Противдураков
А, так вы же про посмертную только написали, а ваши проссыни я не читаю. Ну, таки прижизненная вам не светит, вы же не святой, да? В общем, сочувствую вам всей душой, которой у вас нет.
Просто жесть. Ниббана одна и достигается обычно при жизни, остаток в виде пяти кхандх остается до смерти.
С таким уровнем ваших знаний буддизма, разговаривать с вами не о чем.
Правильная реакция на раздражитель возникает сама собой, когда есть счастье внутри, и когда это счастье на застит какая-нибудь ерунда.
Сама реакция, подразумевает, что в ней уже будет эмоциональная составляющая. Потом без эмоциональной составляющей, Вы просто не сможете как-либо реагировать, сама оценка чего-либо и исходящее решение, поступок, подразумевают эмоциональную составляющую, которая является природой ума (не путать с буддийской философией, когда в буддизме говорится о природе ума, я же пишу просто о том, что эмоции, неразрывны от ума, они входят в его природу). Без эмоций нельзя никак, они неразрывны, иначе "деревом" будете. И я не подразумеваю аффект, ярость, бурную некотролируемость, а подразумеваю раздражительную способность ума, под раздражительной, подразумевается реагирующая.
№547721Добавлено: Вс 23 Авг 20, 16:17 (4 года тому назад)
Прям, в христианской аскетике, у верующего преображаются чувства и воля, данное преображение не делает из человека мраморную статую в плане апатии, а сохраняет эмоции, христианин не убивает свои чувства, а преображает их, вместе с волей, поэтому христианское бесстрастие живое, в нем есть любовь. Эмоции никуда не деваются, это просто невозможно (!), иначе Вы перетстанете функционировать, и вот, существуют два вида гнева: естественный и греховный. Естественный гнев является необходимым защитным свойством человеческой природы, без этой составляющей, невозможна какая-либо даже различающая реакция. И если Вы задитесь вопросом: какая антропология отвечает реальности, буддийская, или христианская, то ответ будет очевидным, что христианская.
№547725Добавлено: Вс 23 Авг 20, 16:57 (4 года тому назад)
Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.
Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.
Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Христиане гневаются, потому что невежественны и не различают условности и безличные дхаммы, арьи распознают с мудростью две данности и поэтому у них нет причин гневаться на то, что возникает и исчезает в настоящем моменте, соответственно арьи живут в реальности, а не в умопостроениях как христиане.
Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Еще как разрывна. Все неблагие умственные факторы можно устранить правильной практикой и за благие не цепляться при этом.
Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Спорный момент. В зависимом возникновении сознание является условием для появления чувства (эмоциональной реакции). Грубо говоря, чувства не имеют непосредственной связи с окружающим и даже, наверное, внутренним миром, чувства реагируют на картинку, которую им показывает ум.
В этом контексте буддийское просветление - это работа с умом, есть даже практика: видеть отвратительное в неотвратительном и наоборот.
Это не состояние амёбы, а безграничный покой, неволнение.
Так сама способность различать, неразрывна от эмоциональной сферы ума, давать оценку хорошему и плохому. Иначе Вы будете "деревом".
Спорный момент. В зависимом возникновении сознание является условием для появления чувства (эмоциональной реакции). Грубо говоря, чувства не имеют непосредственной связи с окружающим и даже, наверное, внутренним миром, чувства реагируют на картинку, которую им показывает ум.
В этом контексте буддийское просветление - это работа с умом, есть даже практика: видеть отвратительное в неотвратительном и наоборот.
Это не состояние амёбы, а безграничный покой, неволнение.
Эмоциональная сфера, составляет ум, включена в его природу. Сама по себе оценка чего-либо, реакция, уже включает эмоциональную сферу. И поймите, речь не идет об аффекте, я ранее об этом писал уже.
№547734Добавлено: Вс 23 Авг 20, 17:55 (4 года тому назад)
amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.
Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.
P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.
amv, вот например из материала, ссылку ранее давал.
Раздражительность называется «метасхематизированной функцией чувствительной части» θυμός, сильно зависимой от колебаний ума. Подверженная страстному влиянию ума, θυμός трансформируется, приобретая форму раздражительности.
P.S.: страстное влияние ума, является неправильным, греховным. Поэтому, когда мне сейчас отвечают участники, они не понимают о чем идет речь, потому что не знают материал и думают, что я пишу об аффектах, а я писал вообще об эмоциональной сфере как таковой, которая может быть нормальной, просто неразрывной в познании чего-либо, а может быть ненормальной, страстной.
Это вы не знаете материал - буддийскую теорию, не надо на буддийском форуме приплетать какие-то мирские учения об уме, буддисты на них не опираются.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы