|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392782Добавлено: Пн 12 Мар 18, 12:57 (7 лет тому назад) Re: Спасибо Тренеру за перевод |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет: Тренер, спасибо Вам за перевод!
Арии, святые люди, точно восприняли глазами мудрости Ниббану, Элемент Блаженства, где пять кхандх Намы и Рупы перестают существовать. Эти благородные люди, которые лично засвидетельствовали, восприняли элемент Ниббаны, который находится за пределами земных знаний
Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") при отсутствии функционирования нама-рупы (ниродха-самапатти) и после распада кхандх ("пять кхандх нама и рупы перестают существовать").
Мудрость - это четасика, всегда соединенная с читтой (в данном случае речь идёт о мудрости, соединенной со сверхмирскими читтами). Нет в Абхидхамме никакой мудрости, возникающей отдельно от читты. И, кстати, никакой необусловленной мудрости тоже нет. Все факторы и группы факторов Б8П - обусловлены. Вновь Вам напоминаю слова Вибханги:
Tīṇi saccāni saṅkhatā. Nirodhasaccaṃ asaṅkhataṃ
"Восприняли глазами мудрости Ниббану, элемент блаженства" - при том, что процесс объективирования любыми дхаммами класса нама отсутствует, а рупа объект не берёт - это безобъектное восприятие блаженства. Nirodhasaccaṃ asaṅkhataṃ - в ниродха-самапатти (и анупадисеса ниббане) нет санкхары из двух дхамм "дхамма объект" / "воспринимающая объект дхамма". |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№392783Добавлено: Пн 12 Мар 18, 12:58 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки.
Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений )
Ответы на этот пост: Тренер, Аристарх, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№392784Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Справка: вспоминание предыдущих жизней является одной из сверхспособностей, которые можно развить при помощи практики сосредоточения при достижении четвертой джханы. Это способность мирского уровня. Так же, по свидетельствам очевидцев, некоторые взрослые люди и дети, могут иметь воспоминания о предыдущих жизнях. Так . а что мешает развить? Или вы отбросили это желание ведь оно типа мирское. А что есть и духовное? Могут , не могут... все это байки, пока не станет личным опытным знанием. Также и нирвана. Пока не познана лично, это всего лишь концепция. Даже если эта концепция правильная от нее пользы ноль целых ноль десятых. Каждый должен стать буддой и каждый должен открыть в себе истину страдания, увидеть причину страдания и понять что страданию можно положить конец. По другому никак. Не каждый согласится на этот жизненый эксперимент, трусов и слабаков ждет разочарование. )))
Согласен с вашей реакцией на справку. Развиваеим и переживаем, а не строим умозаключения о том, что находится вне их, как это делают приверженцы Боброяны, пытаясь описать опыт после смерти арахантов. Ага, вы развили и пережили. Все это слова. Если копнуть глубже то станет понятно, что медитировать многие тут даже и не начинали. Я думаю многи и не начнут. Ведь концептуальная нирвана может быть дл многих приятной.
Читайте внимательнее, а не додумывайте за автора. "Развиваем и переживаем".
Ответы на этот пост: Аристарх |
|
Наверх |
|
|
Тренер
Зарегистрирован: 06.03.2018 Суждений: 1796
|
№392786Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:01 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки. Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Upas,
Ну честно, Вы реально думаете, что такое насмехательство и стёб, как у Вас, может продемонстрировать человек, который понимает основы учения? Не говоря уже о том, чтобы понять, что такое Ниббана. Так какое же доверие может быть к Вашему мнению?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392787Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:02 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Обычные люди не запоминают состояние бхавангачитты, Будда же может о нём рассказать. Учение основано на рассказах Будды, а не на рассказах обычных людей (таких, как я). Не подменяйте предмет разговора.
Предмет разговора я не подменяю. Вы сами выбрали автора, который рассказывает, что такое "блаженство покоя", сиречь Ниббана. И вот, поскольку саму Ниббану непосредственно достигли только араханты, он подбирает аналогии, понятные обычному человеку.
Вот, цитирую по переводу Вашего единомышленника: "Предположим, что очень богатый человек крепко спит. Его слуги готовят для него чувственные удовольствия и будят его. Он несомненно поругает своих слуг за то, что они прервали его спокойный сон. Он предпочитает беззаботный сон чувственным удовольствиям. Некоторые люди восклицают: «Как приятно спать!» Если мы находим спокойным такой сон, который свободен от любых чувств, мы можем представить блаженство Santisukha, что есть окончание рупа и Нама".
Видите - он берет известное нам (крепкий сон, который мы считаем спокойным), чтобы с его помощью объяснить неизвестное - блаженство покоя Ниббаны. Что арахант может воспринять во сне - здесь не играет никакой роли. Здесь пребывание араханта в Ниббане (если угодно, опыт араханта в Ниббане) уподобляется опыту обычного человека в крепком сне. Вот я и спрашиваю Вас, обычного человека, Германна Бобра - какой у Вас опыт в крепком сне? Вот какой у Вас опыт в крепком сне, такой и у араханта в Ниббане после смерти. Пример адресует к отсутствию объекта чувственного наслаждения. Во сне без сновидений бхавангачитта не берёт своим объектом дхаммы настоящего момента, и чувственное наслаждение невозможно. Нет чувственного наслаждения, с дхаммой-объектом восприятия, и в состоянии Сантисукха=Ниббаны.
Ответы на этот пост: empiriocritic_1900 |
|
Наверх |
|
|
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№392789Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:04 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки.
Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Почему вы это называете цирком? Что здесь смешного. По одной легенде адиШанкарачарья проиграл диспут одному буддийскому ламе и вошел в котел с кипящим маслом, таково было условие диспута. Может это и байка, но в таких диспутах здесь нет ничего смешного, и мы должны быть благодарны Евгению и Эмпириокритику также за то, что можем быть свидетелями этого удивительного диспута. Надо шире смотреть, имхо.
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№392790Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки.
Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Я утверждал и утверждаю, что состояние после распада кхандх, после смерти Араханта это опыт (переживание высшего блаженства).
В чём ошибка? |
|
Наверх |
|
|
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№392791Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Справка: вспоминание предыдущих жизней является одной из сверхспособностей, которые можно развить при помощи практики сосредоточения при достижении четвертой джханы. Это способность мирского уровня. Так же, по свидетельствам очевидцев, некоторые взрослые люди и дети, могут иметь воспоминания о предыдущих жизнях. Так . а что мешает развить? Или вы отбросили это желание ведь оно типа мирское. А что есть и духовное? Могут , не могут... все это байки, пока не станет личным опытным знанием. Также и нирвана. Пока не познана лично, это всего лишь концепция. Даже если эта концепция правильная от нее пользы ноль целых ноль десятых. Каждый должен стать буддой и каждый должен открыть в себе истину страдания, увидеть причину страдания и понять что страданию можно положить конец. По другому никак. Не каждый согласится на этот жизненый эксперимент, трусов и слабаков ждет разочарование. )))
Согласен с вашей реакцией на справку. Развиваеим и переживаем, а не строим умозаключения о том, что находится вне их, как это делают приверженцы Боброяны, пытаясь описать опыт после смерти арахантов. Ага, вы развили и пережили. Все это слова. Если копнуть глубже то станет понятно, что медитировать многие тут даже и не начинали. Я думаю многи и не начнут. Ведь концептуальная нирвана может быть дл многих приятной.
Читайте внимательнее, а не додумывайте за автора. "Развиваем и переживаем". Автор говорит "развиваем" это означает что еще не развили, действие не закончено, "переживаем" означает имеем в опыте уже сейчас. Что вы преживаете если еще ничего не развили?)))
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№392792Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Далее давайте рассмотрим Анагаминов Архатов. Они глубоко знают обременения Нама рупы; чтобы дистанцироваться от этой обременительной Нама рупы максимально возможным образом, они вступают в поглощение Nirodha Samapatti. Во время этого Samapatti элементы Намы, читты и четасики, и некоторые элементы рупы перестают функционировать без возникновения новых. Никаких новых элементов не образуется. Это временное прекращение процесса Нама рупы - возвышенное наслаждение значительной степени". Вроде бы получается разночтение с тем, что сказано в Абхидхамме, что читты есть и в ниббане. А тут сказано: "перестают функционировать без возникновения новых".
Так Ниродха Самапатти - это одно, а арахата пхала - это другое. То, что это разные вещи, утверждается, например, здесь: https://suttacentral.net/kv2.11/en/aung-rhysdavids (это если конкретно в ПК смотреть). А Буддагоса объясняет (в 23 главе Висуддхимагги), что пребывание в ниродха самапатти предшествует высшим благородным плодам. Если в это состояние входит сакадагамин, то, выходя из него, он достигнет плода анагамина, а если в него входит анагамин, то выходя из него, он достигнет плода араханта - но именно выходя, а не находясь в этом состоянии.
"49. (viii) How does the emergence from it come about? The emergence comes about in two ways thus: by means of the fruition of non-return in the case of the nonreturner, or by means of the fruition of Arahantship in the case of the Arahant.
50. (ix) Towards what does the mind of one who has emerged tend? It tends towards
Nibbána. For this is said: “When a bhikkhu has emerged from the attainment of the cessation of perception and feeling, friend Visákha, his consciousness
inclines to seclusion, leans to seclusion, tends to seclusion” (M I 302). [709]"
И далее он ещё добавляет, что ниродха самапатти - это производное, а не непроизводное состояние, хотя применение к нему характеристик санкхата/асанкхата и невозможно. Невозможно потому, что - ведь у этого состояния нет никакой собственной природы (individual essence, sabhāva):
" 52. (xi) As to the question is the attainment of cessation formed or unformed, etc.? It is not classifiable as formed or unformed, mundane or supramundane. Why?
Because it has no individual essence. But since it comes to be attained by one who attains it, it is therefore permissible to say that it is produced, not unproduced".
То, что у ниродха самапатти нет сабхавы - означает, что это состояние не является дхаммой. Это окончательно отличает его от Ниббаны, которая дхаммой является.
P.S. Упреждая важный вопрос - откуда я взял, что именно в данном тексте, в переводе Висуддхимагги на английский Ньянамоли Тхера, individual essence - это перевод термина sabhāva, поясню - из индекса, которым снабжён перевод, и где основным терминам на английском указано их соответствие в тексте на пали.
См. здесь https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf p.761 _________________ Границы мира - это границы языка
Последний раз редактировалось: empiriocritic_1900 (Пн 12 Мар 18, 17:09), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Рената |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№392793Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:12 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Справка: вспоминание предыдущих жизней является одной из сверхспособностей, которые можно развить при помощи практики сосредоточения при достижении четвертой джханы. Это способность мирского уровня. Так же, по свидетельствам очевидцев, некоторые взрослые люди и дети, могут иметь воспоминания о предыдущих жизнях. Так . а что мешает развить? Или вы отбросили это желание ведь оно типа мирское. А что есть и духовное? Могут , не могут... все это байки, пока не станет личным опытным знанием. Также и нирвана. Пока не познана лично, это всего лишь концепция. Даже если эта концепция правильная от нее пользы ноль целых ноль десятых. Каждый должен стать буддой и каждый должен открыть в себе истину страдания, увидеть причину страдания и понять что страданию можно положить конец. По другому никак. Не каждый согласится на этот жизненый эксперимент, трусов и слабаков ждет разочарование. )))
Согласен с вашей реакцией на справку. Развиваеим и переживаем, а не строим умозаключения о том, что находится вне их, как это делают приверженцы Боброяны, пытаясь описать опыт после смерти арахантов. Ага, вы развили и пережили. Все это слова. Если копнуть глубже то станет понятно, что медитировать многие тут даже и не начинали. Я думаю многи и не начнут. Ведь концептуальная нирвана может быть дл многих приятной.
Читайте внимательнее, а не додумывайте за автора. "Развиваем и переживаем". Автор говорит "развиваем" это означает что еще не развили, действие не закончено, "переживаем" означает имеем в опыте уже сейчас. Что вы преживаете если еще ничего не развили?)))
Переживать можно то, что переживается уже сейчас в процессе развития, и это не обязательно конечная цель.
Ответы на этот пост: Аристарх |
|
Наверх |
|
|
Аристарх
Зарегистрирован: 05.02.2018 Суждений: 335
|
№392796Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:14 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Справка: вспоминание предыдущих жизней является одной из сверхспособностей, которые можно развить при помощи практики сосредоточения при достижении четвертой джханы. Это способность мирского уровня. Так же, по свидетельствам очевидцев, некоторые взрослые люди и дети, могут иметь воспоминания о предыдущих жизнях. Так . а что мешает развить? Или вы отбросили это желание ведь оно типа мирское. А что есть и духовное? Могут , не могут... все это байки, пока не станет личным опытным знанием. Также и нирвана. Пока не познана лично, это всего лишь концепция. Даже если эта концепция правильная от нее пользы ноль целых ноль десятых. Каждый должен стать буддой и каждый должен открыть в себе истину страдания, увидеть причину страдания и понять что страданию можно положить конец. По другому никак. Не каждый согласится на этот жизненый эксперимент, трусов и слабаков ждет разочарование. )))
Согласен с вашей реакцией на справку. Развиваеим и переживаем, а не строим умозаключения о том, что находится вне их, как это делают приверженцы Боброяны, пытаясь описать опыт после смерти арахантов. Ага, вы развили и пережили. Все это слова. Если копнуть глубже то станет понятно, что медитировать многие тут даже и не начинали. Я думаю многи и не начнут. Ведь концептуальная нирвана может быть дл многих приятной.
Читайте внимательнее, а не додумывайте за автора. "Развиваем и переживаем". Автор говорит "развиваем" это означает что еще не развили, действие не закончено, "переживаем" означает имеем в опыте уже сейчас. Что вы преживаете если еще ничего не развили?)))
Переживать можно то, что переживается уже сейчас в процессе развития, и это не обязательно конечная цель. Т.е. вы вспомнили только прошлую жизнь, а позапрошлую пока еще не припомнили?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
empiriocritic_1900
Зарегистрирован: 26.06.2017 Суждений: 8733
|
№392797Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
empiriocritic_1900 пишет:
Обычные люди не запоминают состояние бхавангачитты, Будда же может о нём рассказать. Учение основано на рассказах Будды, а не на рассказах обычных людей (таких, как я). Не подменяйте предмет разговора.
Предмет разговора я не подменяю. Вы сами выбрали автора, который рассказывает, что такое "блаженство покоя", сиречь Ниббана. И вот, поскольку саму Ниббану непосредственно достигли только араханты, он подбирает аналогии, понятные обычному человеку.
Вот, цитирую по переводу Вашего единомышленника: "Предположим, что очень богатый человек крепко спит. Его слуги готовят для него чувственные удовольствия и будят его. Он несомненно поругает своих слуг за то, что они прервали его спокойный сон. Он предпочитает беззаботный сон чувственным удовольствиям. Некоторые люди восклицают: «Как приятно спать!» Если мы находим спокойным такой сон, который свободен от любых чувств, мы можем представить блаженство Santisukha, что есть окончание рупа и Нама".
Видите - он берет известное нам (крепкий сон, который мы считаем спокойным), чтобы с его помощью объяснить неизвестное - блаженство покоя Ниббаны. Что арахант может воспринять во сне - здесь не играет никакой роли. Здесь пребывание араханта в Ниббане (если угодно, опыт араханта в Ниббане) уподобляется опыту обычного человека в крепком сне. Вот я и спрашиваю Вас, обычного человека, Германна Бобра - какой у Вас опыт в крепком сне? Вот какой у Вас опыт в крепком сне, такой и у араханта в Ниббане после смерти. Пример адресует к отсутствию объекта чувственного наслаждения. Во сне без сновидений бхавангачитта не берёт своим объектом дхаммы настоящего момента, и чувственное наслаждение невозможно. Нет чувственного наслаждения, с дхаммой-объектом восприятия, и в состоянии Сантисукха=Ниббаны.
