Пока нет, но очень планируем, если б.Топпер согласится.
ясно. я так почему то и думал. что ж съездите хоть увидите что Вы именно защищаете...мне знакомая говорила лет 10 назад что в живую он мил и очень любит тхераваду...прям так сильно что аж чувствуется...Вам понравится наверно..все лучше чем дома сидеть...
Не, в ботах, но зато в какой-то момент поднимался по эскалатору, идущему вниз, против течения этого мира, так сказать
В таком случае, полагаю, что уровень вашего нонконформизма должен зависеть от того, была ли на вас другая одежда, кроме халата и ботов, как вы думаете?)
Да я ж не за нонконформизмом шёл, как какой-нибудь там царь, оставивший побежденное царство, а так просто - в гости. И даже никакого интереса что-то по ходу получить у меня не было. Но получил. Где-то на Маяковского, когда уже почти добрался, поравнялся с компанией коротко подстриженных мужчин в кожаных куртках, и один из них, сноровисто так намотал мой хвост на кулак, и приложил головой о стену, что было достаточно неожиданно для подобных ситуаций - ведь мы не только не заговорили, но даже и глазами не встретились. То есть он не то чтобы из какой-то личной неприязни так поступил, а просто восстановил общественный порядок походя, сделал то, что должно быть сделано, так сказать. Падая, я прозрел особенности внутренней политики государства на многие годы вперёд))
Главное, что выбора нет у нас. Не забывайте плз. А монахи из Америки и Шри-Ланки... ну, круто наверное, но пока вот так...
Выбор есть. Топпер не единственный российский монах. "Выбора нет" - это ваше вранье, Дмитрий. Можете уже не шифроваться - все поняли, что это вы.
P.S. Уже больше месяца тхеравадинский монах, с буддийским образованием проводит цикл лекций в Дацане Санкт-Петербурга. Сегодня в 18 часов будет очередная лекция. Вот ссылка на трансляцию сегодняшней лекции, которая будет посвящена маранасати https://www.youtube.com/watch?v=7fKb3P3OLTc Так же этот монах проводит регулярные ретриты по всей России, например 8-11 апреля будет 3-х дневный ретрит по випассане в подмосковье. Московская община тхеравады собирается каждое воскресенье в Москве, во встречах регулярно принимает участие тхеравадинский монах https://www.theravada.su/node/2
ЛугПа - махаян, это обсуждалось здесь уже. Переливать из пустого в порожнее по десятому кругу не надо. Закончим.
И снова лжете. Когда это обсуждали, вам было сказано, что он тхеравадинский монах, окончивший тхеравадинское высшее учебное заведение в Таиланде, учащий так, как учат в тхераваде. Если же вы цепляетесь к его прошлому, то можете и к Топперу таким образом прицепиться, ведь он в прошлом - ваджраянский послушник.
P.S. Прекращайте это свое травести-шоу, Дмитрий. Всем понятно, что это вы семенили (подпевали сами себе с фейкового аккаунта), а когда вас уличили по IP, придумали некую родственницу. По стилю речи понятно, что это вы один пишете с двух аккаунтов. Один только посыл всех спать, когда у вас заканчиваются аргументы, уже на 100% убедительно это подтверждает. Закругляйтесь с этим кривлянием.
Не, в ботах, но зато в какой-то момент поднимался по эскалатору, идущему вниз, против течения этого мира, так сказать
В таком случае, полагаю, что уровень вашего нонконформизма должен зависеть от того, была ли на вас другая одежда, кроме халата и ботов, как вы думаете?)
Да я ж не за нонконформизмом шёл, как какой-нибудь там царь, оставивший побежденное царство, а так просто - в гости. И даже никакого интереса что-то по ходу получить у меня не было. Но получил. Где-то на Маяковского, когда уже почти добрался, поравнялся с компанией коротко подстриженных мужчин в кожаных куртках, и один из них, сноровисто так намотал мой хвост на кулак, и приложил головой о стену, что было достаточно неожиданно для подобных ситуаций - ведь мы не только не заговорили, но даже и глазами не встретились. То есть он не то чтобы из какой-то личной неприязни так поступил, а просто восстановил общественный порядок походя, сделал то, что должно быть сделано, так сказать. Падая, я прозрел особенности внутренней политики государства на многие годы вперёд))
Да, не зря наверное, Питер называют культурным городом) Но, вы видимо таки получили что хотели, возможно неосознанно на тот момент - некий insight). И ваша ситуация в общем, получается показательна в плане того, насколько непредсказуема может быть реакция отдельных субъектов на появление неформала в общественном месте. О чём, видимо и пытался поведать Дмитрий. Впрочем, полагаю, это было очень давно?
Симпозиум свидетелей неблагой речи мы легко могли бы собрать, но я почему-то верю, что в этом направлении есть положительные подвижки
Я уже говорил, что это сущие мелочи, по сравнению с злоупотреблением монаха властью, когда он стирает все неугодные ему мнения и банит неугодных участников по произволу, а не за нарушения правил форума. Но тут наш божественный гермафродит ДмитрийБ/И Д, Топпера прямо на глазах в благородного и непогрешимого старца-отшельника превращает. А для благородного и непогрешимого старца-отшельника, обзываться обсосами и говно-форумом, как-то не по чину.
Не, в ботах, но зато в какой-то момент поднимался по эскалатору, идущему вниз, против течения этого мира, так сказать
В таком случае, полагаю, что уровень вашего нонконформизма должен зависеть от того, была ли на вас другая одежда, кроме халата и ботов, как вы думаете?)
Да я ж не за нонконформизмом шёл, как какой-нибудь там царь, оставивший побежденное царство, а так просто - в гости. И даже никакого интереса что-то по ходу получить у меня не было. Но получил. Где-то на Маяковского, когда уже почти добрался, поравнялся с компанией коротко подстриженных мужчин в кожаных куртках, и один из них, сноровисто так намотал мой хвост на кулак, и приложил головой о стену, что было достаточно неожиданно для подобных ситуаций - ведь мы не только не заговорили, но даже и глазами не встретились. То есть он не то чтобы из какой-то личной неприязни так поступил, а просто восстановил общественный порядок походя, сделал то, что должно быть сделано, так сказать. Падая, я прозрел особенности внутренней политики государства на многие годы вперёд))
Да, не зря наверное, Питер называют культурным городом) Но, вы видимо таки получили что хотели, возможно неосознанно на тот момент - некий insight). И ваша ситуация в общем, получается показательна в плане того, насколько непредсказуема может быть реакция отдельных субъектов на появление неформала в общественном месте. О чём, видимо и пытался поведать Дмитрий. Впрочем, полагаю, это было очень давно?
Не прям давно-давно, тридцати лет не прошло. И хоть сейчас заниматься чем-то подобным гораздо более безопасно, насколько я могу судить, в те времена встретить на улице какую-то такую неведому зверюшку было попроще. Я из этого заключил, что раз хочешь быть в авангарде культурной революции - понимай, что ты таран, при помощи которого общество пытается выбраться за оградку своих традиционных ограничений. А многие просто переметнулись на сторону общественного порядка, бить своих, чтобы чужие боялись. Или самоцензурировались, что тоже можно понять. Но то Питер, там снобы. Потом, в местах попроще, часто выходил гулять босиком, ведь лес был совсем рядом, и ничего страшнее каких-нибудь сердобольных тётушек с "О бедный мальчик, где твоя обувь? Чем тебе помочь?" уже не происходило. Вот так помаленьку и отоворотило от общественно-полезной деятельности к приятному пребыванию здесь и сейчас, и от счастья общения со сливками общества к уединению на лоне природы.
Ну, 25+ лет, это поколение сменилось уже, а по нынешним меркам информационного века - это уже давно ушедшая эпоха. Однако, всё-таки, одно дело быть тараном в светлое будущее, а совсем другое смиренно просить подаяние в монашеской одежде. Что может и похоже на пранк и в целом весело, но это кажется довольно напряжным делом, если на постоянку. Хотя, наверное дело привычки.
Симпозиум свидетелей неблагой речи мы легко могли бы собрать, но я почему-то верю, что в этом направлении есть положительные подвижки
Я уже говорил, что это сущие мелочи, по сравнению с злоупотреблением монаха властью, когда он стирает все неугодные ему мнения и банит неугодных участников по произволу, а не за нарушения правил форума. Но тут наш божественный гермафродит ДмитрийБ/И Д, Топпера прямо на глазах в благородного и непогрешимого старца-отшельника превращает. А для благородного и непогрешимого старца-отшельника, обзываться обсосами и говно-форумом, как-то не по чину.
Блюсти соблюдение правил форума вообще не всем по плечу, и особенно если этот форум предназначен для того, чтобы блюстителя там любили, а в правилах ничего про это нет. Ну а теперь есть, и всё как-то органичнее начинает выглядеть. Мне кажется, что наша гоньба имеет гармонизирующие влияние, ну или во всяком случае преподобному батюшке снижение публичной интернет-активности очень к лицу. Как я уже где-то говорил, в соревновании бхиккху отечественного разлива победит тот, кто больше всех молчит, ровнее всех сидит и загадочнее всех улыбается.
Ну, 25+ лет, это поколение сменилось уже, а по нынешним меркам информационного века - это уже давно ушедшая эпоха. Однако, всё-таки, одно дело быть тараном в светлое будущее, а совсем другое смиренно просить подаяние в монашеской одежде. Что может и похоже на пранк и в целом весело, но это кажется довольно напряжным делом, если на постоянку. Хотя, наверное дело привычки.
Разве монахи просят подаяние? Я уверен, что в таком случае они не остались бы без попечения сердобольных тётушек, русский народ вообще-то щедр на милостыню. Мне-то кажется, что и монахам просить не положено, и тётушки совершенно не осознают, что могут не только смилостивиться, но и невероятно от этого обогатиться, и в этом трагизм ситуации. Кроме того, когда кушать хочется, лучше действовать наверняка, хоть и соблюдая видимость выполнения формальностей. Но сам я никогда не побирался и не мне об этом судить, канеш
Так пиндапата у тхеравадинских монахов же? Вы же переводчик, вам ли не знать?) Речь то и была о том, что мол Топпер крутой, что ходит за подаянием. Может, поэтому у него и атман большой проявляется Штука в том, что никто больше из русских бхиккху (по-крайней мере из известных широкой общественности) в России на пиндапату не ходит, поэтому величину этого атмана сравнить не с чем даже, вот такая закавыка
№567934Добавлено: Пт 26 Фев 21, 07:38 (4 года тому назад)
Пиндапата - сбор подаяния, а не выпрашивание, и в этом принципиальная разница, однако беспрецедентный атман сомнению не подлежит. Памятуем же о планах, собирать десятину с тех, кто публично объявил о своей приверженности трем драгоценностям? Подписка на прибежище, так сказать - и инновационно, и посконно разом. Государственный ум? Государственный ум!
Последний раз редактировалось: ae (Пт 26 Фев 21, 07:46), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йцу
Так пиндапата у тхеравадинских монахов же? Вы же переводчик, вам ли не знать?) Речь то и была о том, что мол Топпер крутой, что ходит за подаянием. Может, поэтому у него и атман большой проявляется Штука в том, что никто больше из русских бхиккху (по-крайней мере из известных широкой общественности) в России на пиндапату не ходит, поэтому величину этого атмана сравнить не с чем даже, вот такая закавыка
по моим скромным наблюдениям со стороны атман у вышеозначенного ныне иже в чине преподобного сущего был всегда...еще и до принятия пострига и даже до того как он перестал быть "махаян"(я сначала думал что это армянская фамилия но после из контекста уразумел что ДимаБ/И.Д. имел(и) ввиду)....однако это любопытно....Старец прям по улицам за едой ходит? К неподготовленной т.с. к его появлению публике? _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы