|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631841Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:02 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, неточности стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631844Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:27 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631846Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:31 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№631847Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:31 (1 год тому назад) |
|
|
|
В русском востоковедении принято транслировать ошибки прошлого века. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631848Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:41 (1 год тому назад) |
|
|
|
В русском востоковедении принято транслировать ошибки прошлого века. По современным изданиям никакой разницы нет. Почитайте, я назвал вам книги.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631849Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:42 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631851Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:55 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№631853Добавлено: Ср 19 Июл 23, 12:59 (1 год тому назад) |
|
|
|
В русском востоковедении принято транслировать ошибки прошлого века. По современным изданиям никакой разницы нет. Почитайте, я назвал вам книги.
Вы не понимаете, что такое наличие разных научных версий. Какой-то извращенный наивный научный реализм продвигаете - раз некое, якобы, большинство, склоняется к некоторой гипотезе, то следует эту гипотезу считать не гипотезой, а окончательной истиной. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631854Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:01 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии. И другие про ваш недуг давно говорили, а я им все не верил.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631855Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:02 (1 год тому назад) |
|
|
|
В русском востоковедении принято транслировать ошибки прошлого века. По современным изданиям никакой разницы нет. Почитайте, я назвал вам книги.
Вы не понимаете, что такое наличие разных научных версий. Какой-то извращенный наивный научный реализм продвигаете - раз некое, якобы, большинство, склоняется к некоторой гипотезе, то следует эту гипотезу считать не гипотезой, а окончательной истиной. Вы сами ничего не понимаете. |
|
Наверх |
|
|
Вантус заблокирован
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
|
№631858Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:04 (1 год тому назад) |
|
|
|
Брахманы, которые жрецы, а не просто люди из варны - бездельники, веками продающие "опиум" населению. Понятно, что ламы заняли их место. Изначально жрецы работали воинами, между прочим, как у литовцев. И они ничего не продавали, а обеспечивали функционирование "тоталитарной анархии" ариев. Заменяли государство и его институты. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631859Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:13 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии. И другие про ваш недуг давно говорили, а я им все не верил. В том, что я написал, есть что-то нездоровое? Бронхорст действительно датирует Упанишады временем после буддизма, Сыркин действительно допускает возможность имитации языка Брахман.
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631860Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:20 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии. И другие про ваш недуг давно говорили, а я им все не верил. В том, что я написал, есть что-то нездоровое? Бронхорст действительно датирует Упанишады временем после буддизма, Сыркин действительно допускает возможность имитации языка Брахман. Никто не собирается создавать под вас другие научные энциклопедии по индуизму, а под Бронхорста новую индологию. Если вы правда этого не понимаете, то несомненно глубоко больны.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631861Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:24 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии. И другие про ваш недуг давно говорили, а я им все не верил. В том, что я написал, есть что-то нездоровое? Бронхорст действительно датирует Упанишады временем после буддизма, Сыркин действительно допускает возможность имитации языка Брахман. Никто не собирается создавать под вас другие научные энциклопедии по индуизму, а под Бронхорста новую индологию. Если вы правда этого не понимаете, то несомненно глубоко больны. Каковы аргументы против датировки Бронхорста, конкретно?
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631862Добавлено: Ср 19 Июл 23, 13:29 (1 год тому назад) |
|
|
|
Это было самое важное русское издание по индологии индуизма. К написанию которого привлекли всех нынешних наиболее компетентных на их взгляд исследователей https://iphras.ru/page29238049.htm Если подходить строго академично, это труд по философии, а не по истории. Философия не занимается хронологией. В издании нет рассмотрения аргументов и контраргументов в пользу той или иной датировки, предмет исследования иной.
Нельзя объять необъятное. У каждого исследования есть свой предмет. И если литобзор по общему контексту, не касающемуся предмета изучения, не учитывает всех деталей или отстаёт от новейших результатов, это не изъян, а обычное дело. Чисто технически, такой изъян стараются минимизировать ограничением цитируемых в диссертации источников изданиями лишь последних 10 лет, за исключением тех случаев, когда какой-нибудь вопрос рассматривается детально, а не мимоходом, на уровне литобзора. В энциклопедиях приводят только выжимку общепринятых научных фактов, а не аргументацию, контраргументацию и пр. Не знаете вы ничего, слишком пострадали от религии головного мозга. Цитируйте тогда Энциклопедию индийской хронологии. Ага, энциклопедию маразма вашего. Откуда столько злости и зачем? Мы всего лишь беседуем о Древней Индии. И другие про ваш недуг давно говорили, а я им все не верил. В том, что я написал, есть что-то нездоровое? Бронхорст действительно датирует Упанишады временем после буддизма, Сыркин действительно допускает возможность имитации языка Брахман. Никто не собирается создавать под вас другие научные энциклопедии по индуизму, а под Бронхорста новую индологию. Если вы правда этого не понимаете, то несомненно глубоко больны. Каковы аргументы против датировки Бронхорста, конкретно? Слушайте эпический санскрит https://youtube.com/watch?v=MhyGB_EIhrc&t=288s Он прекрасен как классический и ведийский. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50 След.
|
Страница 37 из 50 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|