Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

В джхане нет мыслей, из джханы нельзя выйти по желанию: уточнение по авторам

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

631056СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 18:35 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой


На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?

Ответы на этот пост: КИ, Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

631057СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 18:47 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?

Вы удивительно малознающая женщина. Даже то, что сейчас называют Палийским Каноном - это, на деле, название для нескольких близких, но разных, Канонов. Что же тут говорить про древность?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631058СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 19:05 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:

На текстах своих Канонов. Не на том сборнике, который сейчас называют "ПК".
Как интересно! Тот "сборник, который сейчас называют "ПК"" был составлен, мягко говоря, не вчера, уж точно задолго до рождения Асанги и при этом школы, которая бы базировалась на этом самом "сборнике", во времена Асанги не было?
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.

Ответы на этот пост: Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

631059СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 19:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой



Вы удивительно малознающая женщина. Даже то, что сейчас называют Палийским Каноном - это, на деле, название для нескольких близких, но разных, Канонов. Что же тут говорить про древность?
Сутты ПК (как и Виная) были записаны еще до нашей эры и являются самыми ранними записями Канона. Именно они и дошли до наших дней в известном "сборнике", который несложно найти в открытом доступе. Предполагать, что дошли они сами по себе, без школы, которая донесла их, удивительно странно.

Ответы на этот пост: Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

631060СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 20:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.

Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631062СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 20:23 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

631064СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 20:28 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631065СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 20:41 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.

Ответы на этот пост: ТМ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

631066СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:02 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
В «Священной [сутре] груды драгоценностей» сказано:
Самадхи достигается соблюдением нравственности. Достигнув самадхи, осваивают мудрость. Благодаря мудрости достигают чистого изначального знания. Благодаря чистому изначальному знанию доводят до совершенства нравственность.


Сначала идёт дхьяна-парамита, потом, по списку, праджня-парамита. Классика.

>>В «Священной [сутре] груды драгоценностей» сказано

Laughing

Я тоже могу пересказать, что сказано в каком-либо тексте. Про бодхисаттву Авалокитешвару, например. Это не имеет ни малейшего отношения к моему состоянию. Я не в мире брахм на 10-й бхуми. Махаянские самадхи, в общем-то, не актуальны для ИРЛ применения.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

631067СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:07 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.

Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13382

631068СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:11 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Падиист пишет:
В «Священной [сутре] груды драгоценностей» сказано:
Самадхи достигается соблюдением нравственности. Достигнув самадхи, осваивают мудрость. Благодаря мудрости достигают чистого изначального знания. Благодаря чистому изначальному знанию доводят до совершенства нравственность.


Сначала идёт дхьяна-парамита, потом, по списку, праджня-парамита. Классика.

>>В «Священной [сутре] груды драгоценностей» сказано

Laughing

Я тоже могу пересказать, что сказано в каком-либо тексте. Про бодхисаттву Авалокитешвару, например. Это не имеет ни малейшего отношения к моему состоянию. Я не в мире брахм на 10-й бхуми. Махаянские самадхи, в общем-то, не актуальны для ИРЛ применения.

Вот если бы Камалашила сказал: ...а сейчас, я буду говорить как надо делать, потому что сам достиг... [а другие бы повторили с результатами], то другое дело. А так это все библиотечное переписывание архивными работниками.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631070СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:18 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.

Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов.
ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49291

631071СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:30 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.

Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Элтон
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

631072СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:34 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Твик пишет:
Почему теряются навыки?
Вроде бы не подлежит сомнению, что жс имеют склонность к тем или иным занятиям. И если у них получается следовать этим самым склонностям, то навыки осваиваются на удивление быстро.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Элтон
заблокирован


Зарегистрирован: 20.06.2023
Суждений: 392

631073СообщениеДобавлено: Ср 12 Июл 23, 21:50 (1 год тому назад)     Ответ с цитатой

Элтон пишет:
Элтон пишет:
Рената Скот пишет:
Элтон пишет:
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе.
Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума.
Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.

Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)?
В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.

Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал.
Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют.

Ответы на этот пост: КИ, Падиист
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120 ... 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129  След.
Страница 117 из 129

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.086 (0.141) u0.020 s0.000, 18 0.066 [272/0]