Не понимаете, что телесная боль - это дукха, даже если не сопровождается доманасой? Ничего не могу поделать *разводит руками*.
Не понимаете, что Будда не испытывал дуккху при неприятной ведане, а если испытывал то его постижение было тщетным? Ничего не могу поделать *разводит руками*.
Стукните себе молотком по пальцу и помедитируйте.
"Сильные боли охватили Благословенного – телесные чувства: болезненные, мучительные, острые, пронзающие, раздирающие и неприятные. Но Благословенный терпел их, будучи осознанным и бдительным, не становясь обеспокоенным". СН 4.13
Не испытывать отчаяния, горести, страха за свою жизнь и т.п. при физических болях - это не тоже самое, что не испытывать боли. Боль - это все еще дуккха, только телесная, без сопровождения умственными муками. Или у вас Будда с волшебным телом не чувствительным к боли был? Тогда вы в сторону махаяны/ваджраяны плывете с дхармакаей/нирманакаей.
№460104Добавлено: Вс 02 Дек 18, 18:59 (6 лет тому назад)
СН 47.9
И затем, когда Благословенный только начал проводить сезон дождей, в нём возникла тяжёлая болезнь, его охватили ужасающие смертоносные боли. Но Благословенный терпел их, будучи осознанным и бдительным, не становясь обеспокоенным. И тогда мысль пришла к Благословенному: «Не подобает мне обрести окончательную ниббану, не обратившись прежде к моим прислужникам и не сообщив о [своём] уходе Сангхе монахов. Почему бы мне не подавить эту болезнь посредством усилия и жить дальше, настроившись на формацию жизни1». И тогда Благословенный подавил эту болезнь посредством усилия и стал жить дальше, настроившись на формацию жизни.
.....
Я стар, Ананда, отягощён годами, много прожил, мои дни подходят к концу. Мне идёт восьмидесятый год. Подобно тому, как старая телега [ещё] едет [лишь потому, что] скреплена связками из ремней, то точно также, кажется, что и тело Татхагаты держится лишь на связке из ремней. Каждый раз, когда, не обращая внимания на все объекты, посредством прекращения определённых чувств, Татхагата входит и пребывает в беспредметном сосредоточении ума, то тогда, Ананда, тело Татхагаты [ощущается] более комфортным.
ежедневно засыпаю и просыпаюсь с мыслями о страдательности и отвратительности существования, о мире, похожем на бесконечный тюремный коридор, от которого меня тошнит. Таково истинное положение вещей, если отбросить шоры, фантазмы, иллюзии и искаженные представления о жизни. Любой вид человеческого или божественного счастья, мне видится неудовлетворительным и зыбким. Также размышляю о мерзости, отвратительности и болезненности тела, которое подобно уродливому мешку с нечистотами, скоплению болезненности, непрерывно тлеющее. При всем, при этом, у меня нет клинической депрессии, так как я стараюсь взращивать умиротворенность и невозмутимость ума, а до буддизма всегда был склонен к стоицизму и пофигизму, и тем более не жажду cуuцuда, так как прекрасно понимаю его бессмысленность (допускаю для себя только в случае очень длительных невыносимых телесных болей).
так я т вижу, что вы застряли на уровне ниббиды - и не видите пустоты - если б видели - концепт того, кого тошнит отсутствовал. поэтому и отстаиваете именно свое видение с тошниловками, отвращениями, дерьмом в качестве примера и проч.. типа "ну дак будда про это говорил" => я истинный 100% буддист, остальные не-д'артаньяны.
ну подумайте, если вы забили на свое Я и его даже не существует, чего вам так тошнит от смертности, не_чистотности того, чего нет.? это так просто понять, если не прикрывать каноном свое внутреннее состояние. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вс 02 Дек 18, 19:04), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Antaradhana
Ну а как же размышление об отвратительности пищи, для установления отвращения к ней, или кладбищенские созерцания, или медитация на частях тела и нечистотах, для понимания отвратительности тел и прекращения влечения к ним?
№460107Добавлено: Вс 02 Дек 18, 19:03 (6 лет тому назад)
Antaradhana, простой пример: мазохисты могут испытывать умственную радость, переживая физическую боль. Боль в этом случае - страдание? _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Вс 02 Дек 18, 19:04), всего редактировалось 1 раз
так я т вижу, что вы застряли на уровне ниббиды - и не видите пустоты - если б видели - концепт того, кого тошнит отсутствовал. поэтому и отстаиваете именно свое видение с тошниловками, дерьмом в качестве примера и проч.. -типа будда про это говорил, => я истинный !00% буддист, остальные не-дарьаньяны. ну подумайте, если вы забили на свое Я и его даже не существует, чего вам так тошнит от смертности, нечистотности....?
Как я посмотрю: все, кто со мной спорит по этим вопросам, уже сплошь Араханты, или как минимум, достигли прекращения жажды к чувственным удовольствиям, пребывая в невозмутимости четвертой джханы ,)
так я т вижу, что вы застряли на уровне ниббиды - и не видите пустоты - если б видели - концепт того, кого тошнит отсутствовал. поэтому и отстаиваете именно свое видение с тошниловками, дерьмом в качестве примера и проч.. -типа будда про это говорил, => я истинный !00% буддист, остальные не-дарьаньяны. ну подумайте, если вы забили на свое Я и его даже не существует, чего вам так тошнит от смертности, нечистотности....?
Как я посмотрю: все, кто со мной спорит по этим вопросам, уже сплошь Араханты, или как минимум, достигли прекращения жажды к чувственным удовольствиям, пребывая в невозмутимости четвертой джханы ,)
чего сразу архаты? есть просто хорошее понимание того, что движет религиозниками разных мастей и психотипов. стадия отвращений мною пройдена и я тогда знал, что это просто метод, который сменяется более тонким. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Последний раз редактировалось: Android (Вс 02 Дек 18, 19:08), всего редактировалось 2 раз(а)
так я т вижу, что вы застряли на уровне ниббиды - и не видите пустоты - если б видели - концепт того, кого тошнит отсутствовал. поэтому и отстаиваете именно свое видение с тошниловками, дерьмом в качестве примера и проч.. -типа будда про это говорил, => я истинный !00% буддист, остальные не-дарьаньяны. ну подумайте, если вы забили на свое Я и его даже не существует, чего вам так тошнит от смертности, нечистотности....?
Как я посмотрю: все, кто со мной спорит по этим вопросам, уже сплошь Араханты, или как минимум, достигли прекращения жажды к чувственным удовольствиям, пребывая в невозмутимости четвертой джханы ,)
Нет, это все сплошь сатанинские ваджраянисты, проклятые соломенные чучела, в общем: топливо для пожара ваших ответов.
№460111Добавлено: Вс 02 Дек 18, 19:08 (6 лет тому назад)
Получается, что Антарадхана либо считает лживой Третью Благородную Истину (Ниббана - прекращение страданий), либо отрицает достижение Ниббаны Буддой при жизни.
Ересь получается...
И он еще смеет ересью называть Махаяну! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Получается, что Антарадхана либо считает лживой Третью Благородную Истину (Ниббана - прекращение страданий), либо отрицает достижение Ниббаны Буддой при жизни.
Ересь получается...
И он еще смеет ересью называть Махаяну!
он адепт перманентной ниббида_яны. отвращение будет всегда, пока не отключится сознание. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Получается, что Антарадхана либо считает лживой Третью Благородную Истину (Ниббана - прекращение страданий), либо отрицает достижение Ниббаны Буддой при жизни.
Ересь получается...
И он еще смеет ересью называть Махаяну!
он адепт перманентной ниббида_яны. отвращение будет всегда, пока не отключится сознание.
Мрак! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
№460114Добавлено: Вс 02 Дек 18, 19:14 (6 лет тому назад)
Цитата:
Стукните себе молотком по пальцу и помедитируйте.
Странный аргумент, я разве тот, кто прекратил дуккху посредством безостаточного прекращения жажды?
Цитата:
Не испытывать отчаяния, горести, страха за свою жизнь и т.п. при физических болях - это не тоже самое, что не испытывать боли.
Дык а кто спорит что боль наличествует? Она то есть. А дуккхи по этому поводу нет.
Цитата:
Боль - это все еще дуккха, только телесная, без сопровождения умственными муками.
Тогда дхамма не видима уже в этом мире и нужно учение о посмертном угасание страдания. Но такого учения нет. Дуккха прекращается в момент достижения плода арахатства. Всё. В этот момент пять совокупностей отброшены. Возникновение дхамм длящееся до смерти, в том числе возникновение тех или иных ведан уже вообще ничего не значит. Нет в учении Будды ударения на смерти арахата как на "окончательном освобождении от дуккхи". Зато оно есть у вас.
Цитата:
Тогда вы в сторону махаяны/ваджраяны плывете с дхармакаей/нирманакаей.
Да ясное дело все кто хоть на микрон не согласен с перспективой зрения форумных пандитов на изложенное в суттах тот сразу отпал от истой Дхаммы, утратил правильные воззрения и уже одной ногой в Махаяне.
Махаяна то, Махаяна сё. А вот в Махаяне... Да сколько же можно то? Вам то самим не надоело? Хочешь о Дхамме поговорить а они опять про Махаяну и о том как всё там ужасно и плохо. _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
так я т вижу, что вы застряли на уровне ниббиды - и не видите пустоты - если б видели - концепт того, кого тошнит отсутствовал. поэтому и отстаиваете именно свое видение с тошниловками, дерьмом в качестве примера и проч.. -типа будда про это говорил, => я истинный !00% буддист, остальные не-дарьаньяны. ну подумайте, если вы забили на свое Я и его даже не существует, чего вам так тошнит от смертности, нечистотности....?
Как я посмотрю: все, кто со мной спорит по этим вопросам, уже сплошь Араханты, или как минимум, достигли прекращения жажды к чувственным удовольствиям, пребывая в невозмутимости четвертой джханы ,)
Все, кто с вами спорит, имеют больше веры, чем вы.
Потому что они верят в истинность Третьей Благородной Истины (Ниббана - прекращение страданий) и верят в то, что Будда достиг Ниббаны при жизни. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Получается, что Антарадхана и открыл Будду как первопроходца, как Д. Роулингс Гарри Поттера, и медиум из паралельного пространства "Вечных открытий заезженных велосипедов".
Либо просто квантовый механик новогодних чудес.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы