|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466705Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:43 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То есть, у вас отсутствуют логические аргументы, и в ответ вы можете только флудить?
Вы говорите, что "вас нет"
Кроме вас этого никто не говорит. То есть, вы делаете подмену. Есть местоимение, есть те названия, которые оно заменяет.
Тогда скажите, что "я есть", как изначальное чувство.
Есть как местоимение. Местоимение - не чувство. Почему вы называете местоимение "чувством"? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№466706Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ощущение "я" ... если бы это было не так, то теперешняя вы и Володя Ленин были бы оно и то же. Для вас, теперешней Да что же это за "незыблемое ощущение "я"? В детском садике это самое ощущение было одно, сейчас совсем другое, а если вы, не вставая с места, прочтете пару томиков В.И.Ленина, то на какой-то момент ощутите себя автором. Разве не ощущали вы себя человеком-пауком после просмотра одноименного фильма?
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466707Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
у нас по всей видимости разные цели в этом разговоре. У кого-то победить любой ценой в споре. У меня - другая. Для меня это не спор ради победы. И я всегда готов признать то, в чем будет доказано, что я не прав. Надо определиться и "сверить часы" _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466708Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
у нас по всей видимости разные цели в этом разговоре. У кого-то победить любой ценой в споре. У меня - другая. Для меня это не спор ради победы. И я всегда готов признать то, в чем будет доказано, что я не прав. Надо определиться и "сверить часы"
Вы считаете, что местоимения это не слова, а некие "чувства". И пытаетесь в этом убедить других. Но всем только смешно. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466709Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ощущение "я" ... если бы это было не так, то теперешняя вы и Володя Ленин были бы оно и то же. Для вас, теперешней Да что же это за "незыблемое ощущение "я"? В детском садике это самое ощущение было одно, сейчас совсем другое, а если вы, не вставая с места, прочтете пару томиков В.И.Ленина, то на какой-то момент ощутите себя автором. Разве не ощущали вы себя человеком-пауком после просмотра одноименного фильма?
я не смотрел человека паука и не читал Ленина. И не собираюсь этого делать.
Но если вы считаете, что в садике был кто-то другой, а не вы (с обычной точки зрения) это не так, с обычной точки зрения.
... Хаос, который вы пытаетесь утверждать приносит как радость так и страдание. Попеременно. Но, так как эволюция направлена от простого к более сложному, то утверждать хаос - это не правильно, с эволюционной точки зрения _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466710Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
у нас по всей видимости разные цели в этом разговоре. У кого-то победить любой ценой в споре. У меня - другая. Для меня это не спор ради победы. И я всегда готов признать то, в чем будет доказано, что я не прав. Надо определиться и "сверить часы"
Вы считаете, что местоимения это не слова, а некие "чувства". И пытаетесь в этом убедить других. Но всем только смешно.
это вы пытаетесь победить в споре, ставя эту победу на первое место. В ущерб смыслу. А не я _________________ живите больше
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466711Добавлено: Ср 23 Янв 19, 13:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
у нас по всей видимости разные цели в этом разговоре. У кого-то победить любой ценой в споре. У меня - другая. Для меня это не спор ради победы. И я всегда готов признать то, в чем будет доказано, что я не прав. Надо определиться и "сверить часы"
Вы считаете, что местоимения это не слова, а некие "чувства". И пытаетесь в этом убедить других. Но всем только смешно.
это вы пытаетесь победить в споре, ставя эту победу на первое место. В ущерб смыслу. А не я
Какому смыслу? Невысказанному? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466712Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Короче, хватить нести чушь. Сам факт, что вы настолько активны, настолько проявляете себя и что-то говорите - сам этот факт доказывает что ВЫ ЕСТЬ. И я тоже есть, существую раз с вами разговариваю. Но вот что "я" такое и кто "вы" такие - это уже другой разговор
Конечно есть. Миллиарды восприятий меня и моего. И с этими восприятими связаны побуждения. А с этими побуждениями связаны сознания.
