|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455714Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, так вот и непонятна же до сих пор же.
Если вам всё понятно, то о чём тогда ваш вопрос "разве только кханхи сущствуют"? Это то же самое, что спрашивать "разве в комке грязи только лишь грязь?". Мне до сих пор непонятно, где в суттах сказано, что одни только кхандхи существуют. Даже с искаженными переводами, даже с выдергиваниями из сутт отдельных предложений, всё равно никак невозможно найти подобного утверждения. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455715Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всех обусловленных явлений. Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455720Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 13:37 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение. Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
Ответы на этот пост: Upas, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№455773Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всех обусловленных явлений. Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот, Рената Скот, Рената |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17747 Откуда: Москва
|
№455777Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всех обусловленных явлений. Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость.
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят. Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№455778Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение. Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану).
Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп).
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№455810Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 15:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всех обусловленных явлений. Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость. При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят. Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются.
Ответы на этот пост: Тренер, Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30574
|
№455849Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Зачем? Если с уничтожением именно неведения и жажды, не будет более возникновения винньяна-нама-рупа. Это зависимое прекращение. Не будет больше рождения формы и сознания. Однако завершение существования формы и сознания отнюдь не означает завершение всего вообще. Скажем, корень возникновения безличного жс - безличное неведение (и жажда). Оттуда безличное жс приходит. Отчего бы тому, что осталось от этого самого безличного жс, не уходить в безличную мудрость (ниббану). То, что порождено безличной глупостью, уходит в безличную мудрость? Было бы правильнее сформулировать "то, что порождено безначальной самсарой, уходит в бесконечную нирвану", чтобы все надежды, вкладываемые в это, были ясно видны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 18 Ноя 18, 16:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30574
|
№455854Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 16:57 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Всех обусловленных явлений. Обоснуйте, пожалуйста. Где именно в суттах о взаимообусловенном возникновении упомянуты рекомендации по избавлению от таких явлений, как доброжелательность, щедрость и мудрость. При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят. Вы ставите телегу перед лошадью, а потом будете удивляться почему же она (телега) не едет. Чтобы говорить о прекращении доброжелательности, щедрости и мудрости надо их сначала развить.
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются. Слава ведь говорит: чтобы прекратить что-то хорошее, надо сначала взрастить это что-то, хоть что-то из этого. Таким образом он высказывает, видимо, точку зрения, что хорошее не присутствует изначально в человеке. То есть, отрицает махаянскую версию "изначальной чистоты", которой ранее высказывал свою приверженность. Вот такая изменчивость, аничча, однако. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Прохожий2018 Гость
|
№455865Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:10 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются. Доброжелательность, сорадование и равностность так и прут Годы практики дают о себе знать...
А кто дал Вам право за всех решать? мне мнение Славы например важно и интересно. Один из немногих здравомыслящих участников дискуссии. |
|
Наверх |
|
|
Прохожий2018 Гость
|
№455873Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 17:21 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят.
Оппа вот это новость! Леонид признал что есть что-то вне кхандх! А как же любимая Ваша сутта «Все»? Ведь там ясно сказано (как Вам кажется) что ничего кроме кхандх нет? Или Вы уже поменяли мнение? |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455952Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:25 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы считаете, что Будда просто переименовал атман/брахман в нирвану? Вот типа, и всё, до чего он там под фикусом додумался? Это вы считаете, что если есть что-то вечное и нерожденное, то это непременно брахман или атман. А Будда додумался под фикусом, что вечное и нерожденное есть, и это самое вечное и нерожденное не брахман и не атаман.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455954Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Виньяна-нама-рупа более не возникают. Сознание, ментальные факторы и форма, а не только сознание и форма. В ниббана-дхату нет ничего обусловленного, это элемент преодолевший обусловленность и непостоянство, а не "мудрость", поэтому никакие "остатки" туда не уходят. И в остатке лишь рупа обусловленная теплом (труп). Вы не допускаете, что может существовать мудрость, которая необусловлена и постоянна?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455956Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Не нужно влезать в темы, в которых вы ничего не понимаете. Не нужно тут флудить. Отправляйтесь на форум своей секты и там проповедуйте. Здесь в ваших указаниях и проповедях не нуждаются. Прошу прощения, мне тоже не всё тут нравится; скажем, сообщения некоторых товарищей я просто перестала читать. Но вы вроде бы открыли свой форум, где можете отправлять участников по самым разным адресам, так надо ли и тут заниматься тем же самым?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12918
|
№455961Добавлено: Вс 18 Ноя 18, 19:41 (6 лет тому назад) |
|
|
|
При обусловленном прекращении: винняна, нама-рупа, бхава, джати прекращаются.
У вас путаница межу ниббаной с остаточным топливом и ниббаной без остатка. Когда наступает ниббана с остаточным топливом (Пробуждение, Арахатта пхала): авиджа, танха и упадана прекращаются, а когда заканчиваются жизненные силы в теле (исчерпывается остаток каммы), тогда происходит безостаточная ниббана: кхандхи (остаточное топливо) полностью угасают. Когда говорят о ниббане с остаточным топливом, то под этим остаточным топливом имеются в виду кхандхи (результат каммы, создаваемой до Пробуждения), упоминаемые вами доброжелательность, щедрость и мудрость в кхандхи входят. Кхандхи, как вы знаете, можно перевести как "цепи", они обусловлены цеплянием. Обусловлена ли цеплянием доброжелательность, щедрость и мудрость? В суттах об этом не говорится. Про угасание жизненных сил в теле. Как вы объясните, что угасают они исключительно в теле, а вот в сознании араханта никаких признаков угасания не наблюдается?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 167 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|