Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете.
В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят.
В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях.
В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Сб 17 Апр 21, 21:04), всего редактировалось 1 раз
Что касается Пищи, я не хочу быть разваливающийся кочергой в 60-70 лет. Только лучшая и здоровая пища. И для Бхикку такое же.
Так себе аргумент, для зожников. По этой логике, кстати, в холодных регионах нашей страны мясо необходимо. А таких регионов - чуть менее чем вся страна.
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Присутствует, но не запрет, и не для всех. Это практика для бодхисаттв. И не просто так, а для генерации определенного качества - тех, кто не употребляет мясо, живые существа меньше боятся. А это важно для будущих учителей. _________________ Буддизм чистой воды
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете.
В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят.
В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях.
В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы.
Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их?
Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции.
Что касается Пищи, я не хочу быть разваливающийся кочергой в 60-70 лет. Только лучшая и здоровая пища. И для Бхикку такое же.
Так себе аргумент, для зожников. По этой логике, кстати, в холодных регионах нашей страны мясо необходимо. А таких регионов - чуть менее чем вся страна.
Да это проблема для тех кто живет в этих широтах, и у кого работа: охота и рыбалка. Кстати промысловые охотники, в основном нормальные люди, а вот городские приезжающие для денег и пострелять - ведут себя странно.
Если говорить о необходимости мяса - некоторые не могут без этого, можно есть рыбу и курятину. Мне есть с чем сравнить, я ел очень много мясо в свое время, Батя с Кубани, там везде это мясо и сало
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал.
Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий.
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете.
В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят.
В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях.
В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы.
Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их?
Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции.
Значит вы изучили их Дхамму лучше самих ланкийских ачарий, монастырей где побывали, понятно.
Причем здесь Дхамма? Я же объяснил, что это связано с местными традициями питания, идущими из индуизма. В глубине острова население вегетарианское как в Индии, соответственно и несут в монастырь то, что сами едят. Рыбу и мясо едят на побережье, но главным образом христиане и мусульмане. В Таиланде та же самая Никая, но население ест много мяса, рыбы и морепродуктов и подает монахам соответственно тоже самое.
Во всем мировом буддизме обычно едят мясо. Кроме буддистов Тайваня и отдельных редких учителей (с учениками) в Тибете.
В китайском чань не едят. Во многих монастырях Шри-Ланки не едят.
В большинстве едят, даже если не само мясо, то непременно едят всякие морепродукты, рыбу или яйца в подаяниях.
В Китайском чань, корейском сон и вьетнамском тхиен строгое вегетарианство среди монахов, не едят вообще мясо и морепродукты. На пиндапату они не ходят, сами выращивают пищу или миряне приносят. На Шри-Ланке в некоторых монастырях едят, но в большинстве не едят. Это связано с индуистскими традициями населения. На пиндапату монахи там не ходят за редким исключением. В деревенских монастырях только вегетарианскую пищу приносят миряне. В деревенском монастыре, в котором я жил 8 месяцев приносили только вегетарианскую пищу, в городском монастыре в Коломбо я видел анчоусы.
Так вы тхеравадин вегетарианец? Если нет, то почему не следуете тому, что сами видели в авторитетных для вас святых местах? Вы умнее их?
Сейчас я не вегетарианец. Для меня это не авторитетно. Это же не в суттах или Винае Буддой установлено, а местные традиции.
Значит вы изучили их Дхамму лучше самих ланкийских ачарий, монастырей где побывали, понятно.
Причем здесь Дхамма? Я же объяснил, что это связано с местными традициями питания, идущими из индуизма. В глубине острова население вегетарианское как в Индии, соответственно и несут в монастырь то, что сами едят. Рыбу и мясо едят на побережье, главным образом христиане и мусульмане. В Таиланде та же самая Никая, но население ест много мяса, рыбы и морепродуктов и подает монахам соответственно тоже самое.
Так так бы и сказали, что на Шриланке вегетарианцы вовсе не по причине самого буддизма.
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал.
Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий.
Вам даже не кажется странным, что столь важный запрет не повторяется в подавляющем большинстве других канонических текстов? )))
Аргумент к исторической древности является ущербным с любой стороны - как для подтверждения своего превосходства, так и для некоего опровержения, если такой аргумент пытаются оспаривать. Нельзя опровергнуть то, что и так ничего не доказывает.
В тхераваде совсем другие огромные преимущества, и это вовсе не первичность и не древность.
Да, это к вопросу о Ланкаватара-сутре. Dr. Love, в ней присутствует прямой запрет употребления мяса.
Вам уже говорили про разные рецензии-переводы этой сутры?
И что? Мало ли кто там что срецензировал.
Как вы определили верный вариант?
Тот, который я прочитал, от Ю Кана, меня устроил. Не вижу смысла искать иной. Для мясоедов и так есть 100500 оправданий.
Вам даже не кажется странным, что столь важный запрет не повторяется в подавляющем большинстве других канонических текстов? )))
Не кажется.
А мне кажется.
Чтож, бывает разное кажется - это нормально, т.к. все разные.
№574802Добавлено: Сб 17 Апр 21, 21:40 (4 года тому назад)
Вопросы Диеты в Буддизме регламентированы через этику. Например можно быть Мусульманином, но при этом вегетарианцем, это не делает его Буддистом.
Я увидел 5 случаев, кто-то 3 случая. Если бы 8 миллиардов было бы буддистами - не было бы мясоедства, работа такая возникнуть не могла бы в промышленном масштабе.
Тогда зачем ссылаться на Шриланку? Также некоторые китайцы-тайваньцы не едят мясо под влиянием даосских местных традиций, а вовсе не по причине их буддизма. Буддизм же в целом не является вегетарианской религией.
Я просто указал на факт, что вегетарианство в буддизме есть не только на тайваньских монастырях. На Шри-Ланке - это исторически сложилось, а в китайском и тайваньском чань, в корейском сон и вьетнамском тхиен, вегетарианство для монахов доктринально обосновано (в Ланкаватара сутре). Они помимо винайных правил, еще обеты бодхисаттвы принимают.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы