|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402531Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Не можешь ничего по существу сказать?
Поезжайте в Киев. -Зачем? Поезжайте, поезжайте, и узнайте кем был Паниковский до революции.
-Зачем мне ехать и узнавать?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№402532Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:37 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...we are now confronted by new forms of impersonal collective self, which are very good at preserving themselves and augmenting their power, quite apart from the motivations of the individuals who serve them. This suggests that the response of a socially engaged Buddhism – of any socially engaged spirituality -- must become somewhat different too. We are challenged to find new ways to address the institutionalized forms of dukkha they now create and reinforce. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№402536Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Не можешь ничего по существу сказать?
Поезжайте в Киев. -Зачем? Поезжайте, поезжайте, и узнайте кем был Паниковский до революции.
-Зачем мне ехать и узнавать? Ну вот ты даёшь! Сначала задаёшь тему разговора, а затем заставляешь меня её продолжать. Извини, это твоя тема - тебе её и тащить. я вон маленький кусочек ещё из статьи привёл - автопереводчик легко перевести должен.
Я понимаю, что лонгрид, да ещё на английском... ну, вот так вот... хочешь тему - вот тебе тема. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Апр 18, 15:41), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402541Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
...we are now confronted by new forms of impersonal collective self, which are very good at preserving themselves and augmenting their power, quite apart from the motivations of the individuals who serve them. This suggests that the response of a socially engaged Buddhism – of any socially engaged spirituality -- must become somewhat different too. We are challenged to find new ways to address the institutionalized forms of dukkha they now create and reinforce.
Цитата: Перед нами стоит задача найти новые пути решения проблемы институционализированных форм дукха, которые они сейчас создают и укрепляют.
Ах, только еще предстоит найти. Предложение в том, чтобы поставить задачу поиска? Речь видимо идет о дукхе вовлечения в цивилизационную зависимость, всякого рода бюрократию, ИНН, и тд. если я правильно понял. Что социальная защищенность в то же время и опутывает человека всякого рода зависимостями и обязательствами.
А вот как бы хорошо было, еслиб социальная защищенность была а никакой институциональной зависимости у людей не было. Сел на машину и поехал, зачем все эти права, экзамены, инспекции?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№402544Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Предложение в том, чтобы поставить задачу поиска? Ну, вот и опять вы с Лоем в одной лодке. Вот же твои слова:
Цитата:
А вот как бы хорошо было, еслиб социальная защищенность была а никакой институциональной зависимости у людей не было. Сел на машину и поехал, зачем все эти права, экзамены, инспекции? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402546Добавлено: Сб 07 Апр 18, 15:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
У меня это сарказм, если че, насчет свободы от институциональной зависимости при сохранении социальной защищенности. Или закон-тайга, или строгий гаишник. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№402557Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ну ты то читал! И английский и лонгрид для тебя не проблема. Неужели так трудно сказать что за предложение? Он далее развивает мысль о том, что в современном обществе жадность, злость и заблуждение институциализированы.
Что социальная роль буддийских организаций должна проявляться в противостоянии этой глобальной тенденции - в частностив поддержке движения антиглобализации, которому необходимо придать более чёткую форму и структуру.
Что в СМИ нужно публиковать разоблачения лжи и обмана, которыми корпорации и группировки, стоящие за ними, стремятся подчинить себе общественное мнение.
The two principles of socially engaged Buddhism presented above – the connection between wego (we-Ego) and social dukkha, and the three institutionalized «roots of evil» – add an important dimension to the anti-globalization critique. But what can Buddhism contribute to the development of solutions? I have three Buddhist implications to suggest.
The importance of a personal practice. The basis of Buddhist social praxis is the obvious (to us!) need to work on oneself as well as on the social system.
Recent history provides us with many examples of revolutionary leaders, often well intended, who eventually reproduced the evils they fought against. In the end, one gang of thugs has been replaced by another.
Commitment to non-violence. Struggling first of all with ourselves leads naturally to this second social principle. A non-violent approach is implied by our nonduality with all «others,» including those we find ourselves struggling against. Buddhist emphasis on impermanence implies another way to express that nonduality -- the inseparability of means and ends.
