Хуатоу, оно и есть Хуатоу, что раньше, что сейчас.
Современный дзен как раз тем и хорош, что рассчитан на широкого потребителя. Но есть в нём небольшой минус: положительного результата достигает очень ограниченное количество адептов, что вообщем-то не мешает лишь говорить и рассуждать о дзен, именно в этом вся его современная уникальность.
обнаружилось, что Вы балабол и игнориуете вопросы. Два раза спросил - на третий раз сделал вывод.
Вопросы игнорируют только балаболы? Нет смысла отвечать человеку, у которого верность определяется тем, кто первый халат надел. Вам от этого ответа ни холодно ни жарко. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Из-за этого такой акцент на ПРАКТИКУ. Т.е. уровень землекопов.
Если эту фразу показать буддистам всех мастей они над Вами ржать будут.
Не, я над ними буду смеяться, когда попрошу цитату с термином. Окажется, что они даже значений слов не знают. У нас так вопросы и решаются: кто первее, кто больше, кто безбашеннее, кто сильнее, кто способен нанести больше вреда, кто одет лучше - тот и прав. От этих недочеловеческих замашек нужно перейти к рассмотрению правильности и вот тогда у буддизма есть шанс начаться. В ином случае ток ряженые будут.
Судя по всему, Вы не практикуете, а только болтаете.
Вы упускаете из виду оч важный пункт, что никак иначе чем через речь знания не появляются. Про уровень землекопов я уже говорил. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№553861Добавлено: Вт 03 Ноя 20, 17:48 (3 года тому назад)
Кукай
Цитата:
Например, здоровое желание поспать и поесть, погулять на свежем воздухе или заниматься любовью не создает привязанностей и негативных последствий, а служит положительным и исключительно полезным явлением для организма. Если человек спал хорошо, кушал полезную вкусную еду, гулял в парке, или занимался любовью с любимой - это не является препятствием ни к чему и не омрачает сознание. Но если человек переспал, продрых - у него тяжелая голова, трудно собрать мысли. Если он обожрался мяса и острого, то ему может стать плохо. Если он гулял не в парке, а выбрал прогулку в торговом центре и устал, потратил кучу денег на ерунду, и не получил удовольствия от прогулки - виноват исключительно он сам. И если он выбрал неподходяшую партнершу и неподходящее время для занятия сексом, он может не получит удовольствия, а разочарования и переживания или даже конфликт.
Буддизм не считает людей могущественным богами от которых зависит их жизнь - есть такая вещь как деньги и место рождения например. У Будды карма была - он родился в богатстве и роскоши - так и жил, не зная разочарования и переживания - сплошные удовольствия, личное счастье - источник иллюзий о мире. А прозрение начало зарождаться когда он увидел больного старика на улице. Буддистом движет страдание других. Если вы так верите в пользу которую дает хорошая еда, прогулки по паркам и "полезный для организма секс" - кормите хорошей людей всех вокруг бесплатно, стройте парки для всех вокруг бесплатно, дайте секса тому у кого его нет в силу сильной непривлекательности например, а их организму нужно. Без шуток.
Например в Сюгендо есть Фудо Мёо - это грозное божество с яростным лицом, у него в руках меч, а за спиной пламя. Он довольно страшно выглядит, для христианина это прям демон. А для сюгендзя - это облик решимости сражаться с пламенем страстей и желаний и с помощью ясности сознания, мудрости (праджни) рассекать неведение и омрачения.
Только видьяраджей там пять, а не один. Он главный. В сингоне и тэндае необходимость ему индивидуального поклонения определяют через абхишеку. В сюгэндо через японский аналог бацзы. Он там является покровителем всех тех, кто родился в год, месяц, день или час петуха. В ниндзюцу и оммёдо к нему обращаются чисто технически, через один слог из кудзиин: ɾʲiɴ pʲoɯᵝ toɯᵝ ɕa kai dʑiɴ ɾetsɯᵝ dzai dzeɴ.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы