|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Анабхогин Гость
|
№427531Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:32 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так займитесь дзен и рано или поздно увидите красоту и мудрость и палийских сутт. )
Это верно, ибо и то и другое — хинаяна, путь к малому плоду.
почему так много людей подозревают в себе такой большой рот, чтобы сьесть большой плод?
в жизни ведь каждый дурачок мнит себя тайным гением. так что махаянский трюк с "большими плодами" и "повышенными способностями" - как раз для альтернативно одаренных товарищей, которые не освоили школьной программы. но там, за углом школы, в компании переростков и второгодников, уж точно настоящее, и что главное, приятное учение.
Нравится вам или нет, но оба учения в лучшем случае останавливаются на отрешённом состоянии восприятия. В обоих учениях нет ценности полного отрешения, полного забвения самсары, полного невосприятия. Нет там такой практики. И это не моё мнение. Все дзэнцы и тхеравадины, которых я встречал, дружно порицали такое радикальное учение.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427532Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:34 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, если считать холмт, кисти и краски, художника и зрителей ущербой версией картины , то да, махаяна и ваджраяна - ущербные версии хинаяны. Вкусивший свободу возвращается в тюрьму.
Но поскольку все лишь иллюзия, то и деление га колесницы - лишь иллюзия. И каша, и котелок, и ложка, и зубы, и язык, и пищевод, и желудок, и кишечник и пнальное отверстие и туалет имеют совместный смысл, но мы можем их и разделить. БТР, если все яны - лишь иллюзия, то зачем вы навязываете читателям эту иллюзию?
Какая бессовестная инсинуация. Убейте немедленно себя об стену. ахахаха. это тоже иллюзия, дружище.
Как и иллюзия навязывания читателям, правда? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30602
|
№427533Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:35 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Ну, если считать холмт, кисти и краски, художника и зрителей ущербой версией картины , то да, махаяна и ваджраяна - ущербные версии хинаяны. Вкусивший свободу возвращается в тюрьму.
Но поскольку все лишь иллюзия, то и деление га колесницы - лишь иллюзия. И каша, и котелок, и ложка, и зубы, и язык, и пищевод, и желудок, и кишечник и пнальное отверстие и туалет имеют совместный смысл, но мы можем их и разделить. БТР, если все яны - лишь иллюзия, то зачем вы навязываете читателям эту иллюзию? Какая бессовестная инсинуация. Убейте немедленно себя об стену. ахахаха. это тоже иллюзия, дружище. Как и иллюзия навязывания читателям, правда? Правда. Никто не может вам ничего навязать, если вы не будете на это вестись. Но вот Нима ведётся... |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427535Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:36 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Суть разделения вовсе не в этом, а в том, что вам зачем-то оно нужно. Вы по какой-то причине цепляетесь за эту стену, прячетесь за неё от чего-то... и поэтому не видите того прекрасного мира, что готов раскрыться вам... вы читаете книги, но пока так и не поняли, о чём они. А ведь это так просто - "иди, иди, выйди за пределы, выйди за все пределы..."
То что подразумевается под отсутствием разграничивающего сознания, я выше написал Россу и кстати данный акцент очень сильно преподносится в Вималакирти сутре, где архаты-шраваки цеплялись за правильное и неправильное. Даже в самой данной сутре обозначена разность подходов в хинаяне и махаяне. Хинаяна это нечто цепляющееся за рамки, формы.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427537Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:38 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так займитесь дзен и рано или поздно увидите красоту и мудрость и палийских сутт. )
Это верно, ибо и то и другое — хинаяна, путь к малому плоду.
почему так много людей подозревают в себе такой большой рот, чтобы сьесть большой плод?
в жизни ведь каждый дурачок мнит себя тайным гением. так что махаянский трюк с "большими плодами" и "повышенными способностями" - как раз для альтернативно одаренных товарищей, которые не освоили школьной программы. но там, за углом школы, в компании переростков и второгодников, уж точно настоящее, и что главное, приятное учение.
Нравится вам или нет, но оба учения в лучшем случае останавливаются на отрешённом состоянии восприятия. В обоих учениях нет ценности полного отрешения, полного забвения самсары, полного невосприятия. Нет там такой практики. И это не моё мнение. Все дзэнцы и тхеравадины, которых я встречал, дружно порицали такое радикальное учение.
Полностью прозревший не стремится к миру и не избегает его. То, что Вы полагаете "полным отрешением" - это потерянный ум, а освобожден от страдания ум ясный и безмятежный, подобный чистому зеркалу. Все отражает, ни в чем не застревает, ничего не удерживает, ни к чему не склоняется. Не страдает от того, что в изображении что-то лишнее или чего-то не хватает.
Часто встречаются люди, которые драматизируют идею неполноценности каких-то взглядов, учений, практик и привязываются к чему-то, что им видится наивысшим. Именно эти люди устраивают холивары, срывают покрова, порицают учителей и их учеников и дергают тигров за усы, полагая себя охотниками на тигров (или представляя себе тигров безобидными хомячками). Жизнь таких накажет строго. Серега скажет.
Так что зря Вы носитесь с идеями превосходства. Германия убер алес - чего еще надо? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Анабхогин |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427539Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:42 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В Аватамсака-сутре говорится: «Выпивка и секс – это праджня без преград». Другими словами, когда вы будете контролировать свою карму (ваше желание, гнев и невежество), тогда ваши действия не проблема: чтобы вы не делали, ваши действия будут учить других людей" (Сунг Сан. Только не знаю).
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Zyxel |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30602
|
№427544Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:45 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Суть разделения вовсе не в этом, а в том, что вам зачем-то оно нужно. Вы по какой-то причине цепляетесь за эту стену, прячетесь за неё от чего-то... и поэтому не видите того прекрасного мира, что готов раскрыться вам... вы читаете книги, но пока так и не поняли, о чём они. А ведь это так просто - "иди, иди, выйди за пределы, выйди за все пределы..."
То что подразумевается под отсутствием разграничивающего сознания, я выше написал Россу и кстати данный акцент очень сильно преподносится в Вималакирти сутре, где архаты-шраваки цеплялись за правильное и неправильное. Даже в самой данной сутре обозначена разность подходов в хинаяне и махаяне. Хинаяна это нечто цепляющееся за рамки, формы. Разве ваше цепляние за хинаянумахаяну не есть то же самое цепляние за рамки и формы? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30602
|
№427546Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:46 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В Аватамсака-сутре говорится: «Выпивка и секс – это праджня без преград». Другими словами, когда вы будете контролировать свою карму (ваше желание, гнев и невежество), тогда ваши действия не проблема: чтобы вы не делали, ваши действия будут учить других людей" (Сунг Сан. Только не знаю). Чему они будут учить? Тому, что выпивка и секс - это мудрость без преград?
"Контролировать свою карму" - по-моему, это несколько вычурный способ сказать "думаю, что делаешь и чем это обернётся". Если ты идёшь на вечеринку с друзьями, где будет выпивка и девочки, то... подумай, что ты делаешь и чем это может обернуться.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Сб 07 Июл 18, 12:48), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Nima, о_О |
|
Наверх |
|
|
Анабхогин Гость
|
№427547Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:47 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так займитесь дзен и рано или поздно увидите красоту и мудрость и палийских сутт. )
Это верно, ибо и то и другое — хинаяна, путь к малому плоду.
почему так много людей подозревают в себе такой большой рот, чтобы сьесть большой плод?
в жизни ведь каждый дурачок мнит себя тайным гением. так что махаянский трюк с "большими плодами" и "повышенными способностями" - как раз для альтернативно одаренных товарищей, которые не освоили школьной программы. но там, за углом школы, в компании переростков и второгодников, уж точно настоящее, и что главное, приятное учение.
Нравится вам или нет, но оба учения в лучшем случае останавливаются на отрешённом состоянии восприятия. В обоих учениях нет ценности полного отрешения, полного забвения самсары, полного невосприятия. Нет там такой практики. И это не моё мнение. Все дзэнцы и тхеравадины, которых я встречал, дружно порицали такое радикальное учение.
Полностью прозревший не стремится к миру и не избегает его. То, что Вы полагаете "полным отрешением" - это потерянный ум, а освобожден от страдания ум ясный и безмятежный, подобный чистому зеркалу. Все отражает, ни в чем не застревает, ничего не удерживает, ни к чему не склоняется. Не страдает от того, что в изображении что-то лишнее или чего-то не хватает.
Часто встречаются люди, которые драматизируют идею неполноценности каких-то взглядов, учений, практик и привязываются к чему-то, что им видится наивысшим. Именно эти люди устраивают холивары, срывают покрова, порицают учителей и их учеников и дергают тигров за усы, полагая себя охотниками на тигров (или представляя себе тигров безобидными хомячками). Жизнь таких накажет строго. Серега скажет.
Так что зря Вы носитесь с идеями превосходства. Германия убер алес - чего еще надо?
С точки зрения атийоги, полностью постигшей является лишь Самантабхадри, а она вне существования, вне восприятия.
С позиции Самантабхадри, порицающие её радикальное учение запятнаны привязанностью к самсаре и страхом перед нирваной. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427548Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:48 (6 лет тому назад) |
|
|
|
В Корейском буддизме есть два вида учителей. Есть несколько известных историй о великом дзэн-мастере Чун Соне. Он был очень свободным дзэн-мастером. Он отбросил формальный стиль и совершал много диких поступков. Он давал много неоднозначных речей, использовал все виды грязных слов и совершал не-правильные-поступки, но все это было учением для других людей. Его свобода была не для себя, не для “мне-меня-мое”. Иногда, люди очень даже не любили то, что он говорил или делал. Позже они понимали. Он не волновался по поводу того, что он делал, - он вёл себя так не для себя лично. Всегда он поступал отражающим образом: хорошие поступки, плохие поступки - не важно. Он не переживал если кто-то думал по этому поводу хорошо или плохо. Он только пытался. Этот постоянно пытающийся ум означает: не проверять себя. Это один тип монаха Дзэн. Учитель моего праучителя, дзэн-мастер Кьён Хо, был таким монахом. Он был монахом полностью свободным от условностей: делал что угодно, пил и ел что угодно. Но мой праучитель, его ученик, дзэн-мастер Ман Гон, был другого типа. Он был всегда-только-правильным-монахом. Затем, мой учитель, дзэн-мастер Ко Бонг, снова был монах свободного стиля. Чун Сон Суним тоже был ученик Ман Гона Сунима, из одного поколения с моим учителем, ему брат в Дхарме, мне он является, соответственно, дядей.
Wild-Action Teachers
Дикие учителя
Из книги "Желание просветления - большая ошибка"
Учение дзэн-мастера Сун Сана |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427549Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
С другой стороны, если вы физически кого-то убили, но в вашем сознании или сердце нет убийства, вы не нарушили заповедь. А если можно заниматься сексом с другим человеком и тем не менее не иметь сексуальных мыслей, вы также не нарушили заповедь. Шень рассуждает как чёрный тантрик. кстати, очень похоже на рассуждения Асахары.
А самураи как рассуждали, будучи буддистами)? Я как-то смотрел вторую документалку про японского дзен-мастера Дешимару и там был фрагмент посвященный медитации с катаной, и там закадровый голос говорил, что не "я" убиваю, а меч. Еще я читал что японские мастера наставляли камикадзе, чтобы те имели в момент гибели ум свободный от эмоций.
На протяжении истории религии (любые) не раз использовались для оправдания неблагих деяний.
Удивлена, что вы этого не понимаете. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№427550Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:49 (6 лет тому назад) |
|
|
|
По другой нити обсуждения: об уме различающем.
Это иллюзия.
Ум это то, и именно то, что различается. Различимое. Точнее - сама различенность. И к ней обязательное дополнение - то что неразличено, одним элементом. Неразличенность.
Ум не состоит за двух частей: различающей и различаемой. Опоры - это тоже различенное. И Различение опорами различенного - это тоже различенное.
Но этерналистическая установка не дает принять эту истину. Ну как же так, не может быть процесса без механизма. Не может быть результатов процесса без процесса. Да с чего бы вдруг - может или не может?
Так есть. За результатом видится механизм, порождающий этот результат. Только лишь видится. Тот, кто видит обусловленность возникновения - свободен от крайностей этернализма и нигилизма.
Неразличенность можно разложить на любое количество различий. Изначально ничего нет, одно различие порождает все миры существования и все существа, наполняющие эти миры. Нет того, кто делает это одно различие. Неразличенность - такой же предмет познания, как и различия. Ум, захваченный в совокупности разнообразен, но обусловлен. Ум свободный от захваченности постоянный, но не содержит ничего интересного. Оттого и невозмутимый.
И это не два разных ума. Нет того, что пребывает то там, то тут, то нигде, то везде. Это иллюзии.
Однако понять это невозможно, принять трудно, зато применяется каждый миг, без исключения. Это и есть Природа Будды.
Можно думать, что мир прекрасен, можно думать, что мир тюрьма. Но мир - иллюзия свободы и ограниченности. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№427551Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:50 (6 лет тому назад) |
|
|
|
Так займитесь дзен и рано или поздно увидите красоту и мудрость и палийских сутт. ) Хорошо сказано! Да!
Тот, кто не понимает мудрости палийских сутт, и Махаяны не понимает. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№427553Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:51 (6 лет тому назад) |
|
|
|
"В Аватамсака-сутре говорится: «Выпивка и секс – это праджня без преград». Другими словами, когда вы будете контролировать свою карму (ваше желание, гнев и невежество), тогда ваши действия не проблема: чтобы вы не делали, ваши действия будут учить других людей" (Сунг Сан. Только не знаю). Чему они будут учить? Тому, что выпивка и секс - это мудрость без преград?
У Вас нет понимания того что бодхисаттва не ограничен рамками правил, а действует исходя из мудрости, при этом его поступки не обусловлены эгоистической мотивацией. Ву Бонг говорил: правильное или не правильное – это создано нашим мышлением. Важное значение, важная точка во всём этом – зачем ты это делаешь. И если твоё намерение помогать в любой ситуации, чтобы твоё действие несло помощь, то даже если и окружающие будут говорить, что это ошибка, что так делать не надо, это не означает, не будет значить, что это твоя ошибка. Даже если ты позже скажешь, что я сделал ошибку, это не будет ошибкой. Но если твоё действие будет носить характер такой, что ты хотел бы получить от людей, чтобы понравится им – это означает, что ты хотел бы что-то для себя.
Ответы на этот пост: о__О, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
о__О Гость
Откуда: Irkutsk
|
№427554Добавлено: Сб 07 Июл 18, 12:52 (6 лет тому назад) |
|
|
|
У Вас нет понимания того что бодхисаттва не ограничен рамками правил, а действует исходя из мудрости, при этом его поступки не обусловлены эгоистической мотивацией.
это у вас нет понимания, что очень удобное оправдание для потакания своим дурным склонностям
Ответы на этот пост: Ктото, Nima |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 След.
|
Страница 34 из 60 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|