Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Банкэй - Мастер Нерожденного

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427645СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл 18, 16:29 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nima, похоже, оправдывает насилие ради "мира во всём мире".
История показывает, что этот подход ведет не к миру, а к еще большему кровопролитию.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427647СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл 18, 16:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Nima, похоже, оправдывает насилие ради "мира во всём мире".
История показывает, что этот подход ведет не к миру, а к еще большему кровопролитию.

Вы либо не понимаете о чем я пишу, прочитав бегло мое предыдущее сообщение, а может даже первые строки про камикадзе. Либо сознательно передергиваете, потому что если Вы внимательно прочитаете полностью мое предыдущее сообщение, то может быть поймете что я в него вложил иной смысл, нежели тот, который Вы мне приписываете.


Ответы на этот пост: Ктото
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ктото



Зарегистрирован: 05.02.2017
Суждений: 7305

427648СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл 18, 16:47 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ктото пишет:
Nima, похоже, оправдывает насилие ради "мира во всём мире".
История показывает, что этот подход ведет не к миру, а к еще большему кровопролитию.

Вы либо не понимаете о чем я пишу, прочитав бегло мое предыдущее сообщение, а может даже первые строки про камикадзе. Либо сознательно передергиваете, потому что если Вы внимательно прочитаете полностью мое предыдущее сообщение, то может быть поймете что я в него вложил иной смысл, нежели тот, который Вы мне приписываете.

Вы правы, я прочла не до конца - потому что там опять цитаты.
Выразите, пожалуйста, смысл своими словами в одном абзаце.

_________________
"Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

427656СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл 18, 18:25 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Nima, к чему это утомительное многословие? Ответьте лучше, что же вам сказал Шень Янь об учении Банкэя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427683СообщениеДобавлено: Сб 07 Июл 18, 23:32 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о__О пишет:
Цитата:
он рассвирепел и погнался за женщиной
да, конечно, это бесусловные признаки неподвижного сознания (о:

Вообще то Вималакирти, после того как те монахи ему рассказали о своей ситуации, сказал им: «Вы не нарушили никаких заповедей, так как ваши действия были непреднамеренными». Ведь у того монаха не было намерения спать с женщиной, история какая есть, другой нет, а там говорится что когда он спал, она совершила с ним половой акт. А что касается второго монаха, то он просто за ней погнался, что он рассвирепел, но у него не было мысли ее убивать. Вималакирти не говорит им о неподвижности сознания, это уже наставник Шэн-янь говорит современному слушателю, а историю приводит в контексте различия хинаяны и махаяны, что в последней первичная роль придается не внешним поступкам самим по себе, а сознанию, почему и приводится история с теми монахами, что в их сознании не было намерений совершить данные проступки, да и вообще они не совершали тех проступков, в которых посчитали себя виновными. Вималакрити говорит обоим монахам, что они не виноваты, так как не было намерений с их стороны, у первого не было намерения спать с женщиной и он сам в это время спал. У второго не было намерения убивать, там женщина сама сорвалась со скалы. Когда Шэн-янь говорит о неподвижности сознания, он имеет в виду отсутствие намерений. А Вы вот взяли и все перевернули с ног на голову.


Ответы на этот пост: о__О, СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Zyxel
Гость


Откуда: Donetsk


427689СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 07:42 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"В Аватамсака-сутре говорится: «Выпивка и секс – это праджня без преград». .
Можно поподробнее текст привести. Скачать может где можно?

Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427691СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 08:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Zyxel пишет:
"В Аватамсака-сутре говорится: «Выпивка и секс – это праджня без преград». .
Можно поподробнее текст привести. Скачать может где можно?

Данный фрагмент приводится из писем дзенского мастера, со слов Сунг Сана. А есть ли это в оригинале (в самой сутре), я не знаю

https://vk.com/wall-84033224_612
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

427693СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:06 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Аватамсака - один из самых больших махаянских компендиумов текстов.
Хо,у ещё указать на важный момент в разговоре о хинаяне/махаяне: в приведённой выдержке из проповеди Вималакирти что именно называется хинаяной? Заметьте, хинаяной названо слепое следование "букве закона, а не смыслу" - то есть порицается формализм и скудоумие тех, кто не осмысляет Дхарму, а превращает её в догму и средство скудоумного самобичевания.
Примем во внимание, что корень "хина-" для обозначения низости или узости взглядов испольуется и в палийском буддизме - и там точно так же осуждается догматизм и скудоумие.
Далее, что происходит по сути в самой этой притче. Вималакирти, как нормальный терапевт "позитивной психологии" в первую очередь снимает стрессовое состояние своих клиентов, снимая или ослабляя их чувство вины и самобичевание. Далее же, сняв стресс, то есть избавив их от душевного мучения, дуккхи, он вводит их в правильное понимание. И какое же это понимание? Что намерение - вот что важнее всего, и осознанность, которая позволяет управлять намерениями и действиями. И ведь это именно то, чему учит Будда палийского закона!
Таким образом, Нима, я хочу подсказать вам, что ваше деление на хинаяну/махаяну явно неверно. В наше время по-прежнему немало религиозных догматиков, пустословов-буквоедов и узкомыслящих формалистов, а также тех, кто сосредоточен на различных идеях "я" - вот они-то и представляют современную хинаяну.


Ответы на этот пост: Nima, Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427696СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:24 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Примем во внимание, что корень "хина-" для обозначения низости или узости взглядов испольуется и в палийском буддизме

Там такого корня нет, а есть "чула", обозначающее: "малость", но не в понимании узости взгляда, а просто обозначение малости, о чем пишет Каре Альберт Ли.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

427697СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:27 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Примем во внимание, что корень "хина-" для обозначения низости или узости взглядов испольуется и в палийском буддизме

Там такого корня нет, а есть "чула", обозначающее: "малость", но не в понимании узости взгляда, а просто обозначение малости, о чем пишет Каре Альберт Ли.
Если бы не было, я бы не написал этого.
hīna: [pp. of hāyati] diminished; dwindled; wasted away. (adj.), low; inferior; base; despicable.


Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 08 Июл 18, 09:35), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427698СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:31 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Таким образом, Нима, я хочу подсказать вам, что ваше деление на хинаяну/махаяну явно неверно. В наше время по-прежнему немало религиозных догматиков, пустословов-буквоедов и узкомыслящих формалистов, а также тех, кто сосредоточен на различных идеях "я" - вот они-то и представляют современную хинаяну.

Деление на колесницы, это именно традиционное, стандартное деление и хинаяна как раз отличается своим буквоедством и узкомыслящим формализмом, о чем неоднократно мною приводилось из высказываний чаньского наставника Шэн-яня. Чтобы Вы не писали, посмотрите на тхераваду, только там весь этот щепетильный формализм, копание в правилах, разговоры о том, что женщины и наги не могут быть буддами и прочее, прочее, вот это и есть узость хинаяны.


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
о__О
Гость


Откуда: Irkutsk


427699СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:35 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

дуракам закон не писан, если писан, то не читан, если читан, то не понят, если понят, то не так
прям про наших друзей махаянцев


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30599

427700СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:36 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Таким образом, Нима, я хочу подсказать вам, что ваше деление на хинаяну/махаяну явно неверно. В наше время по-прежнему немало религиозных догматиков, пустословов-буквоедов и узкомыслящих формалистов, а также тех, кто сосредоточен на различных идеях "я" - вот они-то и представляют современную хинаяну.

Деление на колесницы, это именно традиционное, стандартное деление и хинаяна как раз отличается своим буквоедством и узкомыслящим формализмом, о чем неоднократно мною приводилось из высказываний чаньского наставника Шэн-яня. Чтобы Вы не писали, посмотрите на тхераваду, только там весь этот щепетильный формализм, копание в правилах, разговоры о том, что женщины и наги не могут быть буддами и прочее, прочее, вот это и есть узость хинаяны.
Вы с таким же успехом можете посмотреть на японских или тибетских монахов.
Кроме того, что вы демонстируете в своём упорстве, как не тот самый формализм с догматизмом?
p.s. и если однажды встретите будду Змея Горыныча, то обязательно снимите его на видео - это будет сенсация Bugaga
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Nima



Зарегистрирован: 25.11.2014
Суждений: 2905

427702СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 09:57 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Горсть листьев пишет:

Примем во внимание, что корень "хина-" для обозначения низости или узости взглядов испольуется и в палийском буддизме

Там такого корня нет, а есть "чула", обозначающее: "малость", но не в понимании узости взгляда, а просто обозначение малости, о чем пишет Каре Альберт Ли.
Если бы не было, я бы не написал этого.
hīna: [pp. of hāyati] diminished; dwindled; wasted away. (adj.), low; inferior; base; despicable.

Да, действительно есть такой корень, но Каре Альберт пишет, что hīna, в палийских текстах всегда используется для обозначения нежелательных качеств, таких как ненависть, жадность. Комментарий Mahaniddesa-atthakatha, определяет слово таким образом как "незначащий, неважный, низший, плохой, греховный". Обычный синоним здесь – pāpa. «Pāpa» означает "плохое, злое". Представляется, что определения здесь следуют от плохого к худшему. В комментарии затем даются примеры, и объясняется, что желания, которые вызывают перерождение в niraya (аду, чистилище) – «hīna».
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
о__О
Гость


Откуда: Irkutsk


427706СообщениеДобавлено: Вс 08 Июл 18, 10:03 (6 лет тому назад)     Ответ с цитатой

о__О пишет:
Цитата:
он рассвирепел и погнался за женщиной
да, конечно, это бесусловные признаки неподвижного сознания (о:

Вообще то Вималакирти сказал: «Вы не нарушили никаких заповедей, так как ваши действия были непреднамеренными"... бла бла бла

вообще то в вашем тексте еще написано
Цитата:
Монах был подавлен горем: «Сначала мой друг нарушил заповедь, запрещающую неправильное сексуальное поведение, а потом я нарушил заповедь, запрещающую убивать».
т.е. монахи сначала признали свои проступки. а потом, когда упали прогнал их из монастыря, заусило "добиваться справедливости". ну и конечно, они нашли секту, которая собирала отбросы монашества. откуда у "махачегототам" вашего такая уверенность вдруг возникла, что действия не были преднамеренными? если послушать осужденных преступников, они все сплошь и рядом "неувиновные", "борцы за справедливость" и жертвы судебной системы, а в тюрьмах сидят поголовно "невиновные".да даже такой персонаж, как Попков, который изнасиловал и убил 80 женщин, считает себя борцом за справедливость и называет себя чистильщик. очищал мол общество от "падших" женщин
вы мозг то иногда включайте, нима, и думайте, за какими идеалами вы следуете. хотя бы ради исключения


Ответы на этот пост: Nima
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60  След.
Страница 39 из 60

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.063 (0.700) u0.016 s0.000, 18 0.048 [267/0]