Опять уклоняетесь. Никто не спорит, что в крепком сне нет чувственных удовольствий (sensual pleasures), нет веданы (feeling), что он свободен от забот (carefree). Это всё отрицательные характеристики. Но вопрос в том, что в нём есть? Что в нём дано в опыте? Напоминаю, вопрос не о Ниббане (которую Вы не знаете), а о крепком сне - который мы с Вами, обычные люди, знаем (по крайней мере, по мысли выбранного Вами автора). _________________ Границы мира - это границы языка
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№392798Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:16 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки.
Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Почему вы это называете цирком? Что здесь смешного. По одной легенде адиШанкарачарья проиграл диспут одному буддийскому ламе и вошел в котел с кипящим маслом, таково было условие диспута. Может это и байка, но в таких диспутах здесь нет ничего смешного, и мы должны быть благодарны Евгению и Эмпириокритику также за то, что можем быть свидетелями этого удивительного диспута. Надо шире смотреть, имхо.
Это не диспут, а цирк. Диспут может быть между людьми, владеющими хотя бы основами предмета дискуссии. То, что подзащитный Бобр ими не владеет, было им же показано уже не раз. Напомню про те же распрекрасные "глаза ниббаны".
Спасибо здесь можно сказать только Эмпириокритику и еще нескольким людям в теме.
Ответы на этот пост: Samantabhadra, Аристарх |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№392800Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки.
Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Почему вы это называете цирком? Что здесь смешного. По одной легенде адиШанкарачарья проиграл диспут одному буддийскому ламе и вошел в котел с кипящим маслом, таково было условие диспута. Может это и байка, но в таких диспутах здесь нет ничего смешного, и мы должны быть благодарны Евгению и Эмпириокритику также за то, что можем быть свидетелями этого удивительного диспута. Надо шире смотреть, имхо.
Это не диспут, а цирк. Диспут может быть между людьми, владеющими хотя бы основами предмета дискуссии. То, что подзащитный Бобр ими не владеет, было им же показано уже не раз. Напомню про те же распрекрасные "глаза ниббаны".
Спасибо здесь можно сказать только Эмпириокритику и еще нескольким людям в теме.
Чем плох цирк, если там не заставляют выступать животных?
Ответы на этот пост: Upas |
|
Наверх |
|
|
Upas Гость
|
№392801Добавлено: Пн 12 Мар 18, 13:20 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"Учитывая вышесказанное, это описание безобъектного опыта Блаженства ("восприняли элемент Ниббаны = элемент Блаженства") "
Подзащитный Бобр выдал очередной перл, по смыслу такой же, как и "глаза ниббаны", то есть бессмысленный. Безобъектный опыт, который воспринял элемент Ниббаны (то есть объект). Не забывайте, любой человек может допускать ошибки, не ошибается тот кто тупо принимает на веру все что где то когда то было написано. Зря стебетесь у Евгения правильное направление мысли, даже если где то он допускает ошибки. Ошибки - это не страшно. Смешно в цирке, который устраивают клоуны, упорно выдающие свои ошибки за истину, при этом даже не понимая основ учений ) Upas,
Ну честно, Вы реально думаете, что такое насмехательство и стёб, как у Вас, может продемонстрировать человек, который понимает основы учения? Не говоря уже о том, чтобы понять, что такое Ниббана. Так какое же доверие может быть к Вашему мнению?
Свидетель не учавствует в диспутах, на процессе он лишь комментирует происходящее со стороны, иногда дает показания и выдает справочную информацию. Его главная проблема - то, что поп-корн постоянно заканчивается. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33 След.
|
Страница 8 из 33 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|