Awakening together. A third basic principle, from a Buddhist perspective, is that our social engagement is not about sacrificing our own happiness to help unfortunate others who are suffering. That just reinforces a self-defeating (because self-exhausting) dualism between us and them. Rather, we join together to improve the situation for every one and all of us.
В общем, он говорит о необходимости придавать социальным объединениям буддийский дух, а не форму. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402558Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:05 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Слова то какие:
"социально вовлеченный буддизм"!!!
Хотя у буддизма кредо это именно что невовлеченность и непривязанность. У буддизма же был период когда он был государственной идеологией - царство Ашоки. Или сейчас - Бутан.
Как там решались или решаются социальные вопросы?
- Да так же как и везде в соответствующее время, при соответствующем уровне социально-культурного и финансово-хозяйственного развития.
Все в конечном счете решает экономика, ее уклад, уровень и способ регулирования - рыночный, авторитарный, государственный.
А буддизм никакой социальной роли при этом не играет.
Единственный социальный момент, при котором социальная роль буддизма была велика, это то что буддизм позволял обходить систему каст в Индии. Впрочем создавая при этом новую касту - буддистов. И сломало кастовую систему не буддизм, а англичане, курс правительства Индии после независимости. И наверное не сломало, а лишь подорвало. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№402561Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ёжик
Согласен с тобой: "социально-активный буддизм" - не более чем ещё одна попытка хиппи победить яппи. Ну, или просто помочь хиппи выжить в мире яппи. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Аба |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402565Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:22 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Горсть листьев
Опять - работать над собой. Важность личной практики. (Кто ж спорит, но прям в духе Папы Римского - молится и еще раз молится. Кааждоомуу!!!)
Ненасилие - это не ново. И достаточно наивно. И собственно западная демократия и либерализм и так против неоправданного насилия.
В общем ожидаемые слова в виде благих пожеланий. Я думаю что автор не понимает до конца всех проблем и не знаком с работами Шпенглера, Бодрияйара, Фукуямы, Фуко, Сартра и тд.
Потому что там проблематика ставится иначе, и даже в чем то ближе к буддийской Калачакре - описанию деградации и финала истории.
К тому, что все созданное обречено на разрушение, что человечество не бесконечно, что наступает исчерпание не только природных ресурсов но и идеологических, различные симулякры и симуляции вместо реальных феноменов. Обосновывается неизбежность превращениия нации в массу. И ее гибель. И это не трагичный конец свет, а объективный процесс, который идет хотим мы того или нет. К счастью настолько медленный, что поколения этого почти не замечают. Однако античность, модерн, постмодерн - они же все таки отличаются по своим характеристикам устройства психики.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Аба Гость
|
№402567Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:26 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?
Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:
Ответы на этот пост: Ёжик |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№402569Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?
Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:
Вы только проснулись? Мы уже давно разобрались с моралью и Бодрияра обсуждаем со Шпенглером.
Ответы на этот пост: Аба |
|
Наверх |
|
|
Аба Гость
|
№402570Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:33 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ёжик
Согласен с тобой: "социально-активный буддизм" - не более чем ещё одна попытка хиппи победить яппи. Ну, или просто помочь хиппи выжить в мире яппи.
Эта проблема "противостояния духовного и светского" существует только с точки зрения "светского". Потому что по большому счету общество ради только вкусной еды и красивой одежды по своей сути бессмысленно. Патаму шта всякие лилии полевые не сеют и пашут, но одеты лучше, чем Соломон в его славе. Другими словами, животные в природе и кушают лучше иных современных людей, и сидеть в офисе ради новой пары туфель им не надо. Значит, должна быть у человеческой общества какая то другая цель, кроме комфортной жизни |
|
Наверх |
|
|
Аба Гость
|
№402572Добавлено: Сб 07 Апр 18, 16:36 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Аба
Вам тот же вопрос, что и Ламеру. Вы моральны, следуете во всем, или есть исключения?
Вы, еш, еще даже не видите разницы между моралью и нравственностью, а уже спгашиваете (-:
Вы только проснулись? Мы уже давно разобрались с моралью и Бодрияра обсуждаем со Шпенглером.
Я только вернулась с прогулки по экзотическому городу в приятной компании. И сразу, сразу же бросилась писать вам, ежик. О том, что вы о5 обкака... поставили вопрос некорректно |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 След.
|
Страница 15 из 16 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|