Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)
Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени, потому что она неизменна и поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.Сансара изменчива, нирвана нет.И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого? Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары и не затрагивается сансарой.
Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)
Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени,.
"Части во времени" это моменты. "Кайя" не тело никакое, а собрание, собрание моментов знания существующего, существующее непостоянно, соответственно знание так же, когда изменяется существующее, знание тоже, это не вечный святой холодец, болтающийся в запредельных мирах, обитающих в умах, непонимающих буддизм. Желаете нести околовосточную отсебятину про все духовное и единое- на здоровье, но нет толку путать ее с буддизмом.
Цитата:
поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.
Мощно отождествили карму и причинно-следственную связь) А мощь от того, что не знаете, что карма- частный случай второго. Будда действует в соответствии с причинно-следственной связью, а не дует на события с трансцедентных облаков выдуманного абсолюта)
Цитата:
Сансара изменчива, нирвана нет.
Дхармакайя иногда иносказательно называется нирваной. Можете считать, что я это придумал)
а сансара, в аспекте нирваны, пустоты, постоянна, в том смысле, что придуманное в ней не существует. Никохда.
Цитата:
И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого?
Действительно, с чего?) И буддизм буддизмом не должен быть, ведь ваше надлогичное абсолютное мнение буддисты не учли)
Цитата:
Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары и не затрагивается сансарой
Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)
Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени,.
"Части во времени" это моменты. "Кайя" не тело никакое, а собрание, собрание моментов знания существующего, существующее непостоянно, соответственно знание так же, когда изменяется существующее, знание тоже, это не вечный святой холодец, болтающийся в запредельных мирах, обитающих в умах, непонимающих буддизм. Желаете нести околовосточную отсебятину про все духовное и единое- на здоровье, но нет толку путать ее с буддизмом.
Цитата:
поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.
Мощно отождествили карму и причинно-следственную связь) А мощь от того, что не знаете, что карма- частный случай второго. Будда действует в соответствии с причинно-следственной связью, а не дует на события с трансцедентных облаков выдуманного абсолюта)
Цитата:
Сансара изменчива, нирвана нет.
Дхармакайя иногда иносказательно называется нирваной. Можете считать, что я это придумал)
а сансара, в аспекте нирваны, пустоты, постоянна, в том смысле, что придуманное в ней не существует. Никохда.
Цитата:
И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого?
Действительно, с чего?) И буддизм буддизмом не должен быть, ведь ваше надлогичное абсолютное мнение буддисты не учли)
Цитата:
Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары и не затрагивается сансарой
Привет знатокам пустоты сансары)
Карма это причинно следственная связь и ничего более это и частный и общий случай. Дхармакайей вы обозвали знание моментов, это какая-то новая ересь. Сам изобрел? Приведу вам стих Наропы, может вразумит
ЙОГА ОБРЕТЕНИЯ ВОЗЗРЕНИЯ
Чтобы разжечь сияние мудрости махамудры,
Запри три двери на замок и посади пять чувств на привязь.
Гляди, не глазами глядя, а в природу ума всмотрись.
Верни ум на его собственное место –
В несотворённое безобъектное состояние.
Не вы наружу, познай изначально спонтанную,
В основе своей несотворённую природу ума.
Помести его в великую традицию простого смертного;
Не сделав ни единого движения, он узрит беспредельный простор
Свободного от рождения и смерти тела дхармакайи.
Теперь взгляни наружу: всё множество явлений
Только кажется внешними объектами,
На деле ж они — есть твой собственный ум,
А другого бытия у них нет, какие бы ни возникали
Заблуждения, умопостроения и привязанность к двойственности.
Лишь только понял это — глядь: все эти вещи исчезают сами собой.
Суть ума — нерождённость, пустотность, дхармакайя.
Непрестанно возникающее ясное присутствие есть нирманакайя.
Нигде не пребывающее великое блаженство слияния — есть самбхогакайя.
В этом смысл махамудры, [по-тибетски] чаг гья ченпо.
Здесь чаг (phyags) — мудрость недвойственности в отношении всех вещей.
Блаженство, обозначаемое слогом гья (rgya), развязывает сансарные узлы,
А ченпо (chen-po) означает, что это есть самоосвобождённая дхармакайя,
Рождённая от светильника полного единения, никак не меньше.
В буддизме нет никаких сансарных дхарм, потому что они - это иллюзия, а реальность - Дхармакая или пространство основы.
Что видите, как знаете - то и есть Вы пока под гипнозом обрывков среднего общего обязательного и поэтому не понимаете простой вещи. У монаха - скелет, у собаки - еда, у любовника - госпожа, у будд - дхамакайя, у буддистов уровня людей - сансара Нет никакой онтологической данности. Вам надо определить свой уровень и сообразно с этим уровнем делать утверждения. Дхармакайя - ок, но у вас же не она. Вас даже на прочитать в гугл-переводчике содержание главы не хватает. Какая тут дхармакайя?
Именно реализация нереальности сансары приводит к нирване. Ересь написанная на иностранноом языке все равно остается ересью,хоть и в глазах незнающих ин. язык кажется чем-то умным.
Мань, это будда Майтрейя говорил, а Асанга записал
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
прасангические загоны, которые ничего не меняют. Попробуйте на трон в ступу посадить собаку и тибетцы вам ИРЛ покажут, как там "просто обозначения". Окажется, что обозначения могут быть правильными и неправильными ой ой ой што это я не подумол
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
И чего они все нендро делают по 100 тыс раз, если ничего нет? ахаха ))))там есть маленькая сноска "с т.з. полностью пробужденного будды-йогина-ваджрадхары 13-го бхуми-прасангика". Ну, он в свое состояние смотрит и циклического существования там не находит. Ну, ок, но это не то чтобы для кого то было актуально. Литература дзогчена она вся такая, из состояния будд. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№553349Добавлено: Пт 30 Окт 20, 01:14 (4 года тому назад)
Разумеется, у всех разный уровень реализации, но истина одна, а метод, позволяющий эту истину реализовать, это как раз думать о ней, постигать ее, читать, обсуждать, проникаться ей и конечно медитировать на пустоту дхармакайи, как и учит этот пассаж о безобьектной дхармакайе . Здесь не говорится: эта практика только для будд. Это то что называется джнана йога,она не исключает занятие другой практикой. А ниндре делают по той же причине, что поклоны в церкви, практика поклонения, предание себя в волю бога/йидама, есть в этом и некоторые преимущества, но в целом, буддизм это мудрость, философия и медитация.
Разумеется, у всех разный уровень реализации, но истина одна,
Нет никакой одной интерпретации истины. Есть "технические" термины типа скандх, аятан, дхату и т.п. А есть то, как это видит йогин N. Как пространство, например (раздел лонгде), как пустоту (прасангика), как "светящееся\pellucid состояние" (упадеша получается). Причем это не взаимоисключающие штуки, а просто подчеркивание какого-то аспекта. Ничто не мешает организовать направление "истинного всепревосходящего изначального пустого пространства всеобъемлющей чакры русскагоЪ алфавита неподверженного упадку" и т.д. и т.п.. Китайцы это особенно любили и, прости Ваджрасаттва, у многих дзогченовских штук растут уши из китайской империи. Хэшанг Махаяна, например, в раздел лонгдэ дзогчена посвящение Херуки вводил, как выяснилось... Тут будут другие препятствия, типа осуществления всего этого. Т.е. вытаскивая "терма" их тертоны подтверждали собой. Традиционности...
а метод, позволяющий эту истину реализовать, это как раз думать о ней, постигать ее, читать, обсуждать, проникаться ей и конечно медитировать на пустоту дхармакайи, как и учит этот пассаж о безобьектной дхармакайе .
Вам кто эти "методы" дал? Никто? Эти сентенции могут быть завершающей нашлепкой у цикла в 800 стр. Как это выяснилось с НАСТАВЛЕНИЯМИ ПАДМАСАМБХАВЫ О РИГПА. Не хорошо это все читать, потому что дураки выдумывают, что это про них.
А ниндре делают по той же причине, что поклоны в церкви, практика поклонения, предание себя в волю бога/йидама, есть в этом и некоторые преимущества,
Оспади, в нендро вы свои васаны делаете неактивными, постоянным повторением, чтобы оно даже в снах вылезало. Повторяете, повторяете, повторяете и повторяете.
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Она же естественная нирвана. Осознание ее-достигнутая нирвана. Это про джнянадхармакайю и свабхавакайю, два аспекта дхармакайи) Опять две нирваны, снова ересь, да?)
№553513Добавлено: Сб 31 Окт 20, 02:12 (4 года тому назад)
Я всегда считал, что суть ума, пустотность это - соответствие. Родившись в тех же условиях, что бомж, вы были бы бомжом. Меж вашими умами, нет никакой разницы.
Намеки на это есть уже в Махаянасамграхе, что будды не в самадхи, поскольку у их нет обычного состояния, чтобы быть в самадхи (читай они постоянно в самадхи). В некоторой тантр. лит-ре\дзогчене это применили ко всему подряд, отчего возникают странные идеи, как у Рупора.
Цитата:
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Я помню, что в какой-то тантре есть продолжение примерно следующего содержания: но, для идущих по пути, объясняется в слогах санскритского алфавита _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Я всегда считал, что суть ума, пустотность это - соответствие. Родившись в тех же условиях, что бомж, вы были бы бомжом. Меж вашими умами, нет никакой разницы.
Пустоту от атмана ума показывают на ванге, запуская татхата-пратитьясамутпаду (это версия какой то из школ ТБ, название может отличаться). Т.е. показывая изображения, священные предметы, символы, касаясь сосудом головы, давая есть\пить субстанции, говоря строки из тантр\сутр, накладывая обязательства\самайи. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
№611285Добавлено: Чт 06 Окт 22, 08:16 (2 года тому назад)
Думаю, карма трансформируется из условия необходимости жить существу. Существо много навредило себе, что по всем законам не может существовать. Но каждое существо обязано существовать, поэтому оно продвигается по своему развитию, при этом вид, образ не важен, может измениться. Думаю, тот кто ты есть состояние нерушимое и превратиться в животное как то не логично, даже по изощренному на состояния Буддизму.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы