Араханты не сидят все время в ниббане, в жизни их ум обычный, мирской - возникает и исчезает обусловленно, только без оков и потому не производит камм, вследствие чего у них не будет новых рождений. Опора на элемент ниббаны нужна, для очищения ума от загрязнений прямым видением.
Значит войдут в ниббану, посидят немного без сознания, обопрутся на элемент и выйдут обычными мирскими делами заниматься. Сведения о том, что "араханты не сидят все время в ниббане" из какой книжки у вас?
Араханты не сидят все время в ниббане, в жизни их ум обычный, мирской - возникает и исчезает обусловленно, только без оков и потому не производит камм, вследствие чего у них не будет новых рождений. Опора на элемент ниббаны нужна, для очищения ума от загрязнений прямым видением.
Значит войдут в ниббану, посидят немного без сознания, обопрутся на элемент и выйдут обычными мирскими делами заниматься. Сведения о том, что "араханты не сидят все время в ниббане" из какой книжки у вас?
В ниббана-без-остатка читта прекращается об этом ПРЯМО НАПИСАНО и в суттах и в Абхидхамме. Вам это неоднократно объясняли
А я когда-нибудь с этим спорила? Я говорю только о том, что в ниббане остается то, что не поддается описанию, на что нельзя указать. На читту указать можно и описанию она вполне поддается.
Араханты не сидят все время в ниббане, в жизни их ум обычный, мирской - возникает и исчезает обусловленно, только без оков и потому не производит камм, вследствие чего у них не будет новых рождений. Опора на элемент ниббаны нужна, для очищения ума от загрязнений прямым видением.
Значит войдут в ниббану, посидят немного без сознания, обопрутся на элемент и выйдут обычными мирскими делами заниматься. Сведения о том, что "араханты не сидят все время в ниббане" из какой книжки у вас?
Есть класс живых существ, совсем не обладающих кхандхой сознания, они, наверное, вообще непрерывно опираются на Бессмертный Элемент.
Никто в ниббане не находится, ее просто познают, используя как опору для очищения ума от килес.
Будда после Постижения в ниббане не находился, как и его ученики-араханты, а просто использовал ниббану как опору для очищения. Любопытно, где вы это вычитали.
Каким образом Ваши (или мои) нынешние жажда и неведение могли стать условием Вашего или моего рождения? Разве Ваши (или мои) нынешние жажда и невежество присутствовали где-нибудь до Вашего или моего рождения? Так что вполне естественным образом санкхары (вторая нидана в схеме 12 нидан) обычно понимаются, как санкхары предыдущего существования.
С этим согласна, тем не менее не совсем понятно, отчего совсем уж исключена возможность появления нового жс, раз в жажде и неведении недостатка нет.
Никто в ниббане не находится, ее просто познают, используя как опору для очищения ума от килес.
Будда после Постижения в ниббане не находился, как и его ученики-араханты, а просто использовал ниббану как опору для очищения. Любопытно, где вы это вычитали.
Он про ниродха-самапатти, эквивалент анупадисеса Ниббаны при жизни, когда в наличии Ниббана-дхату а процесс обусловленного познания не функционирует.
Никто в ниббане не находится, ее просто познают, используя как опору для очищения ума от килес.
Будда после Постижения в ниббане не находился, как и его ученики-араханты, а просто использовал ниббану как опору для очищения. Любопытно, где вы это вычитали.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы