|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Оом Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427769Добавлено: Вс 08 Июл 18, 11:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Если вы даже не читаете сообщения собеседника, а если и читаете, то не задаетесь трудом понять что вам пишут, то на кой черт вообще с вами разговаривать? Все равно что с пластинкой с записью гимна СССР спорить
Я прочитал и нормально понял. Тем более эту историю со вчерашнего дня мусолите Вы, она Вам не понравилась и на махаяну нападаете Вы, тут и не требуется какого-то особого понимания, чтобы понять что Вы пишите. Я отвечаю на ваши посты, обращая внимание на полное отсутствие логики и безнравственность циьируемых вами персонажей. И если это вся махаяна, то она не стоит и секунды чьего либо внимания |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№427771Добавлено: Вс 08 Июл 18, 11:56 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нима, лучше делить на высшие и низшие колесницы по результату практики. Собственной конечно. Она, практика - всегда собственная, а не чужая. Говорится же буддами, что малая колесница - это колесница ошибочной практики вообще, а не какое-то историческое направление в буддизме, а большая - верной практики. Ещё говорится, что людям с разными психическими склонностями показаны и колесницы с разными скоростями. Это известно и понятно в дзен. Из того, что Сутры и Сутты пишут об одном и том же с разной степенью детализации тонких моментов не следует, что все хинаянцы тупые, а все махаянцы - истинные буддисты. Очень важно, Нима, понять, что эти различения - это Мара и разные отговорки от того, чтобы немедленно заняться переправой. Надо вступать в поток. |
|
Наверх |
|
|
о__О Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427773Добавлено: Вс 08 Июл 18, 12:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
вечно вы во что то вступите, не в ..., так в махяну |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№427775Добавлено: Вс 08 Июл 18, 12:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Привязанность к колеснице - это как женщина , вертящаяся перед зеркалом. |
|
Наверх |
|
|
о__О Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427797Добавлено: Вс 08 Июл 18, 14:01 (6 лет тому назад) |
|
|
|
И поэтому вы решили, что о__О не согласна с вами только по поводу этой истории и все сообщения о__О в этой теме вы трактуете только в связи с этой историей, даже когда в сообщениях явно указано, что они написаны по другому поводу?
Странная логика.
где нима и где логика. они рядом не стояли даже
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427802Добавлено: Вс 08 Июл 18, 14:31 (6 лет тому назад) |
|
|
|
где нима и где логика. они рядом не стояли даже
Это написала человек, который не понимает посыла Сутры Сердца и предложила в соседней теме Максиму почитать Сутру Сердца, когда он спросил где в махаяне четыре благородные истины. Стоило мне там ей ответить, что она других обвиняет в алогичности, сама же не понимает посыла Сутры Сердца, что 4 би существуют только с точки зрения относительной истины, она тут же начала продолжать плеваться ядом в мою сторону.
Ответы на этот пост: о__О |
|
Наверх |
|
|
о__О Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427804Добавлено: Вс 08 Июл 18, 14:39 (6 лет тому назад) |
|
|
|
где нима и где логика. они рядом не стояли даже
Это написала человек, который не понимает посыла Сутры Сердца...
бла бла бла
по воскресеньям не подаю |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30596
|
№427819Добавлено: Вс 08 Июл 18, 16:23 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В Хридая говорится о Четырёх истинах как о том, что познано архатом и более не представляет собой объекта познания. Это вовсе не значит, что она как-то отбрасывает или отрицает Четыре истины буддийского учения, и не понимать этого - значит, не понимать сути этой сутры.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427826Добавлено: Вс 08 Июл 18, 18:04 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В Хридая говорится о Четырёх истинах как о том, что познано архатом и более не представляет собой объекта познания. Это вовсе не значит, что она как-то отбрасывает или отрицает Четыре истины буддийского учения, и не понимать этого - значит, не понимать сути этой сутры.
Только там от лица Авалокитешвары, который наставляет Шарипутру в совершенной мудрости. Там ничего вообще не отрицается с точки зрения относительной истины, а в начале преподносится с точки зрения сердцевины: "Поэтому, Шарипутра, в пустоте нет формы, нет эмоций, нет понятий, нет кармических образований, нет сознания...". А далее в Сутре говорится, что пустота неотлична от формы, форма неотлична от пустоты. Сутра преподносит избегание двух крайностей - этернализма и нигилизма. Комментаторы пишут что данная Сутра излагает взгляды мадхьямики. У чаньских мастеров есть комментарии на Сутру Сердце, например на русский перевели комментарий Хань-шань Дэ-цина, могу немного из его комментария привести: "Если скандха имя и формы будет разрушена, тогда ты будешь способен постепенно и последовательно, глубоко размышляя, [проникнуть и увидеть, что и] другие четыре скандхи [пусты], и таким образом продвинешься вперед. Когда говорится, что "Форма не отличается от Пустоты", то это утверждение разрушает общечеловеческий взгляд на постоянство формы. Что касается "Пустота не отлична от Формы", то это утверждение приводит к уничтожению взглядов "несуществования" не-буддистов и находящихся на двух колесницах. Говорится что истинная пустота изначально не отлична от иллюзорной формы. Это не пространство которое отдельно от формы и которое является субъектом существования [после] отрезания и уничтожения. Это истинное проявление праджни является истинной пустотой реальности знаков, во и все. Как так? Так как истинная пустота праджни подобна огромному круглому зеркалу. Все иллюзорные формы подобны изображению в зеркале. Если он только поймет что изображения не отдельны от зеркала, тогда он узнает что пустота не отличена от формы. Это утверждение уничтожает пустоту [практикующих] две колесницы которая отдельна от формы так же как открытая пустота не буддистов... "О, Шарипутра, все дхармы отмечены пустотой, они не возникают и не исчезают, они ни чисты, ни омрачены, ни ущербны, ни полны". Он (Авалокитешвара) говорил эти слова из опасения что обычные люди примут ум, который подвержен возникновению и разрушению, и ошибочно будут его принимать за дхарму истинной пустоты, со знаком реальности, праджней и так будут развивать понимание основ о возникновении, угасании, омрачении, чистоте, полноте и ущербности. Следовательно он, делая ясным для Достопочтенного (Шарипутры), сказал: "Так называемый знак реальности истинной пустоты - не является дхармой отмеченой возникновением и уничтожением, омраченностью и чистотой, ущербностью или полнотой. Более того, все что возникает и исчезает, омрачено или чисто, ущербно или полно является дхармой чувственного восприятия живых существ, тогда как реальный знак истинной пустоты праджни является ясным и чистым и подобным пустому пространству. Это дхарма которую нельзя почувствовать." Как он может указать на это состояние? Он использует слова отрицания "нет" или "ни"". |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№427844Добавлено: Вс 08 Июл 18, 20:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Любые мудрствования и герменевтические потуги в отношении сути праджня-парамиты бесполезны пока не известна не выражаемая концептуально чистота недвойственности шуньяты и таковости Ума. Что толку с того, что заявляется, что пустота и форма не отличны друг от друга только в свете чистоты их иллюзорного разделения? Надо видеть эту чистоту неразделённости и не-слитности, не тождественности и не-различности, ни уникальности дхарм, ни универсальности. Ведь в свете действительности не-недвойственности и не-разделённости - любое мнение об этом будет так же концептуально, разделено, двойственно.
Ответы на этот пост: Гость., Nima |
|
Наверх |
|
|
Гость. Гость
|
№427848Добавлено: Вс 08 Июл 18, 20:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Любые мудрствования и герменевтические потуги в отношении сути праджня-парамиты бесполезны пока не известна не выражаемая концептуально чистота недвойственности шуньяты и таковости Ума. 100500 + |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427852Добавлено: Вс 08 Июл 18, 21:12 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Любые мудрствования и герменевтические потуги в отношении сути праджня-парамиты бесполезны пока не известна не выражаемая концептуально чистота недвойственности шуньяты и таковости Ума. Что толку с того, что заявляется, что пустота и форма не отличны друг от друга только в свете чистоты их иллюзорного разделения? Надо видеть эту чистоту неразделённости и не-слитности, не тождественности и не-различности, ни уникальности дхарм, ни универсальности. Ведь в свете действительности не-недвойственности и не-разделённости - любое мнение об этом будет так же концептуально, разделено, двойственно.
Да. Описанное в Сутре Сердце, это точка зрения таковости. Сутра начинается с того, что Будда погрузился в самадхи и в тот миг бодхисаттва-махасаттва Авалокитешвара узрел суть практики глубокой Праджняпарамиты, которую потом передал Шарипутре. По поводу таковости, ее упоминает в своем комментарии на Сутру Сердца Хань-шань Дэ-цин: "Еще опасаясь что обыкновенные люди берут "форма" и "пустота", эти два слова, говоря о них как если они два [различных] положения, и не способны увидеть в них нечто равное и единое в таковости, он снова сказал о их тождественности: "Форма есть пустота. Пустота есть форма", вот и всё". |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427853Добавлено: Вс 08 Июл 18, 21:17 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Росс, Вы очень глубоко пишите и без желания выделиться, без наездов на других участников. Мне нравятся Ваши сообщения
|
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427856Добавлено: Вс 08 Июл 18, 21:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
о__О, простите меня, грубо я Вам сегодня отвечал.
Ответы на этот пост: Оом |
|
Наверх |
|
|
Оом Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427871Добавлено: Вс 08 Июл 18, 22:13 (6 лет тому назад) |
|
|
|
о__О, простите меня, грубо я Вам сегодня отвечал. Да вы не мне отвечали, а своим фантазиям. Ко мне это не имеет ровно никакого отношения |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 42 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|