|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№474810Добавлено: Пн 18 Мар 19, 02:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Доброта иллюзорна, но не питается страхом и алчностью. Но ведь отсутствие страха и алчности не равно доброте (это я не с Вами спорю, а с буддийской философией в целом). Вообще, меня всегда занимало, как сии мудрые мужи могли не видеть, что сострадание есть МОЩНЕЙШАЯ привязка к бытию. Не знаю, прав ли Щербатской, что Великая Колесница послала Малую на три буквы, но концепция bodhisattvas выглядит как мягкое признание факта - «да, мы привязаны к бытию». |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№474816Добавлено: Пн 18 Мар 19, 08:20 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сострадание и сорадование - неограниченные или безмерные факторы.
Их тренировка распахивает ограниченный эгоизмом ум.
Для кого-то это ясная и эффективная практика, но для кого-то это болезненный путь через катарсис.
Методы непостижимы неподготовленным умом. Оттого и их действенность. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Wu
Зарегистрирован: 04.12.2014 Суждений: 414
|
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№474829Добавлено: Пн 18 Мар 19, 13:13 (6 лет тому назад) Re: Актуальность тантризма |
|
|
|
В буддизме - ничего, по крайней мере, в раннем, который заявлял себя как антибрахманский троллинг и не более того. В позднем, где появляются концепции, вроде dharmakAyas (устоявшаяся система всегда заимствует у предыдущей - как Сталин офицерские погоны и все такое) - довольно много. Но мы сразу пойдем к брахманизму, поскольку видоизменения погон нас в данном случае не интересуют. Или к Платону, концепцию коего Вы (не знаю осознанно или нет) здесь излагаете. А еще лучше - к Китаю, настоящей родине концепции первоначальной целостности.
道 生 一
一 生 二
Путь (первоначальная целостность) порождает единицу. Единица порождает двойку. (Видите, у них в Китае все наоборот. Это у нас раньше в школах, двойки, если их было много, в конце концов порождали единицу).
То есть, все спокойно, без всякого надрыва и достоевщины, которым стали сопровождать эту идею заимствовавшие ее индоевропейцы. Тем не менее, при всем мудром спокойствии китайцев устремления были ровно те же, и продвинутые мужи (道 士) стремились вернуться в эту первоначальную целостность. Где мужское (陽) и женское (陰) начала пребывают в нераздельности. Разделенность не воспринимается так, как воспринимаете ее Вы - как насилие и катастрофу. Но тем не менее продвинутые мужи стремились уйти от нее к истоку. И, кстати, оскопление как средство достижения этой заветной цели китайцами, насколько я знаю, не рассматривалось (хотя в других контекстах практиковалось весьма широко). То есть, в этом отношении европейцы проявили чрезмерную суетливость, возможно, свидетельствующую о примитивном понимании идеи. Целостность порождает единицу, единица двойку - хочешь вернуться к истоку, делай инверсию, двигай назад. Терновый венец и распятие как средство стать царем в изначальной целостности. Или точечное угашение элементов в буддизме - более наукообразно, но в принципе то же самое. (Кстати, есть любопытное толкование пяти ран Христа - угашение пяти чувств, заставляющих грешить). Все неплохо, но смахивает на самодеятельность. Ибо правильно сказал ТМ - варвары. Он имел в виду только греков и германцев, но ведь все индоевропейцы такие. И дравиды такие, и минойцы такие были, и древние египтяне, и шумеры. Искренне пытались чему-то научиться у высшей расы, но все безнадежно переврали и перепутали. Да еще и деньгу на этом зашибать стали, чего китайцы никогда не делали.
Но Вы, Хатор, в этом плане исключение (о чем я Вам неоднократно говорил). И вот Вы объясните мне, варвару, что это такое - слитность Адама и Евы. В сексе, по моим наблюдениям, участвуют два сознания (бывает и больше, но тут я не профи). И в этом, на мой варварский погляд, и есть весь прикол. А вот эта слитность - что это? Два сознания сольются и перестанут быть индивидуальными сознаниями? А мы-то только такие сознания и способны представить. Это что ж, небытие будет? Или что? а вот китайская единица порождающая двойку, это разве не первоначало эманирующее из себя самого себя?
ведь рождение, эманация, не одно и тоже с разделением, практически "хирургическим" вмешательством разделяющим целостное естество. разделяй и властвуй. так же было с Адамом.
а слитности Адам и Ева не смогли достичь, насколько я знаю, поэтому речь о соединении мужского и женского внутри человека и совершается это через третьего - поток Света, воссоединение. ко мне лично как символ этого пришёл образ Джоконды, Моны Лизы, олицетворяющий: не желаю, но имею.
поднятие кундалини же, жидкий огонь в позвоночнике, по моему опыту является следствием действия Света, это как выдавливается огненная природа, вытесняется, может быть об этом Павел говорил: ветхий тлеет, а новый со дня на день обновляется.
но я могу ошибаться, тем более что путь у каждого свой.
зашла в ев. от Филиппа чтобы найти забытую цитату, хотела вам её дать. её там нет, но там столько по нашему разговору! вот смотрите:
67. Истина не пришла в мир обнаженной, но она пришла в символах и образах. Он не получит ее по-другому. Есть возрождение и образ возрождения. Следует воистину возродить их через образ. Каково воскресение? И образ через образ, - следует, чтобы он воскрес. Брачный чертог и образ через образ, - следует, чтобы они вошли в истину, которая - восстановление. Это следует тем, которые не только приобретают имя Отца, и Сына, и Духа свя того, но приобретают их для самих себя. Если не кто не приобрел их для себя, имя также будет отнято у него. Итак, их получают в помазании полноты силы [креста], что апостолы назвали правым и левым. Ибо сей более не христианин, но он - Христос.
78. Если бы женщина не отделилась от мужчины, она бы не умерла вместе с мужчиной. Его отделение было началом смерти. Поэтому пришел Христос, дабы снова исправить разделение, которое произошло вначале, объединить обоих и тем, кто умер в разделении, дать жизнь ( и) объединить их.
103 - 104. Вот место, где находятся дети чертога брачного. Есть соединение в этом мире мужчины и женщины, место силы и слабости. В эоне - иной вид соединения. Однако мы называем их этими именами. Но существуют иные, они выше всех имен названных, и они выше жестокого. Ибо, где есть сила, там есть избранные силы. Те, кто там, - не одно и другое, но они оба - только одно. Тот, кто здесь, - этот не сможет выйти из плотского тела.
105. Не всем тем, кто всем обладает, положено познать себя. Однако те, кто не познает себя, не будут наслаждаться тем, чем они обладают. Но лишь те, кто познал себя, будут наслаждаться этим.
я думаю это при размышлении может дать больше, чем я могу сказать.
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№474897Добавлено: Вт 19 Мар 19, 09:43 (6 лет тому назад) Re: Актуальность тантризма |
|
|
|
а вот китайская единица порождающая двойку, это разве не первоначало эманирующее из себя самого себя?
ведь рождение, эманация, не одно и тоже с разделением, практически "хирургическим" вмешательством разделяющим целостное естество. разделяй и властвуй. так же было с Адамом.
а слитности Адам и Ева не смогли достичь, насколько я знаю, поэтому речь о соединении мужского и женского внутри человека и совершается это через третьего - поток Света, воссоединение. ко мне лично как символ этого пришёл образ Джоконды, Моны Лизы, олицетворяющий: не желаю, но имею.
поднятие кундалини же, жидкий огонь в позвоночнике, по моему опыту является следствием действия Света, это как выдавливается огненная природа, вытесняется, может быть об этом Павел говорил: ветхий тлеет, а новый со дня на день обновляется.
но я могу ошибаться, тем более что путь у каждого свой.
[/quote]
Мне нужно то, чего нет на свете.
Зинаида Гиппиус
Коротко и ясно. Давненько уже человечество занимается поисками того, чего нет. И различие брахманизма и буддизма только в том, что Будда прямо и честно сказал, что то, чего нет, это то - чего нет, а брахманы (равно как и гностики) пытались повысить у того, чего нет, его несуществующий статус. В том плане, что, если сказать, что небытие как-то порождает бытие, это может существенно поднять его рыночную стоимость. Так появились корпорации, занимающиеся торговлей небытием (брахманы и христианские церкви как хорошие примеры). Поэтому как именно небытие порождает бытие - через эманацию ли или катастрофу - это маркетинг, учитывающий особенности местных рынков. В том числе - этнопсихологию. Смотрим на карту и видим: Китай - эманация, Индия - эманация, Ближний Восток, Европа - катастрофа. Хотя катастрофа, наверно, как-то логичнее, потому, что непонятен смысл эманации, которая изо всех сил стремится назад. Но все же не будем забывать, что все это математические операции с цифрой 0.
