Вот видите, уважаемый Вантус много о Буддийской Тантре знает.
И то - то что он написал на последних двух страницах, это ведь так буддийские наставники и учат, если конечно их слушать а не чтото своё придумывать.
Во-первых, я четко определил почему не желаю с Вантусом общаться. И дал соответствующую ссылку. Пройдите по ней и делайте выводы сами. Что он там переписал из каких-то книжек на последних двух страницах меня ввиду вышесказанного совершенно не интересует.
Во-вторых, если бы Вантус был хотя бы забавным троллем (вроде Югосевера), то это было бы полезно для оживления темы. Но Вантус - тупой и скучный тролль. И я это уже проходил; см. начало данной темы, где я долго пытался объяснить «великому эрудиту», что gti mug означает mohas, и он бегал по инету как ошпаренный и в конце концов приволок в качестве ВЕЛИКОГО ОПРОВЕРЖЕНИЯ цитату, где говорится, что «gti mug обычно обозначает mohas», но вот на л. 4036 Lam rim chen mo оно употреблено в ином смысле. И это было круто! Я думаю, что не только в обычных школах, но и в школах для особых детей им объясняют принцип: «исключение подтверждает правило». Даже такое суперчастое исключение, которое мы наблюдаем на л. 4036. Но обьяснить это Вантусу я не смог. Поэтому предпочитаю общаться с теми, кому можно что-то обьяснить.
Вот видите, уважаемый Вантус много о Буддийской Тантре знает.
И то - то что он написал на последних двух страницах, это ведь так буддийские наставники и учат, если конечно их слушать а не чтото своё придумывать.
Читая тексты персонажа, обозначенного как Вантус, вспоминаются жалобы одного молодого прокурора на встрече с одноклассниками. "Приходим мы с женой с работы (мама с папой в Сочи реабилитироваться уехали), а бабушка встречает нас с доброй улыбкой и говорит, что ужин готов. Идем мы к столу. И, как говорится, свят, свят... Стоят на столе три тарелки, а на тарелках собранные за день в особый горшок продукты жизнедеятельности бабушкиного организма". Прокурор замолчал, смахнул слезу и дернул подбородком. "Вот, - продолжил он, с тоской глядя на розовые занавески ресторанного зала. - А что я? Альцгеймер - не преступление. Вот, блин, такие дела".
№488837Добавлено: Ср 12 Июн 19, 23:02 (5 лет тому назад)
AG Condor
Понял.
Извиняюсь, просто не читал все обсуждения в теме, позже подключился. _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№488929Добавлено: Чт 13 Июн 19, 14:06 (5 лет тому назад)
Бабруйский гуру долго и развлекательно объясняет)
Моха и авидья в контексте бхавачакры - синонимы и использовать их можно взаимозаменяемо. Но бабруец был уязвлен тем, что его ткнули в то, что бхавачакра к тантре не имеет отношения, а происходит из текстов винаи, и искал, к чему б придраться. Настоящий, патентованый гуру их 90-х, знатный демагог. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№488931Добавлено: Чт 13 Июн 19, 14:11 (5 лет тому назад)
Вообще любопытно, как тут все персонажи, изобретающие тантры, все такие просветленные, прям сияющие, обсуждающие с салонным видом эзотерическия и иогическия темы, так меня невзлюбили. А все отчего - я мешаю им врать. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Вообще любопытно, как тут все персонажи, изобретающие тантры, все такие просветленные, прям сияющие, обсуждающие с салонным видом эзотерическия и иогическия темы, так меня невзлюбили. А все отчего - я мешаю им врать.
Интересно у Вас, Хатор, получается. И у Мига тоже интересно получается. Но все эти интересности укладываются в простую почти сказку. Приходит участковый в школу, к первоклассникам. "Вот, - говорит, - запомните, дети, когда зеленый свет горит для пешеходов, тогда идите, а когда горит красный, то вы тогда стойте. На красный переходить опасно". И тут встает мальчик с галстучком бабочкой (у него мама психологом в наркодиспансере работает) и говорит участковому: "Дяденька, да Вы же весь в комплексах, все же знают, что страх разрушающая эмоция, а вы вот боитесь на красный свет дорогу переходить. А еще детей учить пришли!" И девочка, хорошенькая такая, важно говорит с места: "Вам, дяденька, трудно понять нас смелых, Вам надо детской смелости учиться, а с красным светом мы и без Вас разберемся".
да вы чего перевираете, Трясогузка!
ситуация совсем не такая. Если бы Кондор ходил как милиционер и точно бы знал, что на зелёный ходить можно, а на красный нельзя, и об этом бы говорил, я бы его поддержала бы с радостью.
а тут другая ситуация, приходит в класс дяденька и говорит: дети, я не знаю точно, на какой свет надо переходить улицу, там так опасно, что лучше её вообще никогда не переходить, и лучше вообще никому и никогда даже не подходить к улицам с желанием перейти.
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали.
Если бы Атиша, который такому научил тибетцев (трем типов обетов) про это узнал, то его индоевропейские глаза от такого округлились бы еще больше, возможно, даже стали бы овальными, причем с большим диаметром по вертикали.
Смешали ещё до Атишы, который просто молча следовал ранее установленной модели. За смесь ответственны Шантаракшита и Падмасамбхава.
Пишите [еще дальше] всякую ерунду. Почитайте те же дохи Сарахи. И увидите там все тоже самое - сострадание и т.п.
Цитата:
“He who clings to the Void and neglects Compassion, does not reach the highest stage. But he who practices only Compassion [with the fixed idea of other sentient beings] does not gain release from the toils of existence. He, however, who is strong in practice of both, remains neither in saṃsāra nor nirvāṇa.”
Сага о том, как Вантус мешает всем врать. Часть 2.
Здесь мы видим, что слово "пишите" – , действительно, в повелительном наклонении. В квадратных скобках – "еще дальше". Пост редактировался.
Ваджраяна — путь видьядхаров, а не бодхисаттв. Это в тибетском, позднем буддизме эти направления смешали.
Если бы Атиша, который такому научил тибетцев (трем типов обетов) про это узнал, то его индоевропейские глаза от такого округлились бы еще больше, возможно, даже стали бы овальными, причем с большим диаметром по вертикали.
Смешали ещё до Атишы, который просто молча следовал ранее установленной модели. За смесь ответственны Шантаракшита и Падмасамбхава.
Пишите всякую ерунду. Почитайте те же дохи Сарахи. И увидите там все тоже самое - сострадание и т.п.
Цитата:
“He who clings to the Void and neglects Compassion, does not reach the highest stage. But he who practices only Compassion [with the fixed idea of other sentient beings] does not gain release from the toils of existence. He, however, who is strong in practice of both, remains neither in saṃsāra nor nirvāṇa.”
Смешивать могли и в Индии. Я не думаю, что в этом было что-то уникальное. Но речь шла-то не об этом, а о том, что тантру можно практиковать без практики бодхисаттв. С точки зрения атийоги (ключевое учение ваджраяны), вполне достаточно пребывания в чистом и ясном состоянии ума. А если кто-то считает, что нужно что-то ещё, — например, взращивания сострадания, обетов бодхисаттвы, пратимокши и пр. — то он заблуждается, не знает возвышенного, исчерпывающего состояния.
Сага о том, как Вантус мешает всем врать. Часть 3.
Предыдущий пост Вантуса, отображенный как цитата. "Еще дальше" в квадратных скобках отсутствует. Слово "пишите" – очевидно безграмотное написание слова "пишете". Повелительного наклонения – нет. Пост, как мы помним, редактировался. Но цитата отредактирована быть не могла. Вот так честный Вантус мешает всем врать.
Моха и авидья в контексте бхавачакры - синонимы и использовать их можно взаимозаменяемо. Но бабруец был уязвлен тем, что его ткнули в то, что бхавачакра к тантре не имеет отношения, а происходит из текстов винаи, и искал, к чему б придраться. Настоящий, патентованый гуру их 90-х, знатный демагог.
Вантус все время упоминает какого-то карлика-дебила – в таком контексте, что это вроде как его бог. Ну, у такого бога уму не научишься. Вантус умудряется разводить идиотизм БУКВАЛЬНО в каждой фразе. Вот и здесь – "bhavacakram к тантре не имеет отношения". Это как понимать? Что тантристы bhavacakram отрицают, что ли? То есть, буддийские тантристы – не буддисты? Но отвечать на все глупости Вантуса – НЕВОЗМОЖНО. Их слишком, слишком много. Поэтому, большая просьба ЗОЛОТОМУ Вантусу – свалить уже, наконец, с этой темы и писать все, что он захочет на своих темах. Я его там точно не побеспокою.
Вообще любопытно, как тут все персонажи, изобретающие тантры, все такие просветленные, прям сияющие, обсуждающие с салонным видом эзотерическия и иогическия темы, так меня невзлюбили. А все отчего - я мешаю им врать.
Хотелось бы побольше вашего участия в темах.
Чифирь, если Вас так сильно интересует творчество Вантуса, то пройдите по ссылке, которую я дал на странице 92. Там много всего интересного – и про дохлых мышей, и про сухое дерьмо. Эрудиция кстати, действительно, впечатляющая. Приятного времяпровождения!
Смешивать могли и в Индии. Я не думаю, что в этом было что-то уникальное. Но речь шла-то не об этом, а о том, что тантру можно практиковать без практики бодхисаттв. С точки зрения атийоги (ключевое учение ваджраяны), вполне достаточно пребывания в чистом и ясном состоянии ума. А если кто-то считает, что нужно что-то ещё, — например, взращивания сострадания, обетов бодхисаттвы, пратимокши и пр. — то он заблуждается, не знает возвышенного, исчерпывающего состояния.
Будет Хинаяна, в лучшем случае, что также впрочем хорошо, намного лучше например по сравнению с мировоззрением одной жизни или лишь одного посмертия (что в принципе тож не то что совсем плохо, люди разные бывают, кто вообще - бухает, грабит, убивает и т.п.)
С позиций Махамудры или Дзокчэн можно и Хинаяну практиковать. У Джецюна Миларепы, кроме Речунгпы и Гампопы был ещё один реализованный ученик, только у него был потенциал Пратьекабудды, он никого из людей не учил, шёл этим путём.
Правда и потенциал Хинаяны редко встречаем.
Многие лишь в рамках мировоззрения этой одной жизни практикуют, что просто обычное мирское следование, но тоже можно под крышей Махамудры или Дзокчэна пользу лишь для одной этой жизни получать.
Но без Четырёх Безмерных или по другому: без так называемого "относительного" аспекта Бодхичитты не пройти мимо крайности впадения в пустку прекращения.
Да и к Ануттарасамйаксамбодхи не получится приближаться - ибо незачем.
Но пользу можно получить и от Махамудры и от Дзокчэна, определённую пользу получат даже не буддисты. Но если у человека чегото нет в мировоззрении или в мотивации - то он и следовать к этому не будет, оно ему просто не надо (что в принципе и не плохо и не хорошо - просто люди разные бывают) _________________ na hi vaireṇa vairāṇi śāmyantīha kadā cana |
kṣāntyā vairāṇi śāmyanti eṣa dharmaḥ sanātanaḥ ||
Последний раз редактировалось: В.Н. (Чт 13 Июн 19, 18:35), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йог
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы