|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
|
№447721Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:31 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Отложите уже в сторону эти тексты. Цепляние у текстам превращает буддизм в брахманизм, в учение без жизни.
Если в буддийской практике есть хоть один элемент кармы, а анализ показывает, что она вся состоит из кармы, то такая практика приведёт к перерождению. Ну или просто изменит наше восприятие явлений при текущей жизни. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
В сторону нужно свои фантазии отложить. Со слушания объяснений Будды, начинается практика достижения освобождения. Камма создается, когда есть неведение, это опыт Будды, если кто с ним не согласен - проходит мимо.
Давайте тогда исследуем ваше ведение (как противоположность неведению) на отсутствие в нём кармического, трёх базовых самскар — отрешения, отторжения и влечения?
Ведение и есть отсутствие неведения. Камма - это потенциал, который создается четаной, а не всеми четасиками.
Перечислите все мероприятия, которые переводят человека из разряда невежественного в разряд сведущего. Давайте проверим эти мероприятия на их чистоту от трёх базовых самскар?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№447722Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:31 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: её наличие будет означать наличие кармического фактора, который обязательно даст свои плоды в виде соответствующего ей перерождения, но никак не полного угасания.
Почему Вы считаете, что упеккха обязательно даёт плоды в виде перерождения? Откуда это следует?
Это следует из закона кармы. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
Я о том и спрашиваю, почему Вы считаете, что упеккха - это карма?
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума.
Не всякое, а обусловленное цеплянием. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№447723Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:33 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума. Реакции — это разновидность действий. Вот поэтому.
Нет. Камму создают только намеренные действия.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№447725Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:36 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: её наличие будет означать наличие кармического фактора, который обязательно даст свои плоды в виде соответствующего ей перерождения, но никак не полного угасания.
Почему Вы считаете, что упеккха обязательно даёт плоды в виде перерождения? Откуда это следует?
Это следует из закона кармы. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
Я о том и спрашиваю, почему Вы считаете, что упеккха - это карма?
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума.
Не всякое, а обусловленное цеплянием.
Я вам уже цитировал сутру из ПК о карме, но вы так не и скорректировали своё понимание кармы в соответствии с этой сутрой.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№447726Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:38 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: её наличие будет означать наличие кармического фактора, который обязательно даст свои плоды в виде соответствующего ей перерождения, но никак не полного угасания.
Почему Вы считаете, что упеккха обязательно даёт плоды в виде перерождения? Откуда это следует?
Это следует из закона кармы. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
Я о том и спрашиваю, почему Вы считаете, что упеккха - это карма?
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума.
Не всякое, а обусловленное цеплянием.
Я вам уже цитировал сутру из ПК о карме, но вы так не и скорректировали своё понимание кармы в соответствии с этой сутрой.
Выхватывать одни сутты, оставляя без внимания другие сутты и комментаторскую традицию - это ложный путь. В контексте учения о зависимом возникновении санкхара, камма, камма-бхава - это разные названия для одного и того же - намеренных действий тела, речи и ума, обусловленных цеплянием. _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№447727Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:39 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Отложите уже в сторону эти тексты. Цепляние у текстам превращает буддизм в брахманизм, в учение без жизни.
Если в буддийской практике есть хоть один элемент кармы, а анализ показывает, что она вся состоит из кармы, то такая практика приведёт к перерождению. Ну или просто изменит наше восприятие явлений при текущей жизни. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
В сторону нужно свои фантазии отложить. Со слушания объяснений Будды, начинается практика достижения освобождения. Камма создается, когда есть неведение, это опыт Будды, если кто с ним не согласен - проходит мимо.
Давайте тогда исследуем ваше ведение (как противоположность неведению) на отсутствие в нём кармического, трёх базовых самскар — отрешения, отторжения и влечения?
Ведение и есть отсутствие неведения. Камма - это потенциал, который создается четаной, а не всеми четасиками.
Перечислите все мероприятия, которые переводят человека из разряда невежественного в разряд сведущего. Давайте проверим эти мероприятия на их чистоту от трёх базовых самскар?
См. Благородный Восьмеричный Путь. Кирийя - только четана араханта.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№447728Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:41 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума. Реакции — это разновидность действий. Вот поэтому.
Нет. Камму создают только намеренные действия.
В ПК говорится о всех действия тела, речи и ума. Намеренное оно или непреднамеренное, оно всегда обусловлено какой-то самскарой, т. е. прошлой кармой тела, речи и ума. |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№447729Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:42 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Отложите уже в сторону эти тексты. Цепляние у текстам превращает буддизм в брахманизм, в учение без жизни.
Если в буддийской практике есть хоть один элемент кармы, а анализ показывает, что она вся состоит из кармы, то такая практика приведёт к перерождению. Ну или просто изменит наше восприятие явлений при текущей жизни. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
В сторону нужно свои фантазии отложить. Со слушания объяснений Будды, начинается практика достижения освобождения. Камма создается, когда есть неведение, это опыт Будды, если кто с ним не согласен - проходит мимо.
Давайте тогда исследуем ваше ведение (как противоположность неведению) на отсутствие в нём кармического, трёх базовых самскар — отрешения, отторжения и влечения?
Ведение и есть отсутствие неведения. Камма - это потенциал, который создается четаной, а не всеми четасиками.
Перечислите все мероприятия, которые переводят человека из разряда невежественного в разряд сведущего. Давайте проверим эти мероприятия на их чистоту от трёх базовых самскар?
См. Благородный Восьмеричный Путь. Кирийя - только четана араханта.
Своими словами, пожалуйста.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№447730Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:47 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: empiriocritic_1900 пишет: её наличие будет означать наличие кармического фактора, который обязательно даст свои плоды в виде соответствующего ей перерождения, но никак не полного угасания.
Почему Вы считаете, что упеккха обязательно даёт плоды в виде перерождения? Откуда это следует?
Это следует из закона кармы. Карма приводит к новой карме, но не к некармическому.
Я о том и спрашиваю, почему Вы считаете, что упеккха - это карма?
Что такое карма? Это всякое действие тела, речи и ума.
Не всякое, а обусловленное цеплянием.
Я вам уже цитировал сутру из ПК о карме, но вы так не и скорректировали своё понимание кармы в соответствии с этой сутрой.
Выхватывать одни сутты, оставляя без внимания другие сутты и комментаторскую традицию - это ложный путь. В контексте учения о зависимом возникновении санкхара, камма, камма-бхава - это разные названия для одного и того же - намеренных действий тела, речи и ума, обусловленных цеплянием.
Быть тхеравадином до того момента, пока тхеравада не начинает противоречить вашим представлениям — это путь искренности?
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№447731Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:48 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
См. Благородный Восьмеричный Путь. Кирийя - только четана араханта.
Своими словами, пожалуйста.[/quote]
Я не занимаюсь созданием "своих слов", мне хватает общепринятых понятий.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№447734Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У меня вопрос именно в том, как можно увидеть отсутствие костра вне пространства, в котором он горел? Вы спрашиваете: "Что я увижу, когда кончится сон?". Правильно ли я вас понимаю? Нет, вопрос ведь другой, как Будда мог видеть, что будет с ним после смерти, если невозможно увидеть отсутствие всего. Скорее всего он видел, что НЕ будет после смерти, но он ведь не имел опыт отсутствия совокупностей.
Ответы на этот пост: СлаваА, Upas |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№447735Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:50 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
См. Благородный Восьмеричный Путь. Кирийя - только четана араханта.
Своими словами, пожалуйста.
Я не занимаюсь созданием "своих слов", мне хватает общепринятых понятий.[/quote]
Значит я победил в диспуте.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
Откуда: Sochi
|
№447737Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:52 (6 лет тому назад) Re: Париниббана Будды |
|
|
|
Значит я победил в диспуте.
Значит, если по голове стукнуть, то на ботинках шнурки развяжутся. |
|
Наверх |
|
|
EvgeniyF
Зарегистрирован: 13.12.2017 Суждений: 1571
|
№447738Добавлено: Ср 24 Окт 18, 18:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Немного не понятно что вообще обсуждается 5 страниц,т.к очевидно что в этом случае «увидел» означает обрёл понимание,знание. Он не увидел нибанну как феномен а скорее познаю как ноумен. Он понял, что будет, когда не будет понималки? как? Как понималкой можно понять отсутствие понималки? Как божественным оком можно узреть его отсутствие? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228 След.
|
Страница 9 из 228 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|