Поэтому людям РЕАЛЬНО занятым квестом, четко описанным Зинаидой Николаевной Гиппиус (которая сама, впрочем, не более, чем интересничала) следует держаться подальше от корпораций, торгующих небытием, и от их рекламных брошюр. И понимать, что Абсолют (он же - бла-бла-бла) и индивидуальные состояния - это совершенно разные вещи. И неизбежно мы имеем дело ТОЛЬКО с индивидуальными состояниями, и особых причин для того, чтобы дело обстояло иначе, не наблюдается.
И это относится и к Вам, Хатор. Как только мы встали на твердую почву тантризма, я Вас «посчитал» (есть такой мультфильм, где бычка посчитали, а он все возмущался). Как Вы ни уклоняетесь от применения к Вам категориальнвх суждений, все же есть категория, к которой Вы относитесь. Правда, категория до крайности малочисленная, поэтому когда я говорю, что Вы одна такая, для данной эпохи это, может, и не является преувеличением. Это те, кого в тантризме называют divyAs (точного перевода нет, «небесные» или «божественные» может быть использованно только при ясном понимании, что ни к svargas, ни к devalokas это ни малейшего отношения не имеет). Поток света, воссоединяющий мужское и женское внутри человека, и - «не желаю, но имею» это, на мой погляд, вполне точное описание вот такого divyas. Только Джоконда тут явно не по делу - традиционное понимание ее (которое я полностью разделяю) - образ космической иллюзии, MAyA, и улыбка ее очевидно двусмысленна. (У нас в институте препод был, так он прям истерил по поводу Джоконды: «злая она, злая, хищная!» Нервный был человек). Так что Джоконда Вас искушает - смотрит, смотрит, а потом - ам! Почему-то «небесных» все очень любят искушать. Вы это заметили, не правда ли?
А в остальном - да, все сходится. И что эти «небесные», и куда эти «небесные»? Не знаю. Выйдут ли из потока? Кажется, нет. Ведь divyas - это состояние. И как любое состояние кармически обусловлено. Может быть, и существует Небесный Бог, который ждет их к себе (divyas - производное от Dyaus, небесного бога-отца, который очевидно перешел и в Евангелие). А может - это просто один из архонтов? Этимологическая хитрость - слово «боги» (devAs), то бишь архонты - тоже производное от Dyaus!
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№474900Добавлено: Вт 19 Мар 19, 13:15 (6 лет тому назад) Re: Актуальность тантризма |
|
|
|
Мне нужно то, чего нет на свете.
Зинаида Гиппиус
Коротко и ясно. Давненько уже человечество занимается поисками того, чего нет. И различие брахманизма и буддизма только в том, что Будда прямо и честно сказал, что то, чего нет, это то - чего нет, а брахманы (равно как и гностики) пытались повысить у того, чего нет, его несуществующий статус. В том плане, что, если сказать, что небытие как-то порождает бытие, это может существенно поднять его рыночную стоимость. Так появились корпорации, занимающиеся торговлей небытием (брахманы и христианские церкви как хорошие примеры). Поэтому как именно небытие порождает бытие - через эманацию ли или катастрофу - это маркетинг, учитывающий особенности местных рынков. В том числе - этнопсихологию. Смотрим на карту и видим: Китай - эманация, Индия - эманация, Ближний Восток, Европа - катастрофа. Хотя катастрофа, наверно, как-то логичнее, потому, что непонятен смысл эманации, которая изо всех сил стремится назад. Но все же не будем забывать, что все это математические операции с цифрой 0.
Поэтому людям РЕАЛЬНО занятым квестом, четко описанным Зинаидой Николаевной Гиппиус (которая сама, впрочем, не более, чем интересничала) следует держаться подальше от корпораций, торгующих небытием, и от их рекламных брошюр. И понимать, что Абсолют (он же - бла-бла-бла) и индивидуальные состояния - это совершенно разные вещи. И неизбежно мы имеем дело ТОЛЬКО с индивидуальными состояниями, и особых причин для того, чтобы дело обстояло иначе, не наблюдается.
И это относится и к Вам, Хатор. Как только мы встали на твердую почву тантризма, я Вас «посчитал» (есть такой мультфильм, где бычка посчитали, а он все возмущался). Как Вы ни уклоняетесь от применения к Вам категориальнвх суждений, все же есть категория, к которой Вы относитесь. Правда, категория до крайности малочисленная, поэтому когда я говорю, что Вы одна такая, для данной эпохи это, может, и не является преувеличением. Это те, кого в тантризме называют divyAs (точного перевода нет, «небесные» или «божественные» может быть использованно только при ясном понимании, что ни к svargas, ни к devalokas это ни малейшего отношения не имеет). Поток света, воссоединяющий мужское и женское внутри человека, и - «не желаю, но имею» это, на мой погляд, вполне точное описание вот такого divyas. Только Джоконда тут явно не по делу - традиционное понимание ее (которое я полностью разделяю) - образ космической иллюзии, MAyA, и улыбка ее очевидно двусмысленна. (У нас в институте препод был, так он прям истерил по поводу Джоконды: «злая она, злая, хищная!» Нервный был человек). Так что Джоконда Вас искушает - смотрит, смотрит, а потом - ам! Почему-то «небесных» все очень любят искушать. Вы это заметили, не правда ли?
А в остальном - да, все сходится. И что эти «небесные», и куда эти «небесные»? Не знаю. Выйдут ли из потока? Кажется, нет. Ведь divyas - это состояние. И как любое состояние кармически обусловлено. Может быть, и существует Небесный Бог, который ждет их к себе (divyas - производное от Dyaus, небесного бога-отца, который очевидно перешел и в Евангелие). А может - это просто один из архонтов? Этимологическая хитрость - слово «боги» (devAs), то бишь архонты - тоже производное от Dyaus! мне нужно то, чего нет на свете. а это и есть состояние разделённости с чем-то, то что было, но его нет. и хоть весь мир обыщи, его нет. " Тот, кто познал мир, нашел труп, и тот, кто нашел труп - мир недостоин его " ев. от Фомы.
и главное что найти надо при жизни здесь, и находят, и это есть, я свидетельствую.
всё это возможно, а иначе бы не приходил Иисус, не покрасоваться же приходил. тут главное в том, что находишь ни нечто чуждое, чего у тебя не было, а находишь самого себя истинного. раскрываешься как бутон, всходишь как семя, пробившееся из земли к солнцу. и наконец-то дышишь.
про обманы: хорошо что вы сказали про джоконду, да, наверное она работает как воронка. так много всяких обманов и уловок! у меня были сомнения, надо было разобраться, спасибо.
а буддисты, достигающие просветления и дающие обет снова воплощаться, разве это не обман? это же ловушка чистой воды. если они действительно приобщаются к Свету, в первую очередь становятся свободными, и от обетов тоже. может сострадание - это тоже искушение? а может к этому состраданию прилеплена гордыня, искажающая сострадание, маскирующаяся под него, а под ней скрывается желание жить в славе учителем святым на земле?
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№474910Добавлено: Вт 19 Мар 19, 16:06 (6 лет тому назад) Re: Актуальность тантризма |
|
|
|
а буддисты, достигающие просветления и дающие обет снова воплощаться, разве это не обман? это же ловушка чистой воды. если они действительно приобщаются к Свету, в первую очередь становятся свободными, и от обетов тоже. может сострадание - это тоже искушение? а может к этому состраданию прилеплена гордыня, искажающая сострадание, маскирующаяся под него, а под ней скрывается желание жить в славе учителем святым на земле? И будем мы смотреть хитро,
Скрывая тайный страх,
Когда дельфин придет в бюро
На острых плавниках.
Тут все дело в том, чтобы «хитро смотреть». Какой-то мастер школы 禪 (какой не помню) говаривал, что, пока он не начал практиковать, он думал, что «горы - это горы, а воды - это воды». Когда он начал практиковать, он понял, что «горы - это не горы, а воды - это не воды». А когда достиг третьего уровня и стал «смотреть хитро», то снова увидел, что «горы - это горы, а воды - это воды». Это типичный для Великой Колесницы дискурс о третьем уровне. Первый уровень (обычного человека) - «привязанность» или «связанность» (saktatvam). Второй уровень (радикала-максималиста) - «несвязанность» (asaktatvam). И третий уровень (назовем его Путь Лисички-Сестрички) - «высшая связанность» (parasaktatvam). Конечно, для народных масс объясняется, что это связанность только одним - состраданием. И это правда. (Вообще, когда говорят, что есть какой-то буддизм «для элиты», а есть «народный» - это все выдумки европейских тупарей, которые ищут везде псевдосложность, поскольку простых вещей понять не в состоянии). Но если посмотреть на эту правду прищурясь, то можно увидеть, что по логике paTicca samuppAdo одна привязанность неизбежно влечет за собой бесконечное множество других привязанностей. Кто был в летнем дворце Его Святейшества поймет о чем я. Но также поймет и другое - что это привязанности высшего уровня. Поэтому, когда Вы пишете «желание жить в славе учителем святым на земле», я не бросаюсь возражать. Может, и есть такое желание. Но это желание высшего порядка. |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№474936Добавлено: Вт 19 Мар 19, 18:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А я думаю желание высшего порядка это когда обезличенно помогаешь людям. А для этого не нужно тело плотское, оно же сковывает и мешает обзору. А Будда не воплощает я больше?
Ответы на этот пост: AG Condor |
|
Наверх |
|
|
AG Condor заблокирован
Зарегистрирован: 05.03.2019 Суждений: 1355
|
№475026Добавлено: Ср 20 Мар 19, 05:44 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А я думаю желание высшего порядка это когда обезличенно помогаешь людям. А для этого не нужно тело плотское, оно же сковывает и мешает обзору. А Будда не воплощает я больше? Воплощается. AmitAbhas. Что до Zakyamunis, то теоретически считается, что он достиг «угашения» (nirvANam). Правда, при этом не следует забывать, что это положение принципиально непроверяемое. Как и любая сотериология всегда и везде.
А насчет того, что плотское тело «сковывает и мешает обзору» - AmitAbhas, как видим, так не посчитал. Хотя выбор у него был. Хатор, а у Вас был опыт такого пребывания в тонком теле, где Ваши возможности влиять на ситуацию были, по крайней мере, сопоставимы с теми, что Вы имеете в физическом теле?
Ответы на этот пост: Won Soeng, Хатор |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№475037Добавлено: Ср 20 Мар 19, 09:00 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А я думаю желание высшего порядка это когда обезличенно помогаешь людям. А для этого не нужно тело плотское, оно же сковывает и мешает обзору. А Будда не воплощает я больше? Воплощается. AmitAbhas. Что до Zakyamunis, то теоретически считается, что он достиг «угашения» (nirvANam). Правда, при этом не следует забывать, что это положение принципиально непроверяемое. Как и любая сотериология всегда и везде.
А насчет того, что плотское тело «сковывает и мешает обзору» - AmitAbhas, как видим, так не посчитал. Хотя выбор у него был. Хатор, а у Вас был опыт такого пребывания в тонком теле, где Ваши возможности влиять на ситуацию были, по крайней мере, сопоставимы с теми, что Вы имеете в физическом теле?
Отчего же - непроверяемое Свободный ум вне времени и пространства видит сферу Будд так же ясно, как глаза видят эти буквы на экране, а ум опознает их смысл.
Привязанный ум не может выйти за пределы склонностей этого рождения, но не потому, что ему что-то мешает, а потому что лишь это рождение ум воспринимает как реальность, как ценность, как самое важное и значимое.
