Может это только вокруг Вас дисгармония и конфликты, напряжение и перевозбуждение?
И такое возможно. Только, почему я должна перестать замечать все, что вокруг? Я же не в пустыне живу и не под водой. А в сансаре. Это вопрос чувствительности. Те, кому кажется, что вокруг них все просто потрясающе, еще не факт, что достигли просветления, возможно, что у них просто притупилась чувствительность, а то что я замечаю, что не все в порядке, не факт, что мне от этого настолько плохо, что я не могу даже дышать. Я думаю, вопрос чувствительности, осознанности, называйте как больше нравится.
Думаю, понимаю, к чему Вы, не надо говорить за всех? Я и не хотела. Тогда это, отчасти, просто цепляние к словам. Хорошо, только вокруг меня. Но возможно, и нет.
Я это написал чтобы обратить внимание на то, что в буддизме не рассматриваются социология и политэкономика - закономерности существования больших групп людей и вообще социумов, то какие объективные причины влияют на положение людей - уровень свобод, образования и тд. И как эти объективные причины влияют на конкретные судьбы.
Говорится что надо вести себя хорошо, и тогда родишься в благополучной стране. А то и вовсе так, что не имеет значение где ты родишься, хоть в отсталом и антисанитарном Афганистане, но лично у тебя все будет прекрасно, потому что в прошлой жизни ты вел себя хорошо. А бороться за свои права не нужно, это пустая суета, нужно опять же вести себя хорошо и слушаться лам и тогда безо всякой борьбы ты получишь благоприятные условия в новом рождении.
А то и вовсе так, что не имеет значение где ты родишься, хоть в отсталом и антисанитарном Афганистане, но лично у тебя все будет прекрасно, потому что в прошлой жизни ты вел себя хорошо. А бороться за свои права не нужно, это пустая суета, нужно опять же вести себя хорошо и слушаться лам и тогда безо всякой борьбы ты получишь благоприятные условия в новом рождении.
А если себя плохо вести, то родишься в стране варваров и станешь депутатом.
Я это написал чтобы обратить внимание на то, что в буддизме не рассматриваются социология и политэкономика - закономерности существования больших групп людей и вообще социумов, то какие объективные причины влияют на положение людей - уровень свобод, образования и тд. И как эти объективные причины влияют на конкретные судьбы.
Говорится что надо вести себя хорошо, и тогда родишься в благополучной стране. А то и вовсе так, что не имеет значение где ты родишься, хоть в отсталом и антисанитарном Афганистане, но лично у тебя все будет прекрасно, потому что в прошлой жизни ты вел себя хорошо. А бороться за свои права не нужно, это пустая суета, нужно опять же вести себя хорошо и слушаться лам и тогда безо всякой борьбы ты получишь благоприятные условия в новом рождении.
Возможно, Вы просто увидели в моем сообщении какие-то свои проекции...
Katerina
Я во всех сообщениях вижу какие то свои проекции. Даже когда читаю расписание поездов и инструкции приема лекарств.
"Проекция" потому и дурацкая, что добавляет то, чего нет. Прашрадхикалакшану\ св-во валидности отменить возможности нет. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Из нового текста Пелевина:
Аруначала – это священная гора, где Рамана провел практически всю свою жизнь. Рамана действительно был нереально крут. Вот, например, у махаянских буддистов, с которыми я много тусила по молодости, есть тема насчет «бодхисаттв».
Любопытно, Пелевин изменил мировоззрение на адвайту или это он так тхераваду поддерживает в противовес махаяне? Сам аргумент, конечно, совсем не сильный, так как бодхисаттва все таки не спит. )
Это рассуждения героини романа. Она - циничная потребительница духовного ширпотреба.
Почему Вы процитировали именно эти слова? Зацепило? )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
В центре "Тебе Мирра" каждую неделю проводятся встречи и беседы по Интегральной йоге Шри Ауробиндо и Матери.
Спасибо. Конечно, слушаю вебинары. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это, кажется, весьма сложная концепция, весьма... Концепция идеала Бодхисаттвы существует в противовес очень опасному демоническому состоянию абсолютного эгоизма, к которому может привести духовный путь, не свободный от идеи "Я"...
Есть идеи "Я" и йогические реализации Атмана свободные от эгоизма, поэтому там нет риска демонических состояний.
P.S. Кстати неправильно понятый идеал бодхисаттвы может приводить к тонким скрытым от сознания эгоистическим состояниям, которые более опасны как раз тем что они маскируются под духовность - это всякого рода альтруизм, благочестие, "моральность", "забота" о человечестве ит.д и т.п. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Это, кажется, весьма сложная концепция, весьма... Концепция идеала Бодхисаттвы существует в противовес очень опасному демоническому состоянию абсолютного эгоизма, к которому может привести духовный путь, не свободный от идеи "Я"...
Есть идеи "Я" и йогические реализации Атмана свободные от эгоизма, поэтому там нет риска демонических состояний.
Атман это вроде из абсолютно другой системы знаний?
P.S. Кстати неправильно понятый идеал бодхисаттвы может приводить к тонким скрытым от сознания эгоистическим состояниям, которые более опасны как раз тем что они маскируются под духовность - это всякого рода альтруизм, благочестие, "моральность", "забота" о человечестве ит.д и т.п.
Я тут не возьмусь что-то говорить, тема для меня очень сложная, боюсь ошибиться.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы