есть эго, то любовь неизбежно будет захвачена, извращена и потеряет свою силу. Поэтому в любом случае надо освобождаться от эго и вообще пройти длинный путь. Но вообще я согласен, что Любовь в своей чистоте это наверное самая великая сила. рада что вы меня понимаете. А не вы ли мне писали, что кундалини поднимается светом свыше, Шакти, так вроде. Да, в йоге считается, что Шакти, которая спускается сверху это не только сила, но и свет, и покой, и ананда, и в финале Любовь. Любовь, чтобы не быть искаженной как правило должна спуститься после того когда система очищена предварительно покоем, силой, светом, и.т.д. я думаю в этом есть правда, так и должно быть. Канал сначала прочищается, потом входит свет жизни. А если не прочищен, свет может казаться чем то вредоносным? Я думаю, если речь о человеке который следует духовным путем или йогой, то свет не может казаться вредоносным. Единственно, человек ведь очень сложно составной и для каких то частей его сознания и для эго это может приводить к болезненным реакциям, но пройдя их человек понимает, что это было не зря и видит сознанием что изменилось и как.
"вредоносность" света возможна на коллективном уровне - когда частица света, частица откровения захватывается и обертывается ложью. Это самая сложная ложь, так как содержит истину, но искажает ее. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499742Добавлено: Пн 26 Авг 19, 09:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
наверное поняла про чё вы. вы говорили что Свет может быть ядом. заметьте, я говорила что нет. вы никак не отреагировали и начали опять за ту люсю, поэтому всё и запуталось.
вы если не согласны со мной, хоть как-то маякните...
вы видимо попытались маякнуть, что если кто яду бахнет и устоит на ногах, тот молодец, как бы отвечая мне на то, что Свет может быть ядовит для неистинного.
но мне этот маяк был непонятен, потому что по факту, если бы я была праведницей, все мои каналы были бы прочищены, тогда да. а такого не было. короче, я сама не уточнила, из-за этого всё.
Вы имеете в виду - правильно ли Вы поняли вот это? Кажется, нет - вернее, опять ловко уклоняетесь от понимания. Книгу Ионы помните? Вот, это про Вас. А я, стало быть, вроде кита. Ну не в смысле всего такого, а так, образно.
Сейчас Вы пытаетесь удрать в Фарсис от той очевидной идеи (которую и отцы церкви высказывали), что Свет непременно должен быть пагубен для неправедных. Мол, Вы же вот не были праведницей, а Свет видели - и ничего.
Ответ на это такой - праведницей не были, но к праведности были близки. А мелкие недоработки Свет подкорректировал. Как Вы пишете - после встречи со Светом у Вас пошла полоса: неприятности со здоровьем, на работе и с автомобилем. Вы решили, что это демоны Вас запугивали. А демонам это зачем? Что, они себе враги, что ли? К примеру, был у индейцев такой вид охоты, чрезвычайно наваристый и малозатратный - они просто гнали стадо бизонов к обрыву. Положим, один какой-нибудь бизон с обрыва не свалится, а улетит - может ли такое быть? Ну, всякое бывает... Но практичные индейцы считали такую вероятность незначительной, и на том основании, что один бизон может улететь, от такой жирной охоты отнюдь не отказывались. И уж тем более не стояли перед стадом и не запугивали: «Дорогие бизоны, куда ж Вы несетесь, там же обрыв!»
Так что, демоны к Вашей полосе никакого отношения не имеют. А имеет отношение Свет - коррекция, как я сказал. Посмотрели светлые на Хатор и сказали: «Да, хороша. Но немножко надо подправить. Чересчур все-таки привязана к благам мира сего - к здоровью, зарплате, машине. К неистинному, короче. А все неистинное должно сжигаться». Вы же сами, Хатор, это прекрасно понимаете. И вдруг почему-то делаете ответственными демонов. |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499743Добавлено: Пн 26 Авг 19, 09:46 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Я думаю, если речь о человеке который следует духовным путем или йогой, то свет не может казаться вредоносным. Единственно, человек ведь очень сложно составной и для каких то частей его сознания и для эго это может приводить к болезненным реакциям, но пройдя их человек понимает, что это было не зря и видит сознанием что изменилось и как.
"вредоносность" света возможна на коллективном уровне - когда частица света, частица откровения захватывается и обертывается ложью. Это самая сложная ложь, так как содержит истину, но искажает ее.
А как Вы с позиций интегральной йоги относитесь к так называемым «инопланетянам»? Мы сейчас с Хатор Джона Кила читаем, так у него идея ясна - «зеленые человечки» и т.п. это формы, столь же непринципиальные, как облик девы Марии у Хатор. А главная суть всех этих явлений - свет. По сути тот же самый, что наблюдается при йогических практиках.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17946 Откуда: Москва
|
№499750Добавлено: Пн 26 Авг 19, 10:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А как Вы с позиций интегральной йоги относитесь к так называемым «инопланетянам»? Мы сейчас с Хатор Джона Кила читаем, так у него идея ясна - «зеленые человечки» и т.п. это формы, столь же непринципиальные, как облик девы Марии у Хатор. А главная суть всех этих явлений - свет. По сути тот же самый, что наблюдается при йогических практиках. С точки зрения ИЙ фокус развития нашей вселенной сейчас сосредоточен на Земле. На других планетах ничего интересного сейчас нет. Соответственно феномен "инопланетян" это феномен тонких физических планов + воображение. По поводу формы - формы например богов не должны быть однозначно антропными, но боги должны отличаться друг от друга, иными словами, обладать формой - то есть они не могут быть просто светом. Но их форма естественно более гибка и разнообразна, так как они не на материальном плане. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№499752Добавлено: Пн 26 Авг 19, 10:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма, ИЙ с точкой зрения на фокус развития нашей вселенной отправляется лесом в баню.
Этот заповедник изврата давно пора снести в подвал, чтобы у читающих не возникало странных идей о буддийской тантре. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№499755Добавлено: Пн 26 Авг 19, 10:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Буддийская тантра без учителя - это выверт ума безумных эзотериков, даже не вступивших на путь.
Цитата: Во время (пребывания в мире трудно услышать) учение Победителей, которое является источником блага и счастья. Когда вступаешь (в учение) для того, чтобы наделить свои свободы и дарования смыслом, вначале ищи и следуй мудрому учителю.
Если будешь следовать низшим (учителям) - будешь дегенерировать, следуя тем, кто находится на одном с тобой уровне, будешь оставаться таким же. Следуя тем, кто выше тебя, обретешь святость. Поэтому, ты должен следовать тому, кто превосходит тебя самого.
Ищи обоснования (для следования мудрому учителю) при помощи писаний, аргументации, и примера.
Общие категории (мудрых учителей) – обычный человек, бодхисатва, эманация (тела Будды - нирманакая), совершенное (тело наслаждения Будды - самбхогакая), которые связаны с вашими собственными четырьмя обстоятельствами.
Характеристики (мудрого учителя), который является обычным человеком (преподаны) как восемь, четыре, или два качества.
Особые категории - это (учитель) пратимокши, (учитель) бодхисатва, и тайный (учитель мантры), объяснены последовательно.
Пять (видов учителей пратимокши): наставник или кенпо (mkhan-po), учитель (ритуалов), частный наставник, надежный (учитель) или (учитель) чтения, и учитель (гецул).
Они восхваляемы как ламы, обладающие нравственностью, знающие ритуалы винаи, сострадающие больным, имеющими чистых последователей, стремящиеся приносить благо при помощи дхармы и материальных вещей, и дающие своевременные наставления ('dom-pa).
Следуйте мудрому учителю, который укротил (свой ум), (пребывает) в спокойствии, умиротворил (заблуждения), обладает возвышенными качествами, которые значительно (превосходят ваши), соединен с усердием, обладает богатством знания писаний, полностью постигает таковость, обладает искусной речью, чья природа (bdag-nyid) (полна) заботы, и кто рассеивает страдания.
Более того, лучшим является тот, кто наделен двенадцатью качествами, такими как ученость и т.д. Ваджрный учитель постоянен, (его ум) укрощен, он разумен, терпелив, и без обмана. Он знает практику мантры и тантры, он сострадателен и обладает любящей добротой к другим, сведущ (в писания). Он совершенен в десяти сущностных моментах, искусен в (изображении) мандалы, и знает, как объяснить мантру.
Также, (учитель обетов Ваджраяны) обладает тремя сокровищами, полной рекой (посвящений), старателен в поиске подходящих сосудов. Он умудрен в тантре, искусен в активностях (ритуалов), обладает (знаками) реализации.
Вкратце, он имеет (непрерывную) линию, (незатронутые) самаи, особые устные наставления, и он знает смысл тантр. Из трех, лучший - (лама) полностью посвященный монах.