Татхагата же видит существование возникающим и прекращающимся и может исследовать любой удел, любую обитель, всех Будд прошлого, настоящего и будущего. Зная что искать, он видит Дхамму обнаруженной и известной миру, скрытой и неизвестной миру, сюжеты раскрытия и изложения Дхаммы (саммасамбудда), сюжеты раскрытия Дхаммы, но не изложения миру (паччекабудда), сюжеты изучения открытой миру Дхаммы (саваккабудда), видит все заблуждения и искажения Дхаммы, видит как Дхамма теряется в одних мирах и возвращается из других миров. Видит угасание Дхаммы и видит сохранение Дхаммы. Видит разные аспекты Дхаммы и их воплощения, частичные и полные. Видит в каждом существе природу его омрачений и природу его освобождения. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№475048Добавлено: Ср 20 Мар 19, 11:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Воплощается. AmitAbhas. Что до Zakyamunis, то теоретически считается, что он достиг «угашения» (nirvANam). Правда, при этом не следует забывать, что это положение принципиально непроверяемое. Как и любая сотериология всегда и везде.
А насчет того, что плотское тело «сковывает и мешает обзору» - AmitAbhas, как видим, так не посчитал. Хотя выбор у него был. Хатор, а у Вас был опыт такого пребывания в тонком теле, где Ваши возможности влиять на ситуацию были, по крайней мере, сопоставимы с теми, что Вы имеете в физическом теле? воплощается? и есть воплощение Будды?
ну вот Иисус не воплощается, поэтому Дух Святой и прислал, хотя это тоже Иисус, Отец, Мать, первичный Свет. и так удобнее помогать и просвещать каждого, а не какую-то маленькую территорию.
я лично в Свете, когда оглянулась и решила посмотреть на мир сей, его не было. просто не было. да и Свет не преломляется о предметы мира сего и светит без тени. возможно есть по истине только люди, носители Света, с ними и идёт контакт. вообще с миром сим странно всё, какой-то коллективный сон или очень устойчивая иллюзия, и это делает ещё более странным повторные воплощения просветлённых. |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№475050Добавлено: Ср 20 Мар 19, 11:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Отчего же - непроверяемое Свободный ум вне времени и пространства видит сферу Будд так же ясно, как глаза видят эти буквы на экране, а ум опознает их смысл.
Привязанный ум не может выйти за пределы склонностей этого рождения, но не потому, что ему что-то мешает, а потому что лишь это рождение ум воспринимает как реальность, как ценность, как самое важное и значимое.
Татхагата же видит существование возникающим и прекращающимся и может исследовать любой удел, любую обитель, всех Будд прошлого, настоящего и будущего. Зная что искать, он видит Дхамму обнаруженной и известной миру, скрытой и неизвестной миру, сюжеты раскрытия и изложения Дхаммы (саммасамбудда), сюжеты раскрытия Дхаммы, но не изложения миру (паччекабудда), сюжеты изучения открытой миру Дхаммы (саваккабудда), видит все заблуждения и искажения Дхаммы, видит как Дхамма теряется в одних мирах и возвращается из других миров. Видит угасание Дхаммы и видит сохранение Дхаммы. Видит разные аспекты Дхаммы и их воплощения, частичные и полные. Видит в каждом существе природу его омрачений и природу его освобождения. прошлое, настоящее, будущее, возникновение и прекращение, сюжеты судьбы, воплощения, это же всё сансара.
миры, где события заключены во время - временные миры, миры ошибки, потому что всё что заключено во время, конечно, стремится к концу, завершению. а значит и начало конечно, определено, и если его не подпитывать круговоротом энергии, не запустить энергию по кругу, всё кончится.
поэтому выход из сансары ох как невыгоден тем, кто её сотворил. это приближает их конец.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№475052Добавлено: Ср 20 Мар 19, 11:19 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Отчего же - непроверяемое Свободный ум вне времени и пространства видит сферу Будд так же ясно, как глаза видят эти буквы на экране, а ум опознает их смысл.
Привязанный ум не может выйти за пределы склонностей этого рождения, но не потому, что ему что-то мешает, а потому что лишь это рождение ум воспринимает как реальность, как ценность, как самое важное и значимое.
Татхагата же видит существование возникающим и прекращающимся и может исследовать любой удел, любую обитель, всех Будд прошлого, настоящего и будущего. Зная что искать, он видит Дхамму обнаруженной и известной миру, скрытой и неизвестной миру, сюжеты раскрытия и изложения Дхаммы (саммасамбудда), сюжеты раскрытия Дхаммы, но не изложения миру (паччекабудда), сюжеты изучения открытой миру Дхаммы (саваккабудда), видит все заблуждения и искажения Дхаммы, видит как Дхамма теряется в одних мирах и возвращается из других миров. Видит угасание Дхаммы и видит сохранение Дхаммы. Видит разные аспекты Дхаммы и их воплощения, частичные и полные. Видит в каждом существе природу его омрачений и природу его освобождения. прошлое, настоящее, будущее, возникновение и прекращение, сюжеты судьбы, воплощения, это же всё сансара.
