Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
№574256Добавлено: Пн 12 Апр 21, 20:51 (4 года тому назад)
АН 8.5
Цитата:
Но человек, что мудр и осознан, всех их знает,
И видит: перемены в них не избежать.
Желанные условия его не будоражат,
А к неприятным не имеет отвращения он.
Влечение, отвращение он смог рассеять,
Они ушли и в нём их больше нет.
Познав то состояние без пыли, без печали,
Он понимает правильно, существование преодолев»
Но человек, что мудр и осознан,
Как он может быть осознан и мудр, если его сознание непостоянно?
Из Брахма-Сутр:
[Существование или существующее] не [возникает] из несуществования [или несуществующего], поскольку это не наблюдается.
Ты перепутал lokottara с тремя локами, или что? Я даже не понял.
Такого слова вообще в суттах нет. Будда его не использовал ни разу. В патисамбхидамагге и в абхидхамме по одному разу встречается.
Я сразу не понял, но Горсть листьев наверное под мирским бытием имел в виду бытие в трех локах.
Ты перепутал lokottara с тремя локами, или что? Я даже не понял.
Такого слова вообще в суттах нет. Будда его не использовал ни разу. В патисамбхидамагге и в абхидхамме по одному разу встречается.
Я сразу не понял, но Горсть листьев наверное под мирским бытием имел в виду бытие в трех локах.
Нет у буддистов такого критерия - "наличие слова в суттах". Обсуждается всегда смысл, а не слово. _________________ Буддизм чистой воды
Написано же неведение - формирующие факторы - СОЗНАНИЕ
Не существует различения в понятиях: Единое, Сверхмирское и Индивидуальное сознание. При этом все является кака.
Чтобы стать осведомленным в учении Татхагаты, надо выучить это, это позволит не быть заурядным человеком (если мы говорим о сознании) и видеть все существование является Кака. Существует путь к Ниббане, А Ниббана - это небытие, несуществование = отсутствие всего, а все это у нас Кака.
Согласно Абхидхарме - кака это домысливание и нарушение логики. Бхава не может нести другую сущность, кроме своей собственной.
Ну суровость будды Шакьямуни явно проступает из того, как он общался со своими монахами:
Можно еще разок вспомнить ДН16, где Будда в последнем слове говорит: "После моей кончины, Ананда, пусть монах Чханна подвергнется высшему наказанию". (Согласно комментарию, монах Чханна был когда-то тем самым слугой, который помог бежать царевичу. Став монахом, Чханна необычайно возгордился этим поступком и стал утверждать, что если бы не он, то царевич не смог бы бежать и не было бы Будды). "Каково же, господин, высшее наказание?" "Пусть, Ананда, монах Чханна говорит что хочет, монахи не должны ни говорить с ним, ни увещевать, ни наставлять его". Ну прям ужас какое страшное наказание!
Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
Но ведь в нескольких суттах (ДН19, к примеру) противопоставляется именно путь домохозяина (как низший) и путь отшельника (как высший). Разве не о мирском пути домохозяина идет речь?
Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
Но ведь в нескольких суттах (ДН19, к примеру) противопоставляется именно путь домохозяина (как низший) и путь отшельника (как высший). Разве не о мирском пути домохозяина идет речь?
Например, путь голого аскета или собако-отшельника? _________________ Буддизм чистой воды
Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
Но ведь в нескольких суттах (ДН19, к примеру) противопоставляется именно путь домохозяина (как низший) и путь отшельника (как высший). Разве не о мирском пути домохозяина идет речь?
Например, путь голого аскета или собако-отшельника?
А разве путь отшельника, пусть и отшельника-недотепы, мирской? Мирской это когда жс живет в миру, по законам социума (семья-работа-обязанности).
Мирское - это обычно противопоставление отшельническому, монашескому.
У буддистов, мирское - это противопоставление арийскому и дхармическому. Отшельник и монах - это еще не ариец. А не монах и не отшельник - может быть арийцем. Истинным.
Но ведь в нескольких суттах (ДН19, к примеру) противопоставляется именно путь домохозяина (как низший) и путь отшельника (как высший). Разве не о мирском пути домохозяина идет речь?
Например, путь голого аскета или собако-отшельника?
А разве путь отшельника, пусть и отшельника-недотепы, мирской?
Мирской ум - это ум, зашоренный окружающими сансарными установками.
Живя в миру, можно выполнять все необходимые для существования функции, включая работу, и при этом идти не мирским путём.
Мирской ум - это ум, зашоренный окружающими сансарными установками.
Живя в миру, можно выполнять все необходимые для существования функции, включая работу, и при этом идти не мирским путём.
Слова - слова. А что такое не мирской ум? Ум зашоренный шизотерикой? Всякими там сефиротами, каббалой, дхармами?
Мирской ум - это ум, зашоренный окружающими сансарными установками.
Живя в миру, можно выполнять все необходимые для существования функции, включая работу, и при этом идти не мирским путём.
Слова - слова. А что такое не мирской ум? Ум зашоренный шизотерикой? Всякими там сефиротами, каббалой, дхармами?
Кому-то слова, кому-то образ жизни.
Ну, а каббала, обряды, мишура из традиций - это как раз что-то, похожее на цирк.
Мирской ум - это ум, зашоренный окружающими сансарными установками.
Живя в миру, можно выполнять все необходимые для существования функции, включая работу, и при этом идти не мирским путём.
Слова - слова. А что такое не мирской ум? Ум зашоренный шизотерикой? Всякими там сефиротами, каббалой, дхармами?
Кому-то слова, кому-то образ жизни.
Ну, а каббала, обряды, мишура из традиций - это как раз что-то, похожее на цирк.
Мишура, не обязательна. Главное, что там главенствует шизотерическая дичь, не согласующаяся с реальностью. Это когда говорят, что туалет в действительности не существует, он не выполняет свою функцию, что в действительности это ковчег построенный пришельцами, или это божественные сефироты, ну или дхармы, что равнозначно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы