|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№427555Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:54 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Нима, пространство Дхармы охватывает всё, то есть нет ничего, что не было бы Дхармой. Но для этого этим слепым брахманам, щупающим у слона надо увидеть слона целиком. Любые препятствия, грехи и пороки состоят из вещества пустоты, таковости, не-ума и т.д. Но надо познать это вещество, попробовать его на вкус, уявить его аромат единственности и пр. Тогда всё становится Буддой. И ты можешь держать это в в своих ладонях. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427557Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:55 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Вас нет понимания того что бодхисаттва не ограничен рамками правил, а действует исходя из мудрости, при этом его поступки не обусловлены эгоистической мотивацией.
это у вас нет понимания, что очень удобное оправдание для потакания своим дурным склонностям
Согласна с о__О _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427559Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
это у вас нет понимания, что очень удобное оправдание для потакания своим дурным склонностям
Вот это главное, что суть в том что поступки учителей безумной мудрости не обусловлены эгоистической мотивацией. Пока я действую из своих хотелок, то это не безумная мудрость, не стиль диких учителей. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427560Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:58 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Суть разделения вовсе не в этом, а в том, что вам зачем-то оно нужно. Вы по какой-то причине цепляетесь за эту стену, прячетесь за неё от чего-то... и поэтому не видите того прекрасного мира, что готов раскрыться вам... вы читаете книги, но пока так и не поняли, о чём они. А ведь это так просто - "иди, иди, выйди за пределы, выйди за все пределы..."
То что подразумевается под отсутствием разграничивающего сознания, я выше написал Россу и кстати данный акцент очень сильно преподносится в Вималакирти сутре, где архаты-шраваки цеплялись за правильное и неправильное. Даже в самой данной сутре обозначена разность подходов в хинаяне и махаяне. Хинаяна это нечто цепляющееся за рамки, формы.
Для относительного ума есть правильное и неправильное. То, что образует относительный ум - правильное с точки зрения относительного ума и неправильное с точки зрения абсолютного.
Хинаяна - это малый путь или, еще проще - зависимый путь. Путь зависящий от ведущего. Ведомые не знают куда они идут, не знают зачем они идут, только идут за счет веры.
Хинаяна и Махаяна (и Ваджраяна) - лишь новые слова для традиционных значений.
Хинаяна - идущие за счет веры. Махаяна - идущие за счет мудрости. Ваджраяна - пребывающие в изначальном состоянии. За словесной шелухой есть значения, о которых нет нужды спорить. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427561Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:59 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima
Совет: избавьтесь от разделения на хинаяну/махаяну, и вам многое откроется. Пока есть эта зассанная стена, она закрывает вам прекрасный вид.
Это разделение обозначают все учителя махаяны
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427565Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:05 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Разница в путях - различима. Но есть цель, с которой ее следует различать, и есть цель, с которой ей не нужно уделять внимания.
Вы можете различать камни от деревьев, но не заняты эти каждый момент жизни. Не нужно привязываться к различиям (как и не нужно привязываться к неразличению).
Крия - чистая функциональность. Чтобы перейти лужу одинаково подойдут и камни и ветки. Чтобы разжечь огонь, подходит дерево, чтобы ограничить огонь - подходят камни. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427569Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:08 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В махаяне, обеты бодхисаттвы стоят выше обетов пратимокши и иногда последние нарушаются, если возникает какая-нибудь неопределенная ситуация, где либо ты нарушишь обеты бодхисаттвы, либо винайные правила. Тут еще главное это отсутствие эгоистичных мотивов.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427576Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:15 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления. Тогда как преодоление ограничения, это руководство мудростью. А что касается взгляда на колесницы, так это не имеет отношения к разграничению, потому что все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.
Ответы на этот пост: Ктото, о__О, Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427577Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:16 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То, что пишет Nima, больше всего мне напоминает идеи Ошо о свободе как вседозволенности. Только при чем здесь Махаяна? При чем здесь вообще буддизм? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427578Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:18 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В махаяне, обеты бодхисаттвы стоят выше обетов пратимокши и иногда последние нарушаются, если возникает какая-нибудь неопределенная ситуация, где либо ты нарушишь обеты бодхисаттвы, либо винайные правила. Тут еще главное это отсутствие эгоистичных мотивов.
Вы думаете, что есть школы махаяны и школы хинаяны? Это все равно, что думать, что есть школы посева и есть школы уборки. Или школы сервировки и школы мытья посуды. Или школы прожевывания и школы проглатывания.
Махаяна и хинаяна - не школы, а методы наставления в один и тот же предмет. Будда учит Дхарме, учит Винае и Дхарме, учит Шила Праджня и Самадхи, учит четырем истинам - это все не разные предметы, а способы введения в один и тот же предмет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427580Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:22 (6 лет тому назад) |
|
|
|
То, что пишет Nima, больше всего мне напоминает идеи Ошо о свободе как вседозволенности. Только при чем здесь Махаяна? При чем здесь вообще буддизм?
А то как пишите Вы, это обычный хинаянский подход, причем до мозга костей)).
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427581Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.
все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.
Nima, вы не понимаете простых сообщений?
Я писала не о том, что нет разграничения, а о том, что вы это разграничение неправильно понимаете.
Пара примеров. В одной теме вы придумали несуществующую в хинаяне концепцию Дхармакаи и разное понимание Дхармакаи в махаяне использовали в качестве ложного критерия для деления на хинаяну/махаяну. Сейчас придумали, что ограничения есть только в хинаяне. И т.д. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Последний раз редактировалось: Ктото (Сб 07 Июл 18, 13:31), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427582Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:26 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Вы думаете, что есть школы махаяны и школы хинаяны? Это все равно, что думать, что есть школы посева и есть школы уборки. Или школы сервировки и школы мытья посуды. Или школы прожевывания и школы проглатывания.
Махаяна и хинаяна - не школы, а методы наставления в один и тот же предмет. Будда учит Дхарме, учит Винае и Дхарме, учит Шила Праджня и Самадхи, учит четырем истинам - это все не разные предметы, а способы введения в один и тот же предмет.
Колесницы, подразумевающие разное виденье, разные искусные средства. С одной стороны хинаяна характеризуется рамками малой личности, обусловленной эгоистическим мотивом собственного просветления. А с другой стороны, если какая-то школа не признает сутры второго и третьего поворотов, разве она не хинаяна? В наше время такой школой является тхеравада, отрицающая сутры второго и третьего поворотов.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
о__О Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427583Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:29 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Nima, вы это разделение неправильно понимаете. Причем демонстрируете это неправильное понимание не только в этой теме.
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления. Тогда как преодоление ограничения, это руководство мудростью. А что касается взгляда на колесницы, так это не имеет отношения к разграничению, потому что все махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение.
Разделение на правильное и неправильное, это цепляние к правилам, к определенным рамкам поведения, мышления.
поэтому конечно же совершенно необходимо махаянские учителя четко разграничивают махаяну и хинаяну, чаньский наставник Шэн-янь, многократно делает подобное разграничение
все логично! |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427584Добавлено: Сб 07 Июл 18, 13:30 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Хинаяна - это обозначение метода, для определенной ситуации и обстановки. Какой ситуации? Человек растерян, он заблудился. Ему нужно протянуть руку и вести туда, где он сможет отдохнуть, сориентироваться и продолжить путь.
Махаяна - это обозначение метода, для определенной ситуации и обстановки. Какой ситуации? Человек привязан, он ограничен, он схвачен, заточен в темнице. Ему нужно указать на дверь и на ключ, которым открывается дверь на свободу
Ваджраяна - это обозначение метода, для определенной ситуации и обстановки. Какой ситуации? Человек думает, что он свободен, у него все замечательно, он свободен и самодостаточен. Ему нужно указать на то, с чем он не сталкивается, чему не уделяет внимание: на результаты страсти, результаты гнева, результаты суеты.
Ни один учитель, ни одна школа не учат только чему-то одному. В каждой ситуации учитель предлагает подходящий метод.
Но ученики часто думают, что метод, применимый в их обстоятельствах следует применять ко всем ситуациям. И поэтому думают, что учителя спорят между собой или противоречат сами себе. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 35 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|