Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дыры в учении буддизма.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553276СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 06:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да кекс пишет:
Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)

Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени, потому что она неизменна и поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.Сансара изменчива, нирвана нет.И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого? Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары  и не затрагивается сансарой.


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

553277СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 07:13 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дыры тут - в головах.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Да кекс
Гость





553282СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 14:29 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)

Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени,.
"Части во времени" это моменты. "Кайя" не тело никакое, а собрание, собрание моментов знания существующего, существующее непостоянно, соответственно знание так же, когда изменяется существующее, знание тоже, это не вечный святой холодец, болтающийся в запредельных мирах, обитающих в умах, непонимающих буддизм. Желаете нести околовосточную отсебятину про все духовное и единое- на здоровье, но нет толку путать ее с буддизмом.

Цитата:
поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.
Мощно отождествили карму и причинно-следственную связь) А мощь от того, что не знаете, что карма- частный случай второго. Будда действует в соответствии с причинно-следственной связью, а не дует на события с трансцедентных облаков выдуманного абсолюта)
Цитата:


Сансара изменчива, нирвана нет.
Дхармакайя иногда иносказательно называется нирваной. Можете считать, что я это придумал)
а сансара, в аспекте нирваны, пустоты, постоянна, в том смысле, что придуманное в ней не существует. Никохда.
Цитата:
И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого?
Действительно, с чего?) И буддизм буддизмом не должен быть, ведь ваше надлогичное абсолютное мнение буддисты не учли)
Цитата:
Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары  и не затрагивается сансарой
Привет знатокам пустоты сансары)

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553296СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 17:37 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да кекс пишет:
Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)

Ну разумеется, дхармакайя не имеет частей ни в пространстве ни во времени,.
"Части во времени" это моменты. "Кайя" не тело никакое, а собрание, собрание моментов знания существующего, существующее непостоянно, соответственно знание так же, когда изменяется существующее, знание тоже, это не вечный святой холодец, болтающийся в запредельных мирах, обитающих в умах, непонимающих буддизм. Желаете нести околовосточную отсебятину про все духовное и единое- на здоровье, но нет толку путать ее с буддизмом.

Цитата:
поэтому вечна и не образует кармы т.е. причинно следственной связи.
Мощно отождествили карму и причинно-следственную связь) А мощь от того, что не знаете, что карма- частный случай второго. Будда действует в соответствии с причинно-следственной связью, а не дует на события с трансцедентных облаков выдуманного абсолюта)
Цитата:


Сансара изменчива, нирвана нет.
Дхармакайя иногда иносказательно называется нирваной. Можете считать, что я это придумал)
а сансара, в аспекте нирваны, пустоты, постоянна, в том смысле, что придуманное в ней не существует. Никохда.
Цитата:
И с чего это она должна быть знанием всего изменчивого?
Действительно, с чего?) И буддизм буддизмом не должен быть, ведь ваше надлогичное абсолютное мнение буддисты не учли)
Цитата:
Изменчивый мир познают изменчивые чувства, ум, эго , неизменное остается вне сансары  и не затрагивается сансарой
Привет знатокам пустоты сансары)

Карма это причинно следственная связь и ничего более это и частный и общий случай. Дхармакайей вы обозвали знание моментов, это какая-то новая ересь. Сам изобрел? Приведу вам стих Наропы, может вразумит

ЙОГА ОБРЕТЕНИЯ ВОЗЗРЕНИЯ
Чтобы разжечь сияние мудрости махамудры,
Запри три двери на замок и посади пять чувств на привязь.
Гляди, не глазами глядя, а в природу ума всмотрись.
Верни ум на его собственное место –
В несотворённое безобъектное состояние.
Не вы наружу, познай изначально спонтанную,
В основе своей несотворённую природу ума.
Помести его в великую традицию простого смертного;
Не сделав ни единого движения, он узрит беспредельный простор
Свободного от рождения и смерти тела дхармакайи
.
Теперь взгляни наружу: всё множество явлений
Только кажется внешними объектами,
На деле ж они — есть твой собственный ум,
А другого бытия у них нет, какие бы ни возникали
Заблуждения, умопостроения и привязанность к двойственности.
Лишь только понял это — глядь: все эти вещи исчезают сами собой.
Суть ума — нерождённость, пустотность, дхармакайя.
Непрестанно возникающее ясное присутствие есть нирманакайя.
Нигде не пребывающее великое блаженство слияния — есть самбхогакайя.
В этом смысл махамудры, [по-тибетски] чаг гья ченпо.
Здесь чаг (phyags) — мудрость недвойственности в отношении всех вещей.
Блаженство, обозначаемое слогом гья (rgya), развязывает сансарные узлы,
А ченпо (chen-po) означает, что это есть самоосвобождённая дхармакайя,
Рождённая от светильника полного единения, никак не меньше.


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

553308СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 20:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


В буддизме нет никаких сансарных дхарм, потому что они - это иллюзия, а реальность - Дхармакая или пространство основы.

Что видите, как знаете - то и есть Laughing Вы пока под гипнозом обрывков среднего общего обязательного и поэтому не понимаете простой вещи. У монаха - скелет, у собаки - еда, у любовника - госпожа, у будд - дхамакайя, у буддистов уровня людей - сансара Laughing  Нет никакой онтологической данности. Вам надо определить свой уровень и сообразно с этим уровнем делать утверждения. Дхармакайя - ок, но у вас же  не она. Вас даже на прочитать в гугл-переводчике содержание главы не хватает. Какая тут дхармакайя?

Rupor пишет:
Сансара нереальна, потому что изменчива,

С т.з. будд, которые пешком в Тушиту ходят маму проведать. Для вас она еще как реальна. Попробуйте не поесть день и поймете.

Rupor пишет:
Дхармакайя реальна, потому что неизменна.

У будд. У нас, как и у собак с крокодилами, природная дхармакайя\пустота от атмана.

Rupor пишет:
Именно реализация нереальности сансары приводит к нирване. Ересь написанная на иностранноом языке все  равно остается ересью,хоть и в глазах незнающих ин. язык кажется чем-то умным.

Мань, это будда Майтрейя говорил, а Асанга записал Laughing

Rupor пишет:
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
 

прасангические загоны, которые ничего не меняют. Попробуйте на трон в ступу посадить собаку и тибетцы вам ИРЛ покажут, как там "просто обозначения". Laughing Окажется, что обозначения могут быть правильными и неправильными ой ой ой што это я не подумол  Laughing

Rupor пишет:
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
 

И чего они все нендро делают по 100 тыс раз, если ничего нет?  Laughing ахаха ))))там есть маленькая сноска "с т.з. полностью пробужденного будды-йогина-ваджрадхары 13-го бхуми-прасангика". Ну, он в свое состояние смотрит и циклического существования там не находит. Ну, ок, но это не то чтобы для кого то было актуально. Литература дзогчена она вся такая, из состояния будд.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553349СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 20, 01:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Разумеется, у всех разный уровень реализации, но истина одна, а метод, позволяющий эту истину реализовать, это как раз думать о ней, постигать ее, читать, обсуждать, проникаться ей и конечно медитировать на пустоту дхармакайи, как и учит этот пассаж о безобьектной дхармакайе . Здесь не говорится: эта практика только для будд. Это то что называется джнана йога,она не исключает занятие другой практикой. А ниндре делают по той же причине, что поклоны в церкви, практика поклонения, предание себя в волю бога/йидама, есть в этом и некоторые преимущества, но в целом, буддизм это мудрость, философия и медитация.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

553351СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 20, 01:49 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Разумеется, у всех разный уровень реализации, но истина одна,

Нет никакой одной интерпретации истины. Есть "технические" термины типа скандх, аятан, дхату и т.п. А есть то, как это видит йогин N. Как пространство, например (раздел лонгде), как пустоту (прасангика), как "светящееся\pellucid состояние" (упадеша получается). Причем это не взаимоисключающие штуки, а просто подчеркивание какого-то аспекта. Ничто не мешает организовать направление "истинного всепревосходящего изначального пустого пространства всеобъемлющей чакры русскагоЪ алфавита неподверженного упадку" и т.д. и т.п.. Китайцы это особенно любили и, прости Ваджрасаттва, у многих дзогченовских штук растут уши из китайской империи. Хэшанг Махаяна, например, в раздел лонгдэ дзогчена посвящение Херуки вводил, как выяснилось... Тут будут другие препятствия, типа осуществления всего этого. Т.е. вытаскивая "терма" их тертоны подтверждали собой. Традиционности...

Rupor пишет:
а метод, позволяющий эту истину реализовать, это как раз думать о ней, постигать ее, читать, обсуждать, проникаться ей и конечно медитировать на пустоту дхармакайи, как и учит этот пассаж о безобьектной дхармакайе .

Вам кто эти "методы" дал? Laughing Никто? Эти сентенции могут быть завершающей нашлепкой у цикла в 800 стр. Как это выяснилось с НАСТАВЛЕНИЯМИ ПАДМАСАМБХАВЫ О РИГПА. Не хорошо это все читать, потому что дураки выдумывают, что это про них.

Rupor пишет:
Здесь не говорится: эта практика только для будд.