это ошибка. Смотрите выше. То, что разное - это не есть Единое. Понятие Единого у всех одинаковое, от Будды до Платона. То, что не изменяется. Если отождествить это Неизменное с "Я" - только тогда можно правильно понять всё меняющееся.
Но я рад, что вы по крайней мере не доходите до отрицания самого себя. Что уже полный идиотизм. Говорить, что "меня нет", произнося сами эти слова. Тем самым самими этими словами опровергая что "меня нет". Так как никто не может говорить что "меня нет"... Если конечно человек в своём уме, а не порабощен другим существом. Что тоже реальность, увы. ... В этом случае полного порабощения человек - это просто манекен. Тогда он может нести любую чушь, но в этом случае слова произносит уже не сам человек от своего собственного "я". Но другое, более сильное "я" заставляет его это делать ...
Нет у Будды никакого "Единого".
И у Вас нет никакого постоянного чувства себя. Вы даже не исследовали это, но упорно упарываетесь.
Еще раз. Нет ни у Вас, ни у кого постоянного чувства себя. Вы его в себе не найдете, если начнете искать. Это чувство будет ускользать, не давая себя определить. Это обычная иллюзия.
А Вы тут пытаетесь доказывать людям, которые уже разобрались с тем, что это иллюзия, что будто бы они (мы) все чувстуют это чувство.
Вы и за себя ответить толком не можете, потому что не проделали необходимых упражнений, не развили способности, не исследовали это фантомное "чувство себя". И пытаетесь утверждать для тех, кто уже убедился, что это чувство я - обычная иллюзия. Вы хоть раз проверьте свои убеждения всерьез.
Давайте спорить о вкусе устриц с теми, кто их ел. Не надо впаривать знатокам утриц свою фальшивку. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar, Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Рената Гость
|
№466713Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
я не смотрел человека паука и не читал Ленина. И не собираюсь этого делать.
Но если вы считаете, что в садике был кто-то другой, а не вы (с обычной точки зрения) это не так, с обычной точки зрения.
... Хаос, который вы пытаетесь утверждать приносит как радость так и страдание. Попеременно. Но, так как эволюция направлена от простого к более сложному, то утверждать хаос - это не правильно, с эволюционной точки зрения Скажите пожалуйста, а была ли хоть какая-то книга или какой-то фильм (мультфильм), который произвел на вас сильное впечатление? Если да, то разве не чувствовали вы себя в течении некоторого времени героем этого произведения? И еще, вы так и не ответили на вопрос, что конкретно общего в ощущении "я" остается между вами нынешним и вами детсадовским. Вы помните, каким вы ощущали себя в детстве? Что именно из этого ощущения сохранилось? |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466714Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:09 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Напомню суть спора. Вы говорите, что "Атмана не существует", считая Атмана неким объектом.
Я говорю, что Атман – это не объект. И что проще всего понять это, просто признав ощущение себя в данный момент. Что очевидно и признается всеми.
Далее, признав это ощущение и назвав его Субъектом начать анализировать, что есть действительно этот Субъект, а чем он не является. Это делается практически так: наблюдаются все возникающие и прекращающиеся состояния. Если видно их возникновение и прекращение – значит, это не Атман.
Вы же, изначально не обращая внимание на действительное ощущение себя отрицаете некий Атман, только как ментальное представление. Как ментальный объект (что есть ошибка). И строите на этом вашу позицию. … Если идти этим путем, то получается, что вы отрицаете Атман с точки зрения пяти упадана кхандха. Но не наоборот, как это изначально делается в буддизме. Когда говорится что "кхандхи пусты от Атмана" – это значит, что Я как Субъект извлекаю себя из этих кхандх. Вместо того, чтобы как у вас это получается, оставаясь в кхандхах отрицать из них Атман как объект. При этом говоря, что «меня нет» _________________ живите больше |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466715Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:11 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ощущение - это познание объекта, то есть, это объект. Ощущение - это восприятие ОБЪЕКТА.
Глазом, ухом, языком, носом, телом, умом. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№466717Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Жажда к внешним объектам обусловливает новое существование. Прекращение жажды к внешним объектам - прекращение существования. Прекращение существования - Ниббана. "Бхаваниродхо ниббанам". При этом прекращение существования - это не прекращение бытия. Это прекращение патичча самуппада. Освобождение от обусловленности
Последние слова Будды: "Вайя дхамма санкхара, апамадена сампадетха"
" санкхары это дхаммы, имеющие свой срок выявления (потому, что обусловлены внешними объектами, то есть не постоянны), потому не ленитесь установить свой путь" _________________ живите больше
Последний раз редактировалось: Frithegar (Ср 23 Янв 19, 14:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: чайник2, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49291
|
№466718Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
К чему этот пассаж? Очередной флуд вне контекста? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
чайник2
Зарегистрирован: 11.09.2008 Суждений: 4015
|
№466720Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Рота солдат (= солдаты этой роты) может отрицать наличие роты как единого функционирующего предмета (способного в т. ч. отрицать и утверждать что-то), который существует в солдатах роты или отдельно от них?
Если не может, то почему? Потому что такая рота существует?
Если может, то это означает, что рота отрицает сама себя и потому не существует вообще и не может функционировать вообще?
Если не означает, т. е. если такая рота - как единый функционирующий предмет, который существует в солдатах роты или отдельно от них - не существует, но при этом рота существует и функционирует, то этим подрывается ваша идея о противоречивости буддистов - что они отрицают я, но при этом функционируют (пишут), и пишут «я». Согласны?
Комроты: Ррота! Ты существуешь, отвечая мне, в солдатах?
Солдаты: Никак нет!
Комроты: Рота! Ты существуешь, отвечая мне, отдельно от солдат, будучи непознаваемой?
Солдаты: Никак нет!
Комроты: Е......................! С кем я разговариваю тогда?!
Комроты разговаривает с существующей отдельно от солдат ротой?
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№466722Добавлено: Ср 23 Янв 19, 14:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Жажда к внешним объектам обусловливает новое существование. Прекращение жажды к внешним объектам - прекращение существования. Прекращение существования - Ниббана. "Бхаваниродхо ниббанам". При этом прекращение существования - это не прекращение бытия. Это прекращение патичча самуппада. Освобождение от обусловленности
Последние слова Будды: "Вайя дхама санкхара, апамадена сампадетха"
"Все санкхары заканчиваются, имеют свой срок выявления (потому что обусловлены внешними объектами), потому не ленитесь установить свой путь"
Вы не знаете наставлений о возникновении жажды, и Вы не видите возникновение жажды, поэтому Ваша фантазия далека и от наставлений и от постигаемой истины.
Нет никаких внешних объектов. Внешнее и внутреннее определяются только в рожденных совокупностях, и то, теоретически, когда возникли чистые абстракции.
С условием жажды возникает цепляние. С условием цепляния возникает существование. Здесь нет речи о новом и старом. Все обусловленное существование в суперпозиции, алаявиджняна.
С условием существования возникают рождения всех бесчисленных существ. Все рождения всех бесчисленных существ.
Но есть то, что вне заблуждения (неведения). Это не значит, что что-то управляет возникновением и прекращением. Это просто то, что дополняет сансару. Нирвана.
С заблуждениями возникли все побуждения. Вне заблуждений не возникают побуждения. Все существа рождены с заблуждениями и беспокойством.
Вам нужно тщательно и непредвзято изучать каждое звено цепи обусловленного возникновения. Вы должны взять за основу мысль: нет ничего, что бы управляло цепью обусловленности. Не потому что Вы вдруг поверили, а потому что это такой метод. Вы должны не понимать, как это так, но держаться этой мысли, снова и снова исследуя звенья обусловленности в точности, как они даны Буддой и подтверждены великими его учениками.
Вы должны серьезно отностись к методу, а не пытаться его извратить в угоду своему убеждению. Тогда он будет работать, трансформировать ум и вести к прозрениям в Дхарму.
Пока Вы не взяли метод за опору, Вы извращаете Дхарму и не испытываете на прочность свое навязчивое убеждение. Вы не ставите его под сомнение и не способны к изучению Дхармы. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Frithegar |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91 След.
|
Страница 60 из 91 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|