|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№631074Добавлено: Ср 12 Июл 23, 22:10 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631075Добавлено: Ср 12 Июл 23, 22:18 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Экалавья
Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2397 Откуда: Пантикапей
|
№631076Добавлено: Ср 12 Июл 23, 22:18 (1 год тому назад) |
|
|
|
Дело в некорректности формулировок. И отдельно по вашей попытке в сарказм - в Асанге и Васубандху столько же мифологического, сколько и в Гаутаме, и более, смею заключить - сколько и в Падмасамбхаве. Каждый из нас, в некотором смысле - мифологический персонаж. Вот вроде бы совсем уж простой вопрос задала, были ли два брата, которые поначалу очаровались, а потом разочаровались.
Поминание этих братьев допускаю только в порядке вопроса о "мифологичности" некоторых деятелей буддизма, в частности - топ-мифик Падмасамбхава (и как это может влиять на рецепцию материала, мистифицируемого от их имени). Вы же, к чему-то помянули каких-то "братьев", которые анахронично "очаровались" тхеравадой - к чему это? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№631077Добавлено: Ср 12 Июл 23, 22:36 (1 год тому назад) |
|
|
|
но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются.
Это пустая болтовня. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631078Добавлено: Ср 12 Июл 23, 22:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются.
Это пустая болтовня. Ну да, ну да. Кто бы сомневался. |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631079Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:24 (1 год тому назад) |
|
|
|
Вы удивительно малознающая женщина. Даже то, что сейчас называют Палийским Каноном - это, на деле, название для нескольких близких, но разных, Канонов. Что же тут говорить про древность? Сутты ПК (как и Виная) были записаны еще до нашей эры и являются самыми ранними записями Канона. Именно они и дошли до наших дней в известном "сборнике", который несложно найти в открытом доступе. Предполагать, что дошли они сами по себе, без школы, которая донесла их, удивительно странно. Самая древняя надпись на пали - это 5-й век. Махавихара-никая, как школа, оформилась в 3-4 веке. Этому предшествовали Сутры на гандхари, на санскрите (в том числе, Сутры Праджняпарамиты), философская школа Нагарджуны (Мадхьямака) и множество никайских школ. |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631080Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:35 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют. Йогачара-мадхьямака-сватантрика не такова. Неужели так в Хоссо-сю?
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631081Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:39 (1 год тому назад) |
|
|
|
Благая Дхамма (Саддхамма) просуществовала, согласно Палийскому канону, 500 лет. Об этом говорится в Сутте (AN 8.51) и Винае (Cullavagga 10.1). Комментарий оценивает срок существования благой Дхаммы не в 500, а в 5000 лет (Араханты появлялись только 2000 лет: во вторую тысячу лет уже не достигали джхан). Но Комментарий, в случае расхождений - a 5000 и 500 это разные числа - отдаёт приоритет букве Сутты (Samantapasadika Atthakatha 1.231) Значит, срок существования Благой Дхаммы - именно 500 лет. И ни о каких джханах в наши дни говорить нельзя.
Джханы разные бывают. Каких-то уже не достичь (возможно), какие-то вполне достижимы. Учение-то живо пока, несмотря на искажения. Это уже неканонические толкования. Строго по Палийскому канону, по Сутте-Винае - нет больше Саддхаммы. В Махаяне проблема 500 лет решена разъяснениями Майтрейи, освежившими Учение.
Последний раз редактировалось: Падиист (Чт 13 Июл 23, 00:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631082Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют. Йогачара-мадхьямака-сватантрика не такова. Неужели так в Хоссо-сю? Йогачара именно такова и никакой другой сегодня не существует. Также учению о 3-4 поворотах Дхармачакры следуют в Дзёдо, Тэндае, Сингоне, Риссю и пр. аутентичных школах буддизма.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631083Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:54 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют. Йогачара-мадхьямака-сватантрика не такова. Неужели так в Хоссо-сю? Йогачара именно такова и никакой другой сегодня не существует. Также учению о 3-4 поворотах Дхармачакры следуют в Дзёдо, Тэндае, Сингоне, Риссю и пр. аутентичных школах буддизма. Не могу себе представить Махаяну без 12-звенной цепи, без 37 факторов, без пустоты от самобытия.
Ответы на этот пост: Элтон, 4eJIOBEK |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631084Добавлено: Чт 13 Июл 23, 00:59 (1 год тому назад) |
|
|
|
Жаль, что никто не предлагает в теме книги по безмысленным джханам.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631085Добавлено: Чт 13 Июл 23, 01:06 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют. Йогачара-мадхьямака-сватантрика не такова. Неужели так в Хоссо-сю? Йогачара именно такова и никакой другой сегодня не существует. Также учению о 3-4 поворотах Дхармачакры следуют в Дзёдо, Тэндае, Сингоне, Риссю и пр. аутентичных школах буддизма. Не могу себе представить Махаяну без 12-звенной цепи, без 37 факторов, без пустоты от самобытия. А вам и не нужно ничего себе представлять. Просто досконально изучите главные сутры этих школ. Эти тексты довольно большие и школами считается, что в них сконцентрировано самое спасительное из всего остального канона. У традиционных тхеравадинов это же самое, они таким текстом видят МПНС.
Ответы на этот пост: Падиист |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№631086Добавлено: Чт 13 Июл 23, 01:42 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Надо было взять учение философской школы йогачара, очевидно. И найти там про дхарани, отказ от хинаянских сутр и прочее. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631087Добавлено: Чт 13 Июл 23, 01:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Надо было взять учение философской школы йогачара, очевидно. И найти там про дхарани, отказ от хинаянских сутр и прочее. Вот и изучите йогачарские сутры, нужные дхарани как раз в них.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№631088Добавлено: Чт 13 Июл 23, 02:03 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Надо было взять учение философской школы йогачара, очевидно. И найти там про дхарани, отказ от хинаянских сутр и прочее. Вот и изучите йогачарские сутры, нужные дхарани как раз в них.
Там что то отличное от сутр ПП в доктринальной значимости дхарани? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 След.
|
Страница 118 из 129 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|