Это ясно из текста. Самадхи татхагат есть такая штука. И не надо ее путать с самадхи мимокрокодила.

Rupor пишет:
Это то что называется джнана йога,она не исключает занятие другой практикой.


Да да, вот все ваши маня теории будут слушать что и как называется...

Rupor пишет:
А ниндре делают по той же причине, что поклоны в церкви, практика поклонения, предание себя в волю бога/йидама, есть в этом и некоторые преимущества,


Оспади, в нендро вы свои васаны делаете неактивными, постоянным повторением, чтобы оно даже в снах вылезало. Повторяете, повторяете, повторяете и повторяете.


Rupor пишет:
но в целом, буддизм это мудрость, философия и медитация.


Самадхи, шила и праджня. Что тут отрицает нендро? Ничто?  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Да кекс
Гость





553360СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 20, 04:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

[quote=Rupor#553296]
Цитата:
Карма это причинно следственная связь и ничего более это и частный и общий случай. Дхармакайей вы обозвали знание моментов, это какая-то новая ересь.
То что мир изменяется, это ересь?) А если Дхармакайя это знание мира, и она постоянна, то на каком моменте мира она застряла? В детском саду?)

Цитата:
Сам изобрел?
Либо сами, либо обчитались какой-то ерунды, либо импровизируете,  или всего понемногу) Причины ваши неинтересны, но результат все равно комический.


Цитата:
Приведу вам стих Наропы, может вразумит
Бредни переводчиков никого никогда не вразумляли, просто поддерживаои некритическую кашу в котелке неофита. Может в этом их и польза. Для кого-то.
Наверх
Да кекс
Гость





553361СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 20, 04:41 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой



Rupor пишет:
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
 

прасангические загоны, которые
Это не прасангические загоны. Это просто загоны)

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Да кекс
Гость





553362СообщениеДобавлено: Пт 30 Окт 20, 04:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:

Суть ума — нерождённость, пустотность, дхармакайя.
Она же естественная нирвана. Осознание ее-достигнутая нирвана. Это про джнянадхармакайю и свабхавакайю, два аспекта дхармакайи) Опять две нирваны, снова ересь, да?)
Наверх
Так
Гость


Откуда: Petrenko


553513СообщениеДобавлено: Сб 31 Окт 20, 02:12 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Я всегда считал, что суть ума, пустотность это - соответствие. Родившись в тех же условиях, что бомж, вы были бы бомжом. Меж вашими умами, нет никакой разницы.

Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Да кекс
Гость





553515СообщениеДобавлено: Сб 31 Окт 20, 02:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Возможно. Но и меж вашими ушами нет никакой разницы, кроме зеркальной))
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

553518СообщениеДобавлено: Сб 31 Окт 20, 02:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да кекс пишет:

Это не прасангические загоны. Это просто загоны)

Намеки на это есть уже в Махаянасамграхе, что будды не в самадхи, поскольку у их нет обычного состояния, чтобы быть в самадхи (читай они постоянно в самадхи). В некоторой тантр. лит-ре\дзогчене это применили ко всему подряд, отчего возникают странные идеи, как у Рупора.

Цитата:
Это – просто обозначения посредством имён и слов.

Я помню, что в какой-то тантре есть продолжение примерно следующего содержания: но, для идущих по пути, объясняется в слогах санскритского алфавита  Laughing

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13376

553520СообщениеДобавлено: Сб 31 Окт 20, 02:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Так пишет:
Я всегда считал, что суть ума, пустотность это - соответствие. Родившись в тех же условиях, что бомж, вы были бы бомжом. Меж вашими умами, нет никакой разницы.

Пустоту от атмана ума показывают на ванге, запуская татхата-пратитьясамутпаду (это версия какой то из школ ТБ, название может отличаться). Т.е. показывая изображения, священные предметы, символы, касаясь сосудом головы, давая есть\пить субстанции, говоря строки из тантр\сутр, накладывая обязательства\самайи.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Insainer



Зарегистрирован: 03.12.2021
Суждений: 20

611285СообщениеДобавлено: Чт 06 Окт 22, 08:16 (2 года тому назад)     Ответ с цитатой

Думаю, карма трансформируется из условия необходимости жить существу. Существо много навредило себе, что по всем законам не может существовать. Но каждое существо обязано существовать, поэтому оно продвигается по своему развитию, при этом вид, образ не важен, может измениться. Думаю, тот кто ты есть состояние нерушимое и превратиться в животное как то не логично, даже по изощренному на состояния Буддизму.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 15 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.039 (0.841) u0.020 s0.002, 18 0.018 [263/0]