№552769Добавлено: Сб 24 Окт 20, 00:20 (4 года тому назад)
ТМ, ваше асангхование в инете достойно восхищения, но Миларепа покруче будет. Хотя давайте не будем письками мериться. Вопрос о том кто более велик не имеет смысла. Бедственное положение народа вовсе не означает что его отдельные представители не могут достичь просветления. Вы мне в давних ваших постах долго втирали, о колоссальных сиддхах, достигнутых великими йогами, а тут вдруг отрицаете возможность материализации бочки чернил. Мельчаете как-то. Дхармакайю видеть невозможно, ей можно стать. Работайте, ТМ, работайте, ещё не все потеряно, может вам обломится какая нибудь бхуми, если будете хорошо себя вести.
ТМ, ваше асангхование в инете достойно восхищения, но Миларепа покруче будет.
Какие труды он после себя оставил? А, про него только 300 лет спустя написали в форме распространенного в Тибете моралите )))) Из которого не выяснить никак, что там было на самом деле... Я помню, один лама говорил, что "вот вы все Миларепа, Миларепа...., а знаете, сколько народу умерло, пытаясь следовать его примеру? Это, кст, оч важное примечание. С таким явлением как собирательный худ. образ вы же на литературе встречались.
Бедственное положение народа вовсе не означает что его отдельные представители не могут достичь просветления.
Его можно самое быстрое достигнуть в бардо дхарматы после смерти. Это важный ваджраянский пункт, согласующийся с Ланкаватарой, что "только в Акаништхе". А бедственное положение народа демонстрирует силу "сиддх" и их применимость. Накастуйте просто золота и всё... Однако - никак.
Вы мне в давних ваших постах долго втирали, о колоссальных сиддхах, достигнутых великими йогами,
"Сиддхи" не заключаются в материализации бочки чернил. Их надо руками делать. Или делать пуджи, а кто то за вас это для вас сделает, возможно. Тогда говорят о "сиддхах", "саморожденной" бочке чернил и пр.
Можно. У будд она прямо как свабхавиакайя\дхармакайя. Т.е. они своими мега- глазами ее видят, ушами слышат, телом ощущают. На этом весь дзогчен основан. Тантры произносятся из этого состояния и его описывают. Не состояние мимокрокодила.
№552783Добавлено: Сб 24 Окт 20, 06:51 (4 года тому назад)
Rupor пишет:
Дхармакайю видеть невозможно, ей можно стать.
TM отвечает:
Можно. У будд она прямо как свабхавиакайя\дхармакайя. Т.е. они своими мега- глазами ее видят, ушами слышат, телом ощущают. На этом весь дзогчен основан. Тантры произносятся из этого состояния и его описывают. Не состояние мимокрокодила.
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
+100
Единственно адвайта разная бывает. В адвайте Шанкары действительно утверждается единство, различия (например между Петровичем и тетей Зиной) считаются произведенными майей - не реальными по сути. Но даже у Шанкары, по-моему, Брахман все же знает сам себя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны.
В завершение звучит марш буддейского Фронта всеобщего безусловного освобождения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
В завершение звучит марш буддейского Фронта всеобщего безусловного освобождения.
Я думаю, это лучше чем марш Фронта всеобщего пессимизма. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Будда выстроил цепь зависимого происхождения, чтобы показать, как из ничего происходит всё.
На базе вед.
Не из ничего, а из дхармакайя, которую хоть и называют пустотой, чтобы не вызывать концептуализации, но она есть изначальная истина.... А то что происходит все - это по сути трагедия, порождение сансары, взаимозависимости, кармы, страдания и смерти.
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны.
Разных нирван быть не может.Это бы означало, что существует много абсолютов, много Брахманов, много дхармакай, много Господ вседержителей и тд. Взаимозависимость - это карма, а нирвана это прекращение кармы(освобождение). Могут быть разные типы савикальпа самадхи, но не нирван. А ШАНКАРА придумал сосуществование Майи с Брахманом, (а иногда он это и отрицал), чтобы как-то объяснить происхождение авидьи. Будда даже не пытался.Сосуществование Майи делает адвайу Шанкары уязвимой по мнению всех критиков адвайты, потому что бросает тень на концепцию недвойственности.Сам ШАнкара, тоже говорил, что понять это обычному уму невозможно.
Последний раз редактировалось: Rupor (Вс 25 Окт 20, 17:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Да кекс
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга.
Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет.
Вы даже значений у слов не знаете, а сансара у вас "происходит" из дхармакайи.. ппц... Махаянская нирвана - это Три Тела и есть.
Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной.
Ее не преодолеть, поскольку она все что есть. Ничего больше нет. Есть взаимозависимость циклического существования и взаимозависимость нирваны или в согласии с нирваной, если в общем.
При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Есть сутты про двойственность, например, которую Будда учил применять. Т.е. это просто слово. Зависит от его объяснения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы