|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631111Добавлено: Чт 13 Июл 23, 13:36 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Следуют, цитируют. Философия та же самая. Логика да, развилась, но это развитие того же, что и было. Про дхарани ТМ уже написал. Он тут уже давно и много глупостей написал. Йогачарины признают весь буддийский канон, но не следуют текстам от других поворотов Дхармачакры. Только третьему повороту следуют. Хинаяна и Мадхьямака ими практически исключаются. Тантризму они тоже не следуют. Йогачара-мадхьямака-сватантрика не такова. Неужели так в Хоссо-сю? Йогачара именно такова и никакой другой сегодня не существует. Также учению о 3-4 поворотах Дхармачакры следуют в Дзёдо, Тэндае, Сингоне, Риссю и пр. аутентичных школах буддизма. Не могу себе представить Махаяну без 12-звенной цепи, без 37 факторов, без пустоты от самобытия. А вам и не нужно ничего себе представлять. Просто досконально изучите главные сутры этих школ. Эти тексты довольно большие и школами считается, что в них сконцентрировано самое спасительное из всего остального канона. У традиционных тхеравадинов это же самое, они таким текстом видят МПНС. Разве в монастырях Махаяны не изучаются другие Сутры и шастры? На основании чего столь революционный вывод? Такой сверх-избирательный подход есть разве что у последователей Нитирена. Обычным для буддизма Махаяны делом является синтез различных буддийских доктрин. Йогачара-мадхьямака-сватантрика, например. Да, в Махаяне мало Сутр шравак, но само учение в монастырях изучается по Абхидхармакоша-бхашье Васубандху. Так же, стандартом обучения для монахов является изучение трактатов Нагарджуны. Все смешали в одну кучу только в мутных школах ТБ. Он весь довольно поздний, кроме формальной принадлежности бхикшу к Муласарвастиваде, т.е. к древней Сарвастиваде. В нормальном древнем буддизме не следуют одновременно взаимоисключающим практикам и философиям. Откуда информация о том, что японские монахи не изучают Васубандху, Нагарджуну, не читают Агамы и Праджняпарамиту? Кроме нитиренистов и школ Чистой земли (там бывает). Вы это себе сами придумали, видимо от вопиющего безделья. Ясно. Вы написали это от балды. Между тем, система монастырского образования в Японии вполне себе изучена. Общеизвестно, что монахи разных школ изучают Абхидхармакоша-бхашью и нагарджунистские труды, читают они и Агамы с Праджняпарамитой. Сэр Герман, а не пойти ли вам? |
|
Наверх |
|
|
Падиист
Зарегистрирован: 06.04.2023 Суждений: 801
|
№631112Добавлено: Чт 13 Июл 23, 13:38 (1 год тому назад) |
|
|
|
Думаю, тема исчерпана (новых данных по книгам не будет). Сам спросил, сам нашёл, сам штудирую. К сожалению, никто из моих друзей и знакомых не интересуется именно дхьянами (до такой степени, чтобы их обсуждать). Читаю эти книги в одиночестве.
Всем участникам темы - добра! |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№631113Добавлено: Чт 13 Июл 23, 14:06 (1 год тому назад) |
|
|
|
Если я правильно помню, то Асанга ничего не сказал нам про свои разочарования, но рассказал про очарование - как он был очарован новым учением, истинность которого узрел в трансцендентальном опыте. Что касается Васубандху, то он тоже не оставил нам никаких отчётов о каком-либо разочаровании, насколько мне известно. А какое именно отношение это очаровательное "новое учение" имело к Учению Будды? Примерно такое же, какое имеет автомобиль к конной повозке. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 815 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№631114Добавлено: Чт 13 Июл 23, 14:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
Эту тему нужно переименовать в "мифология Буддизма". Падмасамбхава - миф, сиддхи - миф, джханы миф. В принципе создание мифов это нормально - любое религиозное учение заявляет о выходе за пределы естественного - к сверхъестественному. Поэтому так или иначе заявляются и святые-чудотворцы. Особенность буддизма в том, что по его писаниям эти чудеса не даруются от Бога, а могут быть достигнуты с помощь джхан, которые и выводят практикующего к сверхъестественному. Но ни сиддх ни джхан никто так и не видел. Да и тантрические чудеса остаются на уровне деклараций. Но это нормально.
