amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.
Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.
P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.
Это вы не знаете материал - буддийскую теорию, не надо на буддийском форуме приплетать какие-то мирские учения об уме, буддисты на них не опираются.
Вы считаете возможным говорить за всех буддистов, а не только за ничтожную секту тхерософов? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.
Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.
P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.
Это вы не знаете материал - буддийскую теорию, не надо на буддийском форуме приплетать какие-то мирские учения об уме, буддисты на них не опираются.
Вы считаете возможным говорить за всех буддистов, а не только за ничтожную секту тхерософов?
Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Спорный момент. В зависимом возникновении сознание является условием для появления чувства (эмоциональной реакции). Грубо говоря, чувства не имеют непосредственной связи с окружающим и даже, наверное, внутренним миром, чувства реагируют на картинку, которую им показывает ум.
В этом контексте буддийское просветление - это работа с умом, есть даже практика: видеть отвратительное в неотвратительном и наоборот.
Это не состояние амёбы, а безграничный покой, неволнение.
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу. Сама по себе оценка чего-либо, реакция, уже включает эмоциональную сферу. И поймите, речь не идет об аффекте, я ранее об этом писал уже.
У просветлённого, который ещё не ушел в окончательную нирвану, не исчезают чувства, точно также, как не исчезает сознание, ум, восприятие, тело.
Сложно точно сказать про "отношения" архата с совокупностями, он точно их не воспринимает как "я", но это и не значит, что это амебное существование. Кроме того, архаты же могут пребывать в безмерных "чувственных" состояниях - сострадание, сорадование, доброжелательность.
Значит, какая-то связь архата с совокупностями существует. Если бы ее не было, Будда не смог бы дать учение, в конце концов.
Вы считаете возможным говорить за всех буддистов, а не только за ничтожную секту тхерософов?
За секту унитазников я точно не говорю.
Т.е. вы признаете, что говорите только за свою секту тхерософов, а других буддистов не представляете, так как не знакомы с их воззрением? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мне вообще нет дела до воззрений вашей секты унитазников, месите Вантус, месите.
Ваши прибаутки выглядят глупо, вы ведете себя как детсадовец, подъездный вы наш архат. Спрошу еще раз - признаете, что говорите только от имени своей секты тхерософов, а не от имени всех буддистов? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Мне вообще нет дела до воззрений вашей секты унитазников, месите Вантус, месите.
Ваши прибаутки выглядят глупо, вы ведете себя как детсадовец, подъездный вы наш архат. Спрошу еще раз - признаете, что говорите только от имени своей секты тхерософов, а не от имени всех буддистов?
Вы ведете себя как заурядный меситель фекалий, причем туповатый, если сто раз переспрашиваете, когда вам уже ответили, так что давайте, до свидания, счастливо поплюхаться в любимых нечистотах )
Мне вообще нет дела до воззрений вашей секты унитазников, месите Вантус, месите.
Ваши прибаутки выглядят глупо, вы ведете себя как детсадовец, подъездный вы наш архат. Спрошу еще раз - признаете, что говорите только от имени своей секты тхерософов, а не от имени всех буддистов?
Вы ведете себя как заурядный меситель фекалий, причем туповатый, если сто раз переспрашиваете, когда вам уже ответили, так что давайте, до свидания, счастливо поплюхаться в любимых нечистотах )
Т.е вы - детсадовец, который не может ничего за себя сказать? Так, чего-то бормочете бессвязное, и калапы при этом считаете? _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№547749Добавлено: Вс 23 Авг 20, 18:40 (4 года тому назад)
Противдураков
так вы выражаете мнение всех буддистов или же только своей секты тхерософов? Большинство махаянских текстов или даже хинаянских, принятых в махаянской традиции, ваши слова не подтверждает, сразу скажу. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу.
Правильно, килесы включены в природу сансарных существ, но не в природу Будды.
Природа будды все дхармы включает.
Дхармы-то она включает, но контролирует эти дхармы не вовлекаясь и не цепляясь, оставляя их лишь общим фоном мерцающего существования.
Обычно, если даже природу будды и понимают, как постоянную функциональную вещь (это термин, погуглите), то не говорят, что она что-то контролирует или не контролирует. Это просто природа всех дхарм как есть, не что-то отдельное от дхарм. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Еще как разрывна. Все неблагие умственные факторы можно устранить правильной практикой и за благие не цепляться при этом.
Так речь не идет о неблагом, а о самой способности реакции, давании оценки. Так вот, без эмоциональной сферы, это невозможно.
Возможно. В буддизме реакция, оценка вполне себе могут быть отделены от эмоциональной сферы, да и не только в буддизме. Эмоциональная сфера искажает реакции, оценки.
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу.
Правильно, килесы включены в природу сансарных существ, но не в природу Будды.
Природа будды все дхармы включает.
Дхармы-то она включает, но контролирует эти дхармы не вовлекаясь и не цепляясь, оставляя их лишь общим фоном мерцающего существования.
Обычно, если даже природу будды и понимают, как постоянную функциональную вещь (это термин, погуглите), то не говорят, что она что-то контролирует или не контролирует. Это просто природа всех дхарм как есть, не что-то отдельное от дхарм.
Согласен, не контролирует, но природа будды включает в себя разные характеристики: например, она может быть загрязнённой.
Из Вики: Считается, что у обычных существ природа будды временно загрязнена клешами, создающими страдание и другие иллюзии сансары[1].
Полагаю, что эмоциональная сфера напрямую связана с килесами.
Противдураков
А, так вы же про посмертную только написали, а ваши проссыни я не читаю. Ну, таки прижизненная вам не светит, вы же не святой, да? В общем, сочувствую вам всей душой, которой у вас нет.
Просто жесть. Ниббана одна и достигается обычно при жизни, остаток в виде пяти кхандх остается до смерти.
С таким уровнем ваших знаний буддизма, разговаривать с вами не о чем.
Да и не спорьте. Ваши умствования оторваны от реальности и потому в принципе не интересны. Вы сказали что ничего со своей умственной дуккхой не можете не поделать, пока не святой. Значит, вы пр знали своё поражение в борьбе с дуккхой. Всё, разговор окончен. Остаётся только сочувствие к падшим.
Правильная реакция на раздражитель возникает сама собой, когда есть счастье внутри, и когда это счастье на застит какая-нибудь ерунда.
Сама реакция, подразумевает, что в ней уже будет эмоциональная составляющая. Потом без эмоциональной составляющей, Вы просто не сможете как-либо реагировать, сама оценка чего-либо и исходящее решение, поступок, подразумевают эмоциональную составляющую, которая является природой ума (не путать с буддийской философией, когда в буддизме говорится о природе ума, я же пишу просто о том, что эмоции, неразрывны от ума, они входят в его природу). Без эмоций нельзя никак, они неразрывны, иначе "деревом" будете. И я не подразумеваю аффект, ярость, бурную некотролируемость, а подразумеваю раздражительную способность ума, под раздражительной, подразумевается реагирующая.
Ну да, эмоыия это сигнал. Этот сигнал опознаётся процесором разумом, анализируется и принимается разумное решение. Чтобы осознать, нужно торможение безусловной реакции ра раздражение. Пауза, чтобы включился разум. Всё в общем просто.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы