Прогресс - это превышение мирского лимита - покидание 8-й и достижение 9-й (прерывание потока сознания)
Невозможен прогресс в 8й дхьяне. Нельзя из нее выйти достигнув чего-то нового в буддийском Пути, с новыми возможностями. С чем входите, ровно с тем же и выходите.
Вход и выход - два изменения, и оба - это не пребывание там, во время которого никакие изменения невозможны по определению, отчего она и похожа на нирвану (это "временная нирвана").
Прогресс (моменты 17-34) - покидание бхавагры, а не пребывание в ней, возможный только в случае входа в 8-ю с предварительным намерением миновать ее и достичь именно 9-й (прерывания потока сознания)
Поскольку еще перед входом в 8-ю уже требуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ достичь именно 9-й (прервать поток сознания), без которого произойдет лишь "зависание" в 8-й (как у тиртхиков, без БИ), постольку очевидно, что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ неминуемо присутствует в предварительном (еще интеллектуальном, знаково-понятийном) понимании, которое и определяет последующую реализацию понятого как итог либо свермирского пути либо мирского.
Если оно не содержится в первых 16-ти моментах -
завершающие 18 (реализация предварительно понимания), которые "открываются только силами Пути" - н е д о с т у п н ы.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Фев 19, 14:37), всего редактировалось 3 раз(а) Ответы на этот пост: Won Soeng
Ниродха самапатти не является ни мирской ни надмирской, это достижение доступное анагаминам и арахантам. При этом анагамин по выходу из ниродха достигает ниббана-дхату, анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта, но это не означает, что анагамин автоматически становится арахантом, он может им стать только если его мудрость достаточно развита и способен уничтожить оставшиеся склонности, через опору на ниббану.
Получит плод, который у него уже был?
Да, цитата из Сангаха же здесь была уже, плод соответствующий его уровню.
"анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта" - тавтология.
Дважды плод не обретается, либо он уже есть, либо его еще нет.
Только из 9-й (это один из двух ее плодов) можно выйти уже без кармы для последующего воплощения.
Далее, Упали, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И, [когда он] увидел [это] мудростью, его загрязнения всецело уничтожены.
_________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Фев 19, 14:43), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ, Won Soeng, Ниродха
Там и не сказано, что обретается некий новый "плод". Там про возврат в человеческое состояние - из какого вышли, туда и вернулись. "Внутри" этих дхьян - не люди. _________________ Буддизм чистой воды
Прогресс - это превышение мирского лимита - покидание 8-й и достижение 9-й (прерывание потока сознания)
Невозможен прогресс в 8й дхьяне. Нельзя из нее выйти достигнув чего-то нового в буддийском Пути, с новыми возможностями. С чем входите, ровно с тем же и выходите.
Вход и выход - два изменения, и оба - это не пребывание там, во время которого никакие изменения невозможны по определению, отчего она и похожа на нирвану (это "временная нирвана").
Прогресс (моменты 17-34) - покидание бхавагры, а не пребывание в ней, возможный только в случае входа в 8-ю с предварительным намерением миновать ее и достичь именно 9-й (прерывания потока сознания)
Поскольку еще перед входом в 8-ю уже требуется ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ достичь именно 9-й (прервать поток сознания), без которого произойдет лишь "зависание" в 8-й (как у тиртхиков, без БИ), постольку очевидно, что это ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ НАМЕРЕНИЕ неминуемо присутствует в предварительном (еще интеллектуальном, знаково-понятийном) понимании, которое и определяет последующую реализацию понятого как итог либо свермирского пути либо мирского.
Если оно не содержится в первых 16-ти моментах -
завершающие 18 (реализация предварительно понимания), которые "открываются только силами Пути" - н е д о с т у п н ы.
Попробуйте процитировать текст без своих комментариев и интерпретаций. В чистом виде. Там ничего из того, что Вы здесь мудрите - просто нет.
арупадхьяна "ни восприятие ни невосприятие" - вообще никаким боком не нирвана. Это всего лишь неопределенность опоры ума. Но неведение не прекращено, побуждения не прекращены, сознание не прекращено. Именно это воспринимается: неопределенность восприятия.
Нирвана же, это никакая не следующая дхьяна. Это именно прекращение неведения, то, что за пределами неведения. Нет ничего беспокоящего, нет никаких побуждений, нет никакой определенности. Полный покой, полная невозмутимость, полная безмятежность.
Вы уперлись рогом в забор, а ворота - рядом. АК объясняет один метод. Один хороший надежный метод. Ничего другого при этом не исключая. Кроме этого метода еще есть целая широкая дорога - путь мудрости. Это бессчетные методы.
Методу нужно следовать. А Вы занимаетесь рукоблудством.
То, что Вы не отвечаете и не возражаете мне - это правильная тактика. У Вас нет ни шанса. Но это только тактика. Сомнение в Вашем уме зарождено, и оно будет расти. И даст плоды разочарования во всей этой умозрительности, от которой в Вашей жизни никакого прока. Ощутив дыхание смерти Вы резко осознаете, на какую чепуху истратили годы полной возможностей жизни. А пока Вы беспечны - я буду время от времени призывать Вас стыдиться этой беспечности и самодовольства _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ниродха самапатти не является ни мирской ни надмирской, это достижение доступное анагаминам и арахантам. При этом анагамин по выходу из ниродха достигает ниббана-дхату, анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта, но это не означает, что анагамин автоматически становится арахантом, он может им стать только если его мудрость достаточно развита и способен уничтожить оставшиеся склонности, через опору на ниббану.
Получит плод, который у него уже был?
Да, цитата из Сангаха же здесь была уже, плод соответствующий его уровню.
"анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта" - тавтология.
Дважды плод не обретается, либо он уже есть, либо его еще нет.
Только из 9-й (это один из двух ее плодов) можно выйти уже без кармы для последующего воплощения.
Далее, Упали, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И, [когда он] увидел [это] мудростью, его загрязнения всецело уничтожены.
"Только" - это уже Ваша добавка. Никакого "только" в тексте нет. Это все равно что сказать: по цитате "сахар содержит углеводы" - а, только сахар содержит углеводы!
С полным преодолением любой сферы открывается прекращение восприятия и чувствования и мудрость вне всех загрязнений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Только из 9-й (это один из двух ее плодов) можно выйти уже без кармы для последующего воплощения.
Далее, Упали, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И, [когда он] увидел [это] мудростью, его загрязнения всецело уничтожены.
"Только" - это уже Ваша добавка. Никакого "только" в тексте нет. Это все равно что сказать: по цитате "сахар содержит углеводы" - а, только сахар содержит углеводы!
С полным преодолением любой сферы открывается прекращение восприятия и чувствования и мудрость вне всех загрязнений.
Дело в том, что "плоды" перечисляются и для других дхьян (например плод 8-й - последующее рождение на бхавагре), Вы же предположили, что я вывел это "только" из приведенной цитаты сутты об Упали лишь вследствие своего незнакомства с буддийским "списком плодов дхьян", после чего обосновали собственную некомпетентность как принадлежащую мне.
Что дополнительно свидетельствует о том, что даже не пытаетесь понять Канон, довольствуясь задачей подогнать любые цитаты из него под свои собственные представления.
Я же приведенной цитатой хотел показать каноническое указание самим Буддой дхьяны, только в которой "загрязнения всецело уничтожены".
Одной из таких цитат, которой вторят еще десятки, если не сотни в различных суттах палийского канона
А об этом сказано в АК Васубандху и ряде других канонических сочинений:
Только из 9-й дхьяны (что есть один из двух ее плодов) возможно вернуться без upapadyavedaniyakarma
What is action that produces results in the next birth (upapadyavedaniyakarma)? It is action whose results will ripen in the next birth
Асанга, "САмуччая".
Потому Ваша "углеводная" аналогия нерелевантна
Так что токсины "upapadyavedaniyakarma" могут быть устранены только сахаром 9-й дхьяны, которая, напомню - есть состояние вне всех загрязнений и есть факт свершившегося превышения лимита мирских путей и все предварительные понимания - только ради этого
Совсем недавно Вы говорили о том, что боитесь не успеть достичь нирваны до окончания жизни...
Вам вообще достаточно лишь одного определения Васубндху отличия этой дхьяны:
на нее отваживаются лишь те, кто решился на достижение нирваны именно в этой жизни
Иначе достигнете не нирваны, а плодов дхьян, ограниченных умственными спекуляциями Вашей собственной самости _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Фев 19, 18:51), всего редактировалось 15 раз(а)
Там и не сказано, что обретается некий новый "плод". Там про возврат в человеческое состояние - из какого вышли, туда и вернулись. "Внутри" этих дхьян - не люди.
Рожденные в этих дхьянах - также не люди, но, как и люди - живые существа
Впервые достичь и 8-ю дхьяну и 9-ю возможно только "людям" - "рожденному в камалоке в человеческом теле".
После такого первого достижения вход в 9-ю становится доступен из любой дхьяны (в то время как впервые - только из 8-й)
Прерывывание потока сознания есть обретение искомого состояния вне всех загрязнений.
Практическое его достижение (что есть реализация предварительного знания) - уже превосходит предварительное понимание, которое только на словах или в представлениях.
Предварительное знание излагается знаково-понятийно и передается "лицом лицу" в тех сферах существований, где возможно "схватывание" знаков/понятий - "преподается".
Последующее знание - это искомое конечное состояние, которое вне смыслов, знаков и слов по определению самого предварительного понимания. "Не преподается".
Предварительное знание, ведущее к достижению последующего, которое превосходит его, называется "сверхмирским" в этом смысле.
Даже после такого практического, а не на словах или в представлениях, обретения "сверхмирской мудроти", т.е. обретения опыта конечного, искомого состояния, передача последнего в знаках/понятиях - лишь иллюзорное её отражение (tatpratibhasam).
Тем не менее и tatpratibhasam, и все предшествующие понимания, ведущие к превышению мирского лимита, именуются сверхмирскими в том смысле, что без предварительного их понимания достижение конечного состояния невозможно.
Вот о "людях" после выхода из финальной дхьяны и о "тех, кто был внутри":
Согласно Асанге,
«мирское (laukika) есть то, что относится к трем сферам существования, а также то, что может быть обретено после сверхмирской мудрости, будучи ее иллюзорным отражением (tatpratibhasam).
Сверхмирское (внемирское) есть то, что противоположно трем сферам существования...
Кроме того, то, что остается после сверхмирской мудрости, в определенном смысле также есть сверхмирское, ибо связано с внемирским состоянием». — См. L'AS, с. 30-31 и примеч. 1.2. 1.6.
Вот в таком смысле понимается определение Асангой сверхмирского пути, из которого Вы вопиюще антибуддийски в угоду собственному "предварительному пониманию" неизменно ампутируете главную его цель, искомое состояние, факт достижения которого свидетельствует о свершившемся превышении лимита мирских путей. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 06 Фев 19, 18:55), всего редактировалось 5 раз(а) Ответы на этот пост: Won Soeng
№469429Добавлено: Ср 06 Фев 19, 18:05 (6 лет тому назад)
Won Soeng
Короче. Ваш путь по вашей жизни - это уход от восприятия действительности. (уклонение от определённости познания. познать - значит доказать что-либо самому себе. значит прийти к правде. другого пути к правде - нет.) Что-то подобное тому как про страусов говорят что они засовывают голову в песок, не видят глазами беду, и так - решают свои проблемы со своей бедой. Смею вас уверить, что комфортные уходы от всех бед, в отказы от восприятия, (и от любой правды, от любых изучений жизни, от любых доказательств) у вас обязательно закончатся. Ведь и любой будда обречён на то, чтобы родиться после паранирваны в сансаре, в виде страдальца. причём - бесконечное количество раз. И там, ТАМ, ваша фигня не проканает. Жареный петух вас в задницу не клевал, вот что. Отсюда и ваш дзэн. Поразительно сумасшедший. И ГЛУПЫЙ. Гордитесь, тем что вы достигли великой глупости.
Мне понятно что юродивые, будды - агонизирующие, стоящие на краю паранирваны, от своей брехни (лжи) пользу получают. Но это не отменяет моего желания, избить их тварей сильно пресильно. за враньё. покалечить даже. не люблю брехни. но это не садизм. скорее воровской базар. не любят воров у нас. зато будд наверно сильно любят. у них же хватает сил по роже не схватить, столько лет. ни от кого. кроме меня это точно. (любят) уж я-то, сейчас, точно не более сумасшедший и не равный таким буддам, по сумасшествию. агонизируют.
люди небось к говну этому приходят, чтобы он им об изучении мира сказал. а эта тварь - вы что не видите, нет никакого мира, ничего нет. вот параша а. да? тяпками бы суку эту изувечить. давно хочу. советы людям даю. изувечьте его. благую карму получите.
Ниродха самапатти не является ни мирской ни надмирской, это достижение доступное анагаминам и арахантам. При этом анагамин по выходу из ниродха достигает ниббана-дхату, анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта, но это не означает, что анагамин автоматически становится арахантом, он может им стать только если его мудрость достаточно развита и способен уничтожить оставшиеся склонности, через опору на ниббану.
Получит плод, который у него уже был?
Да, цитата из Сангаха же здесь была уже, плод соответствующий его уровню.
"анагамин - Плод анагамина, а арахант - Плод араханта" - тавтология.
Дважды плод не обретается, либо он уже есть, либо его еще нет.
Только из 9-й (это один из двух ее плодов) можно выйти уже без кармы для последующего воплощения.
Далее, Упали, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, он входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И, [когда он] увидел [это] мудростью, его загрязнения всецело уничтожены.
"Плод" - это пхала читта, надмирское сознание обусловленное ниббана-дхату. Его можно обрести через практику развития випассаны, переживая последовательно все випассана-ньяна, вплоть до знаний Пути и Плода + знание пересмотра. Так что арьи, начиная с сотопанна, могут в любое время, практикой рассмотрения пяти кхандх в свете тилаккхана и разотождествления с ними, обретать соответствующий их уровню Плод, достигая ниббана-дхату. "Плод" не дается один раз. А если, арья, до ступени араханта, смог развить прозрение более глубоко, тогда он способен достичь и Плода следующего уровня, все зависит от развития пання.
Анагамины же и араханты, овладевшие восмью джханами, могут достигать Плода соответствующего их уровню еще и через предварительное достижение саннья ведана ниродха, так как на выходе из прекращения ум опирается на ниббана-дхату. Только и всего. НС - это попросту еще один вариант приятного пребывания в здесь и сейчас, для продвинутых арьев.
Won Soeng
Короче. Ваш путь по вашей жизни - это уход от восприятия действительности. (уклонение от определённости познания. познать - значит доказать что-либо самому себе. значит прийти к правде. другого пути к правде - нет.) Что-то подобное тому как про страусов говорят что они засовывают голову в песок, не видят глазами беду, и так - решают свои проблемы со своей бедой. Смею вас уверить, что комфортные уходы от всех бед, в отказы от восприятия, (и от любой правды, от любых изучений жизни, от любых доказательств) у вас обязательно закончатся. Ведь и любой будда обречён на то, чтобы родиться после паранирваны в сансаре, в виде страдальца. причём - бесконечное количество раз. И там, ТАМ, ваша фигня не проканает. Жареный петух вас в задницу не клевал, вот что. Отсюда и ваш дзэн. Поразительно сумасшедший. И ГЛУПЫЙ. Гордитесь, тем что вы достигли великой глупости.
Мне понятно что юродивые, будды - агонизирующие, стоящие на краю паранирваны, от своей брехни (лжи) пользу получают. Но это не отменяет моего желания, избить их тварей сильно пресильно. за враньё. покалечить даже. не люблю брехни. но это не садизм. скорее воровской базар. не любят воров у нас. зато будд наверно сильно любят. у них же хватает сил по роже не схватить, столько лет. ни от кого. кроме меня это точно. (любят) уж я-то, сейчас, точно не более сумасшедший и не равный таким буддам, по сумасшествию. агонизируют.
люди небось к говну этому приходят, чтобы он им об изучении мира сказал. а эта тварь - вы что не видите, нет никакого мира, ничего нет. вот параша а. да? тяпками бы суку эту изувечить. давно хочу. советы людям даю. изувечьте его. благую карму получите.
Живой будда.
Продолжайте фантазировать на здоровье, Ваше желание избить тварей обязательно сбудется, со всеми вытекающими последствиями. В этой жизни Вы бессильны, но Ваше желание будет удовлетворено и Вы получите все плоды этого гнева, в полной мере. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Там и не сказано, что обретается некий новый "плод". Там про возврат в человеческое состояние - из какого вышли, туда и вернулись. "Внутри" этих дхьян - не люди.
Рожденные в этих дхьянах - также не люди, но, как и люди - живые существа
Впервые достичь и 8-ю дхьяну и 9-ю возможно только "людям" - "рожденному в камалоке в человеческом теле".
После такого первого достижения вход в 9-ю становится доступен из любой дхьяны (в то время как впервые - только из 8-й)
Прерывывание потока сознания есть обретение искомого состояния вне всех загрязнений.
Практическое его достижение (что есть реализация предварительного знания) - уже превосходит предварительное понимание, которое только на словах или в представлениях.
Предварительное знание излагается знаково-понятийно и передается "лицом лицу" в тех сферах существований, где возможно "схватывание" знаков/понятий - "преподается".
Последующее знание - это искомое конечное состояние, которое вне смыслов, знаков и слов по определению самого предварительного понимания. "Не преподается".
Предварительное знание, ведущее к достижению последующего, которое превосходит его, называется "сверхмирским" в этом смысле.
Даже после такого практического, а не на словах или в представлениях, обретения "сверхмирской мудроти", т.е. обретения опыта конечного, искомого состояния, передача последнего в знаках/понятиях - лишь иллюзорное её отражение (tatpratibhasam).
Тем не менее и tatpratibhasam, и все предшествующие понимания, ведущие к превышению мирского лимита, именуются сверхмирскими в том смысле, что без предварительного их понимания достижение конечного состояния невозможно.
Вот о "людях" после выхода из финальной дхьяны и о "тех, кто был внутри":
Согласно Асанге,
«мирское (laukika) есть то, что относится к трем сферам существования, а также то, что может быть обретено после сверхмирской мудрости, будучи ее иллюзорным отражением (tatpratibhasam).
Сверхмирское (внемирское) есть то, что противоположно трем сферам существования...
Кроме того, то, что остается после сверхмирской мудрости, в определенном смысле также есть сверхмирское, ибо связано с внемирским состоянием». — См. L'AS, с. 30-31 и примеч. 1.2. 1.6.
Вот в таком смысле понимается определение Асангой сверхмирского пути, из которого Вы вопиюще антибуддийски в угоду собственному "предварительному пониманию" неизменно ампутируете главную его цель, искомое состояние, факт достижения которого свидетельствует о свершившемся превышении лимита мирских путей.
Что из этого Вы применяете прямо сейчас? Что Вы видите кроме слов? Вот сейчас, что Вы хотели донести до меня?
Вы не видите пути, не знаете пути, не можете путь указать. Вы всего лишь рефлексируете много умных слов. Попробуйте что-то на это возразить.
Вы ворочаете бесполезные для Вас слова, только чтобы умничать и набивать себе цену. Ничего из сказанного не имеет для Вас никакой практической пользы. Вы как ребенок, мечтающий о прогулке по луне. Абстрактные фантазии. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
"Плод" не дается один раз. А если, арья, до ступени араханта, смог развить прозрение более глубоко, тогда он способен достичь и Плода следующего уровня, все зависит от развития пання.
Анагамины же и араханты, овладевшие восмью джханами, могут достигать Плода соответствующего их уровню еще и через предварительное достижение саннья ведана ниродха, так как на выходе из прекращения ум опирается на ниббана-дхату.
Только и всего. НС - это попросту еще один вариант приятного пребывания в здесь и сейчас, для продвинутых арьев.
2.Плод дается один раз - когда претендент обретает его.
Сколько раз можно стать невозвращенцем или архатом?
3. Невозможно "опираться" на нирвану, да еще к тому же различающим разумом.
4. "предварительное достижение саннья ведана ниродха" - ошибка. Оно может быть только финальным, а вот все предшествующие этому дхьяны - предварительные. Впервые дхьяны проходятся строго последовательно
«И хотя кто-то может сказать: «Это [сфера ни восприятия, ни не-восприятия] высочайшее удовольствие, которое [только могут] переживать существа", я не соглашусь с ним в этом. Почему? Потому что есть другое удовольствие, более возвышенное и утончённое, нежели это.
И какое же, Ананда, это другое удовольствие, более возвышенное и утончённое, нежели это? Вот монах, с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. Это другое удовольствие, более возвышенное и утончённое, нежели это».
(MN I 400, SN IV 228
Повторяю - десятки, если не сотни сутт утверждают подобное этому
№469439Добавлено: Ср 06 Фев 19, 19:14 (6 лет тому назад)
Won Soeng
да это ненависть ко вранью - и только. на самом деле вы - не удовлетворены своим говном (состоянием), хотите большего, это значит другого. (состояния). но вы врёте потому что вынуждены врать. (себе и окружающим). что ничего другого (большего) вы не хотите. (это - вы врёте). вы ни в чём не виноваты. но я вас ненавижу не за то что вы виноваты, а за то что вы - не виноваты. жаль что духовными учителями у нас работают умственные калеки. в народе ненависть копится.
№469440Добавлено: Ср 06 Фев 19, 19:17 (6 лет тому назад)
Тут даже не три сосны, а всего две -
предварительное понимание и конечное состояние как его (предварительного знания) реализация.
Все остальное - третья сосна (собственные представления)
Я пока ушел, всем читавшим - наилучшие пожелания и скорейшего просмотра как на ладони гугле-мапы этих трех сосен _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы