Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд.
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
А ты готов сейчас признать, что "человек" не поток опыта, а голая иллюзия, что "человека" вообще не существует? Готов последовать Анурудхе?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд.
А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд.
А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует?
Да. Чтоб последовать Анурудхе.
То есть, ты не понимаешь, что вообще не существующий человек не может по своей природе что-то признавать, просто потому что его не существует?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Нет. Школа одна, называется Германовада или Боброяна. Там учат - не изучать основы буддизма, читать древние тексты по диагонали и лепить отсебятину.
А ты готов сейчас признать, что "человека" вообще не существует?
То есть, я вообще не существую и при этом, вообще не существующий, еще и должен признать, что меня вообще не существует?
Да. Чтоб последовать Анурудхе.
То есть, ты не понимаешь, что вообще не существующий человек не может по своей природе что-то признавать, просто потому что его не существует?
Смекаешь, что система Анурудхи с опытом расходится?
Вот и имеем сначала школу Буддагосы, потом школу Анурудхи, и уже после этой школы Тхераваду - где "человеком" называется не что-то вообще не существующее, наложенное на абсолютную реальность, а индивидуальный поток опыта.
Как что-то вообще не существующее может быть на что-то наложено?
Как в Адвайта-веданте.
Объясните своими словами, я не знаю как в созвездии Плеяд.
А что тут объяснять. Нет никакого человека вообще, нет никакого Татхагаты и учеников, а есть только дхаммы, кхандхи и т.д. Сама идея о том, что Татхагата, Учитель богов и людей, кого-то обучал, продиктована неведением, авидджа.
А что мешает назвать человеком сборище дхарм?
То, что название "человек" уже закреплено за чем-то вообще не существующим (в предшествовавшей Тхераваде школе 12-18 вв).
Сам я считаю "человека" именем, обозначением индивидуального потока опыта - который есть. Считать "человека" вообще не существующим - это крайность.
Да ты у нас гений, раскрыл нам глаза на тайный заговор, прочитал между строк о чем на самом деле Анурудха писал о вообще не существующем человеке, какой же ты молодец
Сам я считаю "человека" именем, обозначением индивидуального потока опыта - который есть. Считать "человека" вообще не существующим - это крайность.
Да ты у нас гений, раскрыл нам глаза на тайный заговор, прочитал между строк о чем на самом деле Анурудха писал о вообще не существующем человеке, какой же ты молодец
О, ты готов начать спорить с Эмпириокритиком? Здесь-то он оказался совершенно прав, и я признаю его правоту.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы