№552094Добавлено: Чт 15 Окт 20, 02:52 (4 года тому назад)
Про Иисуса есть историческая справка, из одной из глав Талмуда, это есть в Гугле. Он был пророком, и сыном Марии и римского легионера Пандира, отчего его и звали Иошуа бен Пандир, а иногда Га-ноцри. Это ж все знают, кто интересовался историей с разных её интерпритационных аспектов и читал Талмуд тоже. А также римские и греческие тексты тех лет. Есть же специальные подборки. А Миларепу критикует только тот, кто ещё и не начинал практивать буддийскую йогу. Когда он поимеет такой опыт, то тогда только понимает истинную значимость и Миларепы и его песен - передач. В отличие от всей современной чепухи и лабуды , называемой тибетским буддизмом, Увы!
№552095Добавлено: Чт 15 Окт 20, 02:58 (4 года тому назад)
Точно такая же беда , конечно лично по моему мнению, коснулась и современного чань-дзен. Послушайте беседу Далайламы с нынешним китайским патриархом Чань. Если кто чего понимает в этих вещах, то ему ясно, что Дхарма точно убывает.
Точно такая же беда , конечно лично по моему мнению, коснулась и современного чань-дзен. Послушайте беседу Далайламы с нынешним китайским патриархом Чань. Если кто чего понимает в этих вещах, то ему ясно, что Дхарма точно убывает.
Где можно послушать? Или прочитать (желательно на английском). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
№552147Добавлено: Чт 15 Окт 20, 21:36 (4 года тому назад)
Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме.
Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме.
Не помню. Надо глянуть. Полезно поглядеть на "себя" со стороны, через стену забытья. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме.
Не помню. Надо глянуть. Полезно поглядеть на "себя" со стороны, через стену забытья.
Поглядите на надписи на стене, если не развалитесь)
Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
Так и про Иисуса Христа почти нет сведений как исторической личности, но его учение распространилось повсюду, в основном благодаря ученикам, да и сам он, видимо поиогал этому, находясь на другой стороне.
Распространенность - это не критерий. Мало ли что там распространилось.
Как с И. Христом? Тогда ваши дела плохи. Я, е.ч. и Падмасамбхаву считаю так, как ННР сказал "единство всех учителей". Т.е. на 99.999% собирательный образ. Учил он и прасангике в лице Дже Цонкапы и Кармаповскому жентонгу. Это ж не ваше дело, что выбирать. Гелук вон Падмасамбхаву мифом считали. Имели на то основания.
тем, что приведённый мной пассаж либо 1/принадлежит Миларепе,
Ага, сидел в пещере, на горе, вдали от населенных пунктов, а вокруг него куча писателей записывали 100 тыс. песен... скорописью, а потом шли обратно и дома транскрибировали, потому что по-тибетки вы слово быстро не нарисуете... А потом собирались вместе и передавали написанное для объединения в текст... А еще их всех кормили бесплатно и решали их бытовые проблемы... Миларепа жил в 11-12 вв. А произведение написали в 15-16вв. Вы представляете, что там за жизнь была? Бумага на вес золота, покупали в Китае, наверное, читать и писать умеют только избранные, а чернила готовят специально, замешивая клей, сажу и что то там еще. Строгают еще палочки для письма себе. 300 лет прошло, алё
но он написан о нем самом, а для всех других это неверно; 2/либо вообще оспариваете авторство Миларепы,
авторство исторической личности? Я нормально, что Лонгченпа писал свои труды сидя в монастыре с овер9000 прислуживающими монахами. Но про пещеру и 300 лет совсем неправдоподобно.
считая его песни народно-мифологическим творчеством.3/Либо это да, писал Миларепа, но он бедолага, заблуждался.
Да нет, это писал автор произведения, очевидно. С т.з. популярной уже тогда прасангики. Основывался он на ранее написанных трудах. В Тибете и историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. См. советы Таранатхи, например.
Покайтесь ТМ, в своей ереси, крюк сострадания победоносных ещё может вас вытянуть из Бардо.
А я ничего такого не сказал, в чем нужно каяться. Я обоснованно сомневаюсь в авторстве Миларепы. Обоснованно считаю, что часть сутр произнес не Будда Шакьямуни. Ничего такого в этом нет. Говорю вот вам, что это не про вас песни, потому что вы даже не на 1-м бхуми. Сотериологическую значимость даже у мифов не отрицаю. Ну и где тут падение? Нет же его. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
Так и про Иисуса Христа почти нет сведений как исторической личности, но его учение распространилось повсюду, в основном благодаря ученикам, да и сам он, видимо поиогал этому, находясь на другой стороне.
Распространенность - это не критерий. Мало ли что там распространилось.
Как с И. Христом? Тогда ваши дела плохи. Я, е.ч. и Падмасамбхаву считаю так, как ННР сказал "единство всех учителей". Т.е. на 99.999% собирательный образ. Учил он и прасангике в лице Дже Цонкапы и Кармаповскому жентонгу. Это ж не ваше дело, что выбирать. Гелук вон Падмасамбхаву мифом считали. Имели на то основания.
тем, что приведённый мной пассаж либо 1/принадлежит Миларепе,
Ага, сидел в пещере, на горе, вдали от населенных пунктов, а вокруг него куча писателей записывали 100 тыс. песен... скорописью, а потом шли обратно и дома транскрибировали, потому что по-тибетки вы слово быстро не нарисуете... А потом собирались вместе и передавали написанное для объединения в текст... А еще их всех кормили бесплатно и решали их бытовые проблемы... Миларепа жил в 11-12 вв. А произведение написали в 15-16вв. Вы представляете, что там за жизнь была? Бумага на вес золота, покупали в Китае, наверное, читать и писать умеют только избранные, а чернила готовят специально, замешивая клей, сажу и что то там еще. Строгают еще палочки для письма себе. 300 лет прошло, алё
но он написан о нем самом, а для всех других это неверно; 2/либо вообще оспариваете авторство Миларепы,
авторство исторической личности? Я нормально, что Лонгченпа писал свои труды сидя в монастыре с овер9000 прислуживающими монахами. Но про пещеру и 300 лет совсем неправдоподобно.
считая его песни народно-мифологическим творчеством.3/Либо это да, писал Миларепа, но он бедолага, заблуждался.
Да нет, это писал автор произведения, очевидно. С т.з. популярной уже тогда прасангики. Основывался он на ранее написанных трудах. В Тибете и историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. См. советы Таранатхи, например.
Покайтесь ТМ, в своей ереси, крюк сострадания победоносных ещё может вас вытянуть из Бардо.
А я ничего такого не сказал, в чем нужно каяться. Я обоснованно сомневаюсь в авторстве Миларепы. Обоснованно считаю, что часть сутр произнес не Будда Шакьямуни. Ничего такого в этом нет. Говорю вот вам, что это не про вас песни, потому что вы даже не на 1-м бхуми. Сотериологическую значимость даже у мифов не отрицаю. Ну и где тут падение? Нет же его.
ТМ, вы недооцениваете мастеров-йогов, те кто способны материализовывать вселенные, вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента. Ну а на практике, - просто ученики заучивали наизусть учения и песни учителя, о чем так часто упоминают в тибетских писаниях. Эти слова Миларепы универсальны и поэтому именно про меня, вас и всех. Ваш Асанга по сравнению с Миларепой - просто лох. Вы сами книжник, поэтому и выбираете себе учителей книжников, они раздувают ваше самомнение и заставляют классифицировать на какие-то там бхуми , себе, любимому наверно приписали наивысшую классификацию, йогин международного класса, заслуженный бодхисатва Российской Федерации и тд и тп. Миларепа сочинял песни для практиков а не для книжников, но тот отрывок что я вам привёл касается вашей ереси о множественности нирван и дхармакай, такова и была изначальная цель цитаты.
ТМ, вы недооцениваете мастеров-йогов, те кто способны материализовывать вселенные, вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента.
вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента.
Да да, и при этом зависят от донатов цампы и масла, закупают бумагу, бегом бегут от солдат китая\монголии и живут в условиях теократического бантустана Какие еще офигительные истории есть? Вы документалки посмотрите хотя бы, их же полно в свободном доступе.
Асанге не надо было в туммо сидеть, которое по умолчанию для капаликоподбных дикарей, не могущих в дхьяну (с) Ну и маркер того, что вы никакой даже не начинающий буддист - обзывание маха бодхисаттв, которые самбхогакайю видят.
Вы сами книжник, поэтому и выбираете себе учителей книжников, они раздувают ваше самомнение и заставляют классифицировать на какие-то там бхуми , себе, любимому наверно приписали наивысшую классификацию, йогин международного класса, заслуженный бодхисатва Российской Федерации и тд и тп.
Бхуми - общая для ваджраяны штука. Что на них кто может делать описано же. Приписав себе качества, которых нет, я сильно откачусь к низшим мирам.
Миларепа сочинял песни для практиков а не для книжников, но тот отрывок что я вам привёл касается вашей ереси о множественности нирван и дхармакай, такова и была изначальная цель цитаты.
Автор книги о Миларепе писал песни, которые, как он считает, мог бы петь Миларепа, очевидно. А ничего не знающие дурачки, вроде вас, думоют, что там про них ЙОГИНОВ ПРАКТИКОВ и агрятся, что им таким особенным говорят неприятности Почитайте лит-ру тематическую не в объеме пары страниц полу-художественного произведения, плз. Это будет полезнее, чем миларепствовать в Инете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы