Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Актуальность тантризма (в современном мире?)

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475134СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:01 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

AG Condor пишет:
Svaha пишет:
Цитата:
уделы

А как на санскрите или пали - удел?
Bhagas - на санскрите. На пали соответственно bhago.

Бхага - это больше ведический термин, это скорее "доля", в смысле пребывания в неком мире. То есть не удел, как сфера пребывания, а как пребывание в ограниченной сфере. Но в общем, тоже подходит, просто по этому термину можно и не найти буддийских текстов

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: AG Condor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475137СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:11 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:
Буддизм это действительно отшельничество, это действительно атеизм. Это избегание крайностей этернализма (материализм, идеализм, теизм - существование, как данность) и нигилизма (отрицание обусловленности, отрицание существования).

Буддисты стремятся к постижению истины страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания.

Буддисты не отрицают сущестование абсолюта, но видят, что существование и абсолют - разные категории. Буддисты верят или видят, что любовь - это относительная, а не абсолютная категория. Любовь изменчива и в своих объектах, и в своих проявлениях, и в своей сущности. Нет ничего более непостоянного, чем любовь. Мы хотим, чего нет, получив мы тут же хотим другого.

Идеи высшей любви прекрасны в своей задумке, но они чаще всего - абстракция, принципиально недостижимый идеал, манящая далекая звезда.

В буддизме есть все аспекты этого идеала: вера, усердие, пыл, щедрость, забота, внимательность, преодоление эгоистичных желаний. Но в буддизме все идеалы - конкретны. Путь конкретен, постижим и доступен. Он не ведет неизведанным путем в неизвестном направлении, опираясь лишь на эмоциональный подъем. Идеализация любви это путь который чаще всего приводит к бессмысленным жертвам и к тотальному разочарованию в любви.

В махаяне есть понятия великой любви и великого сострадания (можно писать с больших букв для передачи трепета и волнения перед сакральностью терминов). Есть идеал Бодхисаттвы. Вам это может очень понравиться - это будет соответствовать Вашим взглядам. Махаяна полна уловок для самых разных человеческих идеализаций и драматизаций. Каждый найдет для себя подходящие наставления, наставления использующие то, во что они уже верят и на что могут опереться, положиться, чем могут вдохновиться.

Я не учитель Бодхисаттв, поэтому я не могу учить Вас в соответствии с Вашими воззрениями. Я хотел бы научиться, но сейчас - не умею. Вам не обязательно ориентироваться на мои взгляды и мои методы, чтобы оценить весь Буддизм. Более того, я вовсе не учитель Буддизма, я не получал каких-либо полномочий в какой-либо школе.

Поэтому не проецируйте, пожалуйста, мои слова на весь буддизм. Вы легко найдете тех, кто научит Вас, как использовать Великую Любовь для победы над страданиями, для спасения бесчисленных существ.
хорошо, не буду проэцировать на всех. ведь говорила с вами, вы сказали так, как знаете.
из того что вы сказали, я поняла что буддист (вы), это тот, кто стремится к успокоению и может при помощи учителей и сам, себе это спокойствие устроить.

короче, это покой Мастера и Маргариты. но это не уход в Свет.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475141СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:15 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:
Буддизм это действительно отшельничество, это действительно атеизм. Это избегание крайностей этернализма (материализм, идеализм, теизм - существование, как данность) и нигилизма (отрицание обусловленности, отрицание существования).

Буддисты стремятся к постижению истины страдания, причины страдания, прекращения страдания и пути к прекращению страдания.

Буддисты не отрицают сущестование абсолюта, но видят, что существование и абсолют - разные категории. Буддисты верят или видят, что любовь - это относительная, а не абсолютная категория. Любовь изменчива и в своих объектах, и в своих проявлениях, и в своей сущности. Нет ничего более непостоянного, чем любовь. Мы хотим, чего нет, получив мы тут же хотим другого.

Идеи высшей любви прекрасны в своей задумке, но они чаще всего - абстракция, принципиально недостижимый идеал, манящая далекая звезда.

В буддизме есть все аспекты этого идеала: вера, усердие, пыл, щедрость, забота, внимательность, преодоление эгоистичных желаний. Но в буддизме все идеалы - конкретны. Путь конкретен, постижим и доступен. Он не ведет неизведанным путем в неизвестном направлении, опираясь лишь на эмоциональный подъем. Идеализация любви это путь который чаще всего приводит к бессмысленным жертвам и к тотальному разочарованию в любви.

В махаяне есть понятия великой любви и великого сострадания (можно писать с больших букв для передачи трепета и волнения перед сакральностью терминов). Есть идеал Бодхисаттвы. Вам это может очень понравиться - это будет соответствовать Вашим взглядам. Махаяна полна уловок для самых разных человеческих идеализаций и драматизаций. Каждый найдет для себя подходящие наставления, наставления использующие то, во что они уже верят и на что могут опереться, положиться, чем могут вдохновиться.

Я не учитель Бодхисаттв, поэтому я не могу учить Вас в соответствии с Вашими воззрениями. Я хотел бы научиться, но сейчас - не умею. Вам не обязательно ориентироваться на мои взгляды и мои методы, чтобы оценить весь Буддизм. Более того, я вовсе не учитель Буддизма, я не получал каких-либо полномочий в какой-либо школе.

Поэтому не проецируйте, пожалуйста, мои слова на весь буддизм. Вы легко найдете тех, кто научит Вас, как использовать Великую Любовь для победы над страданиями, для спасения бесчисленных существ.
хорошо, не буду проэцировать на всех. ведь говорила с вами, вы сказали так, как знаете.
из того что вы сказали, я поняла что буддист (вы), это тот, кто стремится к успокоению и может при помощи учителей и сам, себе это спокойствие устроить.

короче, это покой Мастера и Маргариты. но это не уход в Свет.

Булгаков это воспринимает довольно специфично, но можно так сказать. Ошибка у Булгакова в том, что в покой - не уходят, покой - здесь и сейчас. Это не отдых, не лишение способностей к восприятию и действию, это прекращение заблуждений в отношении жизни и смерти. Покой - это единственная опора Света, поскольку с ним уничтожаются все омрачения.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

475144СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:18 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
из того что вы сказали, я поняла что буддист (вы), это тот, кто стремится к успокоению и может при помощи учителей и сам, себе это спокойствие устроить.
короче, это покой Мастера и Маргариты. но это не уход в Свет.

Кто стремится к прекращению страданий, а уход ли это в Свет или нет буддисты предпочитают не решать. Сначала достигнем, а там посмотрим.

_________________
Так я слышал
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475146СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Булгаков это воспринимает довольно специфично, но можно так сказать. Ошибка у Булгакова в том, что в покой - не уходят, покой - здесь и сейчас. Это не отдых, не лишение способностей к восприятию и действию, это прекращение заблуждений в отношении жизни и смерти. Покой - это единственная опора Света, поскольку с ним уничтожаются все омрачения.
а как без ухода? есть такая обитель в сансаре для душ. а если в мире, какой покой? а если начнут бомбить?
да любые методы могут быть применены для того, чтобы вывести из покоя, мир сей устроен так, чтобы не расслаблялись, страдания приготовят высококлассные, по заказу потребителя на все случаи жизни). крути колесо, белка! или умри, белка! не засоряй пространство безмятежностью. твоя безмятежность и твой покой лишь иллюзия.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Crimson



Зарегистрирован: 10.11.2017
Суждений: 3102

475150СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:30 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
а если начнут бомбить?

Монахи, даже если бы разбойники беспощадно отрезали бы вам одну часть тела за другой двуручной пилой, тот, кто зародит злой ум по отношению к ним, не будет исполнять моего учения.

Поэтому, монахи, вот как вы должны тренироваться: «На наши умы [это] не будет оказывать влияния, мы не будем говорить плохих слов. Мы будем пребывать сострадательными к ним, желать им благополучия, с доброжелательным умом, без внутренней злобы. Мы будем пребывать, распространяя к ним ум, наделённый доброжелательностью, и, начиная с них, мы будем пребывать, наполняя и охватывая весь мир умом, насыщенным доброжелательностью – обильным, обширным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности». Вот как вы должны тренироваться, монахи.

Монахи, если вы постоянно держите в уме этот совет, [показанный] примером с пилой, видите ли вы какое-либо течение речи, незначительное или грубое, которое бы вы не могли вытерпеть?»

«Нет, Учитель».

«Поэтому, монахи, вам следует постоянно держать в уме этот совет, [показанный] примером с пилой. Это приведёт к вашему благополучию и счастью на долгое время».

Так сказал Благословенный. Монахи были довольны и восхитились словами Благословенного.

_________________
Так я слышал


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475158СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:50 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:


Булгаков это воспринимает довольно специфично, но можно так сказать. Ошибка у Булгакова в том, что в покой - не уходят, покой - здесь и сейчас. Это не отдых, не лишение способностей к восприятию и действию, это прекращение заблуждений в отношении жизни и смерти. Покой - это единственная опора Света, поскольку с ним уничтожаются все омрачения.
а как без ухода? есть такая обитель в сансаре для душ. а если в мире, какой покой? а если начнут бомбить?
да любые методы могут быть применены для того, чтобы вывести из покоя, мир сей устроен так, чтобы не расслаблялись, страдания приготовят высококлассные, по заказу потребителя на все случаи жизни). крути колесо, белка! или умри, белка! не засоряй пространство безмятежностью. твоя безмятежность и твой покой лишь иллюзия.

В сансаре есть миры, которые более и менее страдательны. Рождение в мирах сияния очень счастливое и продолжительное. Но не бесконечное. Бесчисленная кроговерть рождений охватывает и нижние и верхние миры. Мы действуем исходя из того, что воспринимаем, но действия пронзают все миры, все рождения, и те, что не воспринимаем - тоже. Воспринимая мир людей, мы воспринимаем рождение и смерть человеком, воспринимаем человеческое счастье и человеческое горе. И человека невозможно вынести из человеческого мира. Он рожден в этом мире и в этом мире умирает. Но существо не ограничено только этим миром. Восприятие можно развить, можно выйти за пределы этого рождения, можно видеть другие миры. Это меняет восприятие и это меняет действие человека в этом мире. Другие существа видят все того же человека, но мотивы его действий превосходят восприятие человека.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475160СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:52 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Crimson пишет:
Цитата:
а если начнут бомбить?

Монахи, даже если бы разбойники беспощадно отрезали бы вам одну часть тела за другой двуручной пилой, тот, кто зародит злой ум по отношению к ним, не будет исполнять моего учения.

Поэтому, монахи, вот как вы должны тренироваться: «На наши умы [это] не будет оказывать влияния, мы не будем говорить плохих слов. Мы будем пребывать сострадательными к ним, желать им благополучия, с доброжелательным умом, без внутренней злобы. Мы будем пребывать, распространяя к ним ум, наделённый доброжелательностью, и, начиная с них, мы будем пребывать, наполняя и охватывая весь мир умом, насыщенным доброжелательностью – обильным, обширным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности». Вот как вы должны тренироваться, монахи.

Монахи, если вы постоянно держите в уме этот совет, [показанный] примером с пилой, видите ли вы какое-либо течение речи, незначительное или грубое, которое бы вы не могли вытерпеть?»

«Нет, Учитель».

«Поэтому, монахи, вам следует постоянно держать в уме этот совет, [показанный] примером с пилой. Это приведёт к вашему благополучию и счастью на долгое время».

Так сказал Благословенный. Монахи были довольны и восхитились словами Благословенного.
я вам серьёзно говорю, лучше не зарекаться. я вот не зарекаюсь ни от чего. к любому могут найти лазейку в мире сём.

а какой смысл в том, что вы процитировали?

это напоминает Адама, сидящего под древом познания добра и зла, но крепко накрепко держащего обет не вкушать.


Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475161СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


В сансаре есть миры, которые более и менее страдательны. Рождение в мирах сияния очень счастливое и продолжительное. Но не бесконечное. Бесчисленная кроговерть рождений охватывает и нижние и верхние миры. Мы действуем исходя из того, что воспринимаем, но действия пронзают все миры, все рождения, и те, что не воспринимаем - тоже. Воспринимая мир людей, мы воспринимаем рождение и смерть человеком, воспринимаем человеческое счастье и человеческое горе. И человека невозможно вынести из человеческого мира. Он рожден в этом мире и в этом мире умирает. Но существо не ограничено только этим миром. Восприятие можно развить, можно выйти за пределы этого рождения, можно видеть другие миры. Это меняет восприятие и это меняет действие человека в этом мире. Другие существа видят все того же человека, но мотивы его действий превосходят восприятие человека.
да, в сансаре много миров, но все они конечны, а значит неистинны. очередные иллюзии.

Последний раз редактировалось: Хатор (Ср 20 Мар 19, 20:57), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475162СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 20:56 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Crimson пишет:
Цитата:
а если начнут бомбить?

Монахи, даже если бы разбойники беспощадно отрезали бы вам одну часть тела за другой двуручной пилой, тот, кто зародит злой ум по отношению к ним, не будет исполнять моего учения.

Поэтому, монахи, вот как вы должны тренироваться: «На наши умы [это] не будет оказывать влияния, мы не будем говорить плохих слов. Мы будем пребывать сострадательными к ним, желать им благополучия, с доброжелательным умом, без внутренней злобы. Мы будем пребывать, распространяя к ним ум, наделённый доброжелательностью, и, начиная с них, мы будем пребывать, наполняя и охватывая весь мир умом, насыщенным доброжелательностью – обильным, обширным, безмерным, не имеющим враждебности и недоброжелательности». Вот как вы должны тренироваться, монахи.

Монахи, если вы постоянно держите в уме этот совет, [показанный] примером с пилой, видите ли вы какое-либо течение речи, незначительное или грубое, которое бы вы не могли вытерпеть?»

«Нет, Учитель».

«Поэтому, монахи, вам следует постоянно держать в уме этот совет, [показанный] примером с пилой. Это приведёт к вашему благополучию и счастью на долгое время».

Так сказал Благословенный. Монахи были довольны и восхитились словами Благословенного.
я вам серьёзно говорю, лучше не зарекаться. я вот не зарекаюсь ни от чего. к любому могут найти лазейку в мире сём.

а какой смысл в том, что вы процитировали?

это напоминает Адама, сидящего под древом познания добра и зла, но крепко накрепко держащего обет не вкушать.

Если человек обнаруживает природу этого мира, природу себя, он перестает цепляться за себя и свое. Его действия перестают быть мотивированы мыслью "это мое", "это ценно для меня". Возникает великий ум, равностный ум.

Например, Вы не признаете разумной мать, которая защищая сына убивает дочь. Поэтому о Победителе говорят как о царе вселенной. Он не может действовать исходя из интересов одного существа и вредить при этом другому. Восклицая: "Амитофо!" - Бодхисаттва выдыхает нетерпение и боль и делает то, что может сделать, не причиняя вреда, в силу развитых способностей и умений, принимая Великое Страдание Обусловленности, зная, что не все зависит от его сил и воли.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.


Ответы на этот пост: Хатор
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Хатор



Зарегистрирован: 15.03.2019
Суждений: 1003
Откуда: Челябинск

475164СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 21:00 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Если человек обнаруживает природу этого мира, природу себя, он перестает цепляться за себя и свое. Его действия перестают быть мотивированы мыслью "это мое", "это ценно для меня". Возникает великий ум, равностный ум.

Например, Вы не признаете разумной мать, которая защищая сына убивает дочь. Поэтому о Победителе говорят как о царе вселенной. Он не может действовать исходя из интересов одного существа и вредить при этом другому. Восклицая: "Амитофо!" - Бодхисаттва выдыхает нетерпение и боль и делает то, что может сделать, не причиняя вреда, в силу развитых способностей и умений, принимая Великое Страдание Обусловленности, зная, что не все зависит от его сил и воли.
так я не признаю саму концепцию мира сего, со всеми мирами, а вы мне о частностях. ну, вот как я и говорила, в таком русле разговор и идёт.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

475165СообщениеДобавлено: Ср 20 Мар 19, 21:05 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
Won Soeng пишет:


Если человек обнаруживает природу этого мира, природу себя, он перестает цепляться за себя и свое. Его действия перестают быть мотивированы мыслью "это мое", "это ценно для меня". Возникает великий ум, равностный ум.

Например, Вы не признаете разумной мать, которая защищая сына убивает дочь. Поэтому о Победителе говорят как о царе вселенной. Он не может действовать исходя из интересов одного существа и вредить при этом другому. Восклицая: "Амитофо!" - Бодхисаттва выдыхает нетерпение и боль и делает то, что может сделать, не причиняя вреда, в силу развитых способностей и умений, принимая Великое Страдание Обусловленности, зная, что не все зависит от его сил и воли.
так я не признаю саму концепцию мира сего, со всеми мирами, а вы мне о частностях. ну, вот как я и говорила, в таком русле разговор и идёт.

Не признаете, и хорошо. Всегда есть смысл исследовать на основательность лишь те концепции, которые уже владеют умом. Я еще не достаточно опытен, и слишком увлечен своей тренировкой, чтобы быть хорошим собеседником любому человеку. И я действительно, поспешил с частностями, прежде чем уделил внимание концепции, которую Вы признаете.  Признаю свою ошибку. Но и Вам не стоит упорствовать в попытках убеждать меня в своей концепции, будто бы она безошибочна Smile Это не приведет к конструктивной и доброжелательной беседе. Всякое резкое утверждение встречает свое резкое возражение. Надеюсь, Вы это учтете, если пожелаете продолжить общение.

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
teddycat



Зарегистрирован: 11.03.2019
Суждений: 44

475180СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 19, 00:59 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:
вот вы сами подумайте, кому выгодно существование сансары?

Ну... мне, например.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

475181СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 19, 01:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Won Soeng пишет:


Бхага - это больше ведический термин

Да, и как большая часть Вед является искажением изначальной традиции. Ложное представление о неком абстрактном божестве Bhagas, которое по своему произволу наделяет индивидуумов той или иной долей, которому можно молится о получении лучшей доли и т. п. Неудивительно, что слово "бог", охотно воспринятое христианством, является родственным этому самому Bhagas. Для буддизма этот термин. естественно, чужероден. И, поскольку "удел" имеет в русском устойчивую семантику, жестко связанную с Bhagas ("ему досталось в удел" – фраза, вполне ведийская, но совершенно не буддистская), для перевода lokAs лучше использовать "миры".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
AG Condor
заблокирован


Зарегистрирован: 05.03.2019
Суждений: 1355

475185СообщениеДобавлено: Чт 21 Мар 19, 03:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хатор пишет:

насколько я поняла, для вас мои аргументы не по зубам. и дальнейший разговор может быть в плане - я о вышнем, а вы: а нас и здесь не плохо кормят.
это же глупо с моей стороны будет продолжать такой вот разговор.
так что всего вам доброго, приятного чаепития.
Хатор, я понимаю, что лезу не в свое дело, но я бы на Вашем месте не спешил бы вот так сразу прощаться с Won Soeng. Ибо рано или поздно Вам придется поставить перед собой вопрос, который вытекает из его слов (равно как из слов любого другого буддиста). Вы получили опыт восприятия  этого мира как несуществующего, и Вы увлечены этим опытом, но этого совершенно недостаточно для, выражаясь высокопарно, духовной практики. И, более того, может иметь опасные последствия. Говорю это ответственно, поскольку сталкивался с подобными ситуациями не раз. Во избежание таких последствий, первый вопрос, который должен задавать себе человек, получивший опыт "неистинности", "неправильности" и т. п. этого мира, должен звучать так: "А как Я попал в этот неправильный мир?" Чтобы вернуться назад, нужно вспомнить весь тот путь, который привел в нежелательное место. Допустим Вы постулируете некий изначальный мир Знания, Любви и Света. Буддизм, как правильно отмечает Won Soeng, ничего такого не признает, но это не значит, что буддистам надо говорить "до свидания". Ибо никакого иного метода, кроме буддистского, нет, и в Вашей конкретной ситуации Вы должны применить этот метод, четко, пошагово проследив, каким образом Вы попали из того мира в этот. И на данном этапе не имеет значения, имеет тот мир причину или нет. Ибо тот факт, что Вы оказались в этом мире имеет причину точно. И Вы – не Женя Лукашин, которого, как предмет, запихнули в самолет. Хотя и он, используя логику и память, смог восстановить истину.
Вне же этого метода, если Вы, недовольные нынешним местоположением, ломанетесь абы куда, есть реальная опасность вместо "возвращения домой" оказаться в месте, намного худшем.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322  След.
Страница 14 из 322

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.052 (0.212) u0.018 s0.001, 18 0.035 [265/0]