Проблема в другом - сама теория перерождения вызывает много вопросов и также окутана мифологией - здесь тибетские тулку особенно постарались. Да и те, кто верят в леших, домовых дакини, асуров и прочих существ, которые якобы живут рядом с нами под камнями, но никак себя не проявляют для объективной фиксации.
Нет никакого, кроме метафизического, объяснения как работает карма перерождений. По большому счету непонятно - что именно перерождается, какие именно дхармы переходят в новую жизнь. Почему не все? Почему теряются навыки? В этом вопросе одни только домыслы.
И это более серьезно, так как теория перерождений это один из краеугольных основ буддизма и ее нельзя отбросить как сиддхи или джханы.
Если Вы не видите перерождений и не исследуете их, то и цепляться за разговоры о перерождениях нет никакой пользы. Только тот, кто наблюдает обусловленность возникновения всех качеств ума действительно может выйти за пределы рождения и смерти, преодолеть карму этого рождения и исследовать звенья цепи обусловленности, а не рассуждения о них и о том, что бы значили рассказы о звеньях.
Поэтому все что угодно - миф. Реальность не отличима от иллюзии. Просто некоторые иллюзии более существенны в некоторые серии моментов. И поэтому такие иллюзии существуют. А другие несущественны. И не существуют.
Когда Вы видите эти буквы, видите их ясно, никаких препятствий к тому, чтобы их ясно различать, видеть их вместе или по отдельности, следить взглядом в одном направлении и в другом, видеть их совместно, осознавать их смысл - это и есть то, что исследует ученик. Как внимание берет какой-то объект, направив на него внимание, как поддерживает это внимание направленным на объект. Как препятствия формируют другие объекты внимания, как эти препятствия появляются и исчезают, возрастают и слабеют.
Так же как человек изучает что-то новое, например игру на музыкальном инструменте, и сначала нуждается в контроле каждого отдельного движения, но затем достигает автоматизма в движениях, в их сочетании, в множестве целенаправленных движений, достигая постпроизвольности, умея как действовать осознавая каждое движение, так и выполнять действия не уделяя им внимания, так же и опыт наблюдения за тем, как движется внимание, каким оно бывает. Рассеянным или собранным, с широким объемом или узко сфокусированное.
Это третья основа памятования. Первые две помогают понять третью. Третья помогает понять четвертую - исследование самих качеств ума. Не тела, не чувств, не ума (т.е. общего состояния внимания). А конкретных качеств.
Вот что имеет значение в практике.
Остальное - технические способности. Когда Вы так же ясно как эти буквы исследуете потоки моментов сознания (качеств ума), Вы являетесь мастером видения-как-есть. Это чисто практический навык.
И способности к этому так же являются чисто практическим навыком. Не мифом. Есть люди, которые могут быть поглощены чем-то, сосредоточены очень сильно. Это и значит сила сосредоточенности. Когда нет помех, когда внимание однонаправлено.
Факторы дхьян очень конкретны и они не что-то незнакомое. Чаще всего необученный человек просто не умеет их дифференцировать, не внимателен к помехам, не занимается развитием способностей к сосредоточенному исследованию самой этой способности к исследованию, к сосредоточению.
Нужна сильная вера, решимость и усердие, чтобы практиковать четыре основы памятования. И уловки просто проверяют, насколько вера, решимость и усердие сильны.
Вам говорят: никто уже 1500 лет не достигает дхьян. Ах, что делать. И нет ни веры, ни решимости, ни усердия.
А кто-то не обращает внимания на подобные разговоры. Наблюдает движение внимания до того, как оно двинется. Как кошка сторожит мышку. И видит пять препятствий. И видит отстраненность от пяти препятствий. И видит пять факторов. И видит поглощение приятным чувством и прекращение блуждания внимания (витарка и вичара), когда внимание полностью поглощено одним объектом. И когда поглощение приятным чувством достигает предела, больше нет ничего кроме приятного чувства и больше нет приятного чувства. Так и происходит продвижение по джханам, вплоть до невозмутимости и далее в миры прекращения форм.
Тот кто практически осваивает праджняпарамиту (четвертая основа памятования, памятование, то есть сознательное или основательное исследование качеств ума) не попадается на уловки, будто бы нечего делать и святую жизнь нельзя практиковать здесь и сейчас. Потому что вступив на путь ученик полностью отбрасывает сомнения, склоняя ум к освобождению от влечений, к покою.
И только когда это становится существенным, это становится реальностью, практика обретает целостность и ясность. Ученик знает, что ему делать. Сделав работу, закончив ее, ученик знает, что работа закончена.
И не обманывается никакими заблуждениями, воззрениями, сомнениями.
Мне импонирует ваша последовательная и в чем то цельная позиция в отношении Дхармы и практики. Но, есть но. Сомнения возникают не просто так - все дхармы обусловлены и эти тоже. И противоядия сомнениям, вера, усердие, решимость - так же обусловлены какими то другими дхармами и возникают не просто так.
У кого то вера возникает в результате некритичного восприятия слов учителя, кто-то приходит к ней логическим путем, кто-то увидев, прочувствовав, ощутив результаты практики своей или другого. Но не все могут принимать некритично авторитет учителя. Кто-то неспособен самостоятельно вывести нужную логическую цепочку или же не доверяет логике. В частности, считает что человеческая логика ограничена сферой людей, так же как и 2+2=4 истинно только в десятичной системе, или, например, логически никак нельзя доказать или опровергнуть существование Бога. А кто-то просто не встречал в своей жизни феноменов, которые могли бы его привести к вере в Дхарму.
Поэтому, все что вы пишите - это ваш опыт и ваше собственное личное воззрение, а никак не универсальная истина или универсальный рецепт для всех. Да, вы демистифицируете джханы, но это ваше личное мнение - то, что эти описываемые вами состояния и есть те самые классические джханы. Вы намекаете или даже где-то прямо писали, что в результате своей практики достигли джхан и видели свои прошлые жизни. Но это ваш опыт. И никто не может подтвердить, что этот опыт и ваши джханы истинные, а не игры ума.
Насколько в помню, в дзен\чань достигший просветления отправлялся на поиски реализованного практика, который мог подтвердить эти достижение. Кто подтвердил ваши джханы? Вы же предлагаете всем принять эту вашу позицию только на доверии к вам. Причем пишите это не как свое мнение, а подаете как абсолютную истину. А если вы ошибаетесь?
Еще раз - мне импонирует ваш подход к механизму внимания и сознания, хоть и создается впечатление, что здесь вы пытаетесь реализовать модель построения искусственного интеллекта. То есть пытаетесь объяснить Дхарму через ИИ, а не наоборот. Но - время покажет, может вы здесь и правы. |
|
Наверх |
|
|
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 815 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
№631115Добавлено: Чт 13 Июл 23, 14:57 (1 год тому назад) |
|
|
|
Эту тему нужно переименовать в "мифология Буддизма". Падмасамбхава - миф, сиддхи - миф, джханы миф. В принципе создание мифов это нормально - любое религиозное учение заявляет о выходе за пределы естественного - к сверхъестественному. Поэтому так или иначе заявляются и святые-чудотворцы. Особенность буддизма в том, что по его писаниям эти чудеса не даруются от Бога, а могут быть достигнуты с помощь джхан, которые и выводят практикующего к сверхъестественному. Но ни сиддх ни джхан никто так и не видел. Да и тантрические чудеса остаются на уровне деклараций. Но это нормально.
Проблема в другом - сама теория перерождения вызывает много вопросов и также окутана мифологией - здесь тибетские тулку особенно постарались. Да и те, кто верят в леших, домовых дакини, асуров и прочих существ, которые якобы живут рядом с нами под камнями, но никак себя не проявляют для объективной фиксации.
Нет никакого, кроме метафизического, объяснения как работает карма перерождений. По большому счету непонятно - что именно перерождается, какие именно дхармы переходят в новую жизнь. Почему не все? Почему теряются навыки? В этом вопросе одни только домыслы.
И это более серьезно, так как теория перерождений это один из краеугольных основ буддизма и ее нельзя отбросить как сиддхи или джханы. В буддистском журнале "Львиный рык" опубликована статья (https://www.lionsroar.com/forum-do-you-believe-in-miracles), в которой два адепта магического буддизма разговаривают с исследователем древних буддийских текстов, занимающим, с моей точки зрения, наиболее "срединную" позицию. При этом я читал тексты Глена Воллиса и не был ими впечатлён (возможно, они понравились бы нашему соучастнику форума Экалавье), но в данной беседе я не могу не отметить чёткость его позиции.
Что-то не грузится эта статья.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Твик
Зарегистрирован: 06.01.2013 Суждений: 815 Откуда: New Moscow, Old Russia
|
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№631117Добавлено: Чт 13 Июл 23, 16:19 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Надо было взять учение философской школы йогачара, очевидно. И найти там про дхарани, отказ от хинаянских сутр и прочее. Вот и изучите йогачарские сутры, нужные дхарани как раз в них.
Там что то отличное от сутр ПП в доктринальной значимости дхарани? Вам спать пора, в России уже поздно.
А по теме ответ будет? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Элтон |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631118Добавлено: Чт 13 Июл 23, 16:40 (1 год тому назад) |
|
|
|
Только 5 веке нашей эры тхерский ПК был более-менее кодифицирован, после двух редактур. Асанга жил в 3-4 веке нашей эры, в совсем другом регионе, где иной буддизм, тоже со своим каноном, развивался иначе. Что ж, тогда получается, что сначала два брата очаровались неизвестно какими текстами (возможно различными), а потом очаровались какими-то совсем иными текстами (тоже не оч.понятно, какими). Следует также учитывать, что братья вообще могут быть мифом, как ранее сообщил участник форума. Известно же какими. Йогачара основана на некоторых махаянских сутрах, из канона традиции Дхармагуптаки. А отвергли братья сарвастивадинскую и дхармагуптакскую Хинаяны. Эти Хинаяны были похожи на тхеравадинскую, но все же со школьными разницами.
Что же именно они "отвергли"? Винаю, сутры, Абхидхарму, еще что-то (что?)? В Йогачаре не следуют хинаянским сутрам, т.е. огромной части буддийского канона. Философия уже другая, вводятся иные понятия, логика гораздо сложнее, методы немного иные. Например они мистическим дхарани большое значение придают. Ими в Йогачаре нужно медитацию сопровождать, а в хинаянских сутрах этих дхарани попросту нет.
Есть там всё. Даже в ПК есть дхарани якшей-генералов. ПКшная Атанатия - это просто защитная сутта, не более того.
И вы такой даете четкое отличие дхарани/паритты/гатхи- катхи/ мантры, да даже просто сутры типа «триратны» или ПП.
Дхарани типа не «защитные»? У них у всех по умолчанию защита царей сторон света. А еще это - сутры. Той же Ситатапатры.
Асанга что вообще про дхарани писал? Где его мануалы по применению?
Вы опять за «йогачару» какую то «живую японскую традицию» взяли и воду мутите. А нужно было взять великую традицию вашего невежества и домыслов диванных? Обойдусь вполне и без этого.
Надо было взять учение философской школы йогачара, очевидно. И найти там про дхарани, отказ от хинаянских сутр и прочее. Вот и изучите йогачарские сутры, нужные дхарани как раз в них.
Там что то отличное от сутр ПП в доктринальной значимости дхарани? Вам спать пора, в России уже поздно.
А по теме ответ будет? Есть конечно ответ, но пользы от него не будет. Живите в своем мире.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№631119Добавлено: Чт 13 Июл 23, 16:48 (1 год тому назад) |
|
|
|
Есть конечно ответ, но пользы от него не будет.
Классический слив после пустопорожнего прогона. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Элтон, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Элтон заблокирован
Зарегистрирован: 20.06.2023 Суждений: 392
|
№631120Добавлено: Чт 13 Июл 23, 17:00 (1 год тому назад) |
|
|
|
Есть конечно ответ, но пользы от него не будет.
Классический слив после пустопорожнего прогона. Вы оба патологически неспособны к признанию чужой правоты, никогда и ни при каких обстоятельствах. Кто это уже хорошо знаетет, тот не тратит на вас двоих слишком много времени. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13373
|
№631121Добавлено: Чт 13 Июл 23, 17:10 (1 год тому назад) |
|
|
|
Эту тему нужно переименовать в "мифология Буддизма". Падмасамбхава - миф, сиддхи - миф, джханы миф.
Самый наитупейший пример из жизни. Некто бухал, курил, слушал Сектор Газа и ввязывался в драки. Потом полюбил Вишну, изменил образ жизни, миропонимание и пр. Это - эффект дхьяны, пусть и не уровня рупалоки. Его сосредоточения на объекте. Оно СОЖГЛО его прошлые замашки. До более продвинутой стадии, когда он что-то начнет видеть, слышать ему обстановка не даст дойти и его собственные скиллы.
Сказочные - да. Но начальные примеры сиддх типа телепатии, знания чужих потоков, предсказаний, влияния на чужое восприятие есть и в обычной жизни в отношениях матери\ребенка, учительницы\ученика, прогностической способности ума, необычных влиятельных людей.
Часть сиддх, имхо, идет от кармы, как невероятно прокачанная удача, например. Если у вас в жизни 99% всего происходит не так, как вы хотите, то они не про это ваше рождение.
Цитата: Падмасамбхава - миф
Такие персонажи не исчезают из истории просто так. У них всегда есть дом, о них пишут окружающие, поскольку в высшем обществе принято записывать, у них есть жены, дети, друзья, вещи, они сами что-то пишут (и о их женах, друзьях, детях есть соответствующие записи). У них есть стиль изложения и т.д. и т.п. Имхо, все РАСТВОРИВШИЕСЯ В СВЕТЕ тибетские персонажи по большей части - легенды и мифы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Твик, Экалавья, Серж |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№631123Добавлено: Чт 13 Июл 23, 18:45 (1 год тому назад) |
|
|
|
Если я правильно помню, то Асанга ничего не сказал нам про свои разочарования, но рассказал про очарование - как он был очарован новым учением, истинность которого узрел в трансцендентальном опыте. Что касается Васубандху, то он тоже не оставил нам никаких отчётов о каком-либо разочаровании, насколько мне известно. А какое именно отношение это очаровательное "новое учение" имело к Учению Будды? Примерно такое же, какое имеет автомобиль к конной повозке. Вот и я придерживаюсь такого же мнения - разные вещи совершенно. Непонятно другое - зачем автомобиль пытается именовать себя конной повозкой? Учение А. и В. может быть совершенно очаровательным, но зачем эти два прекрасных (уверена, раз их до сих пор читают) автора пытаются пристегнуть свои идеи к тому, чему учил Будда?
Ответы на этот пост: Элтон, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№631124Добавлено: Чт 13 Июл 23, 18:49 (1 год тому назад) |
|
|
|
Открыли глаза прям-таки. Каждый новый поворот вбирает в себя предыдущие учения, не отрицая, а продолжая, дополняя их. Но какие именно "предыдущие", если, согласно форумчанам, тхеравадинские тексты раньше была совсем не те, которые содержатся в ПК (любопытно бы знать, а какие, собственно, они были)? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129 След.
|
Страница 120 из 129 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|