Веганство сложный путь, даже вегетарианство, для подавляющего числа людей непредставимо. Не стоит их осуждать за это, к этому следует относиться с состраданием.
Например северный места, пустыни и горы.
Что касается Сутты, вот сейчас дал ее прочитать религиозному человеку (другая традиция - Христианство, там есть мясо можно). Ответ был такой, мясо есть сложно в таком случае, когда их 5.
Так там нет не то что про всё, но даже про веганство нет.
есть, если мы говорим об этике и запрещенной пище. Веганство - понятие сложное, либо это как этика либо это как для здоровья, либо вместе.
По сутре здоровье там совсем не причём, а веганства нет как такового. Есть лишь запрет есть мясо животного, которого убили специально для тебя.
Говориться об этике. Там 5 случаев, любой случай попадает под характеристику запрещенная пища и под "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях"
Ну да, если специально убивают. Это подразумевает, что если мясо осталось, допустим с прошлого приёма пищи другими людьми, то такое мясо можно давать.
смотря как было добыто это мясо. Я должен быть уверен.
Касательно пользы для здоровья, без обвинений, но как-то сомнительная польза.
Спорный вопрос с рыбой и возможно с курицей, если говорить о продаже и покупке в торговых точек.
Так там нет не то что про всё, но даже про веганство нет.
есть, если мы говорим об этике и запрещенной пище. Веганство - понятие сложное, либо это как этика либо это как для здоровья, либо вместе.
По сутре здоровье там совсем не причём, а веганства нет как такового. Есть лишь запрет есть мясо животного, которого убили специально для тебя.
Говориться об этике. Там 5 случаев, любой случай попадает под характеристику запрещенная пища и под "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях"
Там говорится про убийство и дану таким мясом, когда было убито специально для даны. Про веганство там ничего нет вообще. Вегетарианство упоминается в Каноне в случае, когда Дэвадатта требовал ввести для монахов правило соблюдать вегетарианство, но Будда отказал ему.
Ну да, если специально убивают. Это подразумевает, что если мясо осталось, допустим с прошлого приёма пищи другими людьми, то такое мясо можно давать.
Не обязательно с прошлого приема. Любое купленное мясо уже убитого животного, дозволительно есть или подавать монахам. Нельзя убивать, просить убить для вас животное и подавать такое мясо.
Так там нет не то что про всё, но даже про веганство нет.
есть, если мы говорим об этике и запрещенной пище. Веганство - понятие сложное, либо это как этика либо это как для здоровья, либо вместе.
По сутре здоровье там совсем не причём, а веганства нет как такового. Есть лишь запрет есть мясо животного, которого убили специально для тебя.
Говориться об этике. Там 5 случаев, любой случай попадает под характеристику запрещенная пища и под "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях"
Там говорится про убийство и дану таким мясом, когда было убито специально для даны. Про веганство там ничего нет вообще. Вегетарианство упоминается в Каноне в случае, когда Дэвадатта требовал ввести для монахов правило соблюдать вегетарианство, но Будда отказал ему.
Вегетарианство как специфика учения - такого нет. А вот Этика и отношение есть, об этом я и говорю, сделал ремарку, понятие Веганство - включает для некоторых с одной стороны Этику и Здоровье, с другой что-то одно. 5 случаев, они описаны в Сутте.
Так там нет не то что про всё, но даже про веганство нет.
есть, если мы говорим об этике и запрещенной пище. Веганство - понятие сложное, либо это как этика либо это как для здоровья, либо вместе.
По сутре здоровье там совсем не причём, а веганства нет как такового. Есть лишь запрет есть мясо животного, которого убили специально для тебя.
Говориться об этике. Там 5 случаев, любой случай попадает под характеристику запрещенная пища и под "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях"
Ну да, если специально убивают. Это подразумевает, что если мясо осталось, допустим с прошлого приёма пищи другими людьми, то такое мясо можно давать.
смотря как было добыто это мясо. Я должен быть уверен.
Так ведь там речь то как раз о убийстве животного для Татхагаты или ученика - это необходимое условие, чтобы эти 5 случаев возымели эффект.
Ну да, если специально убивают. Это подразумевает, что если мясо осталось, допустим с прошлого приёма пищи другими людьми, то такое мясо можно давать.
Не обязательно с прошлого приема. Любое купленное мясо уже убитого животного, дозволительно есть или подавать монахам. Нельзя убивать, просить убить для вас животное и подавать такое мясо.
Я где-то ставил уточнение, которое может трактоваться как "обязательно"? Нет, наоборот, я написал уточняющее слово "допустим", которое подразумевает, что могут быть и другие варианты.
№574772Добавлено: Сб 17 Апр 21, 20:44 (4 года тому назад)
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность. _________________ Буддизм чистой воды
Так там нет не то что про всё, но даже про веганство нет.
есть, если мы говорим об этике и запрещенной пище. Веганство - понятие сложное, либо это как этика либо это как для здоровья, либо вместе.
По сутре здоровье там совсем не причём, а веганства нет как такового. Есть лишь запрет есть мясо животного, которого убили специально для тебя.
Говориться об этике. Там 5 случаев, любой случай попадает под характеристику запрещенная пища и под "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях"
Ну да, если специально убивают. Это подразумевает, что если мясо осталось, допустим с прошлого приёма пищи другими людьми, то такое мясо можно давать.
смотря как было добыто это мясо. Я должен быть уверен.
Так ведь там речь то как раз о убийстве животного для Татхагаты или ученика - это необходимое условие, чтобы эти 5 случаев возымели эффект.
Речь идет в общем о Дане и запрещенной (непозволительной) пище. Если хотя бы один из случаев есть - это непозволительная пища, когда он предлагает сангхе, каммический не благой поступок проявляется для него как - "Если кто-либо убивает живое существо для Татхагаты или его ученика, то он накапливает большую неблагую заслугу в пяти случаях."
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
В Махаяне - это да.
Что касается в Ваджраяне, я не знаю. Карма Чагме писал в своей книге "...." - что это плохо. У некоторых другое мнение.
Веганство и вегетарианство - как система питания (диета), этого нет. А вот Этика - это другое.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы