№363334Добавлено: Чт 14 Дек 17, 15:30 (7 лет тому назад)
Любовь, в отличие от доброжелательности, предполагает цепляние. Рождению предшествует неведение и жажда, потому араханты переродиться не могут. Заколка, как правильно заметила Герда, это то самое жс с ником из четырех букв, которое матерится на буддийских площадках (видимо так она понимает правильную речь).
Любовь, в отличие от доброжелательности, предполагает цепляние. Рождению предшествует неведение и жажда, потому араханты переродиться не могут. Заколка, как правильно заметила Герда, это то самое жс с ником из четырех букв, которое матерится на буддийских площадках (видимо так она понимает правильную речь).
Святая любовь, о которой говорил Будда - это не та сансарическая эгоистичная любовь, о которой Вы упомянули.
№363343Добавлено: Чт 14 Дек 17, 16:13 (7 лет тому назад)
Высшее понятие любви - это не конкретно отношение к человеку. Высшее понятие любви и есть истина, к которой приходит практикующий, в результате которой, как ОДНО из следствий, появляется доброжелательность. ИМХО, как то так.
Падение в ады - это хождение в сансаре. Ад есть и в человеческой жизни.
Процесс познания истины есть уход от сансары. Вступление в поток.
это Истина?
или опять книжные костыли?
Я не книжник.
ну тогда говорите только то что обнаружили в своей жизни (не прочитали, не услышали, не надумали) лично сами.
Слепой поведет слепого и вместе они упадут. Лично сами Вы что такого обнаружили, чтобы об этом рассказывать?
В духовном росте нет падения ) есть только ошибки, которые также являются причиной более глубокого понимания. Вы не согласны?
Вы привязаны к духовному росту и к более глубокому пониманию. Что Вам известно о том, что за пределами понимания и не достигается каким-либо духовным ростом?
Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять? [/quote]
Отличный ответ Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )
Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять?
Отличный ответ Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )[/quote]
Сам вопрос - уже лакмусовая бумажка. Зачем гадать, если можно спросить? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Кое что известно. Но если это за пределами понимания, как я могу объяснить, и как Вы можете понять? Это же ЗА ПРЕДЕЛАМИ.
Ну и что же Вы тогда пытаетесь объяснять?
Отличный ответ Просто прежде, чем выражать мнение, лучше убедиться, что человек готов стараться понять максимально без субъективного окраса ) А Вы посчитали, что мы как два слепых, когда узнали, что мы отталкиваемся не от писания, а от опыта. Был ли там субъективный окрас? )
Сам вопрос - уже лакмусовая бумажка. Зачем гадать, если можно спросить?[/quote]
Так любой может сказать, что он очень объективен. И как поверить, пока сам не увидишь, что субъективного окраса нет.
Почему Вы считаете, что будет падение, если отталкиваться от опыта?
Я считаю, что все отталкиваются от опыта на самом деле. Когда Вы читаете писание, на самом деле Вы понимаете и впитываете только те слова, которые Вы готовы принять, которые идут в соответствии с опытом. Остальные слова писания пока остаются для Вас мертвы и Вы сможете понять их, только когда будет соответствующий опыт.
не любящий ближнего своего может делать добрые дела, совершать добрые поступки (быть внешне доброжелательным),
и внешне он похож на гроб. красивый снаружи и полный мертвечины внутри.
Искренняя доброжелательность и любовь - схожие понятия. Если человек по настоящему доброжелателен, то он добро не только желает, но и делает.
Вы сейчас описали лицемерие.
во.. во. доброжелательность без любви оно самое и будет.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы