Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Почему тхеравада - не индуизм?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631771СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?

Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

631772СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?

Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631773СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:40 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.

Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

631774СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:42 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

631775СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:45 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?

Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631776СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:46 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
А ни на что другое вам ума не хватило?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

631777СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:48 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
А ни на что другое вам ума не хватило?
Значит, так и есть. Спасибо за откровенность. Вопросов больше не имею.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631779СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.

Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631781СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 22:58 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Читал хорошую книгу на английском про то, как в культурах разных народов присутствует тема реинкарнации, и автор делает, с моей точки зрения, совершенно резонный вывод, что это характерная черта для всех форм первобытного анимизма, так или иначе закрепившегося в позднейших религиозных верованиях. И никакой мифической прото-ведической цивилизации для этого не нужно. Незачем плодить сущности.
А она и не мифическая, просто вы ничего не знаете, как обычно. Консервативные ученые называют ее Праиндоевропейской Цивилизацией.
Ваши консервированные учёные - это квази-православные недопопы-крипторасисты?
А ни на что другое вам ума не хватило?
Значит, так и есть. Спасибо за откровенность. Вопросов больше не имею.
А зачем вы мне нужны с вашими выпадами. Идите и изучайте, а не профанацией протхеравадинской занимайтесь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_homeland

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-Europeans

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_mythology


Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

631782СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.

Последний раз редактировалось: Падиист (Вт 18 Июл 23, 23:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

631783СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:03 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Идите и изучайте, а не профанацией протхеравадинской занимайтесь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_homeland

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-Europeans

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_mythology

Зачем же мне забивать себе голову вашей псевдонаучной фантастикой, которой сто лет в обед, да уже полста лет протухла. Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631785СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
Элтон пишет:
Идите и изучайте, а не профанацией протхеравадинской занимайтесь.

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_homeland

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-Europeans

https://en.wikipedia.org/wiki/Proto-Indo-European_mythology

Зачем же мне забивать себе голову вашей псевдонаучной фантастикой, которой сто лет в обед, да уже полста лет протухла. Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?
А вы и правда смешной.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631786СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.

Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Падиист



Зарегистрирован: 06.04.2023
Суждений: 801

631787СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:17 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
Падиист пишет:
Элтон пишет:
А вот и работы тех, кто его "поражает"

Stephen Phillips (2009), Yoga, Karma, and Rebirth: A Brief History and Philosophy, Columbia University Press

Rosen, Steven J. (2006). Essential Hinduism. Westport, CT: Praeger Publishers

Patrick Olivelle (2014), The Early Upanishads, Oxford University Press

Jonardon Ganeri (2007). The Concealed Art of the Soul: Theories of Self and Practices of Truth in Indian Ethics and Epistemology. Oxford University Press

Eugene F. Gorski (2008). Theology of Religions: A Sourcebook for Interreligious Study. Paulist

Fujii, M. 1997, “On the Formation and Transmission of the Jaiminīya-Upaniṣad-Brāhmaṇa”, Inside the Texts, Beyond the Texts: New Approaches to the Study of the Vedas, ed. M. Witzel, Harvard Oriental Series, Opera Minora, Cambridge
Единственный аргумент в пользу добуддийской Бхридараньяки - её близость языку Брахман. Согласно Сыркину, такой язык может быть результатом стилизации.

''Язык старейших упанишад (Бр, Ч, Айт, Та, Кау) во многом близок к языку брахман, встречаются почти дословные цитаты из вед. Вместе с тем, как уже говорилось, заключать из архаичности языка той или иной упанишады или отдельных ее частей о ее большей древности надо весьма осторожно. Необходимо учитывать, что могла иметь место и искусственная архаизация, подражание тем или иным ведийским текстам.'' - А.Я. Сыркин http://lukashevichus.info/knigi/upanishady_syrkin1_br/02_predisl.htm
Он следует западным мейнстримным датировкам Упанишад. Вам его надлежащим образом процитировали на БФ, из разных его книг. Здесь же вы приводите только небольшой абзац из того, что он писал, т.е. занимаетесь подлогом.
Я Вам про содержательные аргументы по научной хронологии 1991 года, Вы мне про общие места из книги 1964 года. Тогда ещё на Ленина ссылались обязательно, тоже мейнстрим. Вспомним Ильича?
Так давайте посмотрим в той вашей теме на БФ, что вам там привели из А. Я. Сыркина?
Если Вы так фиксированы именно на личности Сыркина, процитируйте его позицию позже 1991 года. К 1991 году специалист пришёл к таким выводам. И что, потом он что-то утверждал о хронологии Упанишад относительно буддизма?
Вы же на него постоянно ссылаетесь, а не я. Но вас там опровергли и здесь это же самое. Вставьте сюда ссылочку на ту БФшную тему.
Я пишу строго по-существу. Есть специалист по языку. К 1991 году специалист пришёл к данным выводам. До Вас не доходит, что все предыдущие высказывания имели предварительный характер, а итог исследований - это 1991 год?
В вашей миницитате никаких выводов как раз нет. Так где ссылка-то, стыдитесь самого себя прошлых лет значит.
Сыркин упомянул о том, что учёные (не он) датируют первые Упанишады 8-6 вв. до н.э., до буддизма. От себя же написал, что язык типа Брахман в Упанишадах может быть результатом стилизации. Вводная статья к трёхтомнику переводов изд-ва Ладомир, 1992 год.
Александр Яковлевич вас уничтожил на БФ.
У Вас есть свидетельства того, что после 1992 года Сыркин изменил свою позицию, и отрицал возможность стилизации поздневедического языка (языка Брахман) в Упанишадах?

Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

631788СообщениеДобавлено: Вт 18 Июл 23, 23:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Горсть листьев пишет:
Хочется только уточнить - вы давно на пенсию-то вышли?
А вы и правда смешной.
Рад, что в старости вы сохраняете весёлый нрав. В такие времена как нынче, пенсионеры чаще всего становятся занудными ворчунами.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50  След.
Страница 34 из 50

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.066 (0.911) u0.039 s0.001, 18 0.026 [271/0]