миры, где события заключены во время - временные миры, миры ошибки, потому что всё что заключено во время, конечно, стремится к концу, завершению. а значит и начало конечно, определено, и если его не подпитывать круговоротом энергии, не запустить энергию по кругу, всё кончится.
поэтому выход из сансары ох как невыгоден тем, кто её сотворил. это приближает их конец.
Сансара не сотворена кем-то определенным. Прямо сейчас Вы творите сансару. Сансара создана неведением истины, неведением прекращения страдания. Но даже обретая прекращение страдания - сансара не прекращается. Прекращаются иллюзии. Вы можете совершенно спокойно не воспринимать множество разных явлений, потому что не придаете им значения.
У сансары нет определенного творца. Это может тревожить или пугать, может радовать, может оставлять безучастным. Когда становится ясна природа себя, становится ясна природа всех существ. Все существа рождаются и умирают. В корне всего - иллюзии счастья (неведение). В корне всех существ, каждого существа. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Хатор
Зарегистрирован: 15.03.2019 Суждений: 1003 Откуда: Челябинск
|
№475062Добавлено: Ср 20 Мар 19, 12:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сансара не сотворена кем-то определенным. Прямо сейчас Вы творите сансару. Сансара создана неведением истины, неведением прекращения страдания. Но даже обретая прекращение страдания - сансара не прекращается. Прекращаются иллюзии. Вы можете совершенно спокойно не воспринимать множество разных явлений, потому что не придаете им значения.
У сансары нет определенного творца. Это может тревожить или пугать, может радовать, может оставлять безучастным. Когда становится ясна природа себя, становится ясна природа всех существ. Все существа рождаются и умирают. В корне всего - иллюзии счастья (неведение). В корне всех существ, каждого существа. как же так, нет творца? ведь если я творю сансару неведением истины, значит был кто-то первый неведающий истины и породил творения, неведающие истины. так ведь получается.
а безразличие (не придавать значения), это разве плод выхода из сансары?
если познать тварную природу себя, то да, все рождаются и умирают и выхода нет и счастье это иллюзия.
ну а если истинную природу, духовную, это же совсем другое, соединение с абсолютом и выход из сансары, лишение её своей силы, которую отдаёшь в неведении.
вот вы сами подумайте, кому выгодно существование сансары?
Последний раз редактировалось: Хатор (Ср 20 Мар 19, 12:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Won Soeng, teddycat |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№475063Добавлено: Ср 20 Мар 19, 12:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сансара не сотворена кем-то определенным. Прямо сейчас Вы творите сансару. Сансара создана неведением истины, неведением прекращения страдания. Но даже обретая прекращение страдания - сансара не прекращается. Прекращаются иллюзии. Вы можете совершенно спокойно не воспринимать множество разных явлений, потому что не придаете им значения.
У сансары нет определенного творца. Это может тревожить или пугать, может радовать, может оставлять безучастным. Когда становится ясна природа себя, становится ясна природа всех существ. Все существа рождаются и умирают. В корне всего - иллюзии счастья (неведение). В корне всех существ, каждого существа. как же так, нет творца? ведь если я творю сансару неведением истины, значит был кто-то первый неведающий истины и породил творения, неведающие истины. так ведь получается.
а безразличие (не предавать значения), это разве плод выхода из сансары?
если познать тварную природу себя, то да, все рождаются и умирают и выхода нет и счастье это иллюзия.
ну а если истинную природу, духовную, это же совсем другое, соединение с абсолютом и выход из сансары, лишение её своей силы, которую отдаёшь в неведении.
вот вы сами подумайте, кому выгодно существование сансары?
Простите, мне нужно думать о ком-то, кому выгодно существование сансары. Когда ум вышел за пределы времени, вопрос первого - теряет свой смысл. Все рождения и смерти подобны гроздьям винограда - среди них нет первых и последних. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Хатор |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322 След.
|
Страница 11 из 322 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|