В частности, «славный» лама способен зародить в потоке ума (ученика) союз нерушимой изначальной мудрости (vajrajnana).
Отклоняться от (вышеперечисленных) характеристик – значит обладать недостатком (не быть компетентным мудрым учителем). Избегайте (такого учителя).
К тому же является редким, когда все (качества) в полном наличии. (Поэтому, необходимо) принимать ламу с наиболее возвышенными качествами.
(Подходящим) сосудом для обета пратимокши является (личность) без препятствий для обета.
Ученик, наделенный следующим, должен рассматриваться обладающим отличительной чертой усердия и пребывающим в соответствии с обетом: преданность учителю (slob-dpon), правильное принятие свода правил нравственности, медитативная концентрация, подтянутый и дисциплинированный (ум), терпение.
Быть сосудом обета бодхисатвы означает быть исполненным веры, сострадания, быть наделенным умом (для постижения пустоты); терпеливым в практиках, не искать блага покоя для себя; быть усердным; получать удовольствие от слушания о пустоте.
В добавок к этим (характеристикам, объясненным выше), подходящий сосуд для (тайной) мантры предан ламе, восприимчив к тантре, имеет открытый ум, старателен в поддержании самай и в практике.
Избегайте ошибок. В отношении (ученика, в котором) смешаны (недостатки и благие качества, лама) должен принимать того, кто наделен верой и тому подобным.
Учитель и ученик, которые подобны драгоценным украшениям, должны проверять свои отношения. (С отношением) жажды освобождения, (следуй мудрому учителю, посредством) подношения материальных вещей, почитания, уважения, и практики.
Следование настоящему мудрому учителю – это чистое поведение (tshangs-spyod; brahmacarya); цельное, неподдельное, совершенное, и чистое. Я вижу (его как) подтверждение освобождения от страдания. Так было сказано Победителем.
Кроме этого, существует множество преимуществ следования другу.
У губительного друга скверный нрав, недостаток чистого видения, он склонен к догматизму, полагает (свое собственное воззрение) высшим, восхваляет сам себя, и порочит других.
Необходимо распознать (ngo-shes) препятствия мары, и преодолеть их с помощью противоядий (gnyen-po). Зарождайте чистый ум, веру и устремленную веру ('dod-pa'i dad-pa).
Касательно подготовки для объяснения святой дхармы: лама должен совершить приготовления, уничтожить мар, и очистить свое поведение.
Ученик должен делать подношения, следить за своим поведением, и медитативно культивировать радостное состояние ума.
Существуют три вещи, которые необходимо знать, в отношении главного предмета обсуждения.
Мудрый учитель должен обладать двумя доброжелательностями и тремя терпениями.
Мудрый учитель излагает дхарму, используя шесть дверей объяснения, или…
Мудрый учитель, во-первых, опишет общее и особое объяснение цели (учения).
Существуют две части краткого обзора, который обладает шестью благими качествами. Смысл слов объясняется в терминах трех: предмета, который подлежит объяснению; какими средствами; и как сделано объяснение. Вначале ищи смысл, опирающийся на слова.
Существует два момента для связи: легко понимаемый и связанный.
Ответы на возражения будут подкреплены писаниями, и логикой.
Для обладающих великими способностями, объясняют, используя глубинные и обширные учения. Для обладающих меньшими способностями, объясняют, используя слова легкие для запоминания, простые и несложные для понимания. Впоследствии, точно и тонко отсеки противоречащие связи.
Тех, кто малодушен – ободри их дух; если их ум возбужден или вял, отврати их от всех этих недостатков.
Удали три недостатка и шесть загрязнений сосуда, и тому подобное. Затем укрепи восприятие пациента, лекарства и лекаря.
Оба учитель и ученик должны практиковать учение и слушание, обладая шестью совершенствами. Впоследствии, учитель испрашивает прощение ошибок, затем посвящает всю заслугу и делает обширные подношения.
(Три вещи, которые должны быть сделаны) учеником: подношения, произнесение молитв посвящения, укрепление внимательности и бдительности.
(В общем), блага слушания и размышления (о дхарме пятиричны. В частности, блага) слушания, объяснения, понимания смысла, применения на практике и смешения с дхармой безграничны.
На этом заканчивается комментарий первой части Второго Тома, Раздела Пятого Сокровищницы Знания, объясняющий «особенности взаимоотношений учителя и ученика, метод преподавания и слушания святой дхармы». _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17946 Откуда: Москва
|
№499756Добавлено: Пн 26 Авг 19, 10:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма, ИЙ с точкой зрения на фокус развития нашей вселенной отправляется лесом в баню.
Этот заповедник изврата давно пора снести в подвал, чтобы у читающих не возникало странных идей о буддийской тантре. Это похоже на мегаломанию, что Вы за весь буддизм беретесь судить. Далай Лама например, вполне хорошо относится к ИЙ, да и многие другие практикующие буддисты. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499765Добавлено: Пн 26 Авг 19, 11:43 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Комната Матери и Ребенка пишет:
Нет, нет, Кондор, я остаюсь при убеждении, что это не наваждение. А вот соответствует ли этот опыт dharma? Как бы к нему отнесся, к примеру, Будда?
Нормально бы отнесся. «Сосредоточив таким образом ум, очистив, сделав его ярким, незапятнанным, незагрязненным, гибким, ковким, устойчивым и невозмутимым, я направил его к воспоминанию моих прошлых жизней. Я вспомнил мои многие прошлые жизни - одно рождение, два, пять, десять, пятьдесят, сто, тысячу, сотню тысяч... Там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился там-то - там меня звали так-то, я был из такого-то рода, выглядел так-то, питался так-то, испытывал такие-то наслаждения и такие-то страдания, так-то закончил жизнь. Расставшись с тем состоянием, я снова родился здесь. Так я вспомнил многие свои прошлые жизни в их обстоятельствах и в их подробностях» (MahAsaccakasuttam). Это - одно из трех знаний, в совокупности составляющих то, что называется «пробуждением» (bodhis), а следовательно неизбежная способность как «пробужденного» (buddhas), так и «того, чьей сутью стало пробуждение» (bodhisattvas - заметим, что по смыслу терминов, второе состояние следует считать выше первого).
Понятно, что воспоминание (и повторение) своего пути в bardo непосредственно перед рождением здесь - только очень небольшая часть Первого Знания, и соответственно Пробуждения. Тем не менее, это шажок в правильном направлении, и мы, буддийское сообщество, твердо заявляем Вам, что лучше один шажок в правильном направлении, чем десять спринтерских и пять стайерских забегов в направлении ложном.
Ответы на этот пост: Комната Матери и Ребенка |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№499767Добавлено: Пн 26 Авг 19, 11:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
С точки зрения буддизма, ИЙ с точкой зрения на фокус развития нашей вселенной отправляется лесом в баню.
Этот заповедник изврата давно пора снести в подвал, чтобы у читающих не возникало странных идей о буддийской тантре. Это похоже на мегаломанию, что Вы за весь буддизм беретесь судить. Далай Лама например, вполне хорошо относится к ИЙ, да и многие другие практикующие буддисты.
Мало ли что у Вас там в воображении похоже.
Я хорошо отношусь к ИЙ, но Вы не знаток ИЙ и не знаток буддизма, и там и там Вы заморочены одними и теми же эзотерическими идеями. Вам не нужна ИЙ, Вам нужна магия и мистика.
Где Вы взяли в ИЙ "фокус развития нашей вселенной"? Это Ваша личная фантазия. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№499777Добавлено: Пн 26 Авг 19, 12:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
[quote=Won Soeng#499755]Буддийская тантра без учителя - это выверт ума безумных эзотериков, даже не вступивших на путь.
Цитата: Во время (пребывания в мире трудно услышать) учение Победителей, которое является источником блага и счастья. Когда вступаешь (в учение) для того, чтобы наделить свои свободы и дарования смыслом, вначале ищи и следуй мудрому учителю.
Если будешь следовать низшим (учителям) - будешь дегенерировать, следуя тем, кто находится на одном с тобой уровне, будешь оставаться таким же. Следуя тем, кто выше тебя, обретешь святость. Поэтому, ты должен следовать тому, кто превосходит тебя самого.
Ищи обоснования (для следования мудрому учителю) при помощи писаний, аргументации, и примера.
Размышляя над Вашим постом, Won Soeng, я неожиданно с веселым изумлением понял, что Вы написали глупость. Или ересь (хотя поскольку буддизм не является религией слово «ересь» надо понимать mutatis mutandis). Да, это такая новая ересь - учителепоклонство.
Казалось бы, должно быть ясным, что у буддистов есть только один учитель. Да-да, тот самый. Поэтому к чему эти словеса про «буддийскую тантру без учителя»? Если в тантре содержится противоположное Учению, такую тантру надо выбрасывать. Если тантру можно истолковывать в смысле, противоположном Учению, такие толкования надо выбрасывать. Если учитель преподает тантру в смысле, противоположном Учению, такого учителя надо выбрасывать.
Если тантра понимается в смысле, не противоречащем Учению, такое понимание тантры будет правильным. Достигается ли такое понимание тантры с помощью учителя или без помощи учителя - вопрос чисто технического характера. Придавать чисто техническим вопросам абсолютный статус - антибуддийская ересь.
Впрочем, Вы, кажется, принадлежите к школе Сон. Тогда виноват. Это у Вас не глупость. Это Вы нас пытаетесь обучать с помощью парадоксов. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№499798Добавлено: Пн 26 Авг 19, 13:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Традиционный буддизм всегда передается от учителя к ученику. И всегда же были те, кто считал, что обойдется без учителей, ему и самому виднее. Ошо, к примеру, знатно троллил буддистов всех конфессий. Много таких мистиков и эзотериков, убежденных, что кроме них никто Будду так и не понял.
Утверждая, что Вам не нужен учитель в буддизме, Вы объявляете себя вне буддизма. Будь у Вас хотя бы немного прозрения, Вы бы увидели, что учителя ведут точно по пути и смогли бы видеть, кто из учителей дает подготовительные практики, кто основные, кто завершающие. Не имея прозрения, Вы только увлекаетесь мистикой и эзотерикой, приплетая к своим фантазиям разные традиции и школы.
Так дети развлекаются у подъезда. Один говорит, у меня брат в седьмом классе, он научил меня интегралам! И дети увлеченно рисуют интегралы мелом на асфальте. Потом приходит другой и говорит, мой брат проектирует железнодорожные мосты, он научил меня сопромату! И дети увлеченно рисуют инженерные конструкции и обсуждают самые лучше технологии и материалы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Тарас, 4eJIOBEK, AG Condor |
|
Наверх |
|
|
Тарас Гость
|
№499804Добавлено: Пн 26 Авг 19, 14:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так дети развлекаются у подъезда. Один говорит, у меня брат в седьмом классе, он научил меня интегралам!
И дети увлеченно рисуют интегралы мелом на асфальте.
Потом приходит другой и говорит, мой брат проектирует железнодорожные мосты, он научил меня сопромату!
рисуют инженерные конструкции и обсуждают самые лучше технологии и материалы. Потом приходит третий. И говорит - Я прочел одного пипла, который спасся от уз мары. Он учил как спастись и достичь нирваны.
И дети увлеченно болтают на эту тему, пытаясь спастись. Но увы. Шотоникак.
Это не ответ. Это дополнение к написанному вами. |
|
Наверх |
|
|
4eJIOBEK
Зарегистрирован: 15.01.2019 Суждений: 2820
|
№499807Добавлено: Пн 26 Авг 19, 14:19 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Традиционный буддизм всегда передается от учителя к ученику. И всегда же были те, кто считал, что обойдется без учителей, ему и самому виднее. Ошо, к примеру, знатно троллил буддистов всех конфессий. Много таких мистиков и эзотериков, убежденных, что кроме них никто Будду так и не понял.
Утверждая, что Вам не нужен учитель в буддизме, Вы объявляете себя вне буддизма. Будь у Вас хотя бы немного прозрения, Вы бы увидели, что учителя ведут точно по пути и смогли бы видеть, кто из учителей дает подготовительные практики, кто основные, кто завершающие. Не имея прозрения, Вы только увлекаетесь мистикой и эзотерикой, приплетая к своим фантазиям разные традиции и школы.
Так дети развлекаются у подъезда. Один говорит, у меня брат в седьмом классе, он научил меня интегралам! И дети увлеченно рисуют интегралы мелом на асфальте. Потом приходит другой и говорит, мой брат проектирует железнодорожные мосты, он научил меня сопромату! И дети увлеченно рисуют инженерные конструкции и обсуждают самые лучше технологии и материалы. Я многократно читал,особенно это касается китайского и японского буддизма,что люди достигали просветления без учителя и даже вопреки учителю,своим умом.И совсем фантастические вещи,когда человек прозревал услышав всего один раз сутру.Понятно что случаи редкие,но они как бы есть.Поэтому не стоит быть таким категоричным. _________________
Свобода или смерть Бессмыслие или смысл.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 227 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|