№553049Добавлено: Пн 26 Окт 20, 17:42 (4 года тому назад)
Rupor пишет:
Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной.
ТМ
Ее не преодолеть, поскольку она все что есть. Ничего больше нет. Есть взаимозависимость циклического существования и взаимозависимость нирваны или в согласии с нирваной, если в общем
??? Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин. Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия. Просветление восстанавливает восприятие истины и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.
№553122Добавлено: Вт 27 Окт 20, 10:23 (4 года тому назад)
Как абсолют Дхармакайя-Нирвана может быть зависима от объектов, это то же что сказать для христианина, что Господь зависит от твари, от кустов, камней, людей, клопов и тд.
Как абсолют Дхармакайя-Нирвана может быть зависима от объектов, это то же что сказать для христианина, что Господь зависит от твари, от кустов, камней, людей, клопов и тд.
Энто ересь, Господь, по версии креационистов, до творения был. Так что не надо валить крестики и ламские шапки в одну кучу, это ошибка, характера логического.
Креационизм sucks. Применяйте простую логику. Неизменное не может изменяться, а значит не может творить. Абсолют не имеет мотивов и желаний творить и видоизменяться, ему и так хорошо. То что изменяется смертно, те имеет начало и конец. Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)
??? Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин.
В буддизме часть знает (будды) часть не знает (существа). Будд много, очевидно. Бесконечно много, потому что существ бесконечно много. А будды получаются из существ.
Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия.
Частично. Есть ошибка, которой соответствует определенная взаимозависимость. Когда ошибка устраняется - прекращается и цепочка взаимозависимости с ней связанная. Не вся, а именно эта. У Будды же были результаты у его действий? Ну, вот это другая взаимозависимость. Не "ле" в тибетском, а "тринле" - "пробужденные действия". В Индии термин был не разведен, там все "карма".
и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.
Я это прочитал, не придумал, как вы Пробуждение само по себе ничего не останавливает в большинстве случаев, для остановки нужны "заслуги" и очень много. Чтобы из ваших глаз была смерть, а у бодхисаттвы "как арупалоки" (с). Если вы про махаяну, конечно. Это шраваки из камалоки уходят подальше в дхьяны\освобождение тела. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин. Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия. Просветление восстанавливает восприятие истины и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.
Это очередной адвайтисткий задвиг. В буддизме, сансарные дхармы единственная реальность, и никакое не "искаженное восприятие", чего-то якобы светлого и доброго. Наоборот, восприятие Сансары, как чего-то доброго , и есть иллюзия. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Чт 29 Окт 20, 04:19), всего редактировалось 1 раз
№553274Добавлено: Чт 29 Окт 20, 04:19 (4 года тому назад)
Rupor пишет:
не имеет частей
Вы сколько, два года уже не можете прочитать содержание? Это "препятствия" называется. И с каждым новым прогоном они усиливаются.
MS пишет:
I. The threefold buddhakāya (§ 1)
II. The dharmakāya; summarizing stanzas (§ 2)
1. Five characteristics (§ 3)
2. Acquisition (§ 4)
3. Vibhutvas resulting from the revolution of the five skandhas (§ 5)
4. Its rôle as support (§ 6)
5. The buddha-attributes that consitute it (§ 7)
6. Identity and differences between the dharmakāya of the Buddhas (§ 8)
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
10
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)
Вы сколько, два года уже не можете прочитать содержание? Это "препятствия" называется. И с каждым новым прогоном они усиливаются.
MS пишет:
I. The threefold buddhakāya (§ 1)
II. The dharmakāya; summarizing stanzas (§ 2)
1. Five characteristics (§ 3)
2. Acquisition (§ 4)
3. Vibhutvas resulting from the revolution of the five skandhas (§ 5)
4. Its rôle as support (§ 6)
5. The buddha-attributes that consitute it (§ 7)
6. Identity and differences between the dharmakāya of the Buddhas (§ 8)
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
10
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)
В буддизме нет никаких сансарных дхарм, потому что они - это иллюзия, а реальность - Дхармакая или пространство основы. Сансара нереальна, потому что изменчива, Дхармакайя реальна, потому что неизменна.Именно реализация нереальности сансары приводит к нирване. Ересь написанная на иностранноом языке все равно остается ересью,хоть и в глазах незнающих ин. язык кажется чем-то умным.
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы