Нам чтобы выжить, очень много надо, кушать надо, заботиться о потомстве, мы, связанные по рукам и ногам физическим телом, со всеми его бесчисленными особенностями, "капризами", физиологией... Не очень то и свободны а иногда у нас и вовсе нет выбора.
Наше сознание обладает потенциалом занять другую позицию по отношению к телу. Например, с помощью йоги это можно сделать путем ухода от своего физического я, которое занято только физической природой, путем сосредоточения своей мысли и воли поднимаясь в виталическое, а затем и в ментальное я. Сделав так, мы можем стать виталическим существом и вобрать свое физическое я в это новое сознание так, что мы будем воспринимать тело, его природу и его действия только как второстепенные обстоятельства жизненной души, которой мы теперь являемся, и которая использует их как способ поддержания отношений с материальным миром. Некоторая отдаленность от физического бытия и затем превосходство над ним; ясное чувство, что тело только инструмент, или скорлупа, и легко отделяется; необычайно сильное действие наших желаний на наше физическое существо и на жизненную среду; сильное чувство власти и свободы манипулировать и направлять жизненную энергию, которую мы теперь так ясно сознаем, ибо ее действие ощущается нами конкретно, тонко физическое по отношению к телу, ощутимое в каком-то легком сгустке как энергия, используемая умом; ощущение внутри себя виталического уровня, находящегося выше физического, и знание и контакт с существами мира желаний; вступление в действие новых сил - тех, что обычно называют оккультными силами или Сиддхи; чувство близости и общности с Жизненной Душой в мире, и знание или ощущение эмоций, желаний, жизненных импульсов других; таковы некоторые признаки этого нового сознания, достигнутого с помощью Йоги.
В данном случае физическое я, витальное я, ментальное я это термины для удобного описания разных уровней, а значит и возможностей действия сознания. Их не обязательно рассматривать как Атман.
А по-моему, это все неправда... Всё это просто mind games
Последний раз редактировалось: Прям (Вс 23 Авг 20, 12:08), всего редактировалось 1 раз
"Это благородная истина об источнике страдания" – так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
"Этот источник страдания нужно отбросить"– так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
-----------
Глупую тему в подвал. Тупицу Кукая забанить, пока не изучит основы буддизма.
И что это за источник? И как можно источник отбросить? Это тебе не ведро, источник сам собой из под земли бьёт, как же ты его отбросишь?
У меня в голове не укладывается: как можно 6 лет сидеть на буддийском форуме, строча портянки бессмысленного текста и не изучить хотя бы 4БИ?
Ага. Значит источником вы называете страсти и желания. А разве эти страсти не внутри нас? Как же ты можешь взять и отбросить то, что является частью тебя самого?
:лицорука:
Жажда, как и другие обусловленные дхаммы, аничча и анатта.
МН 148
Если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение жажды. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение жажды, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Таким образом, зрение безлично, видимые формы безличны, сознание зрения безлично, соприкосновение зрения безлично, ощущение безлично, жажда безлична.
Ну, так конечно же если я скажу, что я это мои желания, то это не соотвествует действительности. И так же, если я скажу, что я это то, что я вижу, или то что я хочу, то это не соотвествует действительности. Но действительности соответствует то, что моё счастье зависит от меня, как и моё несчастье. Если я буду считать других людей причиной моего счастья или несчастья, то я буду неправ и в результате мне будет плохо, так как я сам себя постаил в зависимость от других. А вот если я понимаю, что источник моего счастья и несчастья я сам, то это путь к внутренней свободе и внутреннему счастью. Только они реальны, всё остальное иллюзия.
А то, что "я сам" это что-то непостоянное, так в том нет беды. Постоянным должно быть только одно - правильное понимание того, как оно всё на самом деле, и что источник своего счастья и несчастья ты сам. Никто не может сделать тебя счастливым, только ты сам можешь.
У вас наивные представления о счастье. "Счастье" - это приятные ощущения, сукха ведана. Ведана обусловлена контактом. Есть результатные читты, которые обусловлены прошлой каммой и тип веданы совозникающей с ними зависит от этой каммы, благая камма порождает переживание сукхи, неблагая - дуккхи, в этом отношении человек сам порождает будущее окружение с желанными или нежеланными объектами. Но не все настоящие контакты обусловлены прошлой каммой, вам просто на голову может кирпич свалиться вовсе не из-за прошлых камм или можно попасть в непогоду и заболеть и т.д. и т.п.
СН 36.21
Сидя там, он сказал Благословенному: «Мастер Готама, есть некоторые жрецы и отшельники, которые имеют следующие воззрения: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде. Что Мастер Готама скажет на это?»
«Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Ты и сам должен знать, как некоторые чувства возникают из-за желчи. Даже в миру соглашаются с тем, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Поэтому те жрецы и отшельники, которые имеют воззрение: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде» – упускают то, что они знают сами, упускают то, с чем соглашаются в миру. Поэтому я говорю, что такие жрецы и отшельники ошибаются.
Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за слизи… из-за внутренних ветров… из-за сочетания телесных жидкостей… из-за перемены времён года… из-за неаккуратного ухода за телом… из-за жёсткого обращения… из-за результата каммы.
Приятные ощущения - это когда вам спинку мочалкой. Счастье не ощущение, а состояние. А счастье внутри это самое правильное состояние.
У вас просто о счастье какие-то примитивные представления, типа всё счастье это пожрать-поспать-потрахаться. Я же не про такое "быдлощасте".
Это не у нас, а у вас все примитивно, потому что за шесть лет не попытались даже буддизм изучить, где ведана может быть относящейся к телу и умственной, та же умственная дуккха устраняется при достижении ниббаны при жизни через развитие мудрости и устранение склонностей к неблагому, см. "Салла сутту".
"Это благородная истина об источнике страдания" – так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
"Этот источник страдания нужно отбросить"– так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
-----------
Глупую тему в подвал. Тупицу Кукая забанить, пока не изучит основы буддизма.
И что это за источник? И как можно источник отбросить? Это тебе не ведро, источник сам собой из под земли бьёт, как же ты его отбросишь?
У меня в голове не укладывается: как можно 6 лет сидеть на буддийском форуме, строча портянки бессмысленного текста и не изучить хотя бы 4БИ?
Ага. Значит источником вы называете страсти и желания. А разве эти страсти не внутри нас? Как же ты можешь взять и отбросить то, что является частью тебя самого?
:лицорука:
Жажда, как и другие обусловленные дхаммы, аничча и анатта.
МН 148
Если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение жажды. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение жажды, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Таким образом, зрение безлично, видимые формы безличны, сознание зрения безлично, соприкосновение зрения безлично, ощущение безлично, жажда безлична.
Ну, так конечно же если я скажу, что я это мои желания, то это не соотвествует действительности. И так же, если я скажу, что я это то, что я вижу, или то что я хочу, то это не соотвествует действительности. Но действительности соответствует то, что моё счастье зависит от меня, как и моё несчастье. Если я буду считать других людей причиной моего счастья или несчастья, то я буду неправ и в результате мне будет плохо, так как я сам себя постаил в зависимость от других. А вот если я понимаю, что источник моего счастья и несчастья я сам, то это путь к внутренней свободе и внутреннему счастью. Только они реальны, всё остальное иллюзия.
А то, что "я сам" это что-то непостоянное, так в том нет беды. Постоянным должно быть только одно - правильное понимание того, как оно всё на самом деле, и что источник своего счастья и несчастья ты сам. Никто не может сделать тебя счастливым, только ты сам можешь.
У вас наивные представления о счастье. "Счастье" - это приятные ощущения, сукха ведана. Ведана обусловлена контактом. Есть результатные читты, которые обусловлены прошлой каммой и тип веданы совозникающей с ними зависит от этой каммы, благая камма порождает переживание сукхи, неблагая - дуккхи, в этом отношении человек сам порождает будущее окружение с желанными или нежеланными объектами. Но не все настоящие контакты обусловлены прошлой каммой, вам просто на голову может кирпич свалиться вовсе не из-за прошлых камм или можно попасть в непогоду и заболеть и т.д. и т.п.
СН 36.21
Сидя там, он сказал Благословенному: «Мастер Готама, есть некоторые жрецы и отшельники, которые имеют следующие воззрения: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде. Что Мастер Готама скажет на это?»
«Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Ты и сам должен знать, как некоторые чувства возникают из-за желчи. Даже в миру соглашаются с тем, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Поэтому те жрецы и отшельники, которые имеют воззрение: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде» – упускают то, что они знают сами, упускают то, с чем соглашаются в миру. Поэтому я говорю, что такие жрецы и отшельники ошибаются.
Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за слизи… из-за внутренних ветров… из-за сочетания телесных жидкостей… из-за перемены времён года… из-за неаккуратного ухода за телом… из-за жёсткого обращения… из-за результата каммы.
Приятные ощущения - это когда вам спинку мочалкой. Счастье не ощущение, а состояние. А счастье внутри это самое правильное состояние.
У вас просто о счастье какие-то примитивные представления, типа всё счастье это пожрать-поспать-потрахаться. Я же не про такое "быдлощасте".
Это не у нас, а у вас все примитивно, потому что за шесть лет не попытались даже буддизм изучить, где ведана может быть относящейся к телу и умственной, та же умственная дуккха устраняется при достижении ниббаны при жизни через развитие мудрости и устранение склонностей к неблагому, см. "Салла сутту".
Ну, то есть вот эту вашу умственную дукху, которую вы сейчас сильно испытываете, что аж в жопе отдаётся, вы никак не сможете исправить, только после смерти, если удастся умереть в нирвану. Печальная картина. Ну, вы там держитесь, не перенапрягайте ум, а то ещё соскочит с катушек, и тогда точно нирваны не видать.
Приятные ощущения - это когда вам спинку мочалкой. Счастье не ощущение, а состояние. А счастье внутри это самое правильное состояние.
У вас просто о счастье какие-то примитивные представления, типа всё счастье это пожрать-поспать-потрахаться. Я же не про такое "быдлощасте".
Весь 20 век прошел в происках этого самого неизменного счастья внутри. Чего только не перепробовал народ, а счастью внутри никак не сидится - всё хочется чего-то еще, а вот того, что уже есть - совсем не хочется. Если вы сумеете без Восьмеричного Пути хоть сколько-нибудь надолго удержать это "самое правильное состояние", будете первым счастливцем.
Физиологически механизм гнева, в нас, приматах, заложен эволюцией. Пожалуй, и правда, ну как перестать? Гнев и страх, две стороны одной медали, в целом, они для выживания вида. Выброс гормона адреналина в кровь. Но в мозгу есть и механизмы сдерживания, так как мы существа стайные и нам приходится сотрудничать, а злость мешает этому...Трудно переть против природы. Конечно, и психологическая сторона, "выпуск пара..."
Будды и Бодхисаттвы, кажется, могут и без этого, но мне до них... Как... сами понимаете. да что там гнев,
Нам чтобы выжить, очень много надо, кушать надо, заботиться о потомстве, мы, связанные по рукам и ногам физическим телом, со всеми его бесчисленными особенностями, "капризами", физиологией... Не очень то и свободны а иногда у нас и вовсе нет выбора.
В христианстве говорится о двух видах гнева - естественном и противоестественном, или можно так - безгреховном и греховном. Естественный гнев, это раздражительная сила души (наверное как реакция вообще таковая), защищает душу человека от всего, что может ей навредить — он подобен иммунной системе в организме человека: без него невозможно соблюдение души в чистоте. И именно о таком гневе говорится в Писании: «Гневайтесь и не согрешайте» (Еф. 4:26). Если человека лишить такого гнева, он будет "амебой". Сам этот гнев, как реакция таковая, является предохраняющим фактором, он наверное входит в различение плохого от хорошего, но не в плане реакции как ярости, нет, а в плане различающей реакции что ли. Второй вид гнева, который греховный, это например злоба, гнев связанный с жадностью, завистью, то есть порочный вид гнева.
Порочный связан с эгоизмом, а беспорочный с естеством человеческим, природным, биологическим. Но для того, чтобы отличить злое от незлого, нужно ведь в себе разобраться. А то ведь я легко могу объяснить себе любой свой гнев как типа естественный. Да?
Очевидно же что речь идет о том, что можно поменять. И что если мы говорим о происходящих изменениях, то это значит что-то на них мотивирует, например душевные терзания.
Ну... а что, например можно поменять? Я не знаю, как например перестать гневаться... Это, мне кажется, даже если возможно, очень трудный и небыстрый процесс...
Не нужно стараться перестать гневаться. Нужно разбирать почему часто случаются ситуации в которых гневаешься. Какие идеи вызывают эту реакцию. Насколько эти идеи справедливы или наоборот эгоистичны.
Физиологически механизм гнева, в нас, приматах, заложен эволюцией. Пожалуй, и правда, ну как перестать? Гнев и страх, две стороны одной медали, в целом, они для выживания вида. Выброс гормона адреналина в кровь. Но в мозгу есть и механизмы сдерживания, так как мы существа стайные и нам приходится сотрудничать, а злость мешает этому...Трудно переть против природы. Конечно, и психологическая сторона, "выпуск пара..."
Будды и Бодхисаттвы, кажется, могут и без этого, но мне до них... Как... сами понимаете. да что там гнев,
Нам чтобы выжить, очень много надо, кушать надо, заботиться о потомстве, мы, связанные по рукам и ногам физическим телом, со всеми его бесчисленными особенностями, "капризами", физиологией... Не очень то и свободны а иногда у нас и вовсе нет выбора.
Есть несколько (много) стратегий выживания. В одной стратегии гнев переходит в ярость и человек получает психологическое усиление и подкрепление. В другой стратегии гнев подавляется для успокоения психики и принятия обдуманного решения. Эти стратегии первоначально зависят от врожденного психотипа. Но могут быть сознательно изменены.
Приятные ощущения - это когда вам спинку мочалкой. Счастье не ощущение, а состояние. А счастье внутри это самое правильное состояние.
У вас просто о счастье какие-то примитивные представления, типа всё счастье это пожрать-поспать-потрахаться. Я же не про такое "быдлощасте".
Весь 20 век прошел в происках этого самого неизменного счастья внутри. Чего только не перепробовал народ, а счастью внутри никак не сидится - всё хочется чего-то еще, а вот того, что уже есть - совсем не хочется. Если вы сумеете без Восьмеричного Пути хоть сколько-нибудь надолго удержать это "самое правильное состояние", будете первым счастливцем.
А кто ж говорит про без Пути? Благородный Путь он как раз к этому внутреннему счастью и ведет прямой дорожкой. И дорожка эта широкая, для всех открытая.
"Это благородная истина об источнике страдания" – так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
"Этот источник страдания нужно отбросить"– так, о монахи, мне неслыханных прежде вещей видение открылось, знание открылось, мудрость открылась, ведение открылось, ясность открылась.
-----------
Глупую тему в подвал. Тупицу Кукая забанить, пока не изучит основы буддизма.
И что это за источник? И как можно источник отбросить? Это тебе не ведро, источник сам собой из под земли бьёт, как же ты его отбросишь?
У меня в голове не укладывается: как можно 6 лет сидеть на буддийском форуме, строча портянки бессмысленного текста и не изучить хотя бы 4БИ?
Ага. Значит источником вы называете страсти и желания. А разве эти страсти не внутри нас? Как же ты можешь взять и отбросить то, что является частью тебя самого?
:лицорука:
Жажда, как и другие обусловленные дхаммы, аничча и анатта.
МН 148
Если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Можно распознать возникновение и исчезновение жажды. Поскольку можно распознать возникновение и исчезновение жажды, то у него получается, что: "Моё "Я" возникает и исчезает". Поэтому, если кто-то говорит: "Я – жажда", это не соответствует действительности. Таким образом, зрение безлично, видимые формы безличны, сознание зрения безлично, соприкосновение зрения безлично, ощущение безлично, жажда безлична.
Ну, так конечно же если я скажу, что я это мои желания, то это не соотвествует действительности. И так же, если я скажу, что я это то, что я вижу, или то что я хочу, то это не соотвествует действительности. Но действительности соответствует то, что моё счастье зависит от меня, как и моё несчастье. Если я буду считать других людей причиной моего счастья или несчастья, то я буду неправ и в результате мне будет плохо, так как я сам себя постаил в зависимость от других. А вот если я понимаю, что источник моего счастья и несчастья я сам, то это путь к внутренней свободе и внутреннему счастью. Только они реальны, всё остальное иллюзия.
А то, что "я сам" это что-то непостоянное, так в том нет беды. Постоянным должно быть только одно - правильное понимание того, как оно всё на самом деле, и что источник своего счастья и несчастья ты сам. Никто не может сделать тебя счастливым, только ты сам можешь.
У вас наивные представления о счастье. "Счастье" - это приятные ощущения, сукха ведана. Ведана обусловлена контактом. Есть результатные читты, которые обусловлены прошлой каммой и тип веданы совозникающей с ними зависит от этой каммы, благая камма порождает переживание сукхи, неблагая - дуккхи, в этом отношении человек сам порождает будущее окружение с желанными или нежеланными объектами. Но не все настоящие контакты обусловлены прошлой каммой, вам просто на голову может кирпич свалиться вовсе не из-за прошлых камм или можно попасть в непогоду и заболеть и т.д. и т.п.
СН 36.21
Сидя там, он сказал Благословенному: «Мастер Готама, есть некоторые жрецы и отшельники, которые имеют следующие воззрения: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде. Что Мастер Готама скажет на это?»
«Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Ты и сам должен знать, как некоторые чувства возникают из-за желчи. Даже в миру соглашаются с тем, что некоторые чувства возникают из-за желчи. Поэтому те жрецы и отшельники, которые имеют воззрение: «Что бы человек ни испытывал – удовольствие, боль, или ни-удовольствие-ни-боль – всё это полностью обусловлено тем, что было сделано [им] прежде» – упускают то, что они знают сами, упускают то, с чем соглашаются в миру. Поэтому я говорю, что такие жрецы и отшельники ошибаются.
Бывает так, что некоторые чувства возникают из-за слизи… из-за внутренних ветров… из-за сочетания телесных жидкостей… из-за перемены времён года… из-за неаккуратного ухода за телом… из-за жёсткого обращения… из-за результата каммы.
Приятные ощущения - это когда вам спинку мочалкой. Счастье не ощущение, а состояние. А счастье внутри это самое правильное состояние.
У вас просто о счастье какие-то примитивные представления, типа всё счастье это пожрать-поспать-потрахаться. Я же не про такое "быдлощасте".
Это не у нас, а у вас все примитивно, потому что за шесть лет не попытались даже буддизм изучить, где ведана может быть относящейся к телу и умственной, та же умственная дуккха устраняется при достижении ниббаны при жизни через развитие мудрости и устранение склонностей к неблагому, см. "Салла сутту".
Ну, то есть вот эту вашу умственную дукху, которую вы сейчас сильно испытываете, что аж в жопе отдаётся, вы никак не сможете исправить, только после смерти, если удастся умереть в нирвану. Печальная картина. Ну, вы там держитесь, не перенапрягайте ум, а то ещё соскочит с катушек, и тогда точно нирваны не видать.
То есть, вы даже читать не умеете, когда вам пишут, что умственная дуккха устраняется достижением ниббаны при жизни. Тяжелый случай.
№547711Добавлено: Вс 23 Авг 20, 13:42 (4 года тому назад)
Противдураков
А, так вы же про посмертную только написали, а ваши проссыни я не читаю. Ну, таки прижизненная вам не светит, вы же не святой, да? В общем, сочувствую вам всей душой, которой у вас нет.
"Полезный гнев" - это прелестно. Кому же он полезен? Надо думать, существует и полезная похоть, и полезное желание взять то, что тебе не надо, и полезное желание убить неприятное тебе жс, и ложь во спасение и пр..
Ну если Вы не понимаете, то ничего не могу поделать. В природе человека присутствует эмоциональный инструмент ума, управляемый рассудком. Этот эмоциональный инструмент просто необходим в различении, реакции. Вы же правильную реакцию ума, свели к негативной. Раздражительная сила (не путать с раздражением в привычном нам понимании), реализуется в двух противоположных друг другу направлениях: положительном и негативном. Являясь помогающей стороной, раздражительная сила действует только с тем направлением, которое человек дает двум другим основным силам своей природы — разумной и желательной.
№547713Добавлено: Вс 23 Авг 20, 14:27 (4 года тому назад)
Рената Скот, если Вы убираете эмоциональную природу, Вы становитесь "амебой", безжизненной статуей, которая не различает, не реагирует. Эмоциональная составляющая, взаимосвязана с реакцией на что-либо, в свою очередь правильное эмоциональное составляющее, подвластно рассудку. А неправильное эмоциональное составляющее, как правило не контролируется рассудком, становится аффектом. Но без эмоциональной составляющей как таковой, невозможна никакая деятельность, ведь реакция, неразрывна от эмоций.
В данном случае физическое я, витальное я, ментальное я
Фильм такой был "Тайна железной двери". Там было много спичечных коробок и на каждой написано - Я.
Ломаешь спичку и говоришь: хочу быть ментальным или хочу быть витальным, физическим и пирамидальным.
"Полезный гнев" - это прелестно. Кому же он полезен? Надо думать, существует и полезная похоть, и полезное желание взять то, что тебе не надо, и полезное желание убить неприятное тебе жс, и ложь во спасение и пр..
Ну если Вы не понимаете, то ничего не могу поделать. В природе человека присутствует эмоциональный инструмент ума, управляемый рассудком. Этот эмоциональный инструмент просто необходим в различении, реакции. Вы же правильную реакцию ума, свели к негативной. Раздражительная сила (не путать с раздражением в привычном нам понимании), реализуется в двух противоположных друг другу направлениях: положительном и негативном. Являясь помогающей стороной, раздражительная сила действует только с тем направлением, которое человек дает двум другим основным силам своей природы — разумной и желательной.
Неприятное ощущение в правильном уме запускает механизм осознанности? Осознанность позволяет реагировать на неприятное разумным и желательным способом?
Правильная реакция на раздражитель возникает сама собой, когда есть счастье внутри, и когда это счастье на застит какая-нибудь ерунда.
В данном случае физическое я, витальное я, ментальное я
Фильм такой был "Тайна железной двери". Там было много спичечных коробок и на каждой написано - Я.
Ломаешь спичку и говоришь: хочу быть ментальным или хочу быть витальным, физическим и пирамидальным.
Если бы сознание можно было менять одним желанием его изменить, то это был бы рай, и никаких спичек не надо.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы