|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10743 Откуда: Москва
|
№445071Добавлено: Пн 08 Окт 18, 22:40 (6 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
Я не собираюсь общаться с вами. Отреагировала на ваш пост только потому, что он может ввести в заблуждение читающих тему. Ктото
А так всё хорошо у вас начиналось... форум победил..
Тренер, вы мне не тренер ))) А где я это заявлял? Вот и хорошо, что вы это понимаете и больше не будете давать оценку мне и моим действиям. Вы слишком сконцентрированы на своём Я. Расслабьтесь. Форум читают мои ученики, я на примерах часто показываю им правильную практику и неправильную. Надеюсь вас это не сильно задевает. Если задевает, то пока лучше уделить больше времени медитациям, чем спорам. А кто, кто именно тут Ваши ученики ? Они не пишут, они только читают. Я запретил им писать, пока их ум не замолчит.
А раз вы учитель — то скажите что—нибудь своё, умное. С мировой новизной. То есть без повторений других учителей. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Тренер |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№445073Добавлено: Пн 08 Окт 18, 22:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
СлаваА
Я не собираюсь общаться с вами. Отреагировала на ваш пост только потому, что он может ввести в заблуждение читающих тему. Ктото
А так всё хорошо у вас начиналось... форум победил..
Тренер, вы мне не тренер ))) А где я это заявлял? Вот и хорошо, что вы это понимаете и больше не будете давать оценку мне и моим действиям. Вы слишком сконцентрированы на своём Я. Расслабьтесь. Форум читают мои ученики, я на примерах часто показываю им правильную практику и неправильную. Надеюсь вас это не сильно задевает. Если задевает, то пока лучше уделить больше времени медитациям, чем спорам. А кто, кто именно тут Ваши ученики ? Они не пишут, они только читают. Я запретил им писать, пока их ум не замолчит.
А раз вы учитель — то скажите что—нибудь своё, умное. С мировой новизной. То есть без повторений других учителей. Нет необходимости. Уже всё выражено словами мудрецов прошлого и настоящего. Надо медитировать, нежели болтать умные вещи. _________________ пока веришь уму...
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№445078Добавлено: Пн 08 Окт 18, 22:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Сюда хотел спасибо за юмор сказать! _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Кира Кирилл
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10743 Откуда: Москва
|
№445079Добавлено: Пн 08 Окт 18, 22:53 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А раз вы учитель — то скажите что—нибудь своё, умное. С мировой новизной. То есть без повторений других учителей. Нет необходимости. Уже всё выражено словами мудрецов прошлого и настоящего. Надо медитировать, нежели болтать умные вещи. Думаю, что Ктото подтвердит, что у правильного учителя скорее исчезает понятие своего, чем появляется необходимость сказать что-то своё и новое
Так скорее переходите в это новое качество, переставайте писать и удаляйтесь с форума.
Уверен, ученики будут вам благодарны.
Это будет высшей градацией вашего учительствования. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
Ответы на этот пост: Ктото, Тренер, Сеня |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№445080Добавлено: Пн 08 Окт 18, 22:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А раз вы учитель — то скажите что—нибудь своё, умное. С мировой новизной. То есть без повторений других учителей. Нет необходимости. Уже всё выражено словами мудрецов прошлого и настоящего. Надо медитировать, нежели болтать умные вещи. Думаю, что Ктото подтвердит, что у правильного учителя скорее исчезает понятие своего, чем появляется необходимость сказать что-то своё и новое
Так скорее переходите в это новое качество, переставайте писать и удаляйтесь с форума.
Уверен, ученики будут вам благодарны.
Это будет высшей градацией вашего учительствования.
)))
Кира, вы сегодня великолепны! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: торт |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
|
Наверх |
|
|
Сеня Гость
Откуда: Vйry
|
№445082Добавлено: Пн 08 Окт 18, 23:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
А раз вы учитель — то скажите что—нибудь своё, умное. С мировой новизной. То есть без повторений других учителей. Нет необходимости. Уже всё выражено словами мудрецов прошлого и настоящего. Надо медитировать, нежели болтать умные вещи. Думаю, что Ктото подтвердит, что у правильного учителя скорее исчезает понятие своего, чем появляется необходимость сказать что-то своё и новое
Так скорее переходите в это новое качество, переставайте писать и удаляйтесь с форума.
Уверен, ученики будут вам благодарны.
Это будет высшей градацией вашего учительствования. Это наоборот говорит о его смирении и простоте.
Что не скажешь о Пелевинах и др. типов известных учителей, политиков, писателей боящихся открытых площадок для диспута.
А монолог это они пожалуйста, там они короли. Короли своего эго и глупости.
Ответы на этот пост: НеЛицемер |
|
Наверх |
|
|
торт Гость
Откуда: Irkutsk
|
№445083Добавлено: Пн 08 Окт 18, 23:02 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Кира, вы сегодня великолепны!
оспаде кришна, вонь суенгу это уже десятки лет пишут на разных форумах. но он никак выход из интернета найти не может |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№445114Добавлено: Вт 09 Окт 18, 08:28 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ктото, ум-ваджр, рассматривается только с точки зрения тантр (в ньингма, такой ум назван ваджрой, в школах новых переводов - ясным светом), с точки же зрения сутр, подача вообще идет, либо как несуществующее, а если с точки зрения праджняпарамитских сутр, то не рассматривается как существующее и не существующее. Падмасамбхава говорит, что шраваки настаивают об анатмане, в праджняпарамитских сутрах, говорится о запредельной мудрости, избегающей какого-либо утверждения или отрицания, да и сам Падмасамбхава, говорит, что если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то он не существует. Праджняпарамитские сутры, в своем учении исходят из позиции анатмавады и поэтому разрушают у читателя привычное для него мышление в рамках существования и не-существования, прихода и ухода, и прочее такое, а преподносят что ли как таковость. Но с другой стороны, есть опасность неправильно понять праджняпарамиту, как некий нигилизм, или солипсизм, ведь сутры данного класса цитируют учителя кагью и ньингма, да и махамудра, скорее всего построена на праджняпарамите. В тибетском буддизме, Дхарма преподносится с позиции трех уровней: сутры, тантры, дзогчена/махамудры и это все непротиворечиво рассматривается, а органично. По поводу мадхьямика-прасангики и тантр, я думаю, что с точки зрения рантонга, преподносится сутрическая подача, отрицающая существование и не-существование, такая прививка от нигилизма и этернализма, применяемая уже в тантрической практике, да и вся такая же суть например в махамудре сути. А еще нужно учесть, что ум концептуализирует относительную истину, а в рамках же абсолютной, неприменимы понятия о вечности и не вечности, постоянстве и непостоянстве, существовании и не-существовании.
Последний раз редактировалось: Nima (Вт 09 Окт 18, 09:09), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№445115Добавлено: Вт 09 Окт 18, 08:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ктото, про ясный свет есть тема, если интересно, то можно почитать что писал участник Чайник вот в этом своем сообщении - http://dharma.org.ru/board/post58841.html#58841
Читая данное сообщение Чайника, можно вспомнить, что говорил Падмасамбхава: "Если это сверкающее осознание, которое называют умом, рассматривать как сущее, то оно не существует".
Последний раз редактировалось: Nima (Вт 09 Окт 18, 09:02), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№445116Добавлено: Вт 09 Окт 18, 08:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вот еще интересную информацию нашел:
It might further be noted, in passing, that the idea of an immutable, Buddhic Reality or Buddha-Self, empty of all pain and all change, is also the teaching presented by the great Tibetan Jonang Buddhist master, Dolpopa. Dolpopa speaks of that which is empty of itself (the constant mutations of changeful samsara) and, most importantly, of that which is only empty of what is foreign to its nature but is never void of its transcendental Self (Nirvana, That-ness, the Buddha, or the Buddha Essence). Speaking of the Buddhist scripture entitled The Expression of Manjushri's Ultimate Names (Mañjuśrī-nāma-saṅgīti), Dolpopa applies the following terms to Ultimate Buddhic Reality:
"the pervasive Lord"
"the Supreme Guardian of the world"
"Buddha-Self"
"the beginningless Self"
"the Self of Thusness"
"the Self of primordial purity"
"the Source of all"
"the Single Self"
"the Diamond Self"
"the Solid Self"
"the Holy, Immovable Self"
"the Supreme Self"
"the Supreme Self of all creatures". (Mountain Doctrine: Tibet's Fundamental Treatise on Other-Emptiness and the Buddha-Matrix, Snow Lion, NY, 2006, tr. by Jeffrey Hopkins, pp.279-294).
Rejection or denigration of the Buddha-dhatu (which is termed "the Self" in the Mahaparinirvana Sutra) thus ultimately means a rejection of Supreme Reality itself, which in turn is a rejection of the Buddha; for he is "...the definitively real and true" (Faxian Nirvana Sutra). Down-playing or denigration of the Buddha-Reality (so popular with academics these days, who do not have the spiritual insight to see the great harm they are causing both to themselves and others) constitutes a lamentable failure to recognise that there is just such an abiding, immutable, personal yet impersonal, refuge-providing, non-egoic Truth (the Buddha) which knows of no conditioning, no limitation, no dissolution, and no constraints by the processes of the ebb and flow of time, but is ineffably Beyond ...
https://board.buddhist.ru/showthread.php?t=24606&page=4&p=705444&viewfull=1#post705444
P.S.: Джамгон Конгтрул признавал Долпопу Всеведующим (kun mkhyen) наравне с такими фигурами как Третий Кармапа Ранджунг Дордже и Лонгченпа. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№445118Добавлено: Вт 09 Окт 18, 09:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: В своем «Введении в Махамудру» Пал Качёпа пишет:
«То, что проявляется как осознавание, не содержит в себе никакой реальной сущности, оно изначально, ни из чего не создано. В то же время, не будучи реальной вещью, оно выражает себя мириадами различных способов, так что эти три аспекта – проявление, осознавание и пустота – представляют собой неделимое единство и имеют один вкус. Это и есть Махамудра, естественное лицо Будды вашего ума, представшее вашему непосредственному переживанию».
В поисках ума философские колесницы применяют рассудочный анализ и умозрительные построения. Они считают изначальную суть пустотой несуществования; это демонстрируется тем фактом, что при поиске не обнаруживается ничего, словно вор вошел в пустой дом. А система Великой печати в состоянии медитации смотрит непосредственно в наше изначальное лицо и тем самым приносит уверенное понимание того, есть ли у ума такие характеристики, как цвет или форма, есть ли такое место, где он возникает, пребывает и исчезает, и так далее. Путем такого познания мы понимаем, что нет ничего, кроме самого ищущего осознавания. Мы видим пробужденность, в которой нет двойственного разделения на ищущего и то, что он ищет; это подлинное, изначальное лицо мудрости, единство пустоты и ясности. Разница между этими двумя методами существенна. Система Великой печати не согласна с тем, что сама пустота может быть продуктом концептуального исследования, рассуждений или анализа.
В целом, все поучения, данные Победоносными, содержатся в двух истинах. В этом контексте, с точки зрения сути самого ума, он полностью свободен от всех искусственно созданных признаков – появления и исчезновения, происхождения и обитания, прихода и ухода; у него также нет конкретных характеристик, таких как форма или цвет. Следовательно, в нем нет разделения на пребывающего и место пребывания. Сутра «Праджня-парамита» гласит:
Ум прошлого не виден.
Ум будущего не возник.
Ум настоящего не пребывает.
Там же сказано:
Не рожденное и не исчезающее —
Суть самого пространства.
Таким образом, ум есть просто абсолютная истина, подлинная природа (дхармата), которая превосходит бытие и небытие, постоянство и разрушение, приход и уход. Это не вакуум, «вообще ничем не занятый», поскольку изначальная сущность пустоты проявляет себя беспрепятственно, всевозможными способами. И это беспрепятственное многообразное проявление называется относительной истиной; кажется, что ему свойственно происхождение, пребывание и исчезновение. Но природа ума есть неразделимость Трех состояний Будд.
Из книги: Посвящение и Путь освобождения. Целе Нацог Рангдрол |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 След.
|
Страница 8